Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Camry 2003

Тойота Камри 2003 — отзыв владельца

, Kosta-Rika
6835
74
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
64
голоса
4.1
5 — 38 пятёрок!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 6 поколение
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 2152 л.с.
Расход топлива по трассе: до*уя и больше, от 15 и до бесконечности л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 4
Салон: 1
Двигатель: 2
Ходовые качества: 7
Название: ХЛЕ
Цвет кузова: Золотистый металлик
Цвет салона: Светлый
Всем саул) с наступившим 2015 годом!) вечер, делать нечего, решил набросать отзыв об иконе японского автомобилестроения - Тойота мать ее Камри, в 30-ом кузове, то бишь стрекоза.
Для начала о себе. 25 лет, водительский стаж 7 лет. Катался лично на тазах и тойотах. Пассажиром и "тЕстером" на японцах, немцах, корейцах. В общем много машин повидал и попробовал. Есть с чем сравнивать.
Что ж, поехали.
Имеем: Камрюха в 30 кузове, сборка "япония для рынка США". 2003 год, комплектуха "XLE" самая жирная, 2,4 движка на тупом доисторическом никуда не едущем 4-хступенчатом автомате.
Данная комплектация включает в себя такие полезные плюшки, как кожаные сиденья с подогревом (неудобные, бесформенные, с гавёной недо-кожей, к которой летом прилипаешь намертво), электрорегулировки сидений (без нареканий), климат-контроль (без нареканий), люк с электроприводом ну и значок сзади "КАМРИ ХЛЕ". Вроде всё. Особо въедливые товарищи могут поправить, если че то не дописал (упустил из внимания).
Итак, пройдемся по салону.
Салон - одно большое разочарование. Жадные пиндосы, запихнув за каким то х*ем сюда кожаный салон из гавно-кожи, зажопили элементарные вещи, которые ДЕ ФАКТО ДОЛЖНЫ БЫТЬ в такой машине. А именно:
1) нету корректора фар. Ваще нихрена никакого. Ни автоматического, ни механического из салона. Сам свет - отвратительный. Его попросту НЕТУ. Жирный кол за свет. Бытует легенда, что на европейцах свет лучше в разы. Не буду оспаривать - европейцев Камри не юзал, поэтому промолчу.
2) Нет указателя температуры за бортом. Полнейшее с*ка жлобство. До сих пор не могу понять КАК ТАК.
3) В козырьке для переднего пассажира на зеркале нету подсветки. Зажопили опять. Элементарно.
Сам салон вроде собран ну так на троечку с плюсом. Зазоры ровные, материалы мягкие. Но все равно поскрипывает там-сям. Может возраст берет свое. Не знаю. В настоящее время конечно бесспорно салон 30-ки - устаревший наглухо динозавр.
Ну да ладно, хрен с ним, с салоном. Пипл хавает. Тойота же! Мы не гордые, покатаемся и так))
Внешний вид. Здесь тоже есть что обсудить.
Морда - ну нормальная такая морда. На трояк. Никаких эмоций. Плавные линии, всё спокойно.
Задница - толстая) толстожопая конкретно. Высокая корма. Без парктроников думаю многим будет тяжеловато чувствовать задницу этой баржи. Багажник вместительный, удобный. Открывается и закрывается тоже без изысков. Ключом снаружи и рычагом на полу в салоне.
Вид сбоку - тоже никаких эмоций. Непонятная какая то машина. Вроде и не шибко тяжеловесная сбоку, и явно не стремительная. Нечто среднее. Те, кто задумывал и рисовал этот кузов, видать и преследовали такую цель - сделать усредненный во всем автомобиль. Чтоб и дое*атьяс не до чего, и не похвалить особо. Посмотрел и забыл.
Внешность в общем не вызывающая ничего. Никаких чувств. Каждый раз, подходя к ней, я бросаю на нее буквально двух-трехсекундный взгляд и сажусь в нее, завожу и еду. Полнейшее безразличие.
Едем дальше. Движка и коробка.
Движка вроде как проверенная временем, цепной двиг. 152 ишака. Никуда не едет, жрет бензин аки породистый рысак, никуда не торопится, динамики нету вообще абсолютно. По городу хватает неспеша плыть, но не более. Коробка - вот полный пиз*ец. 4 ступени. Тупая, медленная, аморфная, отсутствующая. Даже говорить ска не охота. Слов тратить жалко. Ну да ладно. Главное что этот тандем надежен и долго ходит, при этом абсолютно не прихотлив и стабилен. Более думаю расписывать нету смысла. Надежность движки и коробаса на высоте. Без нареканий.
Переходим к подвеске и рулежке.
Подвеска тоже без изысков, никаких плавающих сайлентов, подруливающих колес и прочей лабуды. Надежна, неубиваема. Феноменально энергоемка. по разбитой дороге можно лететь аки ястреб. Клиренс высокий.
Многие люди хвалят ее за мягкость. Не понимаю их. Это после чего она Вам показалась мягкой? После приоры на 17-ых рельсах и пиленых пружинах? Я бы не сказал. Мягкостью особо и не пахнет. Да, не жесткая, но и не мягкая.  
Рулежка отвратительна. Руль пустой, легкий. В шашки играть на этой машине не получится. Нихрена она дорогу не держит. Даже если ходовка, диски в идеале и резина новая японская, всё равно. Итог один. Машина неуправляемый кусок железа (к слову, хорошего качества железо) весом более полутора тонн. Абсолютно не драйверс кар. Поворачиваемость ярко выраженная недостаточная, морда длинная, радиус разворота приличный.
Всё это - плохая управляемость, тупая и медлительная коробка, дохлый движок - напрочь отбивают желание гонять на ней. Машина плохо чувствуется на больших скоростях, в поворотах, на прямой, не важно. Везде.
50 км/час по городу, в одной полосе, под кубинский рэп - вот это ее стихия. Трасса - 110 км/ч, на круизе, вальяжно и спокойно. Не более.
Шумоизоляция. Многие в восторге от нее. Не знаю. По мне - да, есть. однозначно. Но восторга не вызывает. Традиционно для японцев - шумные арки. А так пойдет. На четверочку.
Что имеем по итогу, господа? А вот что. Скучный, серый, невзрачный японский кусок гавна. Неуправляемый, медленный, с архаичной АКПП. Не дарящий никаких эмоций. Машина на каждый день. Из точки А в точку Б доехать. Поставить на стоянку, щелкнуть сигналку и пойти домой, забыв до утра следующего дня, что у тебя есть Тойота Камри в кузове "икс-вэ-30".
А теперь на десерт - главный плюс, который для большинства людей перекрывает с лихвой все вышеперечисленные минусы. Это ее надежность. Тут не поспоришь. Снимаю шляпу, как говорится, перед японцами. В этом плане стрекозе практически нет равных. Все основные узлы машины крепкие, надежные, долговечные. Она не попросит никогда ни одной лишней копейки. И даже в отжатом состоянии будет возить своего хозяина по нужным направлениям. В моем случае, так и есть. За год эксплуатации кроме замены масла в двигателе и расходов на бензин, ни одной лишней копейки потрачено не было. Н-И   О-Д-Н-О-Й. Авто эксплуатируется каждый день, без перерывов и поблажек. Настоящая рабочая лошадь. Скорее, бык) Движок работает тихо, коробка переключает мягко, без пинков, все кнопки работают, щелкаются и нажимаются с одинаковым усилием и щелчком. Красота.

