Выложу несколько фото навигатора, прикольная штука от тойоты!
Я в принципе не любитель чеого то лишнего в багажнике и салоне (флажки, висячки разные), раздражают доп приборы и их провода, только по необходимости пришлось поставить антирадар. Плюс мне нравится комфорт салона, а внешний вид - да и цвет в принципе особой роли не играет. Это сыграло большую роль при подборе комплектации авто, давно хотел встроенный фирменный, навигатор с большим монитором. Понравилась фишка с двумя картами при дальних поездках....
В одном из отзывов зашел разговор о мойке двигателя, ответ на фото.
Добавлю, это очередная мойка двигателя, если точнее пятая на этом авто с применением специального химического средств. Единственное только, на этот раз мойка проведена мною самостоятельно в частном секторе, с помощью Керхера. Технология та же, что и на автомойкаах. Вначале просто водой с напором в среднем режиме, затем химсредство и водой. Двигатель завел через 5 минут и не глушил в течение 10ти минут.
Ну и добавлю фото внешнего вида кузова и салона, 20 месяцев эксплуатации....
Давно уже настроился по гарантии его обновить водительское сидение по гарантии у ОД, то что это гарантийный случай сомнений не было. Но подтолкнуло меня к этому именно сейчас другое обстоятельство, в конце сентября при движении по грунтовке (с дачи), как никогда у меня было занято заднее сидение то тремя пассажирами.
К слову в салоне полностью отсутствуют сейчас и никогда не было каких либо скрипов и сверчков. И вот в моменты покачивания на неровностях и переваливаниях из колеи в колею появился скрип в задней части салона, да еще какой!...
эстетики явно прибавилось! Правда хотелось, чтоб надолго хватило.
В очередной раз (третий) обратился к ОФ диллеру с проблемой подмигивающей правой лампы ксенона.
И был удивлен результатом.
Во первых, ранее при обращении с этой проблемой были проверки их работоспособности путем включения ближнего света на 15 минут, если лампа за это время гаснет (подмигивание не считается неисправностью, во всяком случае - гарантийной), то соответственно на замену. Нет..., ждите пока погаснет окончательно и подъезжайте к нам, мы это зафиксируем. Гасла уже три раза, но при повторном выключении/включении, загоралась....
Звонят мне из страховой компании, приятный девичий голос - "У Вас заканчивается срок страхового полиса, пожалуйста продлите КАСКО". Тут же встает вопрос, а нужно ли?
Немного истории, на протяжении 2х лет эксплуатации у меня возникло 3и страховых случая:
1.Менее, чем через месяц какой то гад (думаю сдавал задним ходом) уперся в мой задний бампер и благополучно свалил. При этом повреждение было не серьезное (вмятина в угловой части в виде, размером с голубиное яйцо), но крайне неприятное, менее месяца авто!...
Доброго времени суток! Всех с новым годом! С праздниками (прошедшими, наступающими), не за горами старый новый год, крещение…
С момента последнего обновления отзыва пролетел месяц с небольшим, авто в норме. Пробег на данный момент составил 44т/км. За это время пройден ТО 40тыс у ОД и небольшая новогодняя прогулка, в общей сложности 2,5т/км по зимним дорогам.
На что хотел обратить внимание - при эксплуатации с нуля заломы на боковой поддержке водительского сидения появились практически сразу (через 3–5т/км), тогда не знал о том, что это является гарантийным случаем и на ТО 10, 20, 30т/км не озвучивал претензии дилеру....
На днях, наткнувшись на новость в инете от "Toyota Motor Corporation" об отзыве и гарантийном сервисном обслуживании авто "Камри", произведенных с 2011г по настоящий момент, в связи с объявленным отзывом по гарантии и выявлении на предмет наличия возможного производственного брака шаровых опор...
Сразу уточняю - ни первый, ни второй случай в моем авто не проявлялся..... Но!
Думаю, вот - вот позвонят и спросят (как минимум) или пригласят на осмотр. Не дождался!!!
"...............Дилеры Toyota проверят шаровые опоры Camry из-за возможных проблем
Интернет. Опубликовано 02 Февраль 2015 г
Теги: отзыв автомобилей, проверка, сервисная акция....
Дополнять в принципе нечего... Скорее отписка. Побывал на гарантийном ТО, все ок (доволен этим моментом). Все в норме, шаровые, коробка, обновили ПО АКПП и в принципе изменений не заметил ( ни -, ни+).
Это скорее отчет о проделанной работе ОД по отзывной компании.
Будет что дополнить, дополню,
46 с копейками. - полет нормальный!
Доброго времени суток. Дополнение об эксплуатации авто и прогулке на 2тыс км,
В Челябинск на концерт нас занесло по причине наличия в семье маленького фаната (дочь) группы «30 seconds to Mars», ее руководителя «Jared Leto», также являющегося известным штатовским актером. За пол года до настоящего выступления группы через инет были приобретены билеты и с этого момента с уст моего ребенка только и слышалось «Jared Leto». «Он тут», «он там», «он написал то!», «написал это!», «Шенона закрыли за то!» - и т.д. и т.п.
Настал час икс, собираемся в дорогу, минимум вещей и стартовали в г....
В очередной раз заметил, что не зря не спрыгивал с гарантии ОД и ставлю их мастерам
(гарантийщику в том числе) твердую 5ку!
За два с небольшим года намотал пятьдесят тыс/км, не так много и не мало! Раньше в среднем к этому времени на спидомитре было в районе 70-80тыс, при этом 80% по городу.
ТО 50000км в ОД обошлось в 10тыс без копеек, все по регламенту и без замечаний и рекомендаций. При получении авто сообщили о замене по гарантии лампы ксенона (первую меняли в ноябре). Гарантийщик (спасибо ему) ОД не стал ждать ее полного потухания, заморгала - на замену....
Доброго времени суток.
Настал день Х и по предварительной договоренности с сервисной службой "Тойота Центр", в определенный час сдал автомобиль для гарантийной замены подлокотника. При этом предупредил, что собираюсь присутствовать при непосредственном демонтаже/монтаже вышеуказанной детали, на что получен был ответ - "после мойки авто, вас пригласят". Каких либо эмоций и ожиданий чего то небыло совсем (а зря).
Через 50мин (думал забыли) мне было предложено пройти в зону ремонта, где я благополучно прождал еще 15мин (недомыли)....