Всем доброго времени суток.
Было у меня счастье под названием камри в кузове ACV 40, объём 3,5, 2008 года, сборка питер.
буду краток и поэтому писать буду по сути и без соплей.
Машина хорошая, но при выборе надо обращать внимание на кузов, т.к. очень много экземпляров битые (машина быстрая, очень быстрая....... и много лихачей на ней попадают в дтп).
В моём случаи был обмен МБ МЛ320 на камри с доплатой. Камри досталась со сломанной коробкой, восстановили за 120 тыс. в кенси (цена за всё, снять-поставить, масло и т.д.), обезжирился по полной.
за год эксплуатации камри проявила себя положительно, были проблемы с задними ступицами, дороговаты они (оригинал в районе 10 тыс., дубль япония 5500, китай 1700). Менял два раза, в первом случаи брал оригинал - отходил 3 месяца (может запчасть такая), потом поставил дубль япу и всё гуд, так и продал.
В общем машина хорошая, не хватает подогрева руля и памяти сидений. В обслуге не дорогая, запчасти есть везде. Двигатель сказка, но для переднего привода оч много, ей бы 4WD.
есть у этой машины 2 минуса, один только не по причине авто - это транспортный налог, а второй - это слабая АКПП.
в моём случаи восстановленная АКПП умерла через 10 месяцев эксплуатации, а это стоило 120 тысяч, причём ездил аккуратно.
контракт изначально брать и не думал (кот в мешке). Сделал АКПП на продажу за 47 тыс. и продал свою ласточку (продавал 1 месяц, народ боится налога).
Кто хочет себе камри 3,5 мой совет берите, но будьте готовы на налог и возможно АКПП.
Расход бензина как у 2,4.
На данный момент взял себе камри 2,4 - юзаю, в городе мощности хватает, а на трассе уже не то пальто.
да и по угоняимости камри на первых местах.
всем спасибо!!!!