Сегодня 16 декабря,вот уже 21 день как я стал счастливым обладателем Тойота камри 3,5 белого цвета в комплектации элеганс драйв,для тех кто не знает отличие элеганс драйв 3,5 от люкс3,5,т.е. от максимальной:1-руль не электро,регулировка в 2-х положениях.2-е магнитофон обычный 6 динамиков соответственно нет навигации и как уже выяснилось в моем случае не коннектится айфон,в люксе JBL и 10 динамиков.3-е нет шторок ,в люксе 3-и шторки,задняя электро.4-е меньше подушек безопасности(почему то,видимо Тойота думает-денег платят за комплектации меньше ,пусть бьются...).5-е для меня весомый аргумент,задние сидения складываются,в люксе не складываются т.к.стоят различные регулировки(климат 3-й,угол наклона,управление магнитолой и подогрев и лючок под лыжи).Ну наверно и все отличия,я как владелец еще и камри 2,5 японки(престиж плюс,а в ней все эти опции есть,кроме шторок)могу со всей ответственностью заявить,что большинство опций больше для самоудовлетворения(вот какая у меня машина!!!)По порядку:"навигация"-случай из жизни,был в гостях у родственников в Волгограде завел адрес в навигатор, показало 20 км,завел в айфон Яндекс навигация-7,5км...и очень часто дурил меня,сиденья с подогревом и регулировкой и ... Супер опции на неделю, пока хвастаешься машиной,мы то там не ездим, а ребенку вроде и не надо,не хватает конечно электро руля в моей новой 3,5 и музыки, я не меломан( конечно очень нравится звучание mark levinson,Haman Cardon , по моему так пишется,хорошая Bose..)но JBL играет приятно, громко слушаешь редко, но когда хочется накрутить играет неплохо.Но я покупал 3,5 думал вот поменяю магнитолу(30тыс.стоит у дилера с навигацией нормальной,двд и помойму даже с интернетом),а сейчас понимаю что я этого делать не буду,т.к.нужно все менять и колонки и саб и т.д.Впринципе ,слушая флешку хватает.Ну а теперь собственно о машине(буду сравнивать с 2,5 японкой,кстати японку купил 2-а года назад,т.к. Японка ,максималка и конечно тогда пугал налог с 277 лошадей у нас в Краснодарском крае 42000 руб!!!...хотя хотелось сильно 3,5 т.к.до 2,5 была камри в 30-м кузове-рогатая(стрекоза)она V6 и 3-х литровая.НУ поехали...уважаемый человек,кот.сейчас сомневается брать 2,5 или 3,5(налог,бензин и тому подобное)однозначно брать, что дает 3,5 вам 2,5 в жизни не даст, мой пример 21 день владею (мне 37 лет),а радуюсь как ребенок и жду нового дня, чтобы поддать,хотя сейчас зима и резина шипы(218 по спидометру ехал,больше не едет).Купил в Москве, покупаю уже свою вторую новую машину у нас в Краснодаре долго ждать,от Москвы до армавира примерно 1400км-в дороге проходишь 1-ю тышшУ км(обкатал) и уже можно поддавливать на газ.Итак по порядку-цвет белый(признаюсь чуть не взял серебро,т.к. Черная есть 2,5 можно сказать уже что была,сейчас в продаже(мойки хватает на 10 мин.сразу пыль,хотя черный очень красив),белый не хотел-у нас на юге все на белых(говорят белый приора-быстрый приора,черный приора-мощный приора...) думал серебро нормально не пачкается и в потоке серая лошадка, а педальку нажал и впереди потока...Но есть друзья Рустам и Петрос кот. в один голос сказали-только белую...я послушал и теперь говорю,спасибо пацаны классный цвет рад,что их послушал,дальше -салон кожа(наверное)говорят заломы на водительском сиденье сильные,не знаю мой вес правда 77-79кг заломов за 2-а года на 2,5 не было,вряд ли на питерской будут,посмотрим.магнитофон-играет сд,читает флеш,блютузится радио активное т.е. Ловит волны само(ай маладэц),управление СРУЛЯ,на 2,5 пользовался постоянно типтроником(ручным переключением)т.к.коробка постоянно норовила перейти на повышенную передачу(экономила мои деньги,а я в это время на обгоне...)на 3,5 читал в других отзывах ребята не пользуются,думал куплю попробую,купил- желания пробовать нет ,переключает отлично шустро.На 2,5 ездил часто на ручном при обгоне и тормозить помогал(кстати на аккорде 6-м 2,4 тоже тормозил и переключал в ручном нормально, коробка не жаловалась)на 40-ка тыс. У дилера рекомендовали частичную замену масла в коробке-потемнело,хотя по регламенту замена масла в коробке на 80тыс.,после этого остерегаюсь пользоваться ручным переключением(люди разное говорят,но как обычно ничего непонятно может масло из за этого помутнело,а может от напористой езды,не люблю пенсионерить,нравится ездить аккуратно но напористо 3,5 для этого самое то)пользуюсь только в экстренном случае при торможении,кстати о торможении ничего нового-хватает и в то же время не хватает,мое мнение нужно ставить торм.диски DBA gold(ставил на 30-ю камрюшу 3-х литровую,а товарищ на 40-ую 2,4 разница заметная) диски обязательно поставлю весной.