Отзыв об ушедшей эпохе.
Попала мне по случаю тойота камри 1999 года с пробегом 280 тыс. км (у нас пробег не сматывают) и я окунулся в уже ушедшую эпоху надежных японцев 90-х. Машину я купил дешево, все включая ремонты, чтобы получить safety, наш аналог немецкого TUV (техосмотр) получилось 1400 долларов, при том что стоит почти новая резина 195/70 R14, думаю поездить зиму, пробег все-таки пугает своей непривычностью. Салон совсем неплохо сохранился и двигатель живой, но подтекает из под клапанной крышки. Недавно продал Матрикс (королла-хэтчбэк американского рынка) 2010 года с 60 тыс. пробега и есть возможность сравнить машины разных поколений.
Салон
- На камри больше и комфортнее.
- Шумоизоляция одинаковая, но звук у камри ниже и приятнее
Двигатель и динамика
- 140 и 133 л.с., вес почти одинаковый. Субъективно динамика матрикса до 60 км.ч лучше, т.к. передачи короче. На 100 км.ч у камри 2100 оборотов, а у матрикса было 2600.
Расход топлива
- Похоже у камри по трассе даже поменьше, ее растянутые передачи ведут к более плавному вождению, посмотрим статистику.
Подвеска и ездовой комфорт
- Камри несмотря на свои 15 лет на голову выше.
Вывод
В общем свежая королла достаточно сопоставима с 10-ти летней камри, нет никаких преимуществ более новой машины классом ниже. Самая лучшая королла - это камри!
Сразу отвечаю любителям неавтомобильной тематики:
Бензин у нас стоит столько же как и дешовое молоко 1.12 CAD за литр, в америке молоко дешевле 2,5 против 3 бензин за галлон (3,8 литра). Такого дешового бензина давно не было, а вот молоко подорожало, три года назад оно стоило на 12% дешевле :))).