Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Camry 2005

Тойота Камри 2005 — отзыв владельца

, Белово
23733
71
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
153
голоса
4.6
5 — 110 пятёрок!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 2152 л.с.
Расход топлива по трассе: 9,3 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 9
Двигатель: 7
Цвет кузова: серебро
Цвет салона: черный
Вечер добрый всем! В связи с отсутствием моего отзыва уже о проданном автомобиле Toyota Camry-решил написать об этой машине, так как о прежних автомобилях уже написано давно Отзыв о Mercedes-Benz C-Class    Отзыв о Лада 2108) и на сей раз за грамматикой не слежу))).

НАЧАЛО: Купив новый фольсваген поло седан и покатавшись на нем 7 месяцев, после третьего приезда в сервис по причине глюков электроники-было принято решение продать это карыто и купить старо-добрую тойоту. Подумав и посмотрев пару машин-выбор между Авенсисом и Камри пал в пользу последнего автомобиля. Поиски были "быстры" 2,5 месяца искалась машина от Междуреченска до Новосибирска, Бердска, Барнаула...вообщем вся Сибирь! Рынок был полон умерших ракет, уставших гонок, хороших комет с космическими ценами или просто простыми в бедных комплектация машин марки TOYOTA CAMRY 2005г.в. После знакомства с местным, порядочным человеком, добавив еще 100 тыщ к 500- был со слезами на глазах отобран сей автомобиль: 2005г.в. 2,4 АКПП в самой максимальной комплектации в родном железе и с крашенными только 2 элементами (остальные в родной краске), диллерский, ездил только по сибири и вообщем в изумительном состоянии при пробеге в 120000км.

За 2,5 года в машину было вложено 100 тыщ. Это с учетом что я очень дотошный до тошноты человек. а именно:
на пробеге 130тыщ я поменял цепь, звезды, сальники, натяжители, ролики,ремень и прочие мелочи по двигателю
на 140 тыщ заменил масло в акпп
на 160 тыщ заменена подвеска (160тысяч на родных стойках и саленблоках!!!!) ремонт родных стоек, полиуретан итд.
Вообщем для людей, интересующихся таким авто скажу следующее: если вы раньше ездили на немцах, а потом решили купить 35-ку и не боитесь укачивания, если вы хотите сесть вдруг в 3 часа ночи и рвануть за 1300км от дома без опасения что она в дороге развалится, если вы не гоняете больше 160 на постоянке по трассе-то смело берите эту машину! Конечно она плывет по трассе по сравнению с "влитыми" в трассу немцами-но со временем привыкаешь к этому! Запчасти не скажу что как на жигули, но стоят очень смешные деньги (за исключением двигла, кпп, рулевой рейки) Машина надежна до оп...ния (не было за 80тыщ эксплуатации такого, чтоб она тупо встала), комфортна (1000 км за сутки для спины не о чем, седла со всеми необходимыми настройками (еще бы обдув к лету), удобна (огромный багажник, салон, задний диван, очень хорошие свесы у бамперов, что очень большой плюс в сибири) экономна (9,3 в смешанном режиме для 2,4 АКПП и в среднем режиме движения и 10,5 литров с кондиционером! В среднем-это значит нет нет и топнуть со светофора или лихо обойти в шахматном порядке парочку "спящих низко летящих по дороге тазов"))) Вообщем оставила только положительные эмоции!!!

Не рекомендую:
1. в отличии от немца продолжительное время идти за 180 по трассе в летний день- коробка 4х ступенчатая, обороты большие, шум двигла слышен конечно же, а остановившись - может кинуть партию антифриза с расширителя (как у меня и произошло). Двигатель надежен впринцыпе, в жоре масла не замечен совсем! Но боиться перегревов!!!!! (тонкостенный алюминиевый блок-в народе обозван "одноразовым").
2. Рвать автомат с места и при переключениях-в противномслучае пройдет она 250тыщ и ни кто не почувствует момент переключей скоростей.
3. Лить 92, так как она его ест больше 95 и на выхлопе то на то и выходит. Я лил только Лукойл! Газпром очень редко и в исключительных случаях-халтурят св..лочи!
4. оставлять на зиму подключенную антену на магнитолу. Так как даже при должном уходе и смазке после каждой мойке-все равно застывает и есть вероятность ее "потерять". Выход- 2500 на разборе оригинал!
5. ставить сайленблоки из резины, пусть даже родные, как кто то говорит! Вло первых-их нет, а во вторых-заплатите на 25% больше и поставьте полиуретан, чтоб вообще забыть что это за запчасть. (6000тыщ на всю машину)а их там не мало))
6. менять родные стойки на новые (каяба и прочая хрень) поставив их камри превращается в хонду аккорд и перестает быть комфортной! Советую восстановить родные!!! Как я и сделал за 240 км от дома- в новосибирске в автомастерской №1. Не делаю рекламу, но теперь опять поеду весной, только уже на другой камри. и вместо родных опорных подшибников ставьте от хариера!!
7. скидывать клеймы аккумулятора - так как после подлючения начнут плавать обороты и вам придеться делать диагностику и "обучать" заслонку! (750 рублей у нас)

