Всем привет!
Хочу поделиться своими мыслями по Камри сороковке. Автомобилем владею уже полгода и хочу рассказать об особенностях автомобиля.
Кратко расскажу о предыдущих авто, их было много)) На протяжении 10 лет 3 года ездил на Шеви Ниве 2005 года, 4 года на Шкоде Фабии 1,2 2008 года, и после них началооось! Купил новый Шевроле Круз 1,6 акпп 2012 года - машина Г. Машинки эти брал новыми, отзывы, кстати по этим авто есть на другом сайте, но не суть. После Круза решил вернуться к Шкодам, взял Октавию 2010 года 1,6 акпп. Затем были еще 3 Октавии - 1,8 tsi dsg, 1,4 tsi мкпп, снова 1,8 tsi dsg. Ну как то так получилось, в силу разных обстоятельств автомобили у меня задерживались максимум на полгода. Сразу скажу, Октавия прекрасная, очень практичная машина, оставила самые приятные впечатления. Динамика, комфорт, все на очень высоком уровне. Но dsg и масложор турбвых 1,8 и холод зимой в 1,4 все же заставляли поглядывать на японцев. У жены на протяжении вот уже шести лет Лансер Х 1,8 cvt, машинка немного дубовая, но за 90 Т.км она вообще не требовала к себе внимания. Совсем!! Проникся к ней уважением, жена продолжает ездить и радоваться.
Поэтому постепенно стал склоняться в сторону японок. Мне давно нравилась Камри, особенно в 40 кузове, стал просматривать рынок, что же можно купить без дополнительных вложений, продав очередную Октавию. Выбор пал на машины 2008-10 годов. Причем, 3,5 стоят частенько дешевле, чем 2,4. Конский налог отпугивает многих, плюс эти авто частенько гоняли в предприятиях, состяние соответствующее. До этого немного поездил на Камри в 30 кузове с моторм 2,4, машинка хорошая, но после турбовых Октавий хотелось подинамичнее и намного)))
В общем, продал Окташу и начались просмотры и общение с продаванами. Так как б/у авто выбирал уже имея некоторый опыт, 8 из 10 машин были полнейшим хламом. Существует легенда о неубиваемости Тойот и сороковок в частности. И это так! Машины попадались либо умотанные просто в хлам, либо с загаженными салонами либо то и другое. Просто люди их укатывали по полной, машина терпела но ехала, но взглянуть на такую было страшно. Почти у всех скручены пробеги. Один вообще рассмешил - на одометре 120 т.км, а он мне сервисную книжку протягивает и в ней 220 пробег!!! Зато все ТО у официалов...Нормальный мужик, работяга, видимо сам на ней работал и выкупил потом. Не показывал бы что ли раз скручиваешь пробег))) Расстроился я, думал уже R4 смотреть, ну нет у нас в Екб живых Камрюх с 3,5 за вменяемый ценник. Кстати хотел рестайл взять, но как на зло их в продаже даже не было.
В итоге посмотрев кучу хлама увидел эту - черная с черным салоном и в хорошем состоянии! Ценник был приемлемый, некоторые коцки из за слабого ЛКП. Пробег был под сотню, подтвержденный списком заказ-нарядов чуть ли не за все время владения с покупки авто. Решил ее брать. Сразу необходимо было поменять помпу, шелестела жутко, мотора не слышно было! Сколько она проездила в таком виде не известно, но даже я еще месяц так ездил и ничего не случилось.
Короче заказал помпу, все ролики, натяжной, ремень генератора, колодки по кругу и передние тормозные диски, все делал у друзей в гараже. И тут слышу потрясающую новость - чтобы махнуть помпу и ролики нужно вынимать мотор!!! Блин, только взял и начался геммор, думаю я... Ну деваться некуда, помпа уже дохлая, но все еще держится. Разбирали машину с ребятами неделю, под капотом места НЕТ, подлезть куда то очень трудно. Кстати, если в сервисе вам будут менять свечи на 2GR-FE, присутствуйте лично - частенько меняют только три свечки что на виду, чтобы добраться к другим нужно снимать выпускной коллектор и это не просто)))
Даже представить боюсь, какой ценник зарядили бы официалы за эту работу. После этого еще зарядил кондер и масло в АКПП поменял. Не экономьте на замене, и делайте это или у официалов или у правильных мастеров.
После замены помпы посмотрел на старую, крыльчатка безбожно лютфтила!! Тойота, что тут скажешь, уверовал я в ее надежность очередной раз. Думаю на европейке уже давно ее бы заклинило.
Ну и началась, собственно эксплуатация Камрюши.
1. Кузов, салон.
Как уже говорил, лично мне всегда очень нравилась Камри в этом кузове. С момента появления ее в 2006 году даже и помышлять не смел, что когда-нибудь на такую заработаю))) В каком то смысле мечту свою исполнил. Кстати, один раз от меня эта мечта ускользнула, так как за год до этого была возможность взять такую же 3,5. Но тогда не срослось, взял снова Октаху.
