Здравствуйте всем форумчанам.все ждал когда кто нибудь напишет про камри 50ка в американском исполнении чтобы сравнить свою)))увы не дождался..значит бууд первым.
Не ругайте если увидите грамматические ошибки в тексте))
Я вообще сторонник камри с 2010 года.Начинал с камрив 40вом кузове,так же была американка,после в 2011 году пересел на 45ку уже нашей российской сборки.
С 2013 года ездил на камри 50ке американской сборке.В то время массированно данные модели завозились со штатов,вот и решил поездить потестить так сказать.
Ну со вступлением думаю все.
Купил я камри в апреле 2013,пригнали ее с Америки,перед этим пробил по карфакс и авточеку все показывало на то что авто не битое и тд и тп.Правда сейчас говорят научились "чистить" историю,и у меня очень сильное осущение что это правда так как увидел что уж по крайне мере передний бампер крашенный.
Как купил ничего практически не делал,поставил только противотуманки,в данной комплектации LE они отсутствуют и стоят "заглушки".
А теперь по пунктам
1)Двигатель
По сравнению с 2,4 на 40ках ощутимо шустрее,все таки и лошадок чуууть побольше и коробка 6ти ступка и типтронник есть для ручного переключения.Масло не жрет ни грамма.Работает немного шумновато,то есть не тарахтит но на моих предидущих камрях бывало и лучше.Пробег на момент покупки был 37 000 км.
Экономичный когда не топишь,ну а когда гарцуешь по городу то можно и в 15-16 литров не уложится.
на обгонах задумчив в первые 1-2 сек после срабатывает кик-даун и машину уносит неведомой силой вперед,не раз выручало.
2)кузов
тут канечно на любителя,так как у нас много было классических "европеек",так что я решил не быть как все хотя бы в первое время и купил америкоса.Задние фары имеют "срубленную" форму на мой взгляд смотрится необычно.
Передние скошенные ,видимо сейчас стало трендом ,ибо такие же формы у нового Раф-4, новой камри 55.Придают как бы спортивность,хотя камри не относится к этой категории,немного агрессивности что ли.
Если смотреть с боку то один в один и отличий нет.
лакокрасочное покрытие довольно таки преличное,то есть сколов нет,есть мелкие царапины от камней но чтоб после этого "зацвело" честно скажу нет.Металл добротный,"пальцем не продавишь".На неровностях не перекашивает.
3)Салон
тут есть отличие по оформлению передней панели.канечно все так же ,типа прошивка,простроченно.нет присловутого "дерева",все в черно-белых или светло серых тонах.давольно таки приятный цвет.Правда сидения слижком уж светлые и придется использовать чехлы иначе дети например испачкуют в миг.Где то читал что водительское сидение имеем свойство продавливаться под воздействием веса,тут такого нет.Пластик царапается в районе АКПП,не знай почему ,наверное надо ногти стричь почаще))))))))). Руль сидит как влитой,не облазиит,удобный,все кнопки на месте и правильно расположенны.многофункциональный.Монитор идет во всех комплектациях начиная со стандартных.Выдает полезную информацию как по расходу топлива так и по состоянию давления в шинах,очень кстати удобная вещь,раньше просто ставили датчик давления который загорается когда давление упало ниже 2 бар а тут в режиме онлайн видишь как давление то падает то поднимается при загрузке авто и движения.
Просторный,широкий.сверчоков не наблюдалось.Шумки нет.
4)Ходовка
Вполне приличная,ямки проглатывает,очень простая в случае если когда нибудь необходимо будет делать ремонт.Ибо ничто не вечно и даже у тойоты она выходит из строя)))
Не скажу что валкая,по крайне мере в отличии от 40ки американца разница ощутимая.
руль очень легкий,электроусилитель работает на славу.Но осущение руля напрочь ушло что думаю не понравится опытным водителям на плохой дороге.пару раз пробивало но и яма поверте была приличная.дороги у нас я вам скажу ммммммммм...
5)АКПП-типтронник
Вполне приличный,не сильно задумчив,не пинает,переключения видимые не вариатор канечно,но мне приятно осущать когда передачи переключаются..Достаточно прост.Отсутствует щуп проверки масла,что наверное будет неудобно тем кто постоянно что то проверяет мериит нюхает и тд и тп.
6) Музыка
Не меломан,но понимаю что штатная музыка .колонки не айс..требует улучшения.
За 1.5 года эксплуатации ни разу не подвела,миммальные температуры 40 градусов заводилось,не с пол пинка канечно но со второго раза точно,гарантия.Кушает 92-й без проблем даже с учетом того что он у нас гамно..Ничего не ломалось,не отвалилось.не ржавело,коробка не пинала.если регулярно делать замены масла,фильтров и посматривать на ходовку и естественно ездить аккуратно то машина будет ездить лет 5ть без проблем вообще.
В общем продал я ее другому владельцу без проблем,по причине теперь буду брать 55ку,как раз она выходит скоро в этом году.
Рекомендации,если нравится в таком кузове берите,проблем НЕт и не будет.очень надежное и очень резвое.удовлитворит как спокойного водителя так и дерганного.
Удачи на дорогах.