Подытожу.

Нравится ли мне эта машина? НЕТ.
Доволен ли я ее техническими характеристиками? НЕТ.
Устраивает ли она меня на данном этапе моей жизни? ДА.
Купил бы я ее еще раз? НЕТ.
Оценка сердцем по 10-тибальной шкале - КОЛ.
Оценка трезвым рассудком по 10-тибальной шкале - 7.

Скучный, невзрачный, но надежный автомобиль. Для семьянинов и спокойных, взрослых людей. Пацаны моего возраста эту машину не поймут, и долго на ней ездить не смогут. Ибо скучно, товарищи)

Спасибо за внимание. Налетайте))))  

П.С. Сорри за качетво фоток, некогда фоткать красиво да и желания нету особо)

Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Санкт Петербург
Сообщений: 4685
да вы зажрались батенька попросту...
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
37
7
Ответить
   
Сообщений: 590
На американках вроде противотуманок и повторителей поворотников не должно быть.
1
3
Ответить
   
автор
Kosta-Rika
Сообщений: 20
102Вадим:
На американках вроде противотуманок и повторителей поворотников не должно быть.
Ахах) Кто вам такое сказал? есть птф. погуглите. с уважением
Мои отзывы: Toyota Camry 2003, Toyota Camry 2003
2
3
Ответить
   
автор
Kosta-Rika
Сообщений: 20
Данияр:
да вы зажрались батенька попросту...
Объективно, на мой взгляд.
6
10
Ответить
 
Сообщений: 191
Ну впринципе все минусы связаны с возрастом модели, понять можно такую оценку отчасти, но в начале нулевых, когда эта модель появилась, когда большинство жили как поберушки и смотрели на эту машину на картинке или из окна тазиков, про какие то ее минусы вообще никто не смел говорить) Их просто не было.
17
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
Один из немногих объективных отзывов о тоёте. Действительно, серая, невыразительная, устаревшая, низкокачественная, непродуманная, скучная повозка. Актуально для всех кузовов. Зато местами надежная. Что для последних кузовов уже и не актуально.
В общем, как резиновая женщина - тоже не ломается. Ну и удовольствие мягко говоря НЕ ТО.
5 поставил
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
14
24
Ответить
   
автор
Kosta-Rika
Сообщений: 20
r0ch:
Один из немногих объективных отзывов о тоёте. Действительно, серая, невыразительная, устаревшая, низкокачественная, непродуманная, скучная повозка. Актуально для всех кузовов. Зато местами надежная. Что для последних кузовов уже и не актуально.
В общем, как резиновая женщина - тоже не ломается. Ну и удовольствие мягко говоря НЕ ТО.
5 поставил
от души братка
6
20
Ответить
 
Харьков
Сообщений: 221
Отзыв правдивый и по делу - 5
8
16
Ответить
   
Казань
Сообщений: 599
Что ты хочешь от 2003 года выпуска?
Датчик температуры?
В 25 лет я бы понтов ради себе Камри не брал (тем более 2003г.в.)....
11
6
Ответить
  
Сообщений: 322
честно. пятак.
Мой отзыв: Toyota Carina ED 1993
8
12
Ответить
     
Северное полушарие
Сообщений: 126
Это хорошо, что тяга и амбиции тяготеют к Muscle Cars и пр. Но имеешь, то что имеешь и камри за минимальные деньги выполняет предъявляемые к ней требования и лишнего не просит. Что ты смог бы взять за равную сумму из желаемого и какие затраты были бы на содержание. Желаю без серьезных затрат пройти данный этап жизни осуществить мечту. Раньше машины создавали инженеры - сейчас манагеры... Основная прибыль не с продажи, а от ТО, сервиса и ремонта, как-то так...
6
1
Ответить
  