Кстати!! Продав свою очень удачно гражданам Казахстана-купил себе опять такую же, только черную ))) В полной комплектации. Но на сей раз хочу привести вообще в идеал!!!!!! Так как машине сноса нет, реально собрана япами, а не нашими-как в анекдоте: ....я же говорил место проклято, а ты руки не те, руки русские!
Ну вот и все я думаю. Впринцыпе понятно что авто достоен быть в вашем гараже! С машиной творилось многое, читалось и сравнивалось, так что если что-чем смогу-на то и отвечу.
Думаю под другим настроением напишу еще что нибудь! Всем удачи! Смотрите внимательнее машины, одно из больных мест на сегодняшний день у 2005 года (в среднем пробег у них от 170 до 250 не верьте вы в 110 тысяч. Я порядка 25 тысяч рубликов потратил в дорогу на осмотры таких "новых" машин) -масло гонит из под датчика VVT-I, крышки клапанов и натяжителя цепи, салейнблоки "таблетки" на передних рычагах, банка глушителя начинает бубнить, крышка багажника на лицевой (вертикальной) части начинает цвести первой, хотя по всему кузову ни каких намеков. Вообщем внимательно смотрим, покупаем, а потом спокойно и комфортно передвигаемся!!!
С Уважением,
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Новокузнецк
Сообщений: 3878
"..... Купив новый фольсваген поло седан и покатавшись на нем 7 месяцев, после третьего приезда в сервис по причине глюков электроники-было принято решение продать это карыто и купить старо-добрую тойоту...."

Молодец!
Отзыв портят только нелепые орф.ошибки.
Бу-га-га-гатти
68
11
Ответить
   
Омск
Сообщений: 572
ev1968:
"..... Купив новый фольсваген поло седан и покатавшись на нем 7 месяцев, после третьего приезда в сервис по причине глюков электроники-было принято решение продать это карыто и купить старо-добрую тойоту...."
Молодец!
Отзыв портят только нелепые орф.ошибки.
Вникай в смысл...а не в ошибки.
Лучшие-легендарные тачки мира - BMW и SUBARU
Не согласятся только дилетанты)
Мой отзыв: Honda City 1987
31
7
Ответить
  
Сообщений: 8989
машинка хорошая, в семье такая с 2007 года, пробег почти 300, сейчас требуется капиталка. в данный момент всё родное кроме задних стоек генератора, стартера и радиатора.
9
2
Ответить
   
Сообщений: 721
Японцы-дураки,у них еще не изобрели чудонанополиуретан...Я лично выбираю оригинал,т.к. на полиуретане подвеска становится жестче,а это нагружает другие узлы подвески.Гонщикам это надо,а мне нужна родная мягкость и минимум внимания в дальнейшей эксплуатации...Сами подумайте:ловите вы яму на полиуретане и на резине,какой материал лучше демпфирует удар?
39
3
Ответить
etoMamba
Иркутск
2az двигатель не очень. Кожа такое г*вно если сравнивать с немцами. А отзыв отличный!
20
41
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 245
сурикат:
Японцы-дураки,у них еще не изобрели чудонанополиуретан...Я лично выбираю оригинал,т.к. на полиуретане подвеска становится жестче,а это нагружает другие узлы подвески.Гонщикам это надо,а мне нужна родная мягкость и минимум внимания в дальнейшей эксплуатации...Сами подумайте:ловите вы яму на полиуретане и на резине,какой материал лучше демпфирует удар?
Полностью согласен, сам езжу на такой. Когда начинают давать советы про полеуретан и по ремонту родных стоек - одно с другим в отзыве не вяжется. То денег не жалеет автор, то какой то "колхоз" а так же чашки опорные от хорька -это тоже большой вопрос. Ставлю имено оригинальные стойки и шелухи у ним (пружины , опорные чашки и т.д. )и все нормально. До этого от прежнего владельца стояли просто кояба, за год умерли. Думаю что японские инженеры из каких то соображиний полеуретан не ставят. А Российские пользователи опять всех обманули, особенно когда в Сибири морозы такие и ямы на асфальте. А так отзыв не плохой, кое что взял на вооружение
camry 2012
11
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 245
etoMamba:
2az двигатель не очень. Кожа такое г*вно если сравнивать с немцами. А отзыв отличный!
А в чем собственно не очень?
camry 2012
8
6
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 245
Тоже совершенно случайно вчера обнаружил маленький "рыжик" на крышке багажника где серебристая накладка над номером, думал просто ржавчинка, а тут в отзыве описано про это явление. Буду бдить)
camry 2012
5
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11637
etoMamba:
2az двигатель не очень. Кожа такое г*вно если сравнивать с немцами. А отзыв отличный!
Не говори! За десять лет не потрескалась, истинно г овно.
MCV30
27
4
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
За самри эталон автомобилестроения, самый надежный автомобиль в мире и самый лысший бизнес класс только 5
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
16
27
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 245
Alik 70:
Не говори! За десять лет не потрескалась, истинно г овно.
)))) плюсую
camry 2012
20
2
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11637
r0ch:
За самри эталон автомобилестроения, самый надежный автомобиль в мире и самый лысший бизнес класс только 5
Нее, это в соседнем отзыве про s430 бизнес класс. Немецкое качество. И про супербэ, где цепи не хватает на 50 т.км. Вот там да, там бизнес.
MCV30
28
5
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 43217
АКМ среди автомобилей!
все хорошо 8).
23
3
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 245
Кстати шток антенны легко меняется на новый, без разбора механизма, сам попробовал и получилось. Кому инересно-готов расписать сей не долгий процесс.
camry 2012
5
 
