Всем ДРОМовчанам и гостям сайта привет =)
Пишу уже 5-й отзыв здесь. Так что ныть, мол строго не судите, не буду)) Ругайте, критикуйте и ставьте пятерки короче =))
Тут речь пойдет о Toyota Camry V40, 2.4, R4, т.е максималка.
Отзыв поделю на подразделы для удобства чтения.
1. Выбор авто. Размышления, наблюдения, а также немного о моих бывших авто.
2. Первые впечатления о Камри.
3. Впечатления после первых впечатлений =)) Или трезвый взгляд на авто.
а) Внешний вид
б) Интерьер
в) Ходовые качества
г) Двигатель+коробка= динамика.
1. ВЫБОР! Это самое интересное и мучительное занятие для всех, кто хочет купить автомобиль!
Начну, пожалуй с того, что перечислю свои прошлые авто, а также авто которые были у Отца, ибо тоже иногда ездил на них.
А) Первым моим опытом была Королла АЕ 100, 1992 года выпуска, купленная отцом в 2001 году- после учебных москвичей 412-х и и жигулей 1 и 6 модели, это был космолет! Там кондиционер, коробка автомат и полный привод! Отец ездил на ней очень долго и потом она перешла моей жене в качестве учебной (типа не жалко, если стукнет чуток).
Б) Потом прошла учеба и я купил за свои кровные первый личный авто - Mitsubishi Lancer IX, 2005 года. ООооо что это был за космолет после короллы... Управляемость, приемистоть, внешний вид. Для 24 лет тачка - мечта =)) (читайте отзыв на дроме мой) Но с этого года я начал ездить на дальняк (на море и к теще в Ставрополье) И тут я понял, что это авто не для дальних путешествий - малый обьем двигателя и сам авто не велик, для трассы все же предпочтительнее объем побольше, ибо кондей съедает мощность двигателя 1.6 98 л.с. Но поводом к продаже было не только это...
В) Infiniti QX4. Господа, тут началась новая эра моего мировоззрения! Новая ступень! Авто 2001 года, 3.5 литра и 243 лошади. Авто бизнес каласса, настоящий внедорожник, сзади неразрезной мост, блокировки и т.д ( Опять таки читайте отзыв о нем). Что бросилось в глаза после лансера? Да ВСЁ!!! Авто высокий, большоооой, мощный, брутальный, шумка отличная (забегая вперед скажу, лучше чем у камри)., везде все подогнано качественно, пластик мягкий, места вагон. Мощей хватало за глаза. От авто тащился, душой прикипел к нему. Но дернул меня черт поменять на авто по свежее и понеслась.....
Г) Peugeot 4007 , 2.4 литра, полный привод, 2008 года (клон Оутлендера ХЛ). Сначала понравился, но прошло пару недель и я понял, что это не то что надо! Как можно его описать? Взяли десятый Лансер, сделали универсал, приподняли, добавили полный привод. В общем это все та же бюджетная машина, со скрипучим салоном из-за твердого и дешевого пластика, жесткая подвеска (для меня очень критично), даже на бывшем 9-м лансере была мягче, упругая что-ли. Одним словом погремуха, за большие деньги. А, и еще, шумка отсутствовала как класс! Даже проклеив весь салон от и до шумкой и виброй по всем технологиям и самыми крутыми материалами, шум остался, правда чуть меньше.
Д) Сузуки Гранд Витара 2008 года, 2.0 литра в максималке. Авто отца. Интересный авто, шумка получше чем в Пежо 4007, ходовка упругая, автомат, а не вариатор как в пежо, хороший полный привод. Авто по большому счету таже погремуха, но понравилась больше чем пежо. Правда с двигом 2.0 она совершенно не едет! На дальняк на ней я бы не поехал.
Итак, вроде все перечислил. После того как пежо окончательно меня достал, я решил его продать нафиг!!! И купить другое авто, комфортное, тихое и чтоб на дальняк летом ехать было не напряжно. Я обещал себе не пересаживаться больше на пузотерки. Но выбора не было!