Сообщений: 8366
Камри должно быть японская. Не американка и не как не сингапурка !
А так авто скучное и устаревшее
5
12
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Наверно в том и дело, что не вложил в машину ни копейки. 2003 год и скорее всего стоят родные амортизаторы и пружины, а так же все резинки и сайлентблоки. Попробуй поставить новую подвеску и на дороге машина будет вести себя значительно лучше (вложить то надо 20-25 тысяч). Кстати, автомат там адаптивный.
В свои 25 тебе хочется гонять, а взял баржу. Что ожидал от нее? Драйва? Смешно
Продай ее и возьми немца. Вот его ты оценешь. И не только ты, а еще твой кошелек и пятая точка )
Отзыв объективный с точки зрения молодого парня. Но машина рассчитана на другую аудиторию
19
2
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 5948
r0ch:
Один из немногих объективных отзывов о тоёте. Действительно, серая, невыразительная, устаревшая, низкокачественная, непродуманная, скучная повозка. Актуально для всех кузовов. Зато местами надежная. Что для последних кузовов уже и не актуально.
В общем, как резиновая женщина - тоже не ломается. Ну и удовольствие мягко говоря НЕ ТО.
5 поставил
То ли дело выразительный,современный Ваг...в автосервисе ,со снятой дсг! И по немерянной цене.В нём хорошо мастурбировать,а не ездить.Вот это ТО! Радуйся владелец !...Ты задайся вопросом: "а зачем нужен автомобиль,как таковой?"
11
3
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 5948
Данияр:
да вы зажрались батенька попросту...
В точку.Солидная машина...С такими запросами я бы взял мотоцикл японский.Типа Сузуки Бандит.
9
2
Ответить
  
Сообщений: 8989
в 25 лет купи себе гранту. да и с тюнингом ты уже знаком "После приоры на 17-ых рельсах и пиленых пружинах?"
машина для комфортного и безопасного передвижения. даже по убитой дороге в ней комфортно. то что у тебя зеркальца и температуры за бортом нет это лично у тебя. в моей камри всё это есть. подвеска там шикарная. ничего не кренит, у тебя наверное тачка мёртвая...тупой автомат? так ты ему дай понять чего хочешь. до 120 можно 2 втыкать, после 120 овердрайв (3 передача) лично у меня автомат нареканий не вызывает, легко кидает на пониженную и крутит до отсечки
11
3
Ответить
   
автор
Kosta-Rika
Сообщений: 20
Smidsy:
в 25 лет купи себе гранту. да и с тюнингом ты уже знаком "После приоры на 17-ых рельсах и пиленых пружинах?"
машина для комфортного и безопасного передвижения. даже по убитой дороге в ней комфортно. то что у тебя зеркальца и температуры за бортом нет это лично у тебя. в моей камри всё это есть. подвеска там шикарная. ничего не кренит, у тебя наверное тачка мёртвая...тупой автомат? так ты ему дай понять чего хочешь. до 120 можно 2 втыкать, после 120 овердрайв (3 передача) лично у меня автомат нареканий не вызывает, легко кидает на пониженную и крутит до отсечки
Нах гранта) убожество) Насчет "не кренит" - смешно. Все камри такие. Без исключения. Валкие и неуправляемые. Автомат без комментариев. На той же свинье он гораздо быстрее срабатывает и нет временных провалов при переключении хоть вверх хоть вниз. Те, для кого эта машина кажется управляемым болидом с адекватной коробкой - ИМХО слаще хрена ниче не пробовали
5
10
Ответить
   
автор
Kosta-Rika
Сообщений: 20
некто с ДВ региона:
В точку.Солидная машина...С такими запросами я бы взял мотоцикл японский.Типа Сузуки Бандит.
холодно у нас, на мотоцикле не поездишь)))
1
1
Ответить
   
автор
Kosta-Rika
Сообщений: 20
Владимир_Ветер:
Отзыв объективный с точки зрения молодого парня. Но машина рассчитана на другую аудиторию
логично)
4
 
Ответить
   
автор
Kosta-Rika
Сообщений: 20
ARMOGIDO:
Желаю без серьезных затрат пройти данный этап жизни осуществить мечту.
Благодарствую дружище)
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8989
Лютый жиесь:
Нах гранта) убожество) Насчет "не кренит" - смешно. Все камри такие. Без исключения. Валкие и неуправляемые. Автомат без комментариев. На той же свинье он гораздо быстрее срабатывает и нет временных провалов при переключении хоть вверх хоть вниз. Те, для кого эта машина кажется управляемым болидом с адекватной коробкой - ИМХО слаще хрена ниче не пробовали
ничего не кренит. не придумывай. я на своей 160 в повороты легко вхожу. куда больш управляемости? с коробкой всё ровно. может у тебя она мертвая?
7
4
Ответить
   
автор
Kosta-Rika
Сообщений: 20
Smidsy:
ничего не кренит. не придумывай. я на своей 160 в повороты легко вхожу. куда больш управляемости? с коробкой всё ровно. может у тебя она мертвая?
Была бы мертвая, переключала бы с толчками я думаю. Работает плавно. Хрен его знает. Думаю просто конструктивно такая. На плавность заточена.
160 в повороты на камри - тока может в игре какой-нить компьютерной))) Ну не буду спорить. Рад что ваша баржа такие фортеля умеет выписывать))) моя значит такое не приветствует)
4
 
Ответить
  
Сообщений: 8989
Лютый жиесь:
Была бы мертвая, переключала бы с толчками я думаю. Работает плавно. Хрен его знает. Думаю просто конструктивно такая. На плавность заточена.
160 в повороты на камри - тока может в игре какой-нить компьютерной))) Ну не буду спорить. Рад что ваша баржа такие фортеля умеет выписывать))) моя значит такое не приветствует)
как купили, поставили спереди пружины от харька. назад проставки...
 
