Доброго времени суток всем читателям сего творения)
Сразу хотелось бы сказать, что в данном отзыве я не буду нахваливать авто, а наоборот показать вам то, как сложно в наше время найти автомобиль, который был бы хотя бы в хорошем техническом состоянии. Почему так? Потому что в наше время таких старушек, как камри "сороковка" никто не бережет, не хотят люди своевременно и качественно обслуживать авто. В связи с чем, в последующем, покупателю приходится долго мучиться, чтобы привести машину в порядок.
В 18 лет я получил права и очень долго ждал дня, когда куплю себе машину. Ждал, ждал...и, наконец, появилась у меня n-ная сумма к 20 годам и понеслась. Сутками на дроме в поисках. Душа лежала к маркообразным, собственно к самураю. Сколько не ездил, не смотрел, попадался всякий хлам. Несколько раз приезжал на авторынок и разочаровывался. Но отчаявшись, все-таки решил еще раз заехать и вот она стоит. Продавец говорит, что вот первый день стоит, машина только приехала, щас отгонит на покраску и ценник поднимет, что машина ликвид и уйдет за пару дней. Отпугивала она меня сразу своим внешним видом: передний бампер был разбит, по кузову вся в косяках, в особенности левое заднее крыло, зад на проставках и колхозный спойлер. На рынок я приехал на "шестерке". Сразу ясно, что когда я сел в салон Камри, сразу загорелся. Салончик просто сказка. Места очень много, руль удобный, крутится одним пальцем, обзор во все стороны, всякие полочки и т.д. Решил - Буду брать. И вот еде я домой, наслаждаюсь тишиной в салоне, не скрипов, ни бряков. Все ярко светится, автомат - ну просто сказка.
На следующий день повез на диагностику. Комп показал убитый кислородник. Ну думаю ладно 4к - располагаем такими средствами. А дальше ремень ГРМ с роликами с помпой + замена - 15к. Подрасстроился, но решил, что делать нужно, заменили, пошаманили, поменяли масло, фильтра, свечи и в путь, на диагности ходовой. А тут опять на 20 наших тысяч российских. Денег не было, отложил до поры. Время зима, весной переберу ходовую.
Ездил я и не мог нарадоваться, пока однажды акпп не дала сбой. Трогаешься на дэшке, а она в нейтралку как-будто скидывает и не едет. Приходилось с Lки трогаться. Поменял масло в акпп не помогло. Дальше начались вибрации... Машина дребезжала ужас. Проммывка дросселя, чистка форсунок, замена свечей, замена БП - ничего из этого не помогла. Эх, ну что, чинить нужно. Поехал за коробкой и ужаснулся. Цена на акпп 18 тыр! У друга на корону премио 6500. Но кто ищет, тот всегда найдет. Нашел ее за 12. В довесок прикупил блок длоссельной заслонки, шурушки в ходовку, сальнички, маслица, ну в общем затарился по полной. Цены на запчасти не радовали, но что есть то есть. Редко же ломается, как говорят. Бог с ним. Все поменял, но вибрация не ушла. Подушечки прикупил, сначала дубль, а потом еще разок, но оригинал, так как порваная оригинальная получше дубля будет. А цены то не как у жигулей. По 2500 за штуку. И что вы думаете? Опять все вибрирует и ходит ходуном. Постепенно стали всплывать самоделки кривых ручек бывшего хозяина, в виде заклеенного динамика двухсторонним скотчем в задней двери, ну и так далее) После всего этого дал ей прозвище - "Шуша")
В общем сколько ездил я на ней, сколько денег и сил я вложил в "шушу", так и не удалось мне сделать ее хоть чуть чуть лучше. Чуть больше года прошло и уехала она в город-герой Бердск. Ездит там теперь с шашками на крыше.
Подводя итоги, могу вам сказать, что машинка действительно неплохая, но мне достался очень плохой экземплярчик. А вообще, если надумаете брать, то возьмите 2 л, кушать побольше будет, но с 3s мотором проблем поменьше, да и едет веселее) Кстати по поводу расхода - не верьте, если вам говорят, что она больше 10 не ест. Враки это все. Лето в городе 12-13, по трассе 9 -10. Зимой с прогревами доходило до 18 л.
Фото прилагаю, всем удачи на дорогах, ни гвоздя как говорится)