Хотелось бы поприветствовать всех читающих мой отзыв, владельцев Toyota Camry (одним словом однофорумчан) и тех кому только предстоит влиться в эти ряды.
Надеюсь, что отзыв многим послужит добрую службу внеся определенность и ясность выборе будущего автомобиля.
Начну с того, что мучения выборе будущего "БУЦЕФАЛА" меня не обошли стороной.
С чего все начиналось или «Хождение по мукам».
Все мои ЗА и ПРОТИВ выборе будущего автомобиля отталкивались естественно от рассчитанного бюджета, который составлял максимальную планку 1,5 мульта(1,5 рубля)-что по сути для меня означало "займи но купи")))).
Так в поле моего зрения попали следующие претенденты: Honda Accord комплектации Type S (в районе 1,260 000 рублей), Ford Mondeo Titanium Black-240 л.с., (в районе 1,250 000 рублей), Toyota Camry на тот момент не рассматривал.
С Accord Type S знаком был не по наслышке, так как у двоих моих хороших друзей таковые были в пользовании и в тест-драйве не нуждался. Аккорд брал своей внешностью и надежностью, расстраивал жесткой подвеской и в отсутствие выбора более шустрого двигателя (крутить предпочитаю на мотоцикле).
Оставался для более детального изучения Ford Mondeo Titanium Black-240 л.с., для чего был совершен выезд на тест-драйв ФордЦентр, после которого сделал заказ с предоплатой. Mondeo подкупал: 240 сильным двигателем, коробкой-PowerShift, 2-мя информационными-монитороми, авто-светом и зимнем пакетом. При детальном рассмотрении расстраивал дешевизной исполнения многих материалов салона.
В ожидание заказа жизнь не останавливалась, в один из дней подвернулся случай по работе весь день прокататься в Toyota Camry 2012 (V50) 3.5. С первого же взгляда интерьер салона мне упорно напоминал салон Lexus LS 4.3 i V8 32V, с которым в свою очередь я ранее был знаком также не понаслышке. Сделаю небольшое отступление Lexus LS 4.3 i V8 32V буквально поменял мое личное отношение к автопрому, когда проезжаешь 1 500 т.км. выходя чувствовал себя не разбитым ( не в пример к короллам, авенсисам, и пр. моделям указанного класса), стекла как стекло пакеты, в салоне тихо, комфортно, уютно, а двигатель тянет всегда. По окончанию дня, выйдя из Camry однозначный выбор был уже сделан. Далее собрав достаточное количество информации из разных источников о Toyota Camry 2012 (V50) 3.5, волевым решением отказался от Mondeo.
На утро следующего дня был сделал звонок в автосалон Toyota, где как раз в наличие "оказались" Toyota Camry 2012 (V50) 3.5., 2012 года (277 л.с.) (целью была комплектация Люкс 3.5, черного цвета). Скажу сразу, переговоры с менеджером проходили не легко, сначала мне предлагали пару вариантов белого цвета со склада при автосалоне, в процессе общения они куда то подевалась (типа продали), потом появилась темно-синяя из зала салона (все вышеуказанные цвета не устраивали) и О ЧУДО!!! все таки нашлась в "заначках" черная НО ВНИМАНИЕ с допоборудованием, И ЯКОБЫ УЖЕ УСТАНОВЛЕННОГО)))) на 80 000 т.р.- это защита, ковры, замок на коробку, секретка на бензонасос и резина зимняя(Yokohama). В процессе общения (упускаю пару дней подробностей) я убедил менеджера по продажам, что резина Yokohama в принципе и вообще меня не устраивает, что я привык пользоваться более зарекомендованными мировыми производителями резины и пр. Мои доводы достигли своей цели и снизили стоимость допов (в лице резины) на 40 000 т.р.
В день "Ч" без особой суеты, с утра, по предварительной договоренности с менеджером автосалона, я выехал за своей черной "бестией". Не буду рассказывать, как меня встретили, угощали кофе искрении улыбались, высказывая как рады меня видеть)))) Да все бы ничего и я бы может этому с радостью и поверил !!! Но любезные Toyotaвцы подкачали в самый ответственный момент. Прозябая в кафе автосалона в ожидание приглашения на приемку авто, вместо чего был приглашен менеджером для объяснений, заключалось оно в том, что авто к сдаче не готов, мол на него не успевают сегодня поставить МультиЛок (замок на коробку), и выход из создавшейся ситуации один, это перенос получения авто на завтра. Признаться честно, от такой наглости в первые секунды был немного шокирован, в связи с тем, что ранее по телефону было обговоренно, что все уже допы установлены. Если быть кратким и упустить моменты общения со старшим менеджером, руководителем салона и еще с кем то. Пришли к такому решению, что МультиЛок в упаковке ложиться в багажник, а при прохождение нулевого ТО устанавливается бесплатно и без очереди.
