НА КОМЕНТАРИИ ПОКА ОТВЕЧАТЬ НЕ МОГУ - НЕТ ПРИВЯЗКИ К МОЕМУ ПРОФИЛЮ(
Приветствую всех автовладельцев. Пишу первый отзыв - прошу строго не судить)
Приобретение: долгую поэму об истории покупки авто писать не буду, скажу вкратце - планов покупать Камри(тем более в таком кузове) у меня не было. Не нравились они внешне, да и салон предпочитаю кожу, а не "тряпочный". Однако в один прекрасный день просмотрев все авто на барахолке и не найдя ничего подходящего уже собрался ехать домой как вдруг увидел в стороне одиноко стоящего Камри необычного золотисто-кофейного цвета - еще солнце светило...в общем авто выглядел совсем по другому, не как стандартные камри/грации такого цвета. Подошел и когда увидел салон - еще больше удивился - светлая, практически бежевая кожа. В общем цвет кузова и светлый кож.салон поменяли мои планы и авто был куплен.
Комплектация: это был мой первый авто и я в них на тот момент не особо разбирался. Поэтому я и купил "сингапурца" без тени сомнения. Пару слов о "сингапурцах": многие думают что "сингапурка"- это авто произведенное в Сингапуре и оно плохого качества. Разумеется это заблуждение. Эти машины лишь вывезены оттуда. Моя КАМРИ была собрана в Японии. По VINу я смог пробить информацию о том, что авто собрано для Англии, т.е. машина была праворукая, но по комплектации европейка. Комплектация была максимальная, за исключением того,что не было люка. Тот факт,что авто было собрано для Англии подтверждался и книжкой по эксплуатации которую я нашел в машине, она была правда на английском и других языках, русского перевода не было. Там была записано special edition for EUROPE, в другом месте упоминалась именно Англия.
О мифах про сингапурцев: 1) зимой в них холодно, печки не справляются - бред полный, печки работают норм, ездил на нем в морозы в -40 и в -45 - скажу так, в авто можно было сидеть в футболке и не беспокоится о том,что можешь замерзнуть. Единственный минус в том,что нет подогрева кожи - приходилось минут 10 греть с автозапуска, а потом лишь садится в салон)
Кузов: как писал выше - мне камри, особенно в таком кузове не нравились, но постепенно мне авто начало нравится. В этом помогал мне очень цвет машины, который по сути был хамелеон: в зависимости от времени суток и погоды авто мог быть серо-серебристого, золотистого и приятно-кофейного цвета.
Из спорных минусов могу отметить большую длину автомобиля - который не позволял в городских условиях "шустро" маневрировать в потоке.
Салон: светлая кожа смотрелась очень богато, однако передняя панель к сожалению была мрачно-серого цвета - мне кажется если бы сделали хотя бы небольшую полоску "под дерево" смотрелось намного интереснее
Ходовая: как я узнал из интернета она вроде как повыше чем у граций, камри-американцев и европеек. На глаз прикидывал сравнивал, вроде по правде чуть-чуть повыше. Кстати бывают отличия по запчастям тоже. К примеру когда появилась необходимость поменять рулевую крестовину - хотел поменять всё в сборе для профилактики, но оказалось, что варианты от грации(стоят в среднем 5000-6500р.) не подходят - там полностью всё другое и стоит около 11-12тыс. поэтому с этой идеей расстался.
За счет того что авто весит полторы тонны и клиренс неплохой - зимой проезжал там где псевдоджипы и кроссоверы пройти не могут, но без перебора конечно же. Резина при покупке стояла лето 195/65/15, а зиму отдали мне 205/65/15 - впоследствии и лето взял на 205. По поводу зимы добавлю: лучше ездить на шипах, нежели на липучке, ибо вес авто не маленький и его на липучке уносит))
По поводу надежности: По комфорту вопросов не было - в авто уютно и приятно, в управлении авто тоже не плох. А вот на кочках и лежачих полицейских ходовку пробивало(( Приходилось каждые пол года делать ТО на тысяч 20-25( НО смотря конечно с чем сравнивать. Сейчас езжу на "шмыге"(Honda S-MX) - по комфорту для передних пассажиров разницы не заметил, а вот сзади жестковато. А вот по надежности вопросов нет - лежачих полицейских и кочки проезжаю без какой либо опаски.Справедливости ради отметим,что и дороги у нас такие как в Япии - это тоже роль играет
Двигатель: простой, надежный 5S - менял только масло(всегда дорогой mobil). НО он мне не нравился - ибо не едет)) И при этом жрал в среднем 12-14 литров, у брата прел с 200 кобылами который реально едет и при этом кушает столько же и даже на литр меньше - обидно... Именно поэтому и продал этот автомобиль) Думаю вариант 3.0 и 190 л/с который ставился на этот кузов - самое то.
ИТОГ
Плюсы: просторный авто и в целом надежный, который стоит своих денег однозначно. Багажник большой с откидными сидениями благодаря чему можно возить практически любую покупку.
Минусы: очень плохой штатный свет - пытался решить проблему заменой лампочек на дорогие, делал это три раза, при этом брал очень дорогие(кстати там три отдельных лампочки), НО НИЧЕГО НЕ ПОМОГЛО( До ксенона увы не дошел - продал...
Слабоватая ходовая, и как писал выше большой для 140 л/с расход топлива.
В целом об авто остались положительные эмоции - все таки первая машина и мы с ней прошли совместного пути длиной около 3года, иногда скучаю. Привет новому владельцу Дену - береги его!
P.S. Всем удачи на дорогах!