1
Ответить
888
Чита
думаю тебе надо ТУРБОМАШЫН
2
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Еще про радиус разворота
У твоей машины 5,3 метра
Мерседеса А класса 5,5
У всех тойот радиус разворота маленький. Наверно ты не ездил на других машинах

Про древнюю АКПП
Надо фильтр и жидкость в автомате поменять и будет он быстро переключиться. Еще я писал, что на ней адаптивный автомат. Другими словами, если ты тошнишь на дороге, он старается переключиться на 4 передачу и так ехать, экономя топливо. А как толко ты начнешь ехать на повышенных оборотах, он будет их держать не ниже 3000 и машина едет резво, быстро переключаясь. Попробуй, но сначала полная смена жидкости в автомате.
5
1
Ответить
   
Сообщений: 790
Земеля приветствую! Если мне память не изменяет, ты ее уже несколько месяцев пытаешься продать? Насчет датчика температуры за бортом, так у меня на LE был, посередине панели, над магнитолой не смотрел? Там еще есть кнопка, переключения с фаренгейтов на цельсии )))) А унылую рулежку, я вылечил установкой новых стоек Кайаба, значительно лучше рулиться стала.
***
Мой отзыв: Mercedes-Benz E-Class 1994
4
 
Ответить
  
Сообщений: 8989
Владимир_Ветер:
Еще про радиус разворота
У твоей машины 5,3 метра
Мерседеса А класса 5,5
У всех тойот радиус разворота маленький. Наверно ты не ездил на других машинах
Про древнюю АКПП
Надо фильтр и жидкость в автомате поменять и будет он быстро переключиться. Еще я писал, что на ней адаптивный автомат. Другими словами, если ты тошнишь на дороге, он старается переключиться на 4 передачу и так ехать, экономя топливо. А как толко ты начнешь ехать на повышенных оборотах, он будет их держать не ниже 3000 и машина едет резво, быстро переключаясь. Попробуй, но сначала полная смена жидкости в автомате.
люди порой сами не знают чего хотят...купил полуторотонную баржу с 150л.с. и хотел супергонку...жалуется на подвеску...это не хонда, тут в приоритете комфорт. я в данный момент езжу на хонде, управляемость прекрасная, но иногда хочется больше комфорта на плохой дороге...
а на этой камри можно 140 по разбитой дороге поливать и не париться. я на след день на своей хонде там поехал, охренел от дороге. 80 полз...жалко было
7
1
Ответить
 
Санкт Петербург
Сообщений: 4685
Smidsy:
люди порой сами не знают чего хотят...купил полуторотонную баржу с 150л.с. и хотел супергонку...жалуется на подвеску...это не хонда, тут в приоритете комфорт. я в данный момент езжу на хонде, управляемость прекрасная, но иногда хочется больше комфорта на плохой дороге...
а на этой камри можно 140 по разбитой дороге поливать и не париться. я на след день на своей хонде там поехал, охренел от дороге. 80 полз...жалко было
все правильно
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
3
1
Ответить
 
Сообщений: 6
Насчет наружной температуры: в 30-х он есть, причем показывает и в Цельсиях и в Фаренгейтах. Там кнопочка переключения есть, высвечивается все это дело на передней панели чуть выше магнитолы. Насчет кренов: у меня была такая же американка лет 5 назад, сел на нее после Ауди, тоже крены казались неумеренными, но как то пришлось несколько дней проехать на Лексусе 470, причем практически не вставая 2500 км. Так вот после этой поездки мне моя 30-ка показалась просто картом, рулится просто на ура. Так все относительно)))))
4
 
Ответить
   
автор
Kosta-Rika
Сообщений: 20
Владимир_Ветер:
Еще про радиус разворота
У твоей машины 5,3 метра
Мерседеса А класса 5,5
У всех тойот радиус разворота маленький. Наверно ты не ездил на других машинах
Про древнюю АКПП
Надо фильтр и жидкость в автомате поменять и будет он быстро переключиться. Еще я писал, что на ней адаптивный автомат. Другими словами, если ты тошнишь на дороге, он старается переключиться на 4 передачу и так ехать, экономя топливо. А как толко ты начнешь ехать на повышенных оборотах, он будет их держать не ниже 3000 и машина едет резво, быстро переключаясь. Попробуй, но сначала полная смена жидкости в автомате.
Множество других машин перепробовал, дружище. Не один десяток.
Насчет лечения быстроты работы автомата путем смены жижы в АКПП - это бред. Такой же бред, как и "поменяй жижу и фильтр, коробка пинаться перестанет". Проверено не раз.
2
4
Ответить
   
автор
Kosta-Rika
Сообщений: 20
Руслан МБ 124:
Земеля приветствую! Если мне память не изменяет, ты ее уже несколько месяцев пытаешься продать? Насчет датчика температуры за бортом, так у меня на LE был, посередине панели, над магнитолой не смотрел? Там еще есть кнопка, переключения с фаренгейтов на цельсии )))) А унылую рулежку, я вылечил установкой новых стоек Кайаба, значительно лучше рулиться стала.
Саламалейкум земляк) Да было дело, продавал, потом жалко че то стало и в ломы опять эти движения - искать, смотреть, покупать, рэо-мрэо. Работаю, времени нету(( да и взамен пока не знаю че бы можно было взять. Насчет температуры посмотрю
2
 
Ответить
 
Сообщений: 4450
Руслан МБ 124:
Если мне память не изменяет, ты ее уже несколько месяцев пытаешься продать?
Убитая видимо... вот и не продается. Интересно было бы посмотреть карфакс и винчек от нее.
Руслан МБ 124:
А унылую рулежку, я вылечил установкой новых стоек Кайаба, значительно лучше рулиться стала.
У американок другая подвеска, она изначально рассчитана быть такой, какой острой и спортивной рулежки вы хотите от нее? Кому нужна "рулежка" на Камри, ставьте регулируемые койловеры и распорки, будете влетать в повороты как по рельсам, только не орите потом хором, что она жесткая и вы все стыки, неровности и выбоины опой чувствуете.... надоели уже со своим нытьем...
4
1
Ответить
 