Впечатления от эксплуатации.
Приемка к удивлению прошла спокойно, да и самому уже не терпелось по дальше уехать от этих Toyotaвских БАРЫГ, с холодящей мыслью, что меня с ними еще будет связывать 100 000 км., или 3 года гарантии на авто.
Выехав из салона заправился до горлышка, что составила 72 литра ( что по моему мнению бензонасос в этот момент питалсяпарами), так началось мое общение с Camry. Первую тысячу км. в качестве рекомендаций от салона посоветовали не поднимать обороты выше 3 000., в дальнейшем показало, что при этих оборотах можно ехать и 140км/ч., ограничивать приходилось себя в резких ускорениях.
Процесс притирки к друг другу проходил неожиданно быстро, это адаптация к размерам и габаритом, второе к системе управления кнопки и пр. С первым освоился за неделю, со вторым намного быстрее, как никак 21 век на дворе)))).
До сих пор радует штатное мультимедиа, а конкретно подключение через Bluetooth телефона и плеера. Навигация хоть местами и "хромая" но, тем не менее, в крупных городах выручала не раз. Звучание музыки, как мне кажется это усиленные басы, рекомендую качать музыку в формате-CD.
Благодаря 3D климат-контролю салон прогревается или охлаждается быстро, что делает поездки комфортными. Особенно хочу отметить удобство крутилок регулировки температуры, за счет того, что они крупные не промахнешься. Подогрев кресел спереди и сзади реально начинает ощущаться минут через десять, претензий нет доволен.
Электрорегулировка водительского сиденья и руля, скажу так, не хватает функции запоминания положения, к примеру, после мойки или на дальнике приходиться подстраивать заново. В свете борьбы государства с тонировкой удачным решением оказались штатные выдвижные шторы, задняя шторка автоматизирована, при включении задней скорости опускается, только при наборе скорости в режиме D возвращается в исходное положение, ночью выручает от слепящих китайских галогеновых фар сзади идущих автомобилей.
Работа дворников в режиме авто, по моим ощущением могла бы быть умнее-адекватней. Также есть вопросы и к омывателю фар, какого ХРЕНА он не отключаем!!! Каждый пятый раз при нажатие на омыватель лобового стекла он срабатывает забрызгивая при этом капот и пачкая машину. Оптика освещает дорогу хорошо, но опять же нет функции автосвета (переключение с дальнего на ближний), что бы очень облегчала жизнь при поездках на дальнобой (не играть как на гитаре рычагом переключения света). Интересное решение подсветки информационных-центральных приборов, освещение идет, как бы из под центрального информационного монитора растекаясь по всей площади, яркость подсветки можно отрегулировать под ночные поездки, что в свою очередь не утомляет глаза.
Также не может не радовать комфортабельностью и шумоизоляция салона, в этом плане японцы продвинули 50 Camry. Работа подвески без нареканий, глотает неровности дорожного покрытия на хорошо, крены в поворотах есть, но скажем так эта плата за комфорт. Чувствительность руля, отсутствие достаточной информативности, как уже многие писали, действительно имеет место быть, после пару тысяч перестаешь это замечать «прикатываешься» к машине. Объем багажника вполне устраивает, при поездке в отпуск на Байкал вошло все, салону ничего не досталось.
Двигатель работает на пять баллов, тянет всегда и по Вашему желанию, мощнее для переднего привода, по моему мнению будет лишнем, учитывая тот факт, что колеса срывает в букс при резком ускорении на скорости 90км/ч. Автомат на мой взгляд мог бы быть и по современней, тупит крайне умеренно и с двигателем объема 3,5 этого практически не заметно. Также не нашел практического применения для режима «ручного» переключения скоростей, если только поиграться при обгонах на серпантинах, но и в режиме D ускорение крайне хорошо! Аппетит двигателя по показаниям компа на трассе 9,6-9,7 литров на 100 км., скорость при этом преимущественно составляет 120-130 км/ч., обороты 2,5-2,7. В городе комп выше 12,5 литров на 100 км., не показывал. Естественно если жечь на все деньги, то это будет не пределом. На практике Москва-Ростов-на-Дону средняя скорость 140-160 км/ч. с прострелами до 200км/ч., комп вывел такую цифру 11,5.
За время эксплуатации авто, был совершен дальнобой по маршруту Мин.Воды-Москва-Улан-Удэ и обратно. За этот пробег было время освоится и притереться друг другу. В дороге прошел два плановых ТО-1 Челябинск и ТО-2 Омск.
Чуть позже пополню свой отзыв впечатлениями от вышеуказанного дальнобоя. Также с радостью отвечу на все интересующие вопросы.
Всем Желаю зеленного цвета на дорогах и Спасибо за Внимание!!!