Какое авто можно купить в пределах 650 тыс? Чтобы не паркет, типа пежо, аута, х-треила, СГВ ? Чтобы было комфортно, тихо, пластик мягкий и не скрипучий. А, и еще, чтобы ликвидный! Ибо пежо я продавал очень долго и упорно, скинув при этом значительную сумму денег! И чтобы не слишком старая. Хм... а выбора то и нет =( Среди не пузотерок ни на что не хватало денег. Очень хотел крузака, прадика, лексуса РХ, но их я куплю через пару лет, когда стану зарабатывать побольше.
Что ж, предется пожертвовать клиренсом и полным приводом. Какие седаны/универсалы могут похвастаться мягкой подвеской (повторюсь- для меня это очень критично и необходимо, терпеть не могу жесткости), комфортным салоном и более менее резвым двигом?
Притенденты:
1) Камри 40-ка - судя по отзывам и парочке тестдрайвов, данная машина удовлетворила мои запросы
2) Ниссан Теана 2-е поколение. Думал купить именно ее! Салон красивее чем у камри, едет бодро, варик работает плавно и не заметно переключений (их как бы нет))) похоже на пежо. подвеска очень комфортна! Но есть два минуса, поставивших крест на ней - Клиренс 150 мм, и вариатор не любит длительных поездок на высокой скорости. Убираем этот вариант.
3) Пассат 2009-2010 годов. Подвеска жестковата, жуткий не ликвид, турбина и робот ДСГ. На этом всё =)
4) Опель Инсигния. Вай как она мне понравилась! Кузов универсал, 2.0 турбо, 220 л.с. Максималка! Какие там сиденья....мммм, это лучшее авто-сидения где я сидел! Динамика достойкая, салон очень понравился, ходовка вопреки расхожему мнению не жеская, а именно упругая, тоже понравилась. Места в салоне и багажнике достаточно!
Но опять но, уже не захотел платить налог за 220 л.с, а дизель мне не интересен пока, не ликвид и выбор был не большой, так что опель прощай!
5) Опель астра хетчбек =))) Да немного не то, что я хотел. Но прокатившись пару раз - она мне понравилась. Можно было купит 2011-2012 год, на полном фарше с минимальным пробегом. Но видимо не мое.
6) Форд мондео. Просто не понравился и не ликвид!
7) Шкода Октавия и Суперб - не понравились, опять же печально известная ТСИ и ДСГ. отпугнули. Хотя немцефилы очень хвалят свои авто, мол салон очень качественный, рулежка отменная и "тачка валит" =) Но извините не мое! Покупать такие авто б/у это глупо! Есть октавия 1.6 атмо с обычным автоматом- говорят надежная и скучная авто, но овощ тот еще. Я далеко не гонщик, но этот авто не для трассы, увы...
5 копеек про новые авто. Самая горячая тема, пожалуй, сегодня =))
Я ни чего не имею против покупки нового авто с салона. ДА, там есть положительные моменты:
1) Ты первый хозяин
2) Авто в целофане, муха не.... сидела...
3) не изношено, и ломаться не будет (хотя смотря какое авто =) ))
4) Не надо париться с обслуживанием, приехал к диллеру, отсегнул денежек и уехал.
Но лично для меня есть и минусы нового авто:
А) Выехал из салона - уже б/у и подешевело на энную сумму денег
Б) привязка к диллеру
В) В моем случае что нового можно взять за 600-630 тыс.руб ?
По мне так Солярисы, Поло седаны, и всякие Рено и рядом не валялись с камри. За эти деньги я предпочел взять б/у авто выше классом, но с огромным салоном, реально едущим двигом и акпп, опять таки ликвидный! Вложил 20-25 тыс и авто в идеальном состоянии! Езди и заливай масло, да меня фильтра! Просто кому то этот комфорт не нужен, мол и соляриса хватит, зато новый. Всё, конечно, ИМХО.
Ну а теперь непосредственно о Камри!
Экстерьер.
Ну тут на вкус и цвет. А по мне авто солидное в меру, без лишних выепонов, и прочей гомосятины. Плавные линии там и тд =) Мне нравится и всегда она нравилась! С этим все.