Далее-руль,как то читал тесты замеряли камри 3,5 и 2,5,на 2,5 полный оборот руля 3,2 оборота на 3,5 -2,8 оборота,вывод руль острее,он и вправду другой более тяжелый и острый, после 3,5 сажусь в 2,5 какое то все легкое,у руля свободный ход даже на скорости на 3,5 такого нет.Двигатель- ну тут все просто,едет с любой скорости, тянет на 5 с плюсом(не хочу показаться мальчишкой,но мы же все дети только взрослые и игрушки у нас взрослые, короче приехал домой в Армавир хвастаюсь друзьям у одного мерс 3л дизель 2008г разгон до сотки 7,3 сек,у другого ауди 3л дизель 2008 полный привод разгон до сотни 6,8 сек на летней резине(2а года назад когда купил камри 2,5 новая ура первый раз показывал смотрите,посмотрели дружбаны и говорят ну поздравляем,а зачем взял...ну типа она ж не едет) встретились тот ,кот.на ауди и говорит а давай как нибудь встанем,а я говорю чего ждать поехали(я на шипах...)встали...камрюшка ауди на 2 а корпуса ехоооо,в обратную сторону ну давай я отключаю на этот раз трэкшен контроль и опа камри стоит шлифует а ауди поехала,потом видимо после пробуксовки трк включилась и я опять догоняю и обгоняю...итог,протянутая рука и слова ПОЗДРАВЛЯЕМ Серега-хорошая машина!!!!Ну как то так!!!В 2,5 скрипел руль,устраняли По гарантии,через год опять заскрипел
Опять устранили,на 3,5 21 день пока полет нормальный пробег 7500км, 2 раза Москва,1 раз Белоруссия , расход по компу показывает 10,7 средний,по трассе 130-140 на круизе -8,6л,иногда 150-160 поднимается до 9,2 едешь быстро обгон, тормоз, обгон-10,7-11,2л,в городе обычно едешь 11,сейчас с прогревами 12-15л,в по трассе часто использую круиз расход средний 9,2 по трассе еду 130-150,иногда 180-200 для души!!!Кстати про тормоза на 2,5 поменял колодки одновременно и перед и зад на 56000км,Лкп на машине все пишут и правильно слабенькое,до сих пор не понимаю,но лобовое менял по КАСКО 3-и раза оно как будто магнитом притягивает камни, на б/у машинах такого не было...Новую 3,5 забронировал сразу в пленку перед, фары, капот полностью,зеркала и передние лобовые стойки,перед крыла все вместе 23 тыс.руб- рекомендую если часто на трассе,иначе перед будет матовый.Машину брал ,сделали подарок в диллере на 40тыс.-резина гиславед норд фрост 100 шипы,коврики велюр в салон и резиновый в багажник, за свои деньги поставил в диллере брызговики и ветровики,на камри 2,5 не было зря не поставил,в дождь очень удобно,в новой камри поставили датчик уровня омывалки,проверял, после срабатывания хватает где то на 12-15 брызгов.Предыдущяя камри хлопот не доставляла вообще,впрочем как и 30-ка,только масло и фильтры,ТО в среднем в Краснодаре 8000руб(от 7-ми до 12),у нас в краснодаре в диллере очень любят находить саморезы в левом заднем колесе,а потом ремонтировать за 300руб,я первые2 раза не понял...а в очередной раз поехал с другом проверили все колеса и загнали на ТО,сдали машину,отзвонились там это сделать,а это сделать и в конце,а кстати у вас там саморез в колесе пер.заднем будем делать?...а в целом Тойота сервисом доволен сужу по Москве и Краснодару приятно.Дальше про 3,5 дорогу держит нормально, при резком разгоне руль надо держать , но это на зимней резине на летней будет нормально проверено на 2,5.На лето поставлю 235"45"18-колеса или 225"45"18 сейчас уже присматриваю колеса хочется максимально похожее на оригинал 17-й, Ищу ковку.Шумоизоляция нормально,можно проклеить шумку-40-50тыс,+40кг веса,но думаешь а надо(машина в стоке,что ты к ней пристал, получается торм.диски+диски колесные+магнитофон+брызговики+обвес+ветровики+проклей+забронируй+...а вот и лекскус GS б/у хороший получается...наверно лишнее это,можно частично)Так белый цвет...ну наверное люди правы с ним машина быстрее едет)))))На 2,5 отъездил без защиты днища-нормально,родной хватает!Коробка-говорят ее перенастроили теперь ее двигатель не рвет...посмотрим,хотя основная нагрузка на коробку идет при старте где то читал,что необходимо плавно тронуться,а потом можно и газ в пол,тогда все ок,конечно на 3,5 сложно не газовать,но я стараюсь держу себя в руках редко сместа газую...Цена моей камри 1400.000руб,люксовой в белом 1479 или 1489.000руб,все неплохо в люксе,но сиденья не откидываются это минус.
Почему пишу отзыв-сам искал отзывы про 3,5 и по факту отзывов кот наплакал наверно для этого и написал,не обесудьте как мог фото добавлю доберусь до фотоаппарата нормального,есть видео как забирали из салона в Москве попробую выложить.Как говорится ни гвоздя ни жезла.Удачи!!!Постараюсь по мере дополнять.