Сообщений: 4450
Smidsy:
ты про Камри из своей подписи уже не в первом отзыве упоминаешь?
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4450
Лютый жиесь:
Насчет лечения быстроты работы автомата путем смены жижы в АКПП - это бред. Такой же бред, как и "поменяй жижу и фильтр, коробка пинаться перестанет". Проверено не раз.
Вот тут ты врешь откровенно! Полный разбор и промывка автомата с заменой жижи и фильтра + обнуление(сброс) мозгов. Дает положительный результат, если агрегат изначально в неплохом состоянии. А если там труп, то и результат нулевой.
3
 
Ответить
   
Сообщений: 790
Лютый жиесь:
Саламалейкум земляк) Да было дело, продавал, потом жалко че то стало и в ломы опять эти движения - искать, смотреть, покупать, рэо-мрэо. Работаю, времени нету(( да и взамен пока не знаю че бы можно было взять. Насчет температуры посмотрю
Я свою скинул, за 10500. Взял неделю отпуска. Сгонял в Самару и купил авенсис 2011 года 1.8 в максимальной комплектации за 12500. Как то так ))
***
 
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Лютый жиесь:
Множество других машин перепробовал, дружище. Не один десяток.
Насчет лечения быстроты работы автомата путем смены жижы в АКПП - это бред. Такой же бред, как и "поменяй жижу и фильтр, коробка пинаться перестанет". Проверено не раз.
Если бы перепробовал много машин, то знал бы, что у Тойоты один из самых маленьких радиусов поворота. Не поленись и посмотри ттх.
Раз замена жидкости и фильтра не вылечила толчки, значит машина убитая. Поверь, несколько десятков лет живу в среде тойот и знаю, что говорю. В российских условиях жидкость с фильтром в автомате надо менять в два раза чаще.
И еще момент. Если есть кнопочка O/D, ее на скоростях до 60 км в час Тойота рекомендует ее нажимать и ездить без ОД. Тогда машина едет значительно резвее, на расход топлива это практически не влияет.
2
1
Ответить
   
автор
Kosta-Rika
Сообщений: 20
10JQKA:
Убитая видимо... вот и не продается. Интересно было бы посмотреть карфакс и винчек от нее.
Машина в отличном состоянии, ходовку предыдущий хозяин полностью менял, кроме рычагов. Двигатель масло не жрет, не течет, не троит. Коробка мягкая. Че тут может быть убитое сам подумай. Тех состояние у нее сейчас вполне себе отличное
10JQKA:
Вот тут ты врешь откровенно! Полный разбор и промывка автомата с заменой жижи и фильтра + обнуление(сброс) мозгов. Дает положительный результат, если агрегат изначально в неплохом состоянии. А если там труп, то и результат нулевой.
Не настолько он будет капитальный (результат), говорю опять таки исходя из своего опыта.
 
3
Ответить
   
автор
Kosta-Rika
Сообщений: 20
Владимир_Ветер:
Если бы перепробовал много машин, то знал бы, что у Тойоты один из самых маленьких радиусов поворота. Не поленись и посмотри ттх.
Раз замена жидкости и фильтра не вылечила толчки, значит машина убитая. Поверь, несколько десятков лет живу в среде тойот и знаю, что говорю. В российских условиях жидкость с фильтром в автомате надо менять в два раза чаще.
И еще момент. Если есть кнопочка O/D, ее на скоростях до 60 км в час Тойота рекомендует ее нажимать и ездить без ОД. Тогда машина едет значительно резвее, на расход топлива это практически не влияет.
Да хрен с ним с радиусом, не критично так уж. Какой есть такой есть.
Овердрайв если отключить то жрать бензина будет еще больше, а прибавки в динамике шибко значительной не будет. Опять таки проверено на 20 и 30-ом кузовах.
 
2
Ответить
   
автор
Kosta-Rika
Сообщений: 20
Руслан МБ 124:
Я свою скинул, за 10500. Взял неделю отпуска. Сгонял в Самару и купил авенсис 2011 года 1.8 в максимальной комплектации за 12500. Как то так ))
Поздравляю))) Свою жалко за копейки отдавать. а хорошие деньги отдам то ладно, а если нет то буду ездить, не ломается ездит и на том спасибо)
1
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Лютый жиесь:
Да хрен с ним с радиусом, не критично так уж. Какой есть такой есть.
Овердрайв если отключить то жрать бензина будет еще больше, а прибавки в динамике шибко значительной не будет. Опять таки проверено на 20 и 30-ом кузовах.
Не буду спорить, хотя могу привести цифры, что это не так
 
 
Ответить
   
Сообщений: 790
Лютый жиесь:
Поздравляю))) Свою жалко за копейки отдавать. а хорошие деньги отдам то ладно, а если нет то буду ездить, не ломается ездит и на том спасибо)
Нет ты не понял, я к тому, что я скинул не жалея, что дешево, все равно в Раше тоже взял дешево.Добавил, то всего 2000 долларов и взял машину на 8 лет моложе ) Подвергся стадному эффекту и воспользовался беспомощностью соседей ))
***
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4450
Лютый жиесь:
А теперь честно ответь, за 7 лет стажа ты не знал о всех +/- Камри или ты решил сам попробовать и убедиться?
Только ленивый не "прошелся" по Тойоте и Камри в частности.
1
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
10JQKA:
А теперь честно ответь, за 7 лет стажа ты не знал о всех +/- Камри или ты решил сам попробовать и убедиться?
Только ленивый не "прошелся" по Тойоте и Камри в частности.
Он же только что мне отписался, что имел опыт эксплуатации камри в двух предыдущих кузовах. Для чего брал третью, если она такая плохая для него?
3
 
