Авто это кусок железа и пластика, но какое разное отношение людей к этому набору материалов…
Всем доброго дня! Отзыв первый, постараюсь без жевания соплей сделать анонс своего авто, хотя без эмоций конечно тоже никак. Попробую разбить на части повесть, для удобства читателя.
Выбор и покупка. Говорят, о мужчине можно сделать вывод по машине, на которой он двигается. Детство было суровое и практичное, в голову заложили , что авто это не только средство передвижения, но и рабочая лошадка, поэтому все пять авто которые у меня были –это универсалы. Последний из них Нисан ад 2007г , после трех лет эксплуатации был отдан любимой теще, очень надежный и неприхотливый. При выборе следующего авто, решительно сломал свои стереотипы об универсалах.
Выбирал по своими возможностям , как говориться бери ношу по себе, чтоб не тянула при ходьбе. Отсек возможность кредита, пересчитал сумму…400т.р. Недолгие метания между камри и маздой 6 и в итоге решил смотреть камри.
Посмотрев несколько вариантов в Красноярске, был неприятно удивлен, живых вариков по моими деньгам нет, стал искать в смежных регионах. Выбрал несколько в Омске, брат там живет, быстренько посмотрел 5 экземпляров, остановился на одном. Т.к. брат долгое время был перекуп-перегонщик, полностью доверил ему выбор, по телефону уточняя детали. Изначально целился на левый руль, но живых вариантов за мои деньги не было, а если и были , то комплектация убогая. Особенно «крутилки» управления климатом на америкосах ( никому не в обиду). Решено было брать правый руль.
Перед покупкой до загона на диагностику в сервис, брат сразу сказал, что и куда было бито, что красилось, что подкрашивалось, продавец изумленно подтвердил .
Что в итоге :
2004г.в. 2 литра, автомат, салон кожа, сингапурка ( тайланд). Пробег 133 тыс, возможно смотан, но судя по состоянию салона буду надеяться что нет)) последний хозяин на ней откатал 3.5 года, это была его вторая машина , выходного дня.
Тех. Состояние:
Салон – в идеале. Комплектация мах, есть все кроме люка и доводчика дверей.
Мотор – масло не есть, потеков при покупке не обнаружено.
АКПП – тоже в порядке.
Кузов – был крашен передний бампер, небольшой кусочек левого крыла. Был удар в зад, красился задний бампер, крышка багажника. Поменяно боковое стекло водителя ( вскрывали ночью )
Подвеска – был вердикт замена задних сайлентов.
Экстерьер. Данная модель можно сказать экслюзив, в каталожной номенклатуре эта модель идет с индексом V31, т.е. не 30ка, не 35ка, а именно 31. Изготавливалась для рынков азии, к нам в страну завозили в основном 2ух литровые, но 2.4 и 3.0 тоже в таком кузове есть. Для многих скорей всего будет удивление, что праворукая стрекоза может быть 3.0. Отличие от стандартной рестайлинговой стрекозы следующие :
-Оптика. Задние фары имеют продолжение на крышке багажника , по аналогии с 40кой. Сами задние фары отличаются. Передние фары более широкие, не такие раскосые. Поворотники на передних крыльях белого цвета, не желтого.
-Салон. Отличие от стандартной стрекозы в отделке кожи сидений, тут она перфорированная и бежевого цвета -светло серый) . Тоннель от ручки АКПП до торпеды идет единым блоком .
-Кузов. Кроме бамперов, все остальное такое же. Бампера более «дутые»
-Все остальное, включая мотор и коробку идентично.
Эксплуатация и обслуживание.
Здесь постараюсь раскрыть наиболее частые мнения и споры по поводу этого авто.
Мотор 2литра , 150л.с . не гонка, любителям агрессивной езды не пойдет, будет скучно. Но и совсем как овощ , тоже не могу сказать. Разгон плавный, при нажатии педальки в пол – ускорение достоиное, не путать с пулей. Стрелку не ложил, но при перегоне с Омска на ровном участке до 210 разгонял , но это была единственная проверка, комфортно на ней шагать 120-140. Расход по городу 10-14,смотря как педаль давить, трасса , если на круизе 90-100 идти , то в 7 литров укладываешься. Печка дует хорошо, даже не ожидал, одно деление 25-26 грудусов хватает. Подвеска вальяжная, даже мягкая как девушка не тяжелого поведения. Колесные диски ей « идут» на 16, но пока поюзаем на 15 тазиках, сначала тех часть обслужим, а дальше будет видно.
После перегона из Омска в Красноярск ( 1500 км), загнал на уже более полную диагностику и сразу заменить все расходники. Так уж повелось, что все свои авто пытаюсь поддерживать в рабочем состоянии, денег не жалею. На вид ничего экстренного не требовалось, за исключением побрякивания в подвеске, но на душе будет спокойно , если минимальный перечень работ все таки сделать.
Ценник и работы 16.09.2014 пробег 137500 ( после перегона) :
1) Масло в моторе . Toyota 5W30 -1269 руб
2) Масляный , воздушный, салонный, промывка , работа -1102 руб.
Ценник и работы 02.10.2014 пробег 138300:
1) Замена масла в АКПП . Масло Toyota ATF Type T-IV 12 литров + прокладка оригинал +работа – 7020руб.
2) Замена втулок стабилизатора зад. правая, левая.
3) Стойки стабилизатора перед. Левая, правая.
4) Сайленты рычага перед. Нижн. Левая, правая.
5) Тяги рулевые обе.
6) Свечи.
7) Сайленты тяги продольной задн.левая, правая к ступице.
8) Сайленты тяги продольной задн.левая, правая к кузову. – За все 16812 руб.
Итого для успокоения души вышло 26203 руб. Разницу в подвеске не почуял, как слегка брякало так и брякает, но об этом позже.
Покатался две, недели стал замечать, что уровень масло чуть ушел, заметил течь с крышки поддона, вспомнил, что на днях ездил на природу, зацепил пенек, как итог –замял сливную пробку поддона, через нее медленно, но верно маслице и уходило.
Ценник и работы 20.10.2015 пробег 140 800 :
1) Снятие поддона, сварочные работы вокруг сливной пробки, новая пробка. – 2000руб
2) Масло такое же тойотовское и масл фильтр. -1616руб.
Катаюсь дальше в режиме дом-работа. Утречком завожу авто и чувствую запах солярки….не понял? Вроде заправлял бензом, открыв капот вижу что весь двиг в масле. Капает с датчика давления масла, быстренько заехал в сревис, пока масло ушло не критично.
Ценник и работы 09.11.2015 пробег 141 500 :
1) Датчик давления масла -1000 руб.
2) Масло и фильтр ( все тоже) - 1677 руб.
Вот так за два месяца и пробеге 4000 км сменил три раза масло. Первый раз планово, второй раз из-за крышки поддона, третий из-за копеечного датчика масла. Будем внимательней. Пока от покупки по сей день ( 5 месяцев) по тех части эксплуатация авто составила 32500 руб. это с учетом плановой замены расходников. Считаю что в 10 летку надо вкинуть при покупке, и планировать сразу на это бюджет.
По бряканию подвески обратился в спец. Сервис « реставрация», ответ был такой - подвеска в идеале, кроме стоек. Все 4 на замену. Не критично можно спокойно двигаться, но если для себя машина, то лучше по весне поменять. С приходом тепла поменяем стоики .
На зиму поставил меховые чехлы на сидушки, раньше не пользовался такими девайсами – гуд! В багажник через экзист заказал резиновые коврик с бортами.
Резюме. Авто для своих лет достаточно надежно, денег не просит , для комфортного и неспешного передвижения.