Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Camry 2003

Тойота Камри 2003 — отзыв владельца

, Томск
18907
53
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
97
голосов
4.7
5 — 80 пятёрок!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 6 поколение
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 2 л.с.
Расход топлива по трассе: трасса 10-11, город 15-16 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 6
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Название: 2 WD, АКПП, датчик дождя, автосвет, климат, кондей, подогревы сидений и т.д.
Цвет кузова: золотистый
Цвет салона: серый
Двигатель: 2 AZ-FE 152 л.с.
Приветствую всех автолюбителей, долгое время пользуюсь сайтом Дром.ру для различного рода поиска информации, а также прибегаю к его непосредственной помощи для продажи или покупки авто (приобрел три автомобиля с его помощью, продал столько же))). Прошу не судить строго за отзыв об авто, поскольку он у меня первый. И так небольшая предыстория: в 2005 году мной был приобретен мой первый безпробежный авто - им по воле судьбы стал Nissan Sunny 1996 года в полудеревянной комплектации, белого цвета, на автомате. Авто был выбран по принципу: нифига как он едет (это после убитой 2109, на которой я проходил обучение в автошколе и которую мне настойчиво пытался каждое занятие впарить мой "чудо" инструктор). Вообщем авто понравился, был мною приобретен и прослужил мне верой и правдой 4,5 года, за которые оставил о себе только положительные и теплые воспоминания, ниже выложу его единственное оставшееся у меня фото. Далее автомобиль был продан парням из Новосиба, где видимо и дожил свой век, а возможно ездит и до сих пор... После продажи саньки, все деньги были вложены в приобретение жилья и я временно стал пешеходом, впоследствии мной эксплуатировались автомобили следующих марок: ВАЗ 2110, 2003 г.в. (неплохой авто, но к сожалению конструктор, для тех кому жить скучно), Toyota Corolla, 2007 г.в.  (хороший авто, но убогая роботизированая КПП испортила об авто все впечатление), ГАЗ 3110, 2001 года выпуска (баржа, постоянно парила мозги КПП и что-то по электронике, что именно так и осталось загадкой, но выражалось таким образом, что авто мог просто перестать заводиться и все, а потом вновь как ни в чем не бывало собирался и ехал.... поиски причины так и не увенчались успехом, сейчас авто уже порезан на чермет), Toyota Ipsum 2003 года (очень положительные впечатления, наверно из всех авто зацепил меня больше всего, аналогов с левым рулем так и не нашел... жаль, что японцы не выпускают их с левым рулем), ВАЗ 21154, 2011 г.в. (рабочий авто, с момента его продажи с салона работал как трактор, оставил не очень положительные впечатления, автоВАЗу за него незачет, мне на их месте было бы стыдно за такое авто), Лада Приора, 2008 года (в целом не плохой авто, но посадка водителя с моим ростом 186 см. просто ужасная, мое мнение надо было оставить как в ВАЗ 2110). Вроде бы перечислил все авто, не считая тест драйвов авто друзей. За время эксплуатации всех вышеуказанных авто я пришел к выводу что мне необходим авто с левым рулем, так как в то время часто приходилось ездить по трассе и обгон с правым рулем при загруженной трассе не очень безопасен и комфортен. На момент этого умозаключения я являлся счастливым обладателем Toyota Ipsum, но в силу его расположения руля, решил сменить его на что-нибудь леворульное, с примерно таким же объемом ДВС и простором в салоне. Авто был выставлен на продажу на Дроме, но продаваться он не хотел и вот поступило очередное предложение на обмен Ipsuma на камри этого же года но с левым рулем, встретились осмотрели авто друг-друга и пожали руки, через два дня я стал счастливым обладателем авто о котором ниже и пойдет речь. И так первые впечатления после ипсума не особо порадовали, сидишь ниже, обзор дороги по сравнению с ним скудный, управляемость лучше, ну это и понятно, ведь центр тяжести у камри ниже и дорогу она на высоких скоростях держит намного лучше, в повороты заходит как по рельсам. В целом комплектация средняя: ДВС объемом 2400, автомат, салон - тряпка (кстати для авто этого класса могли бы хотя бы велюром его обшивать), климат-контроль, магнитола стандартная (в ипсуме мной была установлена продвинутая с навигацией, DVD, USB и т.д.), датчик дождя, автосвет и т.д. В целом в авто было все что необходимо для комфортной эксплуатации. После приобретения авто и непродолжительной ее эксплуатации мной было принято решение о замене всех стоек, пружин, убитых за время эксплуатации сайлентблоков, опорных подшипников спереди и сзади, рулевых тяг. После недолгих поисков решил ставить стойки Kyb, в интернете нашел якобы представителя этой марки в Томске - Kyb-центр, в районе Мичурина, точный адрес не помню. Обратился к ним, мне пояснили, что на указанные стойки распространяется гарантия 2 года, в случае замены стоек в сборе, то есть пружины, сам аморт, опорники, пыльники и т.