Купил себе эту машину в 2012 году зимой, у каких то перекупов, которые в два горла кричали мне что тут за одну родную краску с японии можно эту машину купить. Родной краски я не разглядел, за то много было сколов, мелких ржавчин, отсутствие молдингов и прочих мелких коцек по кузову. Завели, первое впечатление было великолепным, мотор работал так тихо и ровно, словно это был не бензиновый двигатель, а электромоторчик от неприхотливого бытового приборчика. Когда восхищение от спокойного урчание двигателя прошло, закралось сомнение, может присадок налили в убитый двигатель, или масла трансмиссионного, чтоб так тихо работал. Глянул масло вытащив щуп, черное как уголь, продавец стал объяснять что не меняли. Ладно думаю, кто будет менять масло перед продажей. Сели прокатиться, спидометр не работает сразу увидел, стеклоподъемник с водительской стороны тоже не пашет, в целом машина едет. При попытке остановиться, педаль тормоза ушла в пол без попытки упереться в вакуум. Мой вопрос а как тормозить, вызвал у продавца бурю эмоций, в которых проскальзывали слова типа фигня, шланги, прокачать, на любом сервисе, это стоит копейки, и т.д. То что у машины фактически отсутствовали тормоза, не удручали перекупа, и по его мнению цена не должна была повлиять на этот факт. Однако я был другого мнения, и просил сбросить цену на жизненно важные факты, такие как спидомерт, тормоза, и многие недостатки по кузову. Но перекупы есть перекупы, им надо хлеб зарабатывать, не трудом а обманом, но в итоге договорились, купил я её, и поехал к себе не спеша, впереди ехал друг на своей тойоте с которым мы периодически переговаривались по рации, и в один прекрасный момент, он сообщил мне что наша скорость 140 км/ч ( у меня спидометра то нет). Это сообщение было очень удивительно для меня, поскольку я не чуствовал этой скорости, и по моим ощущениям мы шли примерно 80-90. Ну хорошо,+ к подвеске подумал я. Первое впечатление от машины при перегоне в 400 км было такое. В салоне простор, яйца есть где развалить, приятный коричневый цвет велюровых сидений, в салоне тепло, прекрасная звукоизоляция, управляемость не очень, в том смысле что не получается входить в острые повороты на большой скорости, но автомобиль довольно устойчив на трассе, но не очень уверен на поворотах. Долго ли коротко ли, прошло два года.... За это время я поменял и сделал следующее:
1. тормоза-замена шлангов,колодок прокачка.
2. охлаждение-промывка системы, замена антифриза.
3. ремонт водительского стеклоподъемника. там просто сварили тропецию которая просто развалилась от времени.
4. замена резины на более адекватную
5. купил новую АКБ
6.замена шланга высокого давления на ГУРе (подтекал)
7. тросик спидометра
ну и пожалуй всё. это всё я сделал как только пригнал автомобиль домой, и с этих пор меняю только масло и фильтра. Из существующих проблем есть такие мелочи как залипание стартера, иногда, надо просто треснуть по нему легонько, и заводится нормально. В течении жизни один раз лопнул шланг охлаждения, заменил, крестовину руля поменял, ну в общем и всё. Машиной доволен, заводится в любой мороз, поставил АКБ с хорошим пусковым током, в салоне тепло, ездит в общем и целом. Старенькая, пошарпаненькая, но ездит)))