Доброго времени суток уважаемые форумчане! Хочу поделиться своими впечатлениями от владения "управляй мечтой" камри v40. Не буду вдаваться в технические подробности т.к. не особо в этом разбираюсь, только эмоции) До камри ездил на отцовских машинах, учился водить на москвич 412, еще был Уаз 469 (1982 г.в.) жестокий был пепелац, потом волга 31029, в свое время казался супер машиной. Уже после первым моим автомобилем была Тоета Камри сороковка 1998 г.в. правый руль двигатель 4S 1,8, впечатления только "Не ехала" совсем, на трассе при обгоне были всегда проблемы, успею не успею, как то один раз пошел на обгон фуры, все позволяет, выхожу на обгон кикдаун начинаю ускоряться в это время фура тоже под гору начинает ускорение в итоге все расстояние на котором я должен был совершить резкий маневр с обгоном стремительно сократилось и уже дорога идет в гору с поворотом, а я уже у кабины фуры, пока я оттормаживался и пускал фуру резко появляется встречка, тут то я подумал "неужели все, приехали", но боги оказались на моей стороне или быть может на стороне водителя встречки, встречка вывернула на бровку я максимально прижался к фуре, уже было такое ощущение что вот вот попаду под задние колеса фуры и меня сплющит, после этого решил для себя что буду брать машины с запасом мощности который позволит совершать быстрые маневры, после этого взял Тоету Аллекс 2zz, 1,8 190 л.с. на палке, машинка супер - зажигалочка еще та, система VVTL-I набираешь по тахометру до 6000 оборотов и включается клапан VVTL-I которая пинала еще тебя до 9000 оборотов, наказывал со светофоров маркообразных не турбовых пачками, на трассе также мало кому уступал, лучшее соотношение динамики к расходу топлива, годы идут и хотелось уже свое бренное тело передвигать в комфорте с этими самыми мыслями решился на камри касатку) можно было бы и с обьемом 2,4 но уже прокатившись с объемом 3,5 уже другого не хочется, и вот мы имеем Камри 2007 г.в. с пробегом 126 тыс. двигатель 3,5 277 л.с. в максимальной комплектации, сборка япония, после аллекса конечно чувствуется комфорт, ямки неровности проглатываются на ура, после механики было ощущение что коробка буксует, но потом привык, за 5 месяцев пробежал 17 тыс. менял только масло в двигателе 2 раза, заливаю Castle 5W-40, масло не ест ни грамма, в городе многие провоцируют устроить быстрые старты, но камри не для гонок ведь и тем более быстрые старты со светофоров убьют коробку, в городе можно вообще не превышая 2000 оборотов ехать, обьем двигателя большой с низов очень хорошо тянет, но зато за городом можно выпустить весь этот табун необузданных лошадей, как то пытался один маркообразный зарубиться на трассе, пристроился за мной и тыкал в зад, очень не люблю когда так делают, а потом принаглел и пытался обойти меня на 180 км/ч, смотрю он даже на встречку вышел, я давлю на гашетку у меня скорость переваливает 220 и я ухожу от него, видимо тем самым я нанес ему душевные раны что его вообще не стало видно) За этот небольшой срок владения съездил 3 раза на дальние расстояния в забайкальский край в Агинское а это 800 км. только в одну сторону, один раз съездил в китай до Маньчжурии, машина за эти поездки ни разу не подвела дорогу держит отлично маневры совершать удобно комфортно безопасно, усталости особо не чувствуешь.
Из минусов это шумоизоляция все таки слабовата, боковые поддержки сидений практически отсутствуют, крены в поворотах, опасно входить в повороты на больших скоростях, но все эти минусы простительно т.к. машина Е класса не совсем премиум класс. Ну и конечно у всех возникает вопрос каков же расход)) на трассе укладываюсь от 8 литров на 100 км. когда ездил в Агинское по расходу 65 литров на 800 км это 8,2 литра на 100 км получается т.к. дорога желает лучшего, по городу летом укладывался в 12,5 литров, заливал 36 литров пробегал 300 км, это без заторов и пробок, при заторах и пробках расход конечно вырастает, вот уже поздней осенью когда уже минус 20 на улице расход побольше заливаю 33 литра пробегаю от 220 до 240 км., расход для меня приемлемый. Из поломок, ничего не ломалось, только одна лампа ксеноновая ближнего света перегорела, лампочка задних фонарей, в одно время вдруг ни с того ни с сего панель приборов гасла, пока я искал в чем причина стала нормальной пока все нормально уже как 3 месяца, вот вроде бы и все. Думаю как то заморочиться и поменять масло в коробке, хотя по мануалу и везде пишут что масло в коробке не меняют, он на весь срок службы авто, в интернете пишут что меняли а как меняли никто не описывает.
И конечно отдельное спасибо государству за столь замечательный транспортный налог, вот не могу понять человек ездит на 1,5 куба а я на 3,5, он платит 1,5 тыс а я 20 тыс., так мне и дороги получше предоставьте, я также езжу по тем же ухабам ведь.
В общем машиной доволен, в своем ценовом сегменте отличный автомобиль, тоета как всегда надежна безопасна и неприхотлива.
Всем спасибо кто дочитал до конца!