Всем привет-привет.
До этого было много разнообразных авто разных лет выпуска (от 1983 до 2005). Всего штук 15. И вот хоть об одной – нынешней, наконец, решил написать небольшой очерк…
Так или иначе, в силу обстоятельств не так давно я вновь стал пешеходом.
Но долго так продолжаться не могло!
Появилась нужда в приобретении транспортного средства.
Поскольку автомобиль должен был быть с АКПП, довольно недорогим и по возможности надёжным выбор пал разумеется на старую (и добрую) Тойоту.
В силу опыта выбор был ограничен моделями Виста/Камри/Камри-Променант начала 90-х годов.
Короллы/Спринтеры отброшены на ранней стадии ввиду:
а) 99%-й убитости парка
б) неадекватных ценников
Карины-Улыбки/Короны/Калдины вычеркнуты примерно по тем же причинам.
От заманчивых Променантов отказался ввиду непрактичности двигателей (да простят меня поклонники VZ-ов!)
Тут надо сказать, что 10 лет назад уже владел Камри 91 года в кузове SV30. И уж очень хорошие у меня о ней остались воспоминания – комфортабельная, мягкая, довольно динамичная и просторная (и зачем только продал тогда? до сих пор бы можно было ездить). Хотя возможно такое мнение обосновывалось ещё тем, что это, возможно была моя первая более-менее приличная машина.
Продолжим. Сохранив хорошие воспоминания о Камри, в этот раз, тем не менее, решил остановить свой выбор на её родной сестре Висте – уж больно мне всегда нравился её изящный кузов хардтоп. Да и выглядит она, по-моему, немного более пропорционально.
Увы, все осмотренные почти все осмотренные на тот отрезок времени экземпляры оказались в плачевном состоянии. У них не было главного – кузова. Обмазанные килограммами потрескавшейся шпакли , эти некогда красивые автомобили вызывали в лучшем случае душевную боль, а в худшем проклятия в адрес авто-убийц, крутящиеся в голове.
А машину-то хотелось.
И вот в результате штудирования объявлений был найден вариант.
Камри. Из пригорода. Один хозяин с 2000-го года (что подтвердилось при осмотре ПТС).
По документам 1993 год. На ремнях он же.
Весьма сомнительно, по причине того, что с конвейера с июня 92-го года сходил исключительно рестайловый бегемот.
Машина не то, чтобы в ОТС, но и не убитая. Понятно было, что все эти годы её не вылизывали и не кидались ремонтировать, услышав малейший скрип.
Однако в целом состояние было не плохим в силу того, что предыдущий хозяин не использовал её интенсивно.
И самое главное, машина была полноприводной, что резко перетянуло чашу весов в её пользу.
Выбор был очевиден.
Итак, что мне досталось за 140 с копейками тысяч рублей:
Полностью живой и здоровый легендарный 3S-FE с бодро себя чувствующей АКПП.
Кузов без следов коррозии и отсутствием следов серьезных ДТП (конечно некая разноцветность в общей палитре присутствует, но авто не новое – допустимо), покалеченным жизнью задним бампером, и капотом покрытым сколами так, словно миниатюрные Бонни и Клайд расстреливали его из крошечного пулемёта.
Немного постукивающая спереди и сзади ходовая (сзади уже вылечена путём замены втулок стабилизатора).
Просевшие задние пружины. На боковом фото взятом из объявления это хорошо видно (исправлено установкой задних пружин от европейской Камри, в праворуком варианте Сцептор).
Велюровый салон в отличном состоянии. В машине, судя по всему, не курили, не пили и не матерились .
Шикарная кассетная магнитола Сони. Играют только передние динамики, задние коварно обрезаны и демонтированы.
Невообразимо крутая сигнализация «Мангуст» с двумя кнопочками на брелке.
Первоначальный беглый осмотр приятно порадовал наличием новых свечей и воздушного фильтра. Все масла и жижи вполне приличного, незаезженного цвета и запаха.
Электрика сюрпризов не доставила – пока всё работает.
Ничего снизу нигде не течет, не бежит – сухенько.
Отдельно хочется отметить, что первые же недели эксплуатации пришлись на весьма снежно-каше-ледовый период эксплуатации начала зимы, чем вызвали мои немалые восторги и осознание правильности сделанного выбора.
Не смотря на то, что динамика ниже, чем у переднериводных аналогов, а расход топлива выше.
Нельзя не вспомнить традиционно горячую тойотовскую печку.
Подытоживая, хотелось бы сказать, что я получил довольно универсальную машину почти на все случаи жизни: полноприводную, с просторным салоном и большим багажником (со складывающимся раздельно задним рядом сидений между ними), в меру комфортабельную, в меру надёжную, в меру шуструю.
В общем, я получил от машины за такую цену именно то, что хотел.
И пока весьма доволен! :)
В ближайших планах:
Замена всех жидкостей, дабы быть душевно спокойным и уверенным.
Установка сигнализации с автозапуском.
Замена магнитолы на USB-шную и инсталляция (надо же слово-то какое!) задних динамиков.
Устранение стуков в подвеске спереди.
В перспективе:
Замена высохшей «гелевой» правой подушки двигателя – повышенная вибрация в режимах D и R при стоянии на месте.
Перепрессовка сайлентблоков опоры редуктора – при включении задней скорости ощутимый толчок сзади - в зоне редуктора. Жуть, каждый сайлентблок стоит по 1800 р. ! И это - фебестовский дубль!!!
Ещё есть подозрение на гудение подшипника муфты компрессора кондиционера – проверить.
Машина куплена сравнительно недавно, и пока что это все мысли и эмоции.
Постараюсь по мере изменений в жизни машины оповещать о них здесь, если кому интересно.
Так же попытаюсь разнообразить своё повествование более разнообразными и качественными фотографиями.