Ответить
 
Сообщений: 4450
Руслан МБ 124:
Сгонял в Самару и купил авенсис 2011 года 1.8 в максимальной комплектации за 12500. Как то так ))
А как же нЭмцы? Они же лучше во всем, моторы мощнее, подвеска крепче, металл толще, шумоизоляция лучше, дерево настоящее, коробки скорострельные и опять же рулежка.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4450
Владимир_Ветер:
Он же только что мне отписался, что имел опыт эксплуатации камри в двух предыдущих кузовах.
Это и есть вторая камри, 20-ый кузов у него был. а это 30-ый.
Владимир_Ветер:
Для чего брал, если она такая плохая для него?
Вопрос не ко мне, переадресуем
Лютый жиесь:
 
 
Ответить
   
Сообщений: 790
10JQKA:
А как же нЭмцы? Они же лучше во всем, моторы мощнее, подвеска крепче, металл толще, шумоизоляция лучше, дерево настоящее, коробки скорострельные и опять же рулежка.
кончились они на 124-ом кузове, как не прискорбно это признавать )
***
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4450
Руслан МБ 124:
кончились они на 124-ом кузове, как не прискорбно это признавать )
Странно... вот эти: Inzer", r0ch, Qingbo утверждают обратное. Так кто же правду говорит?
1
 
Ответить
   
Сообщений: 790
10JQKA:
Странно... вот эти: Inzer", r0ch, Qingbo утверждают обратное. Так кто же правду говорит?
У каждого своя правда.
***
 
 
Ответить
   
Сообщений: 790
Руслан МБ 124:
У каждого своя правда.
Да и я от тойоты не фанатею, просто дешево и сердито
***
1
 
Ответить
  
Сообщений: 8989
Лютый жиесь:
Да хрен с ним с радиусом, не критично так уж. Какой есть такой есть.
Овердрайв если отключить то жрать бензина будет еще больше, а прибавки в динамике шибко значительной не будет. Опять таки проверено на 20 и 30-ом кузовах.
овердрайв на ЭТОЙ машине лишь не дает переключить на 4 передачу. и всё
3
 
Ответить
  
Сообщений: 8989
Владимир_Ветер:
Он же только что мне отписался, что имел опыт эксплуатации камри в двух предыдущих кузовах. Для чего брал третью, если она такая плохая для него?
ну видимо предыдушие две были мощнее и быстрее этой. коробки сиквинтальные были и зеркала с температурой..
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4450
Руслан МБ 124:
У каждого своя правда.
И каждый ее пытается выдать за истину и навязать другим.
Руслан МБ 124:
Да и я от тойоты не фанатею, просто дешево и сердито
Не про тойоты речь конкретно, а вообще про японских производителей. Указанные выше считают их омном и точка. Кстати, мнимый фанатизм приписывают почему-то именно обладателям японских авто.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 29445
не для молодых камри
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
1
Ответить
 
Сообщений: 4450
Smidsy:
10JQKA:
ты про Камри из своей подписи уже не в первом отзыве упоминаешь?
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8989
10JQKA:
хочешь купить?
1 хозяин в РФ, полностью вся целая ;)
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
отличная машинка
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
1
2
Ответить
   
автор
Kosta-Rika
Сообщений: 20
Smidsy:
ну видимо предыдушие две были мощнее и быстрее этой. коробки сиквинтальные были и зеркала с температурой..
до нее 20-ка была 3 литра, тоже не айс, но там хоть мотор помощнее был хотя коробка такая же тупая.
А 30-ку взял потому что был уверен что она ушла вперед по сравнению с 20-кой. Как оказалось, топтание на месте это) другой кузов одели сверху и всё.
Для всех тойота-дрочеров - у всех свое мнение, я вам свое не навязываю, поэтому не надо пытаться доказать мне что минусы, мною выявленные лично для меня, вовсе не минусы и я не соображаю ниче в авто) по братский
1
5
Ответить
   
автор
Kosta-Rika
Сообщений: 20
Руслан МБ 124:
Да и я от тойоты не фанатею, просто дешево и сердито
Золотые слова юрий венедиктович)
1
1
Ответить
   
автор
Kosta-Rika
Сообщений: 20
10JQKA:
А как же нЭмцы? Они же лучше во всем, моторы мощнее, подвеска крепче, металл толще, шумоизоляция лучше, дерево настоящее, коробки скорострельные и опять же рулежка.
39-ая свинья не просто на голову выше, а это просто космос пропасть между ними. намного быстрее, тише, качественнее, рулежка просто восторг. про новых немцев ХЗ, на новых бэхах не катался. наверно тож драйверские по кайфу аппараты. Взял бы такую, если бы не обслуга и низкая надежность (е39).
 
2
Ответить
 
Сообщений: 4450
Лютый жиесь:
39-ая свинья не просто на голову выше, а это просто космос пропасть между ними. намного быстрее, тише, качественнее, рулежка просто восторг.
так в чем вопрос? продаем этот под***ник и берем реальный авто "39-ую свинью".
Лютый жиесь:
про новых немцев ХЗ, на новых бэхах не катался. наверно тож драйверские по кайфу аппараты.
как лишние дензнаки появятся, приобретай, познаешь все радости бытия и владения.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4450
Smidsy:
хочешь купить?
1 хозяин в РФ, полностью вся целая ;)
нет, спасибо.
я к тому, что у вас моторы разные.
твоя бы по мнению автора вообще не ехала.
 
