Всем ДВС!Вот наконец решил написать просвою следущую машину,а именно про Камри!
Специально не искал,хотя знал много про машину,у половины знакомых такие,но так случилось!
Про муки выбора напишу коротко,искал Теану,т.к. большую часть своей жизни ездил на Ниссанах,а именно на Максимах,вот
ссылка на предыдущий отзыв
Отзыв о Nissan Maxima
Если честно,то опредили для себя,что буду искать среди Теаны,Камри и Аккорда,что попадется,но преаритетом была теана,причем ка в 31,так и 32 кузове,но не нашел хорошего варианта,из 10 примерно просмотренных не понравилась ни одна,то ржавчина в больных местах,то билась,то просто не ухожена,Аккордов не смотрел,т.к.в моем городе появилась уже моя будущая машина!
Созванился, посмотрел, понравилась!
Что имееам-
-Машина питерской сборки,не знаю как кому разницы не заметил,говорят в салоне сиденья наших умельцев,ну может чуть погрубее,и стекла тоже российские,(у меня вроде Японские)2008 года выпуска,куплена у ОД,в апреле 2009,комплектация R4.
-Кузов не крашен,царапинка на переднем бампере,и царапина на заднем,в глаза не бросаются,тем более на серебристом автомобиле!
-Пробег сейчас 108000 км
-Новый комплект резины тойо на лето.
Итак,что было сделано сразу,
Поменял масло в моторе,залил арабское Лексус 5-40,фильтр купил Денсо,правда тайский,
Поменял воздухан,поставил Сакура,оригиналу не уступает!
Перегорела лампа Ксенона в ближнем,стояла оригинал,причем такие лампы ставили на авто японской сборки,т.е Тошиба!поменял на Шоми-немного лоханулся,т.к Филипс немного подороже,но не знаю как светит,он же тоже не оригинальный!
Поставил ксенон в туманки,лампы накала поменял на диоды как снаружи ,так и в салоне,и злощасную лампочку в подсветкие положений Акпп,жутко греется,и патрон был изрядно подплавлен!
Купил адаптер мп3 Яо-тур,не стал портить архитектуру так сказать,да и мне этого хватает
Долил масло в АКПП,т.к вроде уровень был на максимуме,если мерить по принципу прогрел,проехал поставил на Р и меряешь,но а если по правильному с переводом во все режимы то был маловат,купил американское тип WS,коробка стала немного поживее!
Поставил сигнал от ВОЛГИ,а то штатным даже сигналить стыдно.
По эксплуатации все устраевает,хлопот не доставляет,денег не просит
Прошедшей зимой на морозе начал подсидать АКБ,он еще родной,просто подзаридил и он ожил!
Расход масла думаю примерно 1 литр на 10000 км может поменьше,но не больше!
Бензин кушает охотно,в городе летом если ездить думаю литров 10 не меньше,зимой 12-13,с прогревами соответственно на 2-3 литра больше!
Кстати,что удивило по первости,это то,что при минусе,скажем уже при-1,машина до тех пор пока не прогреется полностью держит достаточно высокие обороты 1200-1300,примерно думал дроссель грязный!,снял почистил,адаптировал все-равно,посмотрел форумы не нашел ответа на вопрос,ну думаю особенность такая,ведь при нуле уже все штатно!Потом заметил,что это проявляется при включеном климате!Скажем на улице -10,вы заводите автомобиль,все как положено прогревочные 1600,1500,и с прогревом падают до 900,вы включаете печку-компрессор кондея не работает при это и обороты увеличиваются до 1200,и медленно падают до полного прогрева!
Комфрта хватает,если честно большой разницы с Макксимой не увиде,ну посовременней конечно,ну и помягче,рулится чуть четче,ну это за счет многорычажки!По трассе комфортно достаточно,можнл ехать и 160 и 200,нормально идет,но я считаю больше 140,на наших дорогах это просто опасно!Всегда езжу не больше 120,это комфортно и экономично!
По мотору сказать ничего не могу,мощи хватает и в городе и на трассе-это же не гонко!Коробка адекватная пятиступка,достаточно надежная пара думаю если нет цели уничтожить видел камрюхи с пробегами за 300000км народ не жалуется!