Доброго времени суток уважаемые форумчане! Весной 2009 года после продажи старенькой ВАЗ 2107 встал вопрос о выборе авто. Бюджет в районе 170т.р. и большое желание попробывать передний привод. Для начала выбор пал на вазовскую десятку года 2000-2001. Поизучал ВАЗовские форумы и особых минусов или проблем не нашел, на том и порешили. Тем более мне уже пятый десяток и опыт общения с отечественными авто имеется. Супруга меня поддержала в выборе т.к за рулем она больше 15 лет и машиной пользуется не меньше меня. И тут происходит то, что все из вас прошли, я попадаю на этот замечательный сайт. А далее отзывы, советы, сравнения и мой выбор меняется полностью. Итак, бюджет тот же около 170т.р., авто: Карина-Корона или Виста- Камри, подходили по цене на тот момент 96-98 года в зависимости от состояния. В отличии от меня, жена выбор не одобрила мотивируя тем, что машина старая, нерусская, запчасти дорогие и ремонт только на СТО. А уж что руль справа, так это вообще проблема. Несмотря на все машинка была куплена в течении двух недель. Камри 1997г за 175т.р. Куплена была у хозяина который владел ей 2 года, и неплохо так следил за тех.состоянием. Итак, что имеем. Комплектация "люмьер": противотуманки, климат-контроль, салон под дерево, бежевый велюр в хорошем состоянии, штатная магнитола плюс адаптер. Звучание конечно не супер, но и я не меломан, послушать шансон и диско 80х хватало. Кстати, жена ворчала ровно до первой поездки за рулем, села, поехала заулыбалась и все. Влюбилась в машинку." Руль- пушинка, тормоза - колом, автомат- класс" -ее слова. Про автомат, заметил что после длительного пребывания автомобиля в руках жены коробка становиться какой-то вялой и плавной, стоит поездить самому все приходит в норму. Нашел сдесь на форуме информацию- адаптивный он. Делал замер расхода бензина летом, так вот на 100 литрах проехал 1180км средний расход вышел 8,47 л на 100км из них процентов 30 трасса остальное город. Нормально, но зимний расход это плюс 1-1,5 литра смело. Перед покупкой загонял машину на диагностику, смотрели на яме ходовку и так по мелочам, цена 100р но многие вопросы отпадают сразу. Две стойки потеют, остальное норма, стойки все разборные. Ничего не бежит, не гремит. В мае поехал на дачу загрузил три мешка картошки плюс нас трое обнаружил что зад проседает очень прилично, пружины надо менять. Так как авто бралось на несколько лет, решил заказать побольше запчастей с "экзиста", причем и впрок так сказать. Заказано: задние пружины (ОВК)- 1200р/шт, картриджи задних стоек каяба- 1600р/шт, ВВ провода NGK -1400р, колодки торм. передние -600р.,свечи зажигания по 90р/шт, ремни ГУРа и генератора по 200р и 400р.(цены 2009г) В местных магазинах цена этого добра процентов на 20-30 дороже, так что при большом заказе смысл есть. Ремонт задней подвески делал сам в гараже, поменял картриджи в стойках заменил пружины и пыльники. Поменял бронепровода и свечи, а также произвел чистку инжекторов на стенде. Всё! Машинка полетела. Старые бронепровода оказались задубевшими плюс один со следами трещин и левый производитель. Что касается задней подвески, она стала упругой, не валкой, корма приподнялась примерно на 30-40мм. Вследствии чего увеличился дорожный просвет. Что для меня как для дачника, рыбака и любителя отдыха на природе большой плюс. В целом геометрическая проходимость Камри ниже чем вазовской классики из-за приличных габаритов и длинны , но передний привод и размер колес позволяют проехать небольшое бездорожье, в пределах разумного конечно. Был и остался небольшой жор масла 200-250г на 1т.км. Допуск по мануалу на двигателя серии"S" до 500г, так что сильно не заморачивался, доливал пару литров в год. За 4,5 года перегорела одна лампочка в передней фаре и одна в задней. Если прикинуть общий бюджет на содержание машины за это время, то получается примерно 14-16 т.р. т.е. менее 4т.р. в год не считая бензина. Думаю это вполне нормально. Машина стала любимицей в нашей семье, но время идет и в октябре 2013 года машина была продана в течении месяца за 215т.р. Вот так за четыре с половиной года цена выросла на 20 процентов. Правому рулю остался верен, взамен куплена Тойота-Королла 2004г.