 
Ответить
   
автор
Kosta-Rika
Сообщений: 20
10JQKA:
так в чем вопрос? продаем этот под***ник и берем реальный авто "39-ую свинью".
как лишние дензнаки появятся, приобретай, познаешь все радости бытия и владения.
обязательно загружусь как дензнаки будут) ап-чем-речь)
 
 
Ответить
Сафонов Альберт Александрович
Самара
Отзыв бредовый объективности 0, сплошное вранье, как будто заказуха какая то), по поводу кренов
я понять не могу это с какой скоростью надо носиться по городу, входить в повороты чтобы ощутить эти минусы, это гражданский авто, это не гонка, что значит не едет? по сравнению с гэтэром не едет, а для 2.4 вполне хорошо едет 10с до ста с ровной полкой момента, хоть один человек в салоне, хоть четыре, по сравнению с моей предыдущей машиной 1.8 разница в обьеме очень ощутима особенно на низах, хотя может убитый у тебя авто, либо на камри кто обидел)), либо просто ты еще пацан с рогаткой)),понимаю что резко, но то что ты написал далеко от правды, вводишь людей в заблуждение, она даст фору многим свежим авто.
6
 
Ответить
Сафонов Альберт Александрович
Самара
Кстати у меня расход летом 12, зимой 14, в смешаном цикле, больше 15 не разу не было
1
 
Ответить
Алексей
Челябинск
Привет Всем, отзыв ну прям не знаю........ . Шляпа какая-то (извинит меня автор) Во первых все американки уже мне кажется подубитые, пиндосы за машинами не следят это факт. Некоторые на одном масле с салона так и ездят. У меня Дайхацу Алтис (тойота камри) 2001 года, двиг 2,4 159 лошадей, автомат 4-х ступый. Кстати выше писали про адаптивный автомат, так вот они (адаптивные) стоят тока на трёх литровых 186 сильных моторах. Хочу сказать следующее: машина эта просторный , удобный бизнес седан способный на уверенный обгон. Сам лично насколько раз клал стрелку, тахометр до отсечки. Не, Я не гонщик, но иногда бывают моменты когда либо надо либо очень хочется. Базара нет коробка старовата, но в паре с этим мотором всё работает я считаю эластично. Кренит местами конечно но это А 4 и не Аккорд. Посмотри подвеску. Далее по расходу: гнал свой Алтис (иногда пишу камри, всё отличие это правый руль у меня) 600 км домой после покупки, расход по трассе 7,5-8 литров 95. Считал сам, расход по компу 7-7,5 (врёт на литр), в городе 12 если спокойно и 13-14 если "опаздываю". В гонках не гоняю но разок со сфетофора топнул, паренёк лет 25 с девушкой в Опель Астра GTC года 10-11 (сам виноват) хотел соревнутся, со сфетофора на пол корпуса он меня обошёл а после 110-120 отстал. До этого был Ниссан Блюберд Силфи 2.0 XJ, 150 л.с. постоянно чё-то гремело (потом нашёл но было поздно ;-). В Камри сел и офигел что так мягко и комфортно и тихо. 20-30 минут поездки на заднет сидении и люди засыпают! Тебе Аккорд или Галант нужен наверно.Мне самому 33 года, это 3 машина, хотел поменять на v40 но с пятаками сейчас сложно. Но после этой Камри только следующая Камри (там с этого 2,4 мотора снли 167 сил). Ни гвоздя ни жезла парни.
2
 
Ответить
   
автор
Kosta-Rika
Сообщений: 20
Сафонов Альберт Александрович:
Отзыв бредовый объективности 0, сплошное вранье, как будто заказуха какая то), по поводу кренов
я понять не могу это с какой скоростью надо носиться по городу, входить в повороты чтобы ощутить эти минусы, это гражданский авто, это не гонка, что значит не едет? по сравнению с гэтэром не едет, а для 2.4 вполне хорошо едет 10с до ста с ровной полкой момента, хоть один человек в салоне, хоть четыре, по сравнению с моей предыдущей машиной 1.8 разница в обьеме очень ощутима особенно на низах, хотя может убитый у тебя авто, либо на камри кто обидел)), либо просто ты еще пацан с рогаткой)),понимаю что резко, но то что ты написал далеко от правды, вводишь людей в заблуждение, она даст фору многим свежим авто.
повторюсь еще раз - всё познается в сравнении, когда то и 8-миклапанная вазовская десятка была для меня супер динамичной машиной))))
Я ездил на разных авто от 1,6 до 4,2 объем, поэтому для меня 2,4 полнейший овощь. 10 секунд до ста камри 30-ка 2,4 не поедет, как не тужься. Может в 2003 году с новья она и ехала 10 секунд, не спорю. Но это было давно и неправда)
В заблуждение людей не ввожу - покажите хотя бы нескольких молодых, которые довольны ттх камри 2,4.
А вообще на вкус и цвет сам знаешь. Братка ездит на 1,8 и не жалуется. А кому то и 5 литров мало будет.
Так что по динамике сугубо предвзято. ИМХО
 
