Добрый вечер, дромовцы! Это мой первый отзыв так что не судите строго.
Давно хотел написать отзыв о данном авто, да все как-то не получалось.
1. Начнем с предыстории. Кому не интересно, сразу ко 2 разделу.
С 10 лет я начал тренироваться ездить на машинах, большое спасибо моему отцу.
Были такие Машины как, Toyota Camry SV30 авт. 1994 года бегемот, Toyota Town ACe мех. 1988 микроавтобус, Ford Focus мех. 2006.
В 18 лет сдал экзамены без проблем, и тут началась ломаться голова о выборе машины (как это у всех бывает).
Так как был большой опыт во владении машины у моего отца Toyota Tow Ace 1988, микроавтобуса 10 лет с механической коробкой передач, то пал выбор именно на Toyoyta. Бюджет был не большим 230000 рублей. Были на выбор и Mark2 Сresta, и другие.
Когда я еще учился бензин рос чуть ли не каждый день. Нужна была машина легкая в обслуживании и экономичная.
Пал выбор на Toyota Camry SV40;Toyota Vista SV40. Съездив на рынки раз 5, и не сколько раз на встречи с частниками, ничего хорошего не нашёл. Уже подумал, что не найти машину в хорошем состоянии. Как-то поздним вечером зашёл на Дром, просматривая авто и увидел Toyota Camry SV40 1997, конструктор в городе Комсомольске на Амуре. Не долго думая звоню хозяину и говорю, что приеду. Собираюсь с отцом и еду в Комсомольск-на-Амуре. Приезжаем, конечно на картинке она выглядела лучше. Отец отговаривал, я его не послушал и купил за 228000 рублей, и стал владельцем.
Toyota Camry SV40 1997 года переоформил, пригнал в Хабаровск, поставил на учет и вот начинается эксплуатация.
2. Конечно, пришла ко мне машина в печальном состоянии:
- ходовка уставшая;
- битая была в заднюю левую дверь;
- без литья на штамповках 185/65/R14;
3.Пришло время реанимировать машину.
По мере использования, заменил масло.
Лью в Двигатель теперь масло только Лукоил синтетика 5w40 зима, полусинтетика 0w40 лето.
Заменил аккумулятор потому что в одно прекрасное утро пришел в гараж и понял, что сегодня еду на автобусе(((( .Такое ощущение, что аккумулятор не меняли с Японии.
Потом пришло время менять ходовую часть. Поменял все:
1. Стойки в круг точно не помню какие стоят, вспомню напишу;
2. Пружины в круг, усиленные, красного цвета. Потом со временем пришлось даже обрезать их так, как стойка не срабатывала и шла на выстрел;
3.Рулевые наконечники;
4. Шаровые;
5. Колодки в круг.
Менял все сам, так как было тепло, да и платить деньги в сервисе не было желание.
Единственное, что не меняю до сих пор-плавающие сален блоки сзади. Узнал сколько стоят на данные момент. На рынке «Оборонной» от 6000 до 8000 рублей за комплект.
В общем все мне обошлось где-то от 15000 до 18000рублей и 4 дня не торопясь, и 2 недели простоя машины, так как занимался не один только по выходным.
Пришло время выбора литья, выбрал и купил за 12000 рублей, и резину 195/65/15R. Машина стала намного выше.
Машина была полностью проклеена шумоизоляцией, кроме задней левой двери. Салон был в хорошем состоянии.
Через неделю поехал затонировался американской пленкой 5....
4.Дальше эксплуатация кроме замены масла каждые 3000 потому что машина не новая. После 1500 начинает жрать масло, приходиться или доливать, или менять. Еще прохождения Т/о по ходовой части раз в полгода.
Проездил так 2 года.
Был куплен дефлектор на капот-800 рублей.
Замена автомата с установкой-17000 рублей.
Неудачно вылетел с дороги. Ремонт мне обошёлся от 6000 до 12000 рублей, фото прилагаются.
Замена лампочек в салоне и в фарах, и стоп сигналах. Фото завтра кину, как сфотографирую.
Всё! Отзыв по мере дополнений буду обновлять. Если что-то не учел поправите, дополню или спросите, отвечу на любые вопросы.
И правду говорят: «Toyota-управляй мечтой».