д. + развал после замены, посчитали - вместе с работой получилось около 45.000, подумал дорого, но подкупила гарантия и корректное обращение с клиентами, в итоге решился на замену. Зап. части были приобретены, авто пригнана для замены. Меняли или день или два не помню, затем звонят, приезжайте забирайте авто, приезжаю Камри стоит возле входа в этот центр, захожу мне предоставляют отчет о проделанной работе, в том числе о проведенных работах по развал схождению, рассчитываюсь, выхожу, сажусь поехал и о чудо, руль авто при движении прямо развернут на пол оборота влево.... Я немного обалдел от такого схождения, приезжаю обратно, говорю ребят что-то с рулем намутили надо исправить.... ответ этих ребят после осмотра авто меня просто убил: у нас говорит новый аппарат по развалу, машину вашу не нашли в базе и сделали типа как смогли, мол не знаем как его ровно выставить, попробуй говорят съездить к официалам у них там какой-то аппарат стоит, возможно они исправят, я им на пальцах объясняю как работает рулевое управление на авто данного типа и что нужно сделать, загоняют опять, через пару часов получаю авто... вроде все норм, но руль немного смотрит вправо, при этом мне объяснили, что какой-то супер спец у них будет позже и можно будет заехать повторно бесплатно, если что-то не устроит. Не устроило через пару дней вновь еду к ним, вновь развал-схождение, вновь какая-то абра-кадабра вышла.... Короче загонял к ним раза три, потом поехал на Каштак и сделал там... 30 минут и о счастье авто едет прямо, руль смотрит верно)))) Вообщем впечатления о них остались не очень.... После произведенного ремонта подвески, проездил лето... авто радует я счастлив, наступила осень, первое похолодание, авто стоит на улице, выхожу, пытаюсь завести, но АКБ в ноль села, снимаю АКБ несу домой заряжаю, ставлю в авто, завожу и наблюдаю ужасную картину на тахометре - обороты плавают, при этом амплитуда солидная около 500 оборотов, вспоминаю как крутил стартером в талого и у начинаю мысленно приходить к выводу, что из-за моей глупости и экспериментов с попытками завести авто что-то благополучно накрылось. Закрываю авто, юзаю интернет, нахожу чудную статейку о подобных проблемах на авто с электронной педалью, еду в гараж выполняю все указанные в статье     действия и о чудо авто вновь заработало.... причина заключалась в грязном от нашего топлива дроссельном узле, и в том что заслонка из-за налета закрывалась не полностью, оставалась щель и положение заслонки ЭБУ определялось не верно из-за чего он не мог настроить работу ДВС на холостых (кстати датчика холостого  там нет).... Вообщем надо было снять дроссель (около 15 минут), почистить его при помощи жидкости для чистки карбюраторов (150 рублей) и вернуть все на место. После эттой профилактической работенки ДВС отработал на ура до самой продажи и подобных проблем более не возникало (даже после длительных стоянок и снятия АКБ). Перед зимой на авто было заменено масло в ДВС, фильтра, во время замены масла обнаружилась течь шланга высокого давления ГУР, было предложено заменить или ремонтировать, но в силу того что на тот момент денег ни на то ни на другое не было, решено перенести замену на более поздний срок. Затем бабахнули первые морозы, после недельной поездки на авто, появились неприятные звуки из под капота в виде подвывания ГУРа, после работы приехал домой, поставил авто и решил ехать для ремонта вышеуказанного шланга на следующий день. Утром после запуска авто и попытки повернуть рули мной было обнаружено, что руль вращается с переменным усилием... открываю капот и наблюдаю, что уровень жижи в ГУРе ниже нормы, еду в магазин, доливаю жижу и мчу в сервис для замены шланга высокого давления, оставляю авто, сам обзваниваю магазины в поисках указанного шланга, узнав цену приходу в ужас (7000 рублей) за кусок резины, звоню в сервис, где мне предлагают его отремонтировать за сумму втрое меньше вместе со снятием установкой, соглашаюсь. К назначенному времени приезжаю в сервис , где от его работников узнаю, что вместе с ремонтом этого шланга мне был заменен шланг обратки на ГУРе (700 рублей). Итог ремонта что-то около 4500 рублей со всеми жижами. Зиму на авто проездил без проблем и каких-либо поломок, правда поставил кустарный ксенон (2500 рублей), и заменил стандартные лампочки на светодиоды (покупал нормальные, цена их всех около 1500 рублей). Весной  после зимы осмотр подвески не выявил каких-либо отклонений, были заменены пара сайлентблоков задних рычагов (около 2000 вместе с работой), вновь сменил маслице, в начале лета поменял колодки в круг и продолжил эксплуатацию авто. В середине лета на авто в задней его части появился неприятный стук на ямках, вновь осмотр подвески который ничего не выявил, но стук преследовал на каждой ямке и сильно раздражал, после очередного осмотра было решено заменить стойки стабилизатора на новые, проблема этим решена не была, так как стойки как выяснилось впоследствии были еще очень даже живые, после месяца мучений при каждом стуке снял заднее сиденье так чтобы можно было видеть верхнюю часть опорных подшипников задних стоек и посадив жену за руль принялся к диагностике по ходу движения авто, в результате такой диагностики было выявлено, что металлическая вставка в обоих опорниках гуляла при каждой неровности под колесами и при этом издавала металлический лязг и стук одновременно, вновь вспомнил Kyb-центр, где мне предложили поставить опорники дубли. Еду покупаю оригинал 5600 за пару, меняю и о чудо стук навсегда исчез из нашей с авто жизни, первое время даже без музыки в салоне ездил - тишиной наслаждался)))) Вместе с опорниками был приобретен топливный фильтр (он один и находится в баке) оригинал 2600 и в очередной летний денек произведена его замена. Больше по авто никакого ремонта не проводилось так как все было в порядке. В общем за 1,5 года эксплуатации на авто было накатано около 30000 км, за это время авто ни разу не подвел, в морозы заводился всю зиму без каких-либо проблем (правда стоял на автозапуске по температуре). Впечатление создал неприхотливого, надежного и комфортного авто. Этой осенью мной была заменена АКБ, масло и авто благополучно перекочевал в руки нового хозяина. По расходу топлива не скажу, что кушает авто мало, зимой с прогревами могло и до 18 доходить, правда и стиль вождения у меня не пенсионный.... А вот по трассе расход удивил (согласно данных компьютера 11 литров плюс минус 0,2 литра, при этом расход такой как при 120, так и при 140-160, с кондеем и без, сложилось впечатление, что эти параметры на расход авто вне городского режима вообще никак не влияют вопреки здравой логике.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