Ответить
Макс
Барнаул
Езжу на такой(только 2004г до рестайла) уже 4 года (80000 км намотал) - ни разу не подвела - кроме масла и колодок (да еще и втулки стабилизатора в круг) ни чего не менял. Стойки передние уже стояли от старого хозяина Каяба - про то, что жесткие не могу сказать ничего. Отличная надежная машина!!!
11
2
Ответить
 
Улан-Удэ
Сообщений: 178
Отличная машина, чО говорить, самая комфортная!!! Жаль, живых мало осталось..

Про стойки - спорно, клеммы скидывал - обороты восстанавливаются
Обузданная мысль приводит к счастью...
13
1
Ответить
     
Правда
Сообщений: 3263
Комфортная машина, владею такой, только праворульной. По поводу снятия клем аккумулятора, если дроссельная заслонка чистая то ни каких проблем с холостым не будет, проверено на собственном опыте. Помыть заслонку не составит труда, все делается буквально за 30минут. На клапане wwti, что бы не сопливил, меняется резиновое колечко. За отзыв 5.
9
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 300
Владею камри в 30-ом кузове (рестайл, двигатель 1MZ). По отзыву спорное решение со стойками (автомастерская № 1 уже не торт, кроилово ведет к попадалову), полиуретан спорное решение.
Человеческая жизнь бесценна, особенно в России.
11
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 2065
регулярно вижу этот комарь, номера легко запоминаемые. а по теме у меня знакомый купил 2003г. с таким же мотором там был пробег 200 с лихвой, сразу поменял клапанную прокладку, клапан VVT-i и так помелочи. Откатал на ней 1.5 года накатал еще 50 и теперь понеслось, всю подвеску перебрал окромя стоек, суппорта заклинило ревизия была, и наконец привод левый обе гранаты рассыпались. Цепь стоит родная до сих пор да и то что меняли все было родное. В целом машина гуд, но взял он уже изрядно ушатанную
1
4
Ответить
    
ЯНАО
Сообщений: 1736
Цепь на этом движке изнашивается в районе 200-250 тыщ пробега, лучше менять с VVT-I потому как ресурс у них примерно одинаков. Так что скручено примерно 100 штук км плюс минус.
2
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 245
Санёк 22:
Комфортная машина, владею такой, только праворульной. По поводу снятия клем аккумулятора, если дроссельная заслонка чистая то ни каких проблем с холостым не будет, проверено на собственном опыте. Помыть заслонку не составит труда, все делается буквально за 30минут. На клапане wwti, что бы не сопливил, меняется резиновое колечко. За отзыв 5.
Yuri_S:
регулярно вижу этот комарь, номера легко запоминаемые. а по теме у меня знакомый купил 2003г. с таким же мотором там был пробег 200 с лихвой, сразу поменял клапанную прокладку, клапан VVT-i и так помелочи. Откатал на ней 1.5 года накатал еще 50 и теперь понеслось, всю подвеску перебрал окромя стоек, суппорта заклинило ревизия была, и наконец привод левый обе гранаты рассыпались. Цепь стоит родная до сих пор да и то что меняли все было родное. В целом машина гуд, но взял он уже изрядно ушатанную
Думаю что гранатам просто срок уже пришел как ни крути, устает машина от нелегкой сибирской жизни и от пробега, это сейчас дороги более-менее. А вот раньше какие были...Бывало едешь на ней на приличной скорости, она хорошо кочки отрабатывает четко, но подвеске не сладко приходится.
camry 2012
3
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 2065
сурикат:
Японцы-дураки,у них еще не изобрели чудонанополиуретан...Я лично выбираю оригинал,т.к. на полиуретане подвеска становится жестче,а это нагружает другие узлы подвески.Гонщикам это надо,а мне нужна родная мягкость и минимум внимания в дальнейшей эксплуатации...Сами подумайте:ловите вы яму на полиуретане и на резине,какой материал лучше демпфирует удар?
точно! ставил себе на марк2 полиуретан хватило больших сайлентов на пол года потом трещинами покрылся ибо он должен поглощать энергию удара а не передавать на кузов, и мое полное разочарование от жесткости подвески (все стыки асфальта). А наивные чукотские мальчики начитавшись форумов и наслушавшись рекламы кинулись пихать это чудо новосибирской мысли везде где он залезет. Понятное дело что порой отдельно оригиналов нет а рычаги в сборе, но народ на профильных форумах уже давно нашел заменители от других тойот, например в ту же камри в косой рычаг мы поставили от тойоты ками встало как родная.
3
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 2065
сибиряк 1977:
Думаю что гранатам просто срок уже пришел как ни крути, устает машина от нелегкой сибирской жизни и от пробега, это сейчас дороги более-менее. А вот раньше какие были...Бывало едешь на ней на приличной скорости, она хорошо кочки отрабатывает четко, но подвеске не сладко приходится.
да гранатам срок пришел, но машина отходила уже 300 тыс и только тогда начала рассыпаться я считаю, что это очень хороший ресурс
3
1
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 2065
сибиряк 1977:
Кстати шток антенны легко меняется на новый, без разбора механизма, сам попробовал и получилось. Кому инересно-готов расписать сей не долгий процесс.
у знакомого тоже не выдвигается антенна расскажи что там можно сделать
1
 