Интерьер.
Ну а тут масса споров у людей! И пластик под дерево с видом продреси им не нравится, и бирюзовая раскраска климата и магнитолы полное Г...но! Но когда я сел внутрь, мне все это не бросилось в глаза. Ну есть и есть и пофиг как-то =) Абсолютно не напрягает! Салон - бежевая кожа. Не кожа конечно, а дерьмовый дермантин. Плюса два- смотрится норм и моется хорошо. В остальном гумно эта кожа, поа потеет летом, зимой мерзнет - выход чехлы из овчины! Пластик торпеды мягкий и в моем случае не скрипучий! Да вобще в салоне нет скрипов, нет появляется иногда где-то сверчек в разных местах, но не напрягает. После Пежо - гробовая тишина, там скрипело и пело все! Шумка вполне себе сносная, но не идеал, буду шумить (опыт благо есть). Салон очень просторный и широкий, жена с ребенком заценили - они ездят сзади обычно =) Места для ног там валом. Багажник огромен (для седана), единственное что мешает - это пресловутые дуги!!
Музыка играет нормально, вполне, но нет флешки! Поставил адаптер Yatour для Тойоты, 2000 рубчиков, штатная магнитолла видит его как СД-чейнджер, так что с кнопок руля можно щелкать треки и диски (папки).
Подсветка приборов - оптитрон, очень понравилась, красиво, все понятно.
Посадка аз рулем для меня удобная, кресло с электрорегулировками и поясничным подпором, очень мягкое. Руль по вылету и пертикали! По салону все!
Двигатель и коробка! Динамика!
Движек прост и надежен, цепной. Жалоб на него почти нет, кроме масложера к 200 тыс.км, у меня пока не жрет 145 тыс.км. Коробка автомат 5 ступеней! После варика, конечно, было не привычно! Но потом поравилась. Переключений почти не заметно, только по тахометру! Проверял ее по трассе - НЕ ТУПИТ! Надо обогнать фуру с 80 км/ч, газ в пол и через секунду подрыв, через 3 секунды завершаем маневр со скоростью 120 км/ч. Связка двигатель-коробка понравились, не напрягают! Разгон до 100 за 9 сек. Вполне себе нормальный показатель!
Расход по трассе летом замер на отметке 8.2 литра. По подсчетам чеков с заправки- так оно и есть. Скорость 90-120 км/ч. Расход по городу 10.5-12 литров на 100 км. Как ездить и какая погода. Не гонщик!!!
Подвеска!!
О подвеске камри слогают легенды, пишут книги и посвящают стихи =)) Шутка =)
Пожалуй с большинством высказываний я соглашусь! Она действительно мягкая, комфортная и энергоемкая! По трассе плывет! Кто играть в шашки - этот авто не для вас! Валкая она! Мне нравится. При покупке авто, она была слегка ушатана! Первый хозяин был типичным наездником. Но у меня слух очень хороший и все стуки я услышал. Получил скидку при покупке.
Были заменены задние стойки, сайлентблоки заднего правого продольного рычага, левый продольный рычаг целиком (был погнут.....как???) , передние стойки стаба, тормозные диски перед (били) и колодки в круг! На очереди задние стойки стаба. Все обошлось около 20 тыс.руб + замена масла Тойота 5W40 и все все фильтра! Все делал своими руками, благо не их опы растут, съэкономив около 6-8 тыс.руб. Делал в свое удовольствие на работе, там есть бокс и яма, плюс помощники =))
Теперь авто в идеале почти. Остались мелочи по ходовке - втулки и задние стойки стаба. И хочу сделать полную полировку авто, ибо цвет черный.....ну вы поняли =)
И так подводя итог, хочу сказать, что камри стоит своих денег! Авто очень надежен и ликвиден! А что еще нам надо-то, покупателем б/у телег? =)))
Всем желаю счастья и здоровья! Спасибо, что прочитали мой отзыв! Надеюсь он будет хоть кому-то полезен =)