dkoc
Томск
Да кстати обещанное фото моего саньки
3
15
Ответить
тазик
Барнаул
5,хоть здесь правда про тавоту
8
6
Ответить
   
Сообщений: 590
В этом кузове КАМРЮХА по моему самый торт!
33
14
Ответить
  
Сообщений: 8366
5. Хороший авто с минимум минусов. !
9
8
Ответить
тазик
Барнаул
zero995:
5. Хороший авто с минимум минусов. !
а как же болячка,гбц
8
6
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 2808
тазик:
а как же болячка,гбц
Вытягивающаяся из блока резьба? Лечится, причем легко, без снятия мотора.
Согласен с вышеизложенным мнением насчет дизайна Камрюхи в этом кузове. Мне тоже очень нравится! Причем, как интерьер приятный, так и экстерьер - гораздо красивее последующих. А про последнюю Камри вообще сказать нечего. Хрен пойми, Хундай это или Тойота. Без шильдика не разберешь) Очень жаль, что 4WD версии нет. Даже с ПРАВильным рулем)) Чтобы потраченные литры бензина доставляли удовольствие, надо брать 3.0 V6. Старый добрый 1MZ и тянет с запасом и кушает в некоторых режимах поменьше задохлика 2,4. А уж по надежности и ресурсу на сто очков впереди.
Хороший отзыв, только длинные предыстории с покупками тазиков-обменами и т.д. меня лично очень напрягают. Кому нужны эти подробности - непонятно.
Caldina ST195G TZ-G full time 4WD_snow version
19
7
Ответить
 