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 5444
для чего на ней, при 130т.км. менять цепь и звёзды?? у меня такая же служебка с пробегом за 400 т.км - в мотор ваще не лазили - все работает отлично
15
3
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 2065
Andreyka42:
для чего на ней, при 130т.км. менять цепь и звёзды?? у меня такая же служебка с пробегом за 400 т.км - в мотор ваще не лазили - все работает отлично
человек не в курсе что цепь ходит по 250 тыс и более, это ведь не ремень. или может побоялся что там пробегу скручено на 150 вот и подстраховался
2
1
Ответить
 
Сургут
Сообщений: 7
. скидывать клеймы аккумулятора - так как после подлючения начнут плавать обороты и вам придеться делать диагностику и "обучать" заслонку! (750 рублей у нас)

Это развод! ЭБУ на этой машине самообучаемый, по крайней мере, в случае со скидыванием клеммы. Автор, не платите за это деньги нечестным редискам. Была такая машина, только 30-ка. У самого волосы дыбом встали, когда в первый раз поплыли обороты после снятия клеммы. Это ж надо, сломал неломающуюся машину! Возможны два варианта решения: 1. Ничего не делаем - само пройдёт после нескольких запусков, или пары часов езды, а то и раньше; 2. Не помню точно, машину продал в 2011 году, но, вроде, так: включаем зажигание в положение "ON" и медленно давим на педаль акселератора от начала хода до конца - раз пять, заводим и едем. Подробнее - курим профильные форумы, машина известная, информации море. За отзыв 5, аж на ностальгию пробило. О машине только хорошие воспоминания, всегда довозила и не подводила, продал, потому что понадобилось повыше и 4вд.
10
 
Ответить
  
Сообщений: 8989
сибиряк 1977:
Полностью согласен, сам езжу на такой. Когда начинают давать советы про полеуретан и по ремонту родных стоек - одно с другим в отзыве не вяжется. То денег не жалеет автор, то какой то "колхоз" а так же чашки опорные от хорька -это тоже большой вопрос. Ставлю имено оригинальные стойки и шелухи у ним (пружины , опорные чашки и т.д. )и все нормально. До этого от прежнего владельца стояли просто кояба, за год умерли. Думаю что японские инженеры из каких то соображиний полеуретан не ставят. А Российские пользователи опять всех обманули, особенно когда в Сибири морозы такие и ямы на асфальте. А так отзыв не плохой, кое что взял на вооружение
ну хз. в 2007 такую пригнали пруля, спереди пружины от харька поставили, сзади стальные вставки на пару см. так вот за 8 лет езды и почти 250тыщ пробега по дорогам РФ, однажды меняли задние стойки, и резинки в подвеске, рычаги стойки и пружины всё родное ещё...зато машина выше стала и 140 по прямой в -35 по трассе шагаешь беззаботно ;)
2
3
Ответить
   