По салону впечатления были противоречивые. В сравнении со Шкодой качество пластика и общее впечатление - в Камри сэкономили, причем неслабо. Шумка так себе, шины гудят, может у меня Хакка 8 такая шумная кто знает? Сверчки сильно не донимали, их и в Октахе хватало, здесь вроде выловил всех))
Основная проблема была с сиденьями. Мой рост 193 при массе 90, и за рулем не получалось устроиться довольно долго. В Лансере жены та же беда - руль далеко, педали близко, то есть ты либо со скрюченными ногами либо как в девятке орлом нависаешь над рулем))) Шкода в этом плане на порядок удобнее, там и сиденье жесткое и эргономика обоазцовая. Камрюху чуть не продал, спину ломило жутко. Одну из причин все же нашел. Сиденье водителя было сильно просижено, поэтому сидишь как на унитазе, задница проваливается, поясница ноет. Всем на заметку, у кого проблемы с сиденьем после 100 тысяч км. - просто разберите сидушки левую и правую и поменяйте местами набивку. Мне помогло!! Сейчас не скажу что идеал, боковая поддержка фиговая и вообще не супер сиденье, но жить можно))) продавать передумал.
Вообще салон хороший, просторный, сзади нравится ездить - спинку откинул и кайфуешь)) Жаловаться особо не на что, нормальные материалы за эти деньги. Кожа на поверку оказалась дермантином, но собственно чего вы хотите, за натуральной кожей это к Лексусу. В этом смысле придираться к машине не собираюсь, она своих денег стоит, не нужно предъявлять к ней повышенных требований. Ведь в Америке это всего лишь семейный седан не более. В Эмиратах это вообще такси))) Кто то может возразить, чего он мол Октавию с Камри сравнивает, машины разных классов. Не соглашусь. Если салон сравнивать с Супербом, тут тойотка, к сожалению проиграет.
Еще хочу отметить теплую печку. Большой атмосферник греется очень быстро, завожу обычно с пульта, машинка через 5-10 минут уже прогревается и в салоне жара. У нас зимой бывает и до -35, заводил в -30 с полтычка, никаких проблем.
2. Ходовая.
Тут буду краток, подвеска простая, ничего по ней не делал и пока не собираюсь, зима пройдет может стойки поменяю со всеми резинками, люблю когда есть уверенность что все в порядке. На данный момент никаких вложений не требуется.
Как купил, сразу сделал развал-схождение, все в норме.
3. Комфорт, управляемость.
После Октавии она как корова на льду))) Тут сделаю оговорку. На крайней Октахе 1,8 я поменял пружины ППД на Lesjofors, так как родные пружины полный отстой. Даже стойки оставил родные, но управляемость преобразилась координально, так же и комфорт подрос. Но об этом уже много сказано, углубляться не буду. Скажу только, что Октаха на ППД и на родной европейской подвеске небо и земля.
Вернемся к Камрюше. Она конечно похуже рулится, но по трассе идет хорошо. Сейчас пока зима не могу толком понять какая она, сильно не топил, но 180 разок ехал. Страшновато было))). До 140 даже зимой вполне сносно держит дорогу. Зато по ямам теперь не страшно, считаю эту подвеску оптимальной для наших дорог. Она простая и дешевая в обслуге, нельзя от нее ожидать отточеного поведения в поворотах. Энергоемкость и комфорт на высоте, ощущения как на Крузаке, в том числе и на повоторах))).
4. Двигатель, трансмиссия.
Ну что ж друзья, собственно именно мотор меня всегда привлекал в этой машине. 2GR-FE, 277 л.с., просто песня а не мотор! Кто говорит, что 2,4 хорошо едет, позвольте с вами не согласиться.
Еще раз повторюсь, поездил много на чехах с 1,8 турбо на ДСГ. Вот она едет ооочень прилично, просто очень! Но масло жрет что алкаш с бодуна, о надежности поршневой ходят нехорошие легенды.... ДСГ работает очень круто, когда работает.... У меня она потребовала замены сцепления и датчика оборотов. Дергалась, пиналась при трогании, в пробках вибрировала. Но только на одной машине, на другой работала идеально и продолжает радовать нового хозяина.
Так вот, на Камри мотор тоже крут. Жду лета, чтобы полностью оценить на что она способна))) Хотя и так ясно, машинка просто класс едет. Всегда есть запас под педалью. Хотелось бы полный привод, но за ним пожалуйте к Лексусу, у них есть GS 350 awd. Мотор тот же, ценник конский((( не заработал пока на него.
Коробка U660E достаточно шустрая, передачи неплохо цепляются друг за друга. Коробка не тупая, это вам не 2,4))) вот там то да.... Шесть передач неплохо экономят бензин, как на трассе, так и по городу.
Про надежность - молюсь всем богам, что бы не подвела))). Масло в коробке уже поменял, езжу спокойно.
По расходу. Кушать Камрюша любит, в среднем сейчас зимой выходит 15-18 литров с прогревами (грею около 15-30 минут по ситуации). По трассе выходит 8-9 литров. Заправляюсь только 95-м, известна нелюбовь датчиков этого мотора к плохому бензину. Меня эта проблема не обошла стороной, брал машину уже с одним мертвым датчиком расхода воздуха, благо хозя уже купил его и отдал с машиной. Горел CHECK VSC, не работала стабилизация. Благо продаван не соврал, действительно датчик расхода воздуха помер, и тот, который поменять не проблема. Ну почти….. Дело в том, что открутить его проблема….прикипел он. Сделал, забыл.
По итогу хочу сказать, Камрюша мне очень нравится, нравится моей жене с сыном и всей семье. Тойоты полюбил очень давно, но как то не довелось еще купить себе любую из них. В покупке не разочаровался, отзывы на Дроме штудировал перед покупкой с особым усердием и уже знал что получу. Машинка честная, неприхотливая, очень комфортная и мощная)))))
Будут вопросы – пишите, с удовольствием отвечу.
Всем спасибо за внимание, отзыв буду дополнять. Удачи!