Приветствую всех автолюбителей, долгое время пользуюсь сайтом Дром.ру для различного рода поиска информации, а также прибегаю к его непосредственной помощи для продажи или покупки авто (приобрел три автомобиля с его помощью, продал столько же))). Прошу не судить строго за отзыв об авто, поскольку он у меня первый. И так небольшая предыстория: в 2005 году мной был приобретен мой первый безпробежный авто - им по воле судьбы стал Nissan Sunny 1996 года в полудеревянной комплектации, белого цвета, на автомате. Авто был выбран по принципу: нифига как он едет (это после убитой 2109, на которой я проходил обучение в автошколе и которую мне настойчиво пытался каждое занятие впарить мой "чудо" инструктор). Вообщем авто понравился, был мною приобретен и прослужил мне верой и правдой 4,5 года, за которые оставил о себе только положительные и теплые воспоминания, ниже выложу его единственное оставшееся у меня фото. Далее автомобиль был продан парням из Новосиба, где видимо и дожил свой век, а возможно ездит и до сих пор... После продажи саньки, все деньги были вложены в приобретение жилья и я временно стал пешеходом, впоследствии мной эксплуатировались автомобили следующих марок: ВАЗ 2110, 2003 г.в. (неплохой авто, но к сожалению конструктор, для тех кому жить скучно), Toyota Corolla, 2007 г.в. (хороший авто, но убогая роботизированая КПП испортила об авто все впечатление), ГАЗ 3110, 2001 года выпуска (баржа, постоянно парила мозги КПП и что-то по электронике, что именно так и осталось загадкой, но выражалось таким образом, что авто мог просто перестать заводиться и все, а потом вновь как ни в чем не бывало собирался и ехал.... поиски причины так и не увенчались успехом, сейчас авто уже порезан на чермет), Toyota Ipsum 2003 года (очень положительные впечатления, наверно из всех авто зацепил меня больше всего, аналогов с левым рулем так и не нашел... жаль, что японцы не выпускают их с левым рулем), ВАЗ 21154, 2011 г.в. (рабочий авто, с момента его продажи с салона работал как трактор, оставил не очень положительные впечатления, автоВАЗу за него незачет, мне на их месте было бы стыдно за такое авто), Лада Приора, 2008 года (в целом не плохой авто, но посадка водителя с моим ростом 186 см. просто ужасная, мое мнение надо было оставить как в ВАЗ 2110). Вроде бы перечислил все авто, не считая тест драйвов авто друзей. За время эксплуатации всех вышеуказанных авто я пришел к выводу что мне необходим авто с левым рулем, так как в то время часто приходилось ездить по трассе и обгон с правым рулем при загруженной трассе не очень безопасен и комфортен. На момент этого умозаключения я являлся счастливым обладателем Toyota Ipsum, но в силу его расположения руля, решил сменить его на что-нибудь леворульное, с примерно таким же объемом ДВС и простором в салоне. Авто был выставлен на продажу на Дроме, но продаваться он не хотел и вот поступило очередное предложение на обмен Ipsuma на камри этого же года но с левым рулем, встретились осмотрели авто друг-друга и пожали руки, через два дня я стал счастливым обладателем авто о котором ниже и пойдет речь. И так первые впечатления после ипсума не особо порадовали, сидишь ниже, обзор дороги по сравнению с ним скудный, управляемость лучше, ну это и понятно, ведь центр тяжести у камри ниже и дорогу она на высоких скоростях держит намного лучше, в повороты заходит как по рельсам. В целом комплектация средняя: ДВС объемом 2400, автомат, салон - тряпка (кстати для авто этого класса могли бы хотя бы велюром его обшивать), климат-контроль, магнитола стандартная (в ипсуме мной была установлена продвинутая с навигацией, DVD, USB и т.д.), датчик дождя, автосвет и т.д. В целом в авто было все что необходимо для комфортной эксплуатации. После приобретения авто и непродолжительной ее эксплуатации мной было принято решение о замене всех стоек, пружин, убитых за время эксплуатации сайлентблоков, опорных подшипников спереди и сзади, рулевых тяг. После недолгих поисков решил ставить стойки Kyb, в интернете нашел якобы представителя этой марки в Томске - Kyb-центр, в районе Мичурина, точный адрес не помню. Обратился к ним, мне пояснили, что на указанные стойки распространяется гарантия 2 года, в случае замены стоек в сборе, то есть пружины, сам аморт, опорники, пыльники и т.д. + развал после замены, посчитали - вместе с работой получилось около 45.000, подумал дорого, но подкупила гарантия и корректное обращение с клиентами, в итоге решился на замену. Зап. части были приобретены, авто пригнана для замены. Меняли или день или два не помню, затем звонят, приезжайте забирайте авто, приезжаю Камри стоит возле входа в этот центр, захожу мне предоставляют отчет о проделанной работе, в том числе о проведенных работах по развал схождению, рассчитываюсь, выхожу, сажусь поехал и о чудо, руль авто при движении прямо развернут на пол оборота влево.... Я немного обалдел от такого схождения, приезжаю обратно, говорю ребят что-то с рулем намутили надо исправить.... ответ этих ребят после осмотра авто меня просто убил: у нас говорит новый аппарат по развалу, машину вашу не нашли в базе и сделали типа как смогли, мол не знаем как его ровно выставить, попробуй говорят съездить к официалам у них там какой-то аппарат стоит, возможно они исправят, я им на пальцах объясняю как работает рулевое управление на авто данного типа и что нужно сделать, загоняют опять, через пару часов получаю авто... вроде все норм, но руль немного смотрит вправо, при этом мне объяснили, что какой-то супер спец у них будет позже и можно будет заехать повторно бесплатно, если что-то не устроит. Не устроило через пару дней вновь еду к ним, вновь развал-схождение, вновь какая-то абра-кадабра вышла.... Короче загонял к ним раза три, потом поехал на Каштак и сделал там... 30 минут и о счастье авто едет прямо, руль смотрит верно)))) Вообщем впечатления о них остались не очень.... После произведенного ремонта подвески, проездил лето... авто радует я счастлив, наступила осень, первое похолодание, авто стоит на улице, выхожу, пытаюсь завести, но АКБ в ноль села, снимаю АКБ несу домой заряжаю, ставлю в авто, завожу и наблюдаю ужасную картину на тахометре - обороты плавают, при этом амплитуда солидная около 500 оборотов, вспоминаю как крутил стартером в талого и у начинаю мысленно приходить к выводу, что из-за моей глупости и экспериментов с попытками завести авто что-то благополучно накрылось. Закрываю авто, юзаю интернет, нахожу чудную статейку о подобных проблемах на авто с электронной педалью, еду в гараж выполняю все указанные в статье действия и о чудо авто вновь заработало.... причина заключалась в грязном от нашего топлива дроссельном узле, и в том что заслонка из-за налета закрывалась не полностью, оставалась щель и положение заслонки ЭБУ определялось не верно из-за чего он не мог настроить работу ДВС на холостых (кстати датчика холостого там нет).... Вообщем надо было снять дроссель (около 15 минут), почистить его при помощи жидкости для чистки карбюраторов (150 рублей) и вернуть все на место. После эттой профилактической работенки ДВС отработал на ура до самой продажи и подобных проблем более не возникало (даже после длительных стоянок и снятия АКБ). Перед зимой на авто было заменено масло в ДВС, фильтра, во время замены масла обнаружилась течь шланга высокого давления ГУР, было предложено заменить или ремонтировать, но в силу того что на тот момент денег ни на то ни на другое не было, решено перенести замену на более поздний срок. Затем бабахнули первые морозы, после недельной поездки на авто, появились неприятные звуки из под капота в виде подвывания ГУРа, после работы приехал домой, поставил авто и решил ехать для ремонта вышеуказанного шланга на следующий день. Утром после запуска авто и попытки повернуть рули мной было обнаружено, что руль вращается с переменным усилием... открываю капот и наблюдаю, что уровень жижи в ГУРе ниже нормы, еду в магазин, доливаю жижу и мчу в сервис для замены шланга высокого давления, оставляю авто, сам обзваниваю магазины в поисках указанного шланга, узнав цену приходу в ужас (7000 рублей) за кусок резины, звоню в сервис, где мне предлагают его отремонтировать за сумму втрое меньше вместе со снятием установкой, соглашаюсь. К назначенному времени приезжаю в сервис , где от его работников узнаю, что вместе с ремонтом этого шланга мне был заменен шланг обратки на ГУРе (700 рублей). Итог ремонта что-то около 4500 рублей со всеми жижами. Зиму на авто проездил без проблем и каких-либо поломок, правда поставил кустарный ксенон (2500 рублей), и заменил стандартные лампочки на светодиоды (покупал нормальные, цена их всех около 1500 рублей). Весной после зимы осмотр подвески не выявил каких-либо отклонений, были заменены пара сайлентблоков задних рычагов (около 2000 вместе с работой), вновь сменил маслице, в начале лета поменял колодки в круг и продолжил эксплуатацию авто. В середине лета на авто в задней его части появился неприятный стук на ямках, вновь осмотр подвески который ничего не выявил, но стук преследовал на каждой ямке и сильно раздражал, после очередного осмотра было решено заменить стойки стабилизатора на новые, проблема этим решена не была, так как стойки как выяснилось впоследствии были еще очень даже живые, после месяца мучений при каждом стуке снял заднее сиденье так чтобы можно было видеть верхнюю часть опорных подшипников задних стоек и посадив жену за руль принялся к диагностике по ходу движения авто, в результате такой диагностики было выявлено, что металлическая вставка в обоих опорниках гуляла при каждой неровности под колесами и при этом издавала металлический лязг и стук одновременно, вновь вспомнил Kyb-центр, где мне предложили поставить опорники дубли. Еду покупаю оригинал 5600 за пару, меняю и о чудо стук навсегда исчез из нашей с авто жизни, первое время даже без музыки в салоне ездил - тишиной наслаждался)))) Вместе с опорниками был приобретен топливный фильтр (он один и находится в баке) оригинал 2600 и в очередной летний денек произведена его замена. Больше по авто никакого ремонта не проводилось так как все было в порядке. В общем за 1,5 года эксплуатации на авто было накатано около 30000 км, за это время авто ни разу не подвел, в морозы заводился всю зиму без каких-либо проблем (правда стоял на автозапуске по температуре). Впечатление создал неприхотливого, надежного и комфортного авто. Этой осенью мной была заменена АКБ, масло и авто благополучно перекочевал в руки нового хозяина. По расходу топлива не скажу, что кушает авто мало, зимой с прогревами могло и до 18 доходить, правда и стиль вождения у меня не пенсионный.... А вот по трассе расход удивил (согласно данных компьютера 11 литров плюс минус 0,2 литра, при этом расход такой как при 120, так и при 140-160, с кондеем и без, сложилось впечатление, что эти параметры на расход авто вне городского режима вообще никак не влияют вопреки здравой логике.