Сообщений: 29445
что надо машина ,всегда симпатизировала 5.
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
5
1
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 55
Владел такой, только 5!!!
6
1
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 2065
кстати про плавающие обороты это да, сам видел но потом само прошло через примерно 100км пробега.
7
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 245
Yuri_S:
да гранатам срок пришел, но машина отходила уже 300 тыс и только тогда начала рассыпаться я считаю, что это очень хороший ресурс
Просто мысль не уловил, думал в упрек машине написал)
camry 2012
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 245
Smidsy:
ну хз. в 2007 такую пригнали пруля, спереди пружины от харька поставили, сзади стальные вставки на пару см. так вот за 8 лет езды и почти 250тыщ пробега по дорогам РФ, однажды меняли задние стойки, и резинки в подвеске, рычаги стойки и пружины всё родное ещё...зато машина выше стала и 140 по прямой в -35 по трассе шагаешь беззаботно ;)
Может быть, просто не являюсь любителем такого "тюнинга" было бы все так просто, запчасти изначально с хорьком одинаковые шли. Вот лампочки подстветки панели заменяются, так как только за подстветку отвечают, остальное под большим вопросом
camry 2012
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 245
Yuri_S:
у знакомого тоже не выдвигается антенна расскажи что там можно сделать
В первую очередь в багажнике под обшивкой должно быть исправное реле. Если мех пытается жужжать, значит живой.покупаем новый шток антенны например на экзисте, думаю сейчас около двух тыс стоит. Откручиваем на крыле гайку вокруг антенны. Потихоньку вытягиваем шину пластиковую вместе со штоком и запоминаем положение зубьев шины, по-моему вовнуть обращены. Радио при этом должно быть вкючено.затем садим второго человека в машину-он выключает радио, моторчик начинает работать в обратную сторону и в этот же момент , именно одновременно с выключением!!! , толкаем новую шину вовнутрь и если внутри шестерни не повреждены, происходит накручивание пластиковой шины на механизм внутри. Закручиваем гайку и проверяем работу. Не надо ничем мазать. На морозе можно ВД40 маленько прыснуть в стыки. Узел не очень надежный в условиях холодов и грязи, но работает. Бывает замерзает. Тогда можно помочь руками заталкать антенну в момент выключения радио перед мойкой зимой складывать на улице
camry 2012
1
 
Ответить
 
Malibu, LA, California
Сообщений: 7686
Отличный аппарат!!!
Полтора года на таком же откатался, только ПР...
Просто супер, ни одной преиензии
В Газпроме тоже кризис - у них начали заканчиваться мечты...
7
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37282
хорошая машина
2
3
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 718
"купил себе опять такую же, только черную ))) В полной комплектации."
В полной комплектации Камри должна быть 3-литровая, владел обеими-2,4 и 3 л., 3л. песня, лучшие воспоминания, реалии потребовали повыше 4WD, считаю японцев приличными сволочами, что на Европу делают недопривод, был бы левый руль на полном приводе, катался бы до сих пор.
Отзыв чутка маловат, да и чего писать о кайфовой надежной тачке, вселяющей уверенность, что доедешь в любом случае.
Мой отзыв: Hyundai Santa Fe 2006
12
 
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3878
OOOKKK:
Вникай в смысл...а не в ошибки.
Мне написать,куда вникать тебе?.....................
Бу-га-га-гатти
1
6
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4657
5 поставил.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
 
 
Ответить
тазик
Барнаул
хорошая стрекоза 5.про мотор ща всем поведает зиру.про его родовые болячки
2
2
Ответить
  
Сообщений: 8366
Ну юморите вы тут. Особенно про эбу :)
2
 
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 5948
Камри это хорошо!5.
4
1
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 5948
брат-1:
"купил себе опять такую же, только черную ))) В полной комплектации."
В полной комплектации Камри должна быть 3-литровая, владел обеими-2,4 и 3 л., 3л. песня, лучшие воспоминания, реалии потребовали повыше 4WD, считаю японцев приличными сволочами, что на Европу делают недопривод, был бы левый руль на полном приводе, катался бы до сих пор.
Отзыв чутка маловат, да и чего писать о кайфовой надежной тачке, вселяющей уверенность, что доедешь в любом случае.
Обалденное чувство,когда в машине уверен!Просто-сел и куда надо поехал!
5
2
Ответить
тазик
Барнаул
zero995:
Ну юморите вы тут. Особенно про эбу :)
а что разве не сама обучается
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Отзыв понравился.
Автор,а вы 160 "на постоянке" по трассе?
Из отзыва не понял,вы эту,о которой отзыв и которая на фото,продали удачно гражданам Казахстана?А сейчас у вас такая же,только чёрная...)...а что вы там с чёрной собрались приводить в идеал?Что с ней не так?!))
2
1
Ответить
  
Сообщений: 8366
тазик:
а что разве не сама обучается
вот именнно смо обучеемая. если снимать штекер при мойке итд.то достаточно отключить при следуюшим запуске питания акб на 1 минуту.патом включит ACC подождать пока эбу зачитает всё!и всё пуск!
3
1
Ответить
тазик
Барнаул
zero995:
вот именнно смо обучеемая. если снимать штекер при мойке итд.то достаточно отключить при следуюшим запуске питания акб на 1 минуту.патом включит ACC подождать пока эбу зачитает всё!и всё пуск!
благодарю за ответ
 
1
Ответить
  
Сообщений: 8366
тазик:
благодарю за ответ
да не за что благодарить это не секретная информация
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1231
Купив новый фольсваген поло седан и покатавшись на нем 7 месяцев, после третьего приезда в сервис по причине глюков электроники-было принято решение продать это карыто и купить старо-добрую тойоту.