 
Ответить
   
автор
Kosta-Rika
Сообщений: 20
Алексей:
Привет Всем, отзыв ну прям не знаю........ . Шляпа какая-то (извинит меня автор) Во первых все американки уже мне кажется подубитые, пиндосы за машинами не следят это факт. Некоторые на одном масле с салона так и ездят. У меня Дайхацу Алтис (тойота камри) 2001 года, двиг 2,4 159 лошадей, автомат 4-х ступый. Кстати выше писали про адаптивный автомат, так вот они (адаптивные) стоят тока на трёх литровых 186 сильных моторах. Хочу сказать следующее: машина эта просторный , удобный бизнес седан способный на уверенный обгон. Сам лично насколько раз клал стрелку, тахометр до отсечки. Не, Я не гонщик, но иногда бывают моменты когда либо надо либо очень хочется. Базара нет коробка старовата, но в паре с этим мотором всё работает я считаю эластично. Кренит местами конечно но это А 4 и не Аккорд. Посмотри подвеску. Далее по расходу: гнал свой Алтис (иногда пишу камри, всё отличие это правый руль у меня) 600 км домой после покупки, расход по трассе 7,5-8 литров 95. Считал сам, расход по компу 7-7,5 (врёт на литр), в городе 12 если спокойно и 13-14 если "опаздываю". В гонках не гоняю но разок со сфетофора топнул, паренёк лет 25 с девушкой в Опель Астра GTC года 10-11 (сам виноват) хотел соревнутся, со сфетофора на пол корпуса он меня обошёл а после 110-120 отстал. До этого был Ниссан Блюберд Силфи 2.0 XJ, 150 л.с. постоянно чё-то гремело (потом нашёл но было поздно ;-). В Камри сел и офигел что так мягко и комфортно и тихо. 20-30 минут поездки на заднет сидении и люди засыпают! Тебе Аккорд или Галант нужен наверно.Мне самому 33 года, это 3 машина, хотел поменять на v40 но с пятаками сейчас сложно. Но после этой Камри только следующая Камри (там с этого 2,4 мотора снли 167 сил). Ни гвоздя ни жезла парни.
40-кет еще большая шляпа, чем 30-ка. Камриводы упертые люди, почти как тазоводы) с пеной у рта готовы доказывать обратное, даже если не правы) без обид.
 
 
Ответить
Сафонов Альберт Александрович
Самара
Лютый жиесь:
повторюсь еще раз - всё познается в сравнении, когда то и 8-миклапанная вазовская десятка была для меня супер динамичной машиной))))
Я ездил на разных авто от 1,6 до 4,2 объем, поэтому для меня 2,4 полнейший овощь. 10 секунд до ста камри 30-ка 2,4 не поедет, как не тужься. Может в 2003 году с новья она и ехала 10 секунд, не спорю. Но это было давно и неправда)
В заблуждение людей не ввожу - покажите хотя бы нескольких молодых, которые довольны ттх камри 2,4.
А вообще на вкус и цвет сам знаешь. Братка ездит на 1,8 и не жалуется. А кому то и 5 литров мало будет.
Так что по динамике сугубо предвзято. ИМХО
Так я и говорю обьективности 0, если ты ее сравниваешь с 4.2, а для 2.4 она отлично едет, и тем кто пересядет с 1.6 или 1.8 динамика покажется отличной, по поводу разгона сам разгонял, сам замерял ровно 10с вышло бл... буду, век воли не видать)), и время здесь ни причем если авто обслужено, с новья может еще и медленнее ехать пока притрется), я и сам молодой, друзьям ,братьям всем нравиться, по крайней мере никто ни говорил что она ни едет.
Так что на вкус и цвет это все понятно, но отзыв должен быть обьективным, ты даже пишешь что нет датчика температуры за бортом когда он есть!))
А вообще за эту тачку народ проголосовал и голосует рублем, и это не просто так, столько людей не могут ошибатся
4
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
Сафонов Альберт Александрович:
Так я и говорю обьективности 0, если ты ее сравниваешь с 4.2, а для 2.4 она отлично едет, и тем кто пересядет с 1.6 или 1.8 динамика покажется отличной, по поводу разгона сам разгонял, сам замерял ровно 10с вышло бл... буду, век воли не видать)), и время здесь ни причем если авто обслужено, с новья может еще и медленнее ехать пока притрется), я и сам молодой, друзьям ,братьям всем нравиться, по крайней мере никто ни говорил что она ни едет.
Так что на вкус и цвет это все понятно, но отзыв должен быть обьективным, ты даже пишешь что нет датчика температуры за бортом когда он есть!))
А вообще за эту тачку народ проголосовал и голосует рублем, и это не просто так, столько людей не могут ошибатся
Как овощ она как для 2.4 едет. 2.0 (TSI) ее объезжают.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
2
3
Ответить
Сафонов Альберт Александрович
Самара
r0ch:
Как овощ она как для 2.4 едет. 2.0 (TSI) ее объезжают.
О любитель немчуры подтянулся)))
Так она же с турбиной друг), если на 2.4 поставить турбину кто быстрее поедет? как думаешь?)
3
 
Ответить
   
автор
Kosta-Rika
Сообщений: 20
Сафонов Альберт Александрович:
Так что на вкус и цвет это все понятно, но отзыв должен быть обьективным, ты даже пишешь что нет датчика температуры за бортом когда он есть!))
нету датчика температуры у меня, сверху мафона две кнопки для регулировки часов/минут, не знаю где вы там темпеартуру видели, может на 35-ке добавили, но у меня его нету
1
 
Ответить
Серёга
Иркутск
Хороший автомобиль, амриканки да...они нищие во многом? у Америки нету жопогрея, незнаю что уж у тебя за машина была, двигатель 2.4 нормально, не скажу хорошо, но для камри хватает...у тебя он просто мертвый был скорее всего, у меня летом расход 10-11, зимой максимум 15 (при -35). Это не отзыв даже...
2
 
Ответить
Серёга
Иркутск
Покупал панель магнитолы с американки, в ней были часы в комплекте, градусы есть за бортом, причем в цельсиях как полагается, незнаю уж...
 
 
Ответить
seller
Чита
Молодец..5! Хотел брать но чтото подзадумался... Только никто так и не написал реальный расход лето-зима.. У всех примерно.. Что-то не сильно охотно в овощь 15л. на 100-ку тратить.. У меня форик 18 ел так там было 220 лосей и летал как*****ая ракета.. Дааа видимо ещё не созрел до овоща.. Лучьше на рисовозке тогда ездить свежая 10год и нюхает 7л. Спасибо за одакватный отзив!!!
1
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Camry 2003 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Камри.
Посмотреть всё о Тойота Камри

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Камри с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром