Добрый день, друзья.
Решил поделиться с Ваши, уважаемые пользователи, своим мнением о таком автомобиле, как Тойота Камри.
Первое знакомство произошло с этим автомобилем в 2011 году, летом, именно тогда пришла моя 40-ка из Америки. Авто выбирал для себя собственноручно, поэтому к поиску 3-годовалого авто подошёл ответственно. На Манхейме.ком нашёл интересующий аппарат - Камри 40,дата выпуска 12.07, в эксплуатации с 05.08, 2.4 литра, американка, комплектация LE ( на тот момент соответствовала R2), цвет дословно Aloe Green, по-нашему зелёный металлик. Пробег 27 тыс. миль ( около 40 тыс. км). Авто был в идеале, один владелец, только что закончилась заводская гарантия 3 года. Ждал без малого 4 месяца и она пришла..
Авто просто отличное, после недолгих мучений и вложений 100 вечнозелёных американских рублей, получилось "европизировать" авто : на щитке появились привычные км и цельсии, замена процессора магнитолы дало корректные показания FM-приёмника. После инспекции на СТО специалисты дали вердикт - новое авто, три года откатаешься смело..
Их прогнозы подтвердились, смею отметить.... Неприхотливое авто, за 2 года использования не поменял НИЧЕГО, кроме расходников (фильтры, масло) и ВСЁ!! На момент продажи откатал на ней более 50 тыс. и спокойно отдал её за те же деньги, что она мне обошлась!! ( Это ещё раз для тех, что Тойота - есть Тойота, очень ликвидный товар на нашем вторичном рынке).
Пришла пора искать новый аппарат. Были мысли взять что-то более менее свежее из Европы, дизель, 4WD. Начал анализировать рынок : самое доступный и адекватный вариант получался Tiguan 2.0 TDi 4WD TEAM с полным фаршем, кроме кожи. Скажу сразу, я не сторонник кожаных салонов. Приемлемый результат от их использования можно получить только в моделях премиум сегмента : перфорация, высокое качество самой кожи + обогрев и холодный обдув таковых в летнее время.
Ценники на такие авто с нормальным пробегом выходили порядка 14-15 тыс. евродолларов после возврата НДС. Итоговая стоимость была 1-1,1 млн., как говорится, как повезёт.
Посмотрел также новый Тигаун, в такой комплектации он в салоне стоит почти 1,5 млн! Бред!! За маленький паркетник такие деньги я отдавать был не готов.
Решил проехаться по салонам : Шкода, Субару, Опель, Киа... За 1-1,1 млн выбор был невелик, в основном седаны, бензин. Присмотрелся к обновлённой Шкода Суперб - внутри отличий никаких, внешне довольно спорный дизайн. Порыл инет на предмет успеха в дальнейшей продажи - потери просто колоссальные....
Последним был салон Тойоты, зашёл в Шоу рум, предложил посмотреть новую Камри.. Сообщил, что у него есть для меня отличный вариант - Тойота Камри 50, 2.5 литра Комфорт, пепельно-серый металлик на тканевом салоне. Машина 2013 года, дополнена 6.1 дисплеем и камерой заднего вида. Последняя машина 2013 года в наличии, скидка 50 тыс. рублей. Итоговая стоимость 1,051 млн. рублей. Сел я в неё и почувствовал родной тойотовский дух : посадка отличная, сидения на голову выше 40-ки, материалы тоже солиднее. Комплектация вполне богатая : пакртроники, бортовой компьютер, камера, дисплей 6.1, двойной климат.
Взял перерыв несколько дней на обдумывание, на утро после принятия решения набрал номер салона сразу после открытия. "Стоит?" - спросил я, "Да, ещё не продана, вчера приходили ещё двое покупателей, взял перерыв до сегодня" - ответили в ответ.
Оплата, мучительное ожидание заняло почти целый день, скорость выдачи конечно черепашья.. Вечером потихоньку отогнал новенькое авто в гараж, чтобы через 2 дня начать процедуру оформления гос.номера.
Стоит отметить, что предложили услуги сразу поставки на гос.учёт всего за 9,5 тыс....
Не слабо я Вам скажу, учитывая, что официальная госпошлина всего 2т.р., за услуги частной конторы я отдал ещё 1,2 тыс.руб, 30 минут ожидания и номера на руках.
Забавная ситуация произошла в момент получения гос.номеров : в процессе осмотра авто сотрудником ГИБДД, рядом припарковалась свежая Королла, тоже только что из салона, ко мне подошла женщина и начала расспрашивать про моё авто, в результате разговора выяснилось, что они тоже смотрели авто, решили его брать и опоздали на какие-то 2 часа... Забавная, всё-таки, жизнь штука....
Что касается самого авто, то скажу следующее : прогресс в эволюции авто на лицо.
Более качественные материалы, современные двигатель (2.5, 181 л.с.) и коробка (6 передач, а не 5), уже в самой базовой комплектации есть абсолютно все доступные системы стабилизации и безопасности. Раньше их количество увеличивалось по мере оснащения авто. Электроусилитель руля очень понравился, прогнозируем и обратная связь хороша. Климат работает без нарекания, тканевый салон радует.
Пробег на данный момент невелик, прохожу обкатку..
Моё мнение таково : по всем суммарным параметрам более интересного седана бизнес-класса на нашем рынке за сумму до 1,1 млн. рублей не найти!!!
По мере эксплуатации авто обещаю пополнять свой отзыв....