правильное решение
7
1
Ответить
etoMamba
Иркутск
сибиряк 1977:
А в чем собственно не очень?
дует прокладку под головкой. Что на моей камри 08 года, что на ипсуме, что на харибасе. Кожа рвется постоянно рядом с регулировкой сиденья. так что ничего хорошего, хотя подвеска на 5+
1
3
Ответить
  
Сообщений: 8366
etoMamba:
дует прокладку под головкой. Что на моей камри 08 года, что на ипсуме, что на харибасе. Кожа рвется постоянно рядом с регулировкой сиденья. так что ничего хорошего, хотя подвеска на 5+
_1 есть такое про гбц
2
1
Ответить
тазик
Барнаул
etoMamba:
дует прокладку под головкой. Что на моей камри 08 года, что на ипсуме, что на харибасе. Кожа рвется постоянно рядом с регулировкой сиденья. так что ничего хорошего, хотя подвеска на 5+
кстати про эту болячку один спец по мотором говорил.
1
 
Ответить
тазик
Барнаул
zero995:
_1 есть такое про гбц
сам отвил.про тебя слово не сказал
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8366
тазик:
сам отвил.про тебя слово не сказал
эти маторы до 100тысяч ъодят хорощо.а патом .кот в мешке .все зависит от нагрузки
4
4
Ответить
 
Купино
Сообщений: 176
Была у меня такая же с2005 по 2011 с новья,я за 72 тыс км пробега заменил только 2 помпы и все,отличная машина
2
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 718
некто с ДВ региона:
Обалденное чувство,когда в машине уверен!Просто-сел и куда надо поехал!
так и было, заменил масло, колодки и в ночь Новосибирск-Анапа, даже ни прокола за весь путь туда-сюда.
2
 
Ответить
BEN_GUN
Красноярск
Добрый день. У меня камри в 30 кузове см. ( https://reviews.drom.ru/toyota /camry/79316/). Автор, пугаете своими цифрами (....За 2,5 года в машину было вложено 100 тыщ...) я владею авто пятый год, мой личный пробег на ней 200тыс., я столько не вложил в свою машину, география использования Сибирь с крайними точками по маршрутам (Кодинск-Ергаки-Шерегешь-Тюнгу р) это я к тому, что машины видела и бездорожье и асфальт. Думается мне с Вас либо в сервисе много берут, либо запчасти "впаривают" по супер ценам. Это не значит что я покупаю все самое дешевое китайское и т.д. и т.п. что то оригинальное беру (и даже у дилера бывает ТО прохожу),а что то только аналоги, да будет вам известно, к примеру, сама тоета, запчастей не производит, для них их изготавливают например такие компании как DENSO,koyo, nok и тд. есть уже и опыт что и как и сколько ходит. Конечно, денег можно столько впороть если допустим обслуживаться только у дилера при пробегах за 200тыс., достаточно будет только того, что сайленблоки дилер не меняет, а меняет все рычагами, разница ощутимая, сайленблок 500р+работа 500, рычаг в сборе 6000тыс. - работа 3000, это цены 2 годичной давности, но все таки! Считаю машина просто неубиваемая, если следить и менять все во время, я имею ввиду масло и фильтры, собственно остальное крайне редко что то выходит из стоя, а для тех кто только по асфальту на работу катает, вобще не скатать такую машину. За 200 тыс пробегу, 4 раза менял лобовое, 3 раза красил передний бампер, 2 раза задний (хочу обратить внимание это только из-за сколов). Ну покраска так сказать личное дело каждого. Основные затраты по запчастям стойки в круг KYB отходили 4 зимы, - потратил 12тыс. расходники Сайленблоки передних рычагов задние (большие), почему то мне хватает ориентировочно на 30-40тыс., недавно поставил полиуретан до этого Febest. Сайленблоки передних рычагов (маленькие) или передние на 4 году поездок заменил на Febest, 40 тым полет нормальный это конечно не все, я не буду писать тут про лампочки, фильтры, резину, аккум и т.д. из опыта втулки под стабилизаторы устойчивости - ходят примерно также как и с.б. стоят копейки что касается свечей, Свечи иридий vk20. Чтобы было понимание, записываю в тетрадь все что делается с машиной, от замены лампочек до замены резины...ездил на разных свечах, выкручивал проверял состояние (бензин лью в большенстве своем Омский 92, нареканий нет, в крайних случаях Роснефть-Ачинский) рекорд прошел на vk-20 - 92тыс., хотел 100 пройти (ради опыта так сказать), но перед поездкой на Алтай заменил все расходники.., 92 тыс это много выкручивал для ревизии каждые 10тыс, дальнейший опыт показал что 60 тыс., можно смело на них проезжать и не боятся. простые свечки менять каждые 10 тыс, край 15., конечно можно и 60 тыс на простых свечах отъездить, а оно надо? все необходимо менять во время, чтобы потом не избавляться от авто, а кто то купивший будет писать, что тачка мертвая и сыпится. Катаю машину до сих пор, уже конечно хочется чего то по-новее, брал на прокат специально в 40-ом кузове 2,4л автомат, машины ведет себя на трассе также, смысла менять и покупать ее после 30 нет, но и довелось покататься (служебной) на камри в 50-ом кузове 3,5л, это просто пушка, о машине только положительные впечатления, при мне прошла 150 тыс, обслуживание только тоета центр, машина работала и работает как часы (кстати питерская сборка).
4
 