ЗЕЛЕНОГОРСК. КРАСН
Сообщений: 169
Пркольно конечно за 1.5 года 60 рублей вложить.
11
6
Ответить
    
NRW
Сообщений: 1289
Toyota Ipsum 2003 года (очень положительные впечатления, наверно из всех авто зацепил меня больше всего, аналогов с левым рулем так и не нашел... жаль, что японцы не выпускают их с левым рулем)

тоёта пикник как раз с левым рулём
9
2
Ответить
s03
Улан-Удэ
С левым рулём это Toyota Avensis Verso
9
3
Ответить
  
Томск
Сообщений: 510
думаю неплохая машина Камри 2003г ,но интерьер бедненький,сравнивал с Теаной и купил все же Теану2003г ..
Nissan Тiida Latio 4 WD 2009г
Nissan Teana 230JM 2003г
Nissan Bluebird sss 2001г
Ваз 2109 s 1991г
7
7
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
АНДРЕЙ45-77:
Пркольно конечно за 1.5 года 60 рублей вложить.
Надули его с ценами на ходовку раза в два
13
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
solder76:
думаю неплохая машина Камри 2003г ,но интерьер бедненький,сравнивал с Теаной и купил все же Теану2003г ..
У Ниссана всегда интерьер был богаче, но они ржавели и по этому стоили дешевле
9
2
Ответить
dkoc
Томск
не автолюбитель:
Toyota Ipsum 2003 года (очень положительные впечатления, наверно из всех авто зацепил меня больше всего, аналогов с левым рулем так и не нашел... жаль, что японцы не выпускают их с левым рулем)
тоёта пикник как раз с левым рулём
Имелось ввиду комплектацию, Пикник достаточно скромный в этом плане
 
 
Ответить
dkoc
Томск
АНДРЕЙ45-77:
Пркольно конечно за 1.5 года 60 рублей вложить.
Ну если учесть, что 45 изначально в подвеску было вложено и она полностью заменена на новую, что было можно и не делать, так как некоторые ее детали были еще вполне работоспособны, например все пружины, стойки тоже были еще ничего и вполне бы отходили 1,5 года, то в целом обслуживание авто очень даже недорогое, например в том же тазе в течение года замена вышедших из строя агрегатов + всякие мелочи типа реле и т.д. обошлись почти в 40000 рублей....
2
3
Ответить
dkoc
Томск
102Вадим:
В этом кузове КАМРЮХА по моему самый торт!
Согласен полностью, самый красивый кузов и еще он мне как-то больше доверия в плане безопасности внушал, кажется крепче чем 40 и 50... Вообщем самый удачный получился
10
2
Ответить
 
Сообщений: 7116
... зачем же Весь Отзыв в "кашу" превращать - разбейте на Абзацы !
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010
9
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1325
https://auto.drom.ru/toyota/pic... https://auto.drom.ru/toyota/ave... Как это не делают? Всего лишь кто-то не ищет.
Elfист
3
 
Ответить
     
Зеленогорск24
Сообщений: 3074
самый классный кузов у камри,отзыв читать тяжеловато. 4
MDX
5
1
Ответить
     
Зеленогорск24
Сообщений: 3074
dkoc:
Ну если учесть, что 45 изначально в подвеску было вложено и она полностью заменена на новую, что было можно и не делать, так как некоторые ее детали были еще вполне работоспособны, например все пружины, стойки тоже были еще ничего и вполне бы отходили 1,5 года, то в целом обслуживание авто очень даже недорогое, например в том же тазе в течение года замена вышедших из строя агрегатов + всякие мелочи типа реле и т.д. обошлись почти в 40000 рублей....
самое печальное,что через год подвеску новую покупать,ибо хлипкая вещь подвеска в таёте
MDX
3
14
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3730
vanko14:
самое печальное,что через год подвеску новую покупать,ибо хлипкая вещь подвеска в таёте
бредишь????
Мой отзыв: Toyota Camry 2005
5
2
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
АНДРЕЙ45-77:
Пркольно конечно за 1.5 года 60 рублей вложить.
может, машина была взята по цене ниже среднего
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
dkoc:
Ну если учесть, что 45 изначально в подвеску было вложено и она полностью заменена на новую, что было можно и не делать, так как некоторые ее детали были еще вполне работоспособны, например все пружины, стойки тоже были еще ничего и вполне бы отходили 1,5 года, то в целом обслуживание авто очень даже недорогое, например в том же тазе в течение года замена вышедших из строя агрегатов + всякие мелочи типа реле и т.д. обошлись почти в 40000 рублей....
люто в таз такие деньжищи вваливать
2
 
Ответить
   
Сообщений: 29446
тяжело без абзацев читать
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130767
Макс 22RUS:
бредишь????
Бывает .........
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
2
1
Ответить
     
Сообщений: 2129
Была такая с 1az-fe. Каждый день что-нибудь да ломалось. Скинул за 300 с копейками и долго радовался.
Laurel 2.8 SC35-
Gloria 3.0t HY34 6mt LSD-
Самру 2.0 ACV30-
Tiida 1.5 C11-
5
10
Ответить
zavoronichev sergey
Усолье-Сибирское
Что то ты про расход загнул). Или ты гонщЕГ, или какая то неисправность. У меня такая же Камрюха, только с ПРАвильным рулем. Шесть лет в моих руках, пробег 370 т.км, из них моих 280. Расход по трассе 6-7, по городу зимой 12-13). В подвеску за шесть лет столько не вложил, сколько ты за 1,5, хотя за машиной слежу. Про движку - да есть косяк(, хотя, как уже выше сказали, лечится за недорого и не снимая.Моя декабрь 2002 г.в. Продавать не собираюсь, машина отличная))
2
10
Ответить
     
Сообщений: 2129
vanko14:
самое печальное,что через год подвеску новую покупать,ибо хлипкая вещь подвеска в таёте
Подвеска - самое надежное в тойоте. Хорошая кинематика и массивность сайлентблоков как раз для наших дорог. Другое дело, что конкретно в этом кузове, к примеру, для снятия нижних передних рычагов надо вывешивать мотор и снимать нижние подушки.
Laurel 2.8 SC35-
Gloria 3.0t HY34 6mt LSD-
Самру 2.0 ACV30-
Tiida 1.5 C11-
7
1
Ответить
  
Сообщений: 326
Allendale:
Была такая с 1az-fe. Каждый день что-нибудь да ломалось. Скинул за 300 с копейками и долго радовался.
взял отжатый вариант а теперь будешь на всех форумах петь что таёта ломаеццо...
11
4
Ответить
    
86 RUS
Сообщений: 1401
Зря пожалел денег на шланг высокого давления на гуре. Там на шланге стоит успокоитель, который ни один сервис не сделает, а он влияет на работу насоса, прислушайся скоро появится гул. Тоже ремонтил за 1,5 тыщи но это ненадолго. Когда я этот шланг покупал он стоил 4 штуки из эмиратов. Ну раз продал, то следующий хозя помучается.
Машина переоценена на рынке, сам владел такой полтора года рестайлингом. Машина абсолютно не управляется. Движок проблемный, вытягивает резьбу, хотя машина хорошая, но не стоит таких денег. И эти запчасти тойотовские оригинальные стоят баснословных денег. А неоригинал себе дороже ставить, долго не ходит.
Сейчас запчасти подорожали на 40% содержать бу авто будет еще дороже. Так что не удивляйтесь, что сейчас только амморты махнуть под сорокет вылезет.
И расход жесть, у меня на ручке хавала по трассе 6,5-8,5 это 100-150 соответственно, город 9-12 лето-зима
7
4
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3949
maks22:
тяжело без абзацев читать
Согласен, но в целом хорошо панисано
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
3
1
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 2808
АНДРЕЙ45-77:
Пркольно конечно за 1.5 года 60 рублей вложить.
Что, 60р - много??? Народ в калиноприоры больше вваливает, иногда - в разы!!! И что, они машинами от этого становятся? Я в Калдину свою больше вложил за те же полтора года. Не столько потому, что сыплется, сколько потому, что просто "душа просит") И ни рубля ни жалко. Пофиг, сколько потеряю, если вдруг продавать буду. Главное - на 200% уверенность в машине и чтоб в удовольствие ездить было..
Caldina ST195G TZ-G full time 4WD_snow version
6
6
Ответить
 
Сообщений: 5090
vlad2engine:
Что, 60р - много??? Народ в калиноприоры больше вваливает, иногда - в разы!!! И что, они машинами от этого становятся? Я в Калдину свою больше вложил за те же полтора года. Не столько потому, что сыплется, сколько потому, что просто "душа просит") И ни рубля ни жалко. Пофиг, сколько потеряю, если вдруг продавать буду. Главное - на 200% уверенность в машине и чтоб в удовольствие ездить было..
да у меня колеса летние больше стоят ))
Toyota Caldina GT-Four N-edition
4
1
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 2808
Flumashina:
да у меня колеса летние больше стоят ))
Сейчас "рационалисты" минусовать начнут)))
Caldina ST195G TZ-G full time 4WD_snow version
 
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 510
Владимир_Ветер:
У Ниссана всегда интерьер был богаче, но они ржавели и по этому стоили дешевле
ржавели до 2000г так как была щелочная обработка кузова а с 2000г.в. кузов и детали кузова обрабатывались кислотой
Nissan Тiida Latio 4 WD 2009г
Nissan Teana 230JM 2003г
Nissan Bluebird sss 2001г
Ваз 2109 s 1991г
 
3
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
у Максимы интерьер очень приличный, мне больше нравится, чем в Теане. но где они, Максимы, сейчас ? Камри даже в 5м кузове народ покупает до сих пор, а на Максиму спрос низенький. возможно из-за накапливающихся агрегатных ниссановских ремонтов и замен со временем.
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3730
Drillka:
Зря пожалел денег на шланг высокого давления на гуре. Там на шланге стоит успокоитель, который ни один сервис не сделает, а он влияет на работу насоса, прислушайся скоро появится гул. Тоже ремонтил за 1,5 тыщи но это ненадолго. Когда я этот шланг покупал он стоил 4 штуки из эмиратов. Ну раз продал, то следующий хозя помучается.
Машина переоценена на рынке, сам владел такой полтора года рестайлингом. Машина абсолютно не управляется. Движок проблемный, вытягивает резьбу, хотя машина хорошая, но не стоит таких денег. И эти запчасти тойотовские оригинальные стоят баснословных денег. А неоригинал себе дороже ставить, долго не ходит.
Сейчас запчасти подорожали на 40% содержать бу авто будет еще дороже. Так что не удивляйтесь, что сейчас только амморты махнуть под сорокет вылезет.
И расход жесть, у меня на ручке хавала по трассе 6,5-8,5 это 100-150 соответственно, город 9-12 лето-зима
У самого такая рестайлинговая за 1,5 года поменял втулки стабилизаторов и колодки передние и еще стойку стабилизатора за 500рублей. Стойки еще родные стоят 2005год
2
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
solder76:
ржавели до 2000г так как была щелочная обработка кузова а с 2000г.в. кузов и детали кузова обрабатывались кислотой
В середине двухтысячных еще ржавели. Про более свежие не скажу, не сталкивался
1
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
Про переоцененность Камри комменты забавляют. Дело в том, что в обострение экономической ситуации более четко обозначилась граница.

Между авто, которые 1) при невозможности заменить на новые еще послужат 5-7 лет.
2) При невозможности замены завтра начнут рассыпаться.

Камри явно относится к 1й группе.

раскупают их в 5-6-7 кузовах как горячие пирожки, а те кто до Нового года не купил, потом могут пожалеть.

Про рассыпающиеся Камри в руках отдельных товарищей - возможно они купили их по цене Короллы не глядя.
5
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37259
5
 
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5
vlad2engine:
Вытягивающаяся из блока резьба? Лечится, причем легко, без снятия мотора.
Согласен с вышеизложенным мнением насчет дизайна Камрюхи в этом кузове. Мне тоже очень нравится! Причем, как интерьер приятный, так и экстерьер - гораздо красивее последующих. А про последнюю Камри вообще сказать нечего. Хрен пойми, Хундай это или Тойота. Без шильдика не разберешь) Очень жаль, что 4WD версии нет. Даже с ПРАВильным рулем)) Чтобы потраченные литры бензина доставляли удовольствие, надо брать 3.0 V6. Старый добрый 1MZ и тянет с запасом и кушает в некоторых режимах поменьше задохлика 2,4. А уж по надежности и ресурсу на сто очков впереди.
Хороший отзыв, только длинные предыстории с покупками тазиков-обменами и т.д. меня лично очень напрягают. Кому нужны эти подробности - непонятно.
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5
ошибаетесь есть с правым рулем такая машина полный привод. сам езжу на такой
2
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 2808
Игорёк-Пузырёк:
ошибаете сь есть с правым рулем такая машина полный привод. сам езжу на такой
И правда, есть комплектация с 4вд! Посмотрел объявления.. Шикарно!
Caldina ST195G TZ-G full time 4WD_snow version
 
 
Ответить
Ттемир
похоже что автору досталась уставшая машина с пробегом больше 200-300 ткм
 
 
Ответить
Ттемир
в птс какой класс?
вин код с чего начинается?
 
