Всем доброго времени суток, пишу свой первый отзыв, поэтому прошу не судить строго. Покупал авто в апреле 2014 года, обошелся примерно в 25000$. Долго искал за эти эти деньги Lexus GS300 2006-2007, но почти все были в не самом хорошем состояний, и от этого выбора отказался. Новый камри не рассматривал так как его стоимость была на 12-15К дороже.
Из предыдущего опыта, 1) камри 20 2.2 1998 г. европеец, первая машина, экономичная и надежная, на тот момент единственным для меня минусом было то что кузов очень легкий, как то на пешеходе заехал в ауди 100, у него абсолютно ничего а у меня менять бампер, одну фару, капот, выпремлять телевизор и еще по мелочи; 2) проездил пару месяцев на хонде одиссей 1998 года, 2.3. Досталась нам через знакомых в очень хорошем состояний, и за небольшие деньги, отличная машина но учитывая что я был студентом, хотелось другого авто и я выставил ее на продажу; 3) продав одиссея на след день купил камри 30 комплектация LE, американец, 2.4. неплохое авто за те деньги которые я выложил, за три года никаких проблем; 4) продав 30ку искал что нибудь по свежее, выбор снова пал на камри, купил в 40ом кузове с объемом 3.5 в черном цвете 2006 года. Первые дни авто очень нравилось, не мог народаваться, особенно на стартах со светофоров. Однако позже стал замечать минусы, среди которых очень плохая обесшумка, и подвеска как ни странно на 30ке была куда лучше чем на 40. Начались проблемы с коробкой, а именно при переключений с 3ей на 4ую начинается пробуксовка. Коробка как я позже понял это их больное место. Было решено и ее продать. Полгода был без машины, в это время с небольшими интервалами ездил на камри 50 2.0 (авто слабое, особенно заметно на обгонах), рх330 2003 (очень хорошая машина, не учитывая проблемы которые начались с коробкой), ес300 2003 (не понравился, торпедо постоянно скрипело, посадка будто отдыхаешь на диване, морда страшная), бмв 320 2006 (тоже не мое, 2 литра также ехало очень слабо, при этом посадка очень низкая и чувствуешь каждую кочку, зимой часто подводил задний привод), is250 2007, очень красивая машина, но 18 диски дают свое, и ощущение будто едешь не на лексусе.
Написал слишком много про предыдущие, возможно скажете что не о чем. И так насчет камри 2010 2.4
1) цвет, выбрал серого цвета, примерно через неделю сильно пожалел, машина выглядит красиво только когда она чистая, а остальные дни как обычные серые будни. Черная 40ка или золотистая 30ка смотрелись намного эффектнее
2) сборка, сборка питерская, лично для меня нет абсолютно никакой разницы между японской и питерской сборками, нигде не скрипит все ровно и все на месте, но при продаже чуть ли не каждый спрашивал чья сборка и когда отвечал российская – они говорили «давай, до свидания», т.е. у нас на рынке это влияет на ликвидность авто
3) мотор, 2.4, едет слабее чем 30ка, скорее всего связано с весом данных авто :) также неприятная деталь при подъеме вверх, например на медео или чимбулак авто сжигает чуть ли не весь бензин.
4) ходовка, довольно мягкая, и хорошо подходит для города. Когда выезжаю за город, понимаю что могло бы быть лучше. Через пару месяцев поменял все аморики, передние шаровые, передние чашки амортизаторов, проточил диски и поменял все колодки, задние 4 сайлентблока, и задние втулки. Стало ездить гораздо лучше :) Выбор по аморикам стоял между каяба (12500 тн за один) и тосико (12000 тн за один), продавцы говорили что для города будет отличный вариант тосико, так как она более мягкая но я решил сделать выбор в пользу каяба так как надеялся что управлемость будет лучше.
5) салон, такой же как на 40, только пластик сделан не под цвет поноса (изв за выражение), что радует. Кожа такая же не качественная как и во всех камри. Желательно при покупке сшить сразу хороший чехол, у нас такое удовольствие стоит около 50000 тн. Место очень много, что очень радует.
6) обесшумка, ее нет, слышно все что возможно и не возможно :) особенно неприятно слышать звуки от колесных арок
Так получилось что написал только минусы, есть несомненно и плюсы:
1) расход бензина, примерно 11-13 литров для города что считаю неплохо;
2) очень надежная машина, которая заведется в любую погоду, никогда не подведет и т.д., бывало даже такое что ездил с пустым баком (компьютер показывал 0 км) приличное расстояние
3) просторный салон и большой багажник
4) большое количество запчастей, и почти любой СТОшник поможет решить любую проблему. При этом цены как на запчасти так и на работу ниже по сравнению с европейскими авто.
5) авто очень популярно у нас, что означает то что его легко можно продать
6) из приятных мелочей:
а. удобный мультируль, можно не отвлекаясь регулировать как аудио систему так и климат контроль.
б. двухзонный климат контроль + очистка/ионизация воздуха.
в. можно оставить ближний свет включенным, и при выходе из машины он автоматически выключается, удобно для КЗ, у нас недавно ввели правило чтобы все ездили с ближними фарами либо вкл ходовыми огнями.
д. парктроники иногда тупят, и начинают пикать даже если за километр никого нет, хорошо что есть кнопка которая отключает их.
е. abs и антизанос работают как часы, пару раз выручало
ж. руль не такой легкий как например на камри 50. для меня это плюс
в принципе все, думаю все что хотел охватить - охватил
Собираюсь поменять авто, выбираю между камри 50 3.5 2012-2013 и лексус GS 2009-2010. Очень нравятся такие авто как Passat в новом кузове, Passat СС также в новом кузове, Мers Е классы 2010-11х годов, хонда аккорд 2013-2014, но все таки остаюсь мнения что лучшая машина это Toyota, а если есть деньги то Lexus. Если будут советы и пожелания я только за :) Всем удачи и спасибо!