Ответить
 
Алтай...ГоА
Сообщений: 6025
Стрекоза, она такая стрекоза...
Шашлык без водки едят только собаки!!!
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3454
Хороша....ток полный фарш - это 3литру
2
 
Ответить
evgen
Иркутск
присоединюсь))))
1
 
Ответить
42 регион
Белово
работает стойка одинаково что на родных что на камрюховских опорниках. Единственно харьковский более надежный и меньше разбивается при выстреливании штока вниз. СООтветственно срок службы больше! Можете дальше это называть колхозом-я за надежность!
сурикат:
Японцы-дураки,у них еще не изобрели чудонанополиуретан...Я лично выбираю оригинал,т.к. на полиуретане подвеска становится жестче,а это нагружает другие узлы подвески.Гонщикам это надо,а мне нужна родная мягкость и минимум внимания в дальнейшей эксплуатации...Сами подумайте:ловите вы яму на полиуретане и на резине,какой материал лучше демпфирует удар?
сибиряк 1977:
Полностью согласен, сам езжу на такой. Когда начинают давать советы про полеуретан и по ремонту родных стоек - одно с другим в отзыве не вяжется. То денег не жалеет автор, то какой то "колхоз" а так же чашки опорные от хорька -это тоже большой вопрос. Ставлю имено оригинальные стойки и шелухи у ним (пружины , опорные чашки и т.д. )и все нормально. До этого от прежнего владельца стояли просто кояба, за год умерли. Думаю что японские инженеры из каких то соображиний полеуретан не ставят. А Российские пользователи опять всех обманули, особенно когда в Сибири морозы такие и ямы на асфальте. А так отзыв не плохой, кое что взял на вооружение
1
1
Ответить
42 регион
Белово
В мотор можно вообще не лазить-только он потом в дороге кулак покажет. А я все поменял только лишь по той причине, что зимой на холодную на стоянке в сибе при минус 40 услышал шорох цепи в районе 2-3 секунд. По приезду поменял все разом чтоб не думать об этом. Можно было искать причину: натяжитель? сама цепь? Да некогда этими опытами заниматься. Машина каждый день в движении. Вот и причина замены. А что про смотку пробега-то единственное что говорит об этом-порванная сидушка водителя и немного просижена(может от веса). Вот и все
Andreyka42:
для чего на ней, при 130т.км. менять цепь и звёзды?? у меня такая же служебка с пробегом за 400 т.км - в мотор ваще не лазили - все работает отлично
 
 
Ответить
42 регион
Белово
серебро было в родной краске-полно косяков, а эта уже обливается, все делается по подвеске, салону (химчистка) замена всех жиж итд.
Ничего криминального. Скоро на дром выложу!!!) Дадут нормальные деньги-отдам. Нет-буду ездить с удовольствием!
Artoba:
Отзыв понравился.
Автор,а вы 160 "на постоянке" по трассе?
Из отзыва не понял,вы эту,о которой отзыв и которая на фото,продали удачно гражданам Казахстана?А сейчас у вас такая же,только чёрная...)...а что вы там с чёрной собрались приводить в идеал?Что с ней не так?!))
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 245
BEN_GUN:
Добрый день. У меня камри в 30 кузове см. ( https://reviews.drom.ru/toyota /camry/79316/). Автор, пугаете своими цифрами (....За 2,5 года в машину было вложено 100 тыщ...) я владею авто пятый год, мой личный пробег на ней 200тыс., я столько не вложил в свою машину, география использования Сибирь с крайними точками по маршрутам (Кодинск-Ергаки-Шерегешь-Тюнгу р) это я к тому, что машины видела и бездорожье и асфальт. Думается мне с Вас либо в сервисе много берут, либо запчасти "впаривают" по супер ценам. Это не значит что я покупаю все самое дешевое китайское и т.д. и т.п. что то оригинальное беру (и даже у дилера бывает ТО прохожу),а что то только аналоги, да будет вам известно, к примеру, сама тоета, запчастей не производит, для них их изготавливают например такие компании как DENSO,koyo, nok и тд. есть уже и опыт что и как и сколько ходит. Конечно, денег можно столько впороть если допустим обслуживаться только у дилера при пробегах за 200тыс., достаточно будет только того, что сайленблоки дилер не меняет, а меняет все рычагами, разница ощутимая, сайленблок 500р+работа 500, рычаг в сборе 6000тыс. - работа 3000, это цены 2 годичной давности, но все таки! Считаю машина просто неубиваемая, если следить и менять все во время, я имею ввиду масло и фильтры, собственно остальное крайне редко что то выходит из стоя, а для тех кто только по асфальту на работу катает, вобще не скатать такую машину. За 200 тыс пробегу, 4 раза менял лобовое, 3 раза красил передний бампер, 2 раза задний (хочу обратить внимание это только из-за сколов). Ну покраска так сказать личное дело каждого. Основные затраты по запчастям стойки в круг KYB отходили 4 зимы, - потратил 12тыс. расходники Сайленблоки передних рычагов задние (большие), почему то мне хватает ориентировочно на 30-40тыс., недавно поставил полиуретан до этого Febest. Сайленблоки передних рычагов (маленькие) или передние на 4 году поездок заменил на Febest, 40 тым полет нормальный это конечно не все, я не буду писать тут про лампочки, фильтры, резину, аккум и т.д. из опыта втулки под стабилизаторы устойчивости - ходят примерно также как и с.б. стоят копейки что касается свечей, Свечи иридий vk20. Чтобы было понимание, записываю в тетрадь все что делается с машиной, от замены лампочек до замены резины...ездил на разных свечах, выкручивал проверял состояние (бензин лью в большенстве своем Омский 92, нареканий нет, в крайних случаях Роснефть-Ачинский) рекорд прошел на vk-20 - 92тыс., хотел 100 пройти (ради опыта так сказать), но перед поездкой на Алтай заменил все расходники.., 92 тыс это много выкручивал для ревизии каждые 10тыс, дальнейший опыт показал что 60 тыс., можно смело на них проезжать и не боятся. простые свечки менять каждые 10 тыс, край 15., конечно можно и 60 тыс на простых свечах отъездить, а оно надо? все необходимо менять во время, чтобы потом не избавляться от авто, а кто то купивший будет писать, что тачка мертвая и сыпится. Катаю машину до сих пор, уже конечно хочется чего то по-новее, брал на прокат специально в 40-ом кузове 2,4л автомат, машины ведет себя на трассе также, смысла менять и покупать ее после 30 нет, но и довелось покататься (служебной) на камри в 50-ом кузове 3,5л, это просто пушка, о машине только положительные впечатления, при мне прошла 150 тыс, обслуживание только тоета центр, машина работала и работает как часы (кстати питерская сборка).
Подскажите, лобовик какой фирмы ставите, что посоветуете?
camry 2012
 
 
Ответить
 
Сообщений: 195
Да простят меня обладатели в40, но это кузов мне показался даже более интересным, чем в40))
1
 
Ответить
уральск
Сообщений: 2
Это мечта всех водителей. Пригнал с Европы в 2011 году. Уже 4 год езжу не подводила. Меняй вовремя расходники и всё и проблем не будет. Спереди стойки за 4 года ни разу не менял, а задние только месяц назад. УДАЧНАЯ МАШИНА. Продавать даже не думаю.
 
 
Ответить
уральск
Сообщений: 2
По салону ни какого шума ни каких скрипов. Жаль шумоизоляция слабая. А вы сидели в camry 50 новых российской сборки которым год или два это не машина а погремушка. Так что лучше старое и надежное.
2
 
Ответить
42 регион
Белово
Полностью согласен по качеству новое уступает старому! А вот и черная дождалась своего времени! Продаю в заботливые руки или меняю-надо денег(((( https://belovo.drom.ru/toyota/c amry/17720129.html
 
 
Ответить
   
Томчанск
Сообщений: 541
Alik 70:
Не говори! За десять лет не потрескалась, истинно г овно.
слепой?? боковина вся пожухлая и в трещинах. Скинь фото боковины своего бизнес класса
 
2
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11637
Антон280:
слепой?? боковина вся пожухлая и в трещинах. Скинь фото боковины своего бизнес класса
ты видать глаза не по назначению используешь часто. 25 человек посчитали, что боковина в хорошем для возраста состоянии.
Мнение твое я вертел. Нормальным людям - попросят - отфотаю. А ты иди свои дрова ремонтируй.
MCV30
1
 
Ответить
кирилл
Омск
etoMamba:
2az двигатель не очень. Кожа такое г*вно если сравнивать с немцами. А отзыв отличный!
не надо писать хе.ню , движок и кожа отличные из личного опыта знаю ! у немцев только шумка лучше.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Camry 2005 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Камри.
Посмотреть всё о Тойота Камри
Запчасти на двигатель 2AZ-FE в Белово

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Камри с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром