Вот решил написать отзыв об этой машине. Приобрел тойоту камри в новогодние праздники 2012 года, искал не долго примерно около 5 дней, взял на барахолке по тем временам по средней рыночной цене. Думал в цене машины такие популярные не очень потеряют,так и искал ликвидную, оказалось на деле не так такие машины теряют тоже очень много так как предложения на рынке очень много и все хотят продать и скидывают цену.До этого 9 месяцев отьездил на камри грации 2000, это меня подкупило взять следующую модель после него.
Машиной очень доволен, когда брал сделал полностью диагностику всей машины по моим сотояние машины было на твердую 4.Так как брал у перекупа, были сомнение в состоянии авто, но эта машина была полностью вся в новой ходовке,и зачем ему надо было влаживаться в нее видимо очень недорого забрал он ее. Да когда брал было подтек на коробке давил коренной сальник, с его слов выдавило когда машину отогревал,бывает ладно оставил сделал этот сальник только перед продажей авто,а точнее после ремонта двигателя, хотя за 1,5 года он так не побежал а мокрил.
Машина оказалось очень комфортной для езды и по городу не знаю, эта первая машина которая отвечала моим требование.У меня клиренс высокий по сравнению с другими почти как клюгера может чуть ниже, думал стоят проставки , а нет их там не оказалось видимо пружины такие поставил перекуп марки написано не было на них.Салон был бежевый велюр чистить летом постоянно приходилось,очень маркая была.Зачем япом такой салон светлый непонятно,хотя европейки в основном с черным шли.были сверчки в районе лобового стекла особенно в зимнее время, если честно устал бороться бросил так как не выявил откуда они берутся за 1 год владения очень раздражали, думал защита дворников проклеил нет, стало тише маленько ,проклеил динамики на торпеде тоже не пропали, скорее всего эта сами дворники звук не понятной то ли металлический или пластик. магнитола была штатная оставил ее мне кажется звук родной намного лучше, вставлял ФМ-модулятор и слушал. Да, печка в ней это супер греет как в Африке, зимой больше одной 1 единицы на печке не включал хотя средняя температура у нас -25-30 градусов.Сам салон огромен для седанов и потолок высокий пятером легко сидеть в ней и не мешаться друг другу в грации было теснее, а в камри acv 40 потолок ниже хотя она шире по салону,и багажник большой, удобный с откидными сиденьями задними, вещи перевозить. Фары светят не очень особенно ближний,не стал менять лампы оставил прежние так в темноте езжу редко,но этот свет лучше чем в грации.
Теперь про двигатель , он очень хорош тягуч полный салон не чуствует. Но ест не доработка у него вытягивают болты на НА ГБЦ , не доработка инженеров 2001-2004 сентябрь.Малейший перегрев и все прокладку дует, рекомендуют чистить раиатор и промывать его постоянно но это затратно постоянно. И , я не стал исключением после года эксплуатации столкнулся с этой проблемой, с начало по утрам бульканье в печке секунд 30 не понял по системе,думал антифриз испаряется доливал, ребята посоветовали поменять радиатор не помогло заглянули вниз, а там мокрит. Приехали, что делать? Новый движок дорогой около 50-100 т.р. разные от эстимы до клюгера не советую их брать машины эти тяжелые лучше от камри взять. Я , пошел по-другому пути вставил новые болты от ауди и проточил голову и все,хотя до этого масло не ел двигатель так и проездил 2 месяца и продал, говорят он еще 1 год точно ездил дальше не знаю, хотя там увеличили резьбу на 1 мм, ремонт встал 20т.р. Масло лил Мобил 5-30, не ел вообще, хотя сейчас езжу на камри acv 40 лью такое же по трассе сьедает на 10т.км 1 литр думаю много. Мне кажется , что 30 лучше 40 по всем параметрам только по дизайну проигрывает (время).Она мягче сороковки ,выше ,и двигатель масло не ел.
За все время владния менял передние опоры стоек и ремонт двигателя и все. Своих денег она стоит, если движок у вас нормальный!