 
Ответить
 
барнаул
Сообщений: 5
Вытягивающаяся из блока резьба? Лечится, причем легко, без снятия мотора. интересно как???
 
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 2808
Николай643:
Вытягивающая ся из блока резьба? Лечится, причем легко, без снятия мотора. интересно как???
Перерезанием резьбы на М12 и установкой болтов ГБЦ от дизельного Mercedes. На двух машинах делал сам и еще на одну поделился мерсовскими болтами с коллегой из другого сервиса. Года два минимум, как полет нормальный)
Caldina ST195G TZ-G full time 4WD_snow version
1
 
Ответить
 
барнаул
Сообщений: 5
vlad2engine:
Перерезанием резьбы на М12 и установкой болтов ГБЦ от дизельного Mercedes. На двух машинах делал сам и еще на одну поделился мерсовскими болтами с коллегой из другого сервиса. Года два минимум, как полет нормальный)
не плохой вариант выхода!!! Но Америкосы эту проблему футурками решают! Товарищ ДВС перегрел, нашел мастера в Барнауле который не шпильки другого размера ставит а футурки, в футурки причем ставятся РОДНЫЕ ШПИЛЬКИ, и сами футурки каким то клеем мажут и закручивают в них на клей родные шпильки! 4 года ездит 0% проблем, вместе с ним с Новосибирска 180-200 шли 1 час примерно, головка выдержала! Да и так он мучает ее часто!
 
 
Ответить
 
барнаул
Сообщений: 5
На моей тоже проблема данная возникла 266 т.км пробегу головка потекла, больше 2500-3000 оборотов не даю, по трассе 120 км/ч максимум, и такая беда настигла! дефект шпилек есть, но по своему опыту понял что он не от манеры езды зависит, а от износ+большой пробег!!!
 
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 2808
Николай643:
На моей тоже проблема данная возникла 266 т.км пробегу головка потекла, больше 2500-3000 оборотов не даю, по трассе 120 км/ч максимум, и такая беда настигла! дефект шпилек есть, но по своему опыту понял что он не от манеры езды зависит, а от износ+большой пробег!!!
В моем варианте не требуется снятие головки, в отличие от установки футорок. Все на месте делается.
Проблема возникает из-за конструктивных просчетов, а не из-за пробега и износа. Нечему там изнашиваться в паре болт-резьба в блоке. Косяк заводской, если по-простому))
Caldina ST195G TZ-G full time 4WD_snow version
 
 
Ответить
реальный_покупатель
Нижневартовск
РЕБЯТА , ВСЕМ ПРИВЕТ! ПОДСКАЖИТЕ МНЕ НАЧИНАЮЩЕМУ ВОДИТЕЛЮ, как купить камрюху 2001-2003 г.в., на что следует обращаться внимание перед покупкой авто? стоить ли проверить вин номер кузова и где он находится ? Двигатель желательно 2.0 150 л.с. хочу, как проверить не кушает ли он масла, как проверить акпп на данной марке машине? по ходовке наверное стоить ехать на диагностику, бюджет просто не большой(в кредит) , ну и разное на что уточнять свое внимание при покупке автомобиля КАМРИ :) Ответьте пожалуйста если не сложно:)
1
 
Ответить
DMITRY
Благовещенка
Как нет? Есть
не автолюбитель:
Toyota Ipsum 2003 года (очень положительные впечатления, наверно из всех авто зацепил меня больше всего, аналогов с левым рулем так и не нашел... жаль, что японцы не выпускают их с левым рулем)
тоёта пикник как раз с левым рулём
1
 
Ответить
Елена
Братск
Пятерка за отзыв))) Сам владелец точ такой же камрюши только бежевая кожа в салоне)))Машиной очень доволен))
 
 
Ответить
138region
Иркутск
solder76:
думаю неплохая машина Камри 2003г ,но интерьер бедненький,сравнивал с Теаной и купил все же Теану2003г ..
не пожалели?
тоже думаю сейчас то ли теану брать, только 2006г, то ли камри 2003 . Говорят низкая Танюша...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Camry 2003 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Камри.
Посмотреть всё о Тойота Камри
Запчасти на двигатель 2-AZ в Томске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Камри с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром