Приветствую Всех автолюбителей транспортных средств и посетителей данного интернет-ресурса вне зависимости от обладания, предпочтения или эксплуатации какой-либо определенной маркой автомобиля!!!
Периодически читая журналы об автомобильной тематике и отзывы о владении автомобилями пришел к тому, что надо самому попробовать выразить свои
мысли и ощущения об автомобиле Toyota Camry владельцем которого я стал 15 месяцев назад. Сразу же хочу сказать, что не претендую на истину в едином лице и постараюсь насколько возможно быть объективным по отношению к данному автомобилю, но являясь владельцем все- таки крена в положительную сторону не избежать.
Итак начнем, зовут меня Серега, мне около 40лет, женат, имею двух дочек, за рулем почти 20 лет, проживаю в небольшом северном городке ЯНАО. Теперь коротко о бывших "лошадках":
1.Ваз 21093"девятка коротко-крылка"(мокрый асфальт, низкая панель, коробка пятиступка, спойлер, широкие молдинги на дверях, положительные эмоции).
2.Bmw 528 Е39(мощь, комфорт, реально неубиваемая подвеска, ощущение защищенности как в танке, эмоции безграничны).
3.Ваз 2111.Универсал(сборка Венгрия, все Boch, велюр,16клапанов, перепрошивка мозга и т.д и т.п ,эмоции- наверное какие-то были).
4.Bmw E46(великолепная эргономика, салон и управляемость, слабенькая подвеска в северных реалиях, ощущение игры Need for Speed на серпантине в г. Сочи, дорогое обслуживание, великолепные эмоции ).
4(одновременно с Bmw E46,для каждодневной езды)Ваз 2107(почти новая, конструктору забить в голову огромный гвоздь за сидение , расположение руля с педалями, это не езда это реальная работа за рулем, эмоции-хорошо жить в современном мире, а хорошо жить еще лучше).
5.Ваз 2112( объем 1,6;16 клапанов, литье, обвес всего и вся, панель почти Camry вся в “дереве”, сидения “Рекаро”,эмоции- эээ вроде в норме).
6.Toyota Auris (маленькая снаружи-большая внутри, необычная панель с механической коробкой, отвратительный пластик, безупречная надежность, неплохая ликвидность, эмоции -прикольная машинка).
Ну а теперь пора перейти все же к (Camry) из-за кого вся эта эпопея и начиналась в октябре 2013года.
Итак Toyota Camry (рестайлинг)2010 года выпуска, пробег на момент покупки 15 900км, об. двиг. 2,4см3, коробка 5ступ.автомат, комплектация r4(двойной климат, кожа, ксенон, головное устройство с навигацией, круиз-контроль, омывайки фар , электрическая регулировка передних сидений,и т.д и т.п., дополнительно установлено бывшим хозяином сигнализация c дистанционной автоподзаводкой SCHER-KHAN, металлическая защита двигателя, ветровики с хром-полоской, коврики в салон и багажник, дефлектор на капот ,освященна батюшкой на четыре стороны.
Глава первая: Приобретение
В один из дней октября путем телефонных переговоров узнал, что мой бывший начальник зам.ген.директора собирается продавать свою Camry, а так как человеком он является аккуратным и ответственным и то, что машина была 3-й в семье и являлась по сути авто для поездок в отпуск сразу навеяло на мысль о покупке машины. Посовещавшись дома с супругой решили посмотреть и прокатиться на ней. После тест-драйва мысль о покупке только укрепилась, но возникло сразу же несколько проблем а). продажа своей машины
Toyota Auris 2008, Тарко-Сале, б).поиск недостающих средств, в) самое основное - срок который обозначил бывший владелец -месяц на решение вышеназванных проблем. Далее моя машина была продана, банк одобрил кредит (как говорит мой товарищ: Кредиты творят чудеса.) и в ноябре поторговавшись и получив скидку я стал счастливым обладателем данного автомобиля.
Глава вторая: Дополнительные приобретения (в течении владения)
Так как машина являлась отпускной , то естественно отсутствовала зимняя резина, путем интернет подбора были приобретены литые диски Replica R16 зимняя резина Nokian Hakkapeliitta 7 диаметром 215*65*16 (зимнее фото)немного большим размером профиля, да машина смотрится не так эффектно как на 17-18 дисках ,но зато чуть выше клиренс и целее подвеска (проверено не один раз на предыдущих машинах, не переживайте арок с внутренней стороны не цепляет) так, как у нас очень много дорог с покрытием из плит. Куплен и установлен 2-х Квт электрический подогреватель двигателя 220V (фото), то есть 1-2часа на розетке и в любой мороз двигатель авто прогрет и нет холодных стартов, а это дополнительная надежность . Далее были приобретены дневные ходовые огни (фото) и с привлечением знакомого электрика интегрированы в облик авто, не для красоты , а функциональности , завел авто горят, также на габаритах - переключил на ближний свет гаснут, удобно . Неделю провел у Брата в гараже, проклеив шумо-вибро-тепло изоляцией двери, капот и заднюю полку (музыка заиграла как премиум) шумил также предыдущие машины. Куплен и установлен в головное устройство, в место для CD-чейнджера USB адаптер Yatour YT-M06, качество звука и читка mp3-файлов отличное. Из Казахстана товарищ привез натуральные чехлы из овчины на передние сидения и задний диван (фото), это не роскошь, а суровая необходимость северной зимы. Куплен и прилеплен Автомобильный видеорегистратор MYSTERY MDR-810HD.Под капот на зиму застелил двигатель автоодеялом.Ну и последнее сняты с центральной панели и руля серебристые вставки и в г.Тюмень обработаны технологией (IMMERIS) аквапечать нанесения декоративных покрытий(фото).
Глава третья. Плюсы автомобиля
Начнем с положительных сторон автомобиля. Большой ,эргономичный и комфортный кожаный салон, удобное кожаное рулевой колесо с множеством дублирующих различные функции кнопок с подсветкой, электрическая регулировка передних кресел (раньше и не думал, что это так удобно), наличие омывателй фар и родного ксенона, двойной климат-контроль (кстати зимой в машине очень тепло), круиз-контроль (удобная штука на пустых дорогах), мягкая пятиступенчатая автоматическая коробка передач, очень даже неплохой звук родного головного устройства с эквалайзером (при наличии шумоизоляции на дверях и задней полки) и камерой заднего вида, очень красивая, регулируемая и неутомляющая глаз подсветка панели приборов,передние и задние датчики парковки с отображением препятствий на панели, электрические подъемники для всех пассажиров, удобный подлокотник и бардачок под ним с двумя 12Вт розетками, комфортная подвеска легко проглатывающая стыки плит и не обращающая внимание на неровность дорожного полотна полностью удовлетворяющая,( идеальных российских дорог которых практически нет в наших широтах ювелирное прохождение поворотов на зубодробильной подвеске уже не хочется, старею))) ),немаленький клиренс, огромный багажник с возможностью складывания заднего дивана в пропорции 60-40, складывающиеся зеркала с поворотниками и обогревом, мотор мощности которого хватает за глаза (не гонщег), надежность(предыдущий Аурис за 100т.км. пробега потребовал только замены помпы и это в северных условиях при эксплуатации и в -40С с лишним), короче идеальный автомобиль для российских условий, хотя автомобиль и российской питерской сборки отличия от японских «камрюх» (специально сравнивали) я не обнаружил.По расходу топлива могу сказать следующее, так как городок у нас небольшой следовательно скорость ограниченна 30-40 км/ч в зимний период выходит от 15-18л,по трассе 8-9л.,летом существенно меньше.
Глава четвертая. Минусы.
Они хоть и небольшие, но: Непонятным образом работающий определитель расхода топлива (ясно, что показания фиксируются после заправки, но это не удобно), какой-то заумный режим работы щеток ( дворников),отсутствие в родном головном устройстве возможности проигрывать mp3-файлов (устранена) , доисторическая навигация( космическая стоимость обновления карт не решающая проблему),вроде бы наличие жесткого диска с возможностью записи на него музыки, но формат файлов CD (ау ребята вроде 21 век на дворе),настройка ближнего света фар себе под нос (устранена),отсутствие молдингов на дверях, вроде бы мелочи, но из них все и складывается в общую картину, кстати очень даже прекрасную несмотря на предыдущие строки.
Глава 5.Окончание
Можно ли отнести данный автомобиль к бизнес-классу?- не знаю, при наличии огромного количества подклассов и моделей с различным оборудованием многие грани стерты, но для меня и моей семьи он стал близким и верным другом (надеюсь который никогда не подведет).
И в заключении: на данный момент пробег автомобиля составляет всего 25 780км и я надеюсь все дороги и расстояния у нас впереди. С уважением.