Напишу пару строчек, тк машиной я не особо даволен в целом, камри вторая машина в семье, отца,чтобы не было коментов мол фэйк и все такое, мой форь в соседнем отзыве.
Буду частично писать от 1го лица.
Почему 3 года владею, тк до этого была дилерская 2008года,с рук, с пробегом чуть больше 100тыщ,отец наездил еще порядка 70тыщ, тоже черная,тоже 3.5л но светлая кожа, продали ее и взяли с салона новую на черной коже,если честно была бы ткань,лучше бы взяли ткань,хорошо что придумали меховушки=)
Итак тут тоже самое все, 3.5л 277л.с. налога 39тыщ в год
______Кузов: ______ Купил в 11году,когда уже была презентована новая камри,съездив в салон, посидев,как то не в восторге был, острые формы,много хрома на передке,учитывая что сзади вообще тупо фонари и бампер,нет хрома,как то не але. В общем не понравилась с первого взгляда, да и очереди были уже расписаны, ждать вообще не вариант.
Данный кузов тоже на любителя, их уже как жигулей на дорогах, скажем так популярная машина и это ее сгубило, уронили статус своей доступностью, но всеравно когда видишь камри на дороге и видишь две трубы сзади, про себя думаешь -вот молодец водила,взял номральную камри и уважение вызывает,серьезный человек.
Больше тут добавить нечего.
Итог----Кузову +/-
____Мотор______ мотор очень даже ОЧЕНЬ тяговитый,возможно даже слишном,хотя мощности не бывает много, конечно не как турбо например на Марк 2 ТаурерВ или та же Ипреза WRX, но подхват на 140кмч нереально бодрый,вжимает в кресло довольно хорошо. Мотор не шумный, на 150 его вообще не слышно, оборотов мало-маленький расход соответственно. Масло не жрущий вообще, хотя в салоне говорили мол возможен небольшой жор масла, хрен, нет его и по сути быть не должно,тк мотор не крутится по городу, езда до 3тыщ оборотов,ибо поверьте с таким крутящим моментом, этих оборотов хватит на лишение на год.
Итог----- Мотору +
____Салон_____ новая консоль и все... наконецто дошло,что на дворе уже 21век и пора бы уже ставить нормальные навигационные системы в машины стоимость больше миллиона,а не дисковые проигрыватели без каких либо дисплеев,да еще и монохромных, кощюнство и бред. Да,сейчас смотрится и гармоничнее и симпатичнее с дисплеем и современнее, есть навигашка, шнур для флэшек, шнур для Ипод,Ифон,Ипад.
Купили отдельно на заказ шили шкуры на передние кресла,задний диван и подлокотник, 40тр отдал, сделали супер,идеальней не придумать,ворс короткий,не мнется,не скатывается,расчесывать не нужно,очень мягкий и нереально приятный на ощуп.
ЗЫ для тех у кого не было камри- сзади места просто дохрена,у меня рост 175см,отец чуть повыше, места хватает на двоих с ИЗБЫТКОМ даже, втроем канеш ездить в такой машине не то чтобы не комфортно, просто ни к чему загружать и ездить табором в ней, девочку приболтать на заднем диване места хватит))) впереди тоже достаточно места,ноги вытянуты почти в полную длину,места под бардачком у пассажира много именно под ним куда уходят ноги,а по ширине не так много места,хотя сидушка широкая и большая опа влезет ноу проблем и будет с комфортом сидеть.
Итог---салону +/-
___Ходовка____ не нравится...ожидал большего от вообще Камри,я подвожу итог 3х летней эксплуатации,как только ее начали рекламировать по телеку,друзья,знакомые покупали,продавали "почки" лишбы встать в полугодовую очередь на эту адову камри...зачем?? ходовка не мягкая и не жесткая,чтото между, мне например либо мягкая либо жесткая как у ЕвроР и сивика ТайпР, а тут как то и рулежка вроде острая,но не дотягивает до нормальной и по комфорту(мягкости) тоже вроде мягкая,но и жестковата, зачем такая настройка ходовки? чтото типа золотой середины видимо... Сравнивая с Кроуном моего друга, 2001год 2л мотор, кроун плывет,в прямом смысле ПЛЫВЕТ в отличии от камри, да у него есть инерция в поворотах,есть крены,но они приятные,а не такие что тебя изза руля выкидывает,любые кочки проходит на ура,а у Камри все кочки отдают в ходовку,ходовка отдает в кузов,кузов в сидушки,сидушки в ж опу,хотя они мягкие,всеравно слышны удары. Да ходовка отрабатывает на ура,но все слышно и чувствуется.
Итог---- ходовке +/- не стоит пытаться затачивать управление баржи под хонду, владельцы хонд меня поймут.
_____Промежуточный Итог____: Машина не стоит своих денег,вообще не стоит, цена в салоне реальная ее должна быть за 2.4л порядка 600тр тк это вообще не машина с таким мотором,не в обиду владельцам,не стоит она новая лям.,а за 3.5л нужно делать 1-1.2млн,чтобы держать статус максимальной комплектации. Хотя для многих камри стала унылой машиной.
Сравнивая все пункты,машина оставляет противоречивые эмоции,и вроде все хорошо,все четко сделано,все добротно,качественно,но ДЕШЕГО всеравно, ощущение дешевизны не покидает,причем когда вспоминаешь сколько за нее отдали деревянных,ощущения это возникает еще чаще=))) Но когда давишь в полгаза, пассажиры частенько начинают искать за что бы ухватиться=)))забавно наблюдать, когда вроде уже едешь,а тебе говорят нифига она прет,и пассажир вроде как уже расслабился и сидит кайфует,а ты как уе бешь в пол газ,так что пол скрипеть начинает=)))тело слево реально начинает соскальзывать с сидушки, такое зрелище,не передать словами))глаза как арбузы))потом шоковое состояние в течении 15минут, перекур,смех со стороны водителя, разговоры о том о сем например -о ниуяхсебе,аухеть мозгам, тачка реально может))
Самый идеальный вариант сделать полноприводную камри с таким мотором и оставить хотябы туже цену что сейчас есть, ибо с таким моментом и лошадками и мотором,смысла нет в переднем приводе,он просто не может реализовать все свои лошади,за которых заплатил владелец, только на трассе и то толком негде у нас гонять свыше 150 и то на обгонах, разгоняли до 225кмч по Ордынской трассе рано утром среди недели ездили отдыхать, стрелку положит смонений нет,но так больше не ездили, скорость на машине не чувствуется,идешь уже 140 в городе,вроде и обгоняешь весь поток,а кажется что все тянутся,смотришь на спидометр и сбавляешь хотябы до 80, нужно быть аккуратным на самом деле,ибо педаль легкая,мотор эластичный,набирает очень быстро от минимального нажатия на педаль,тк коробка работает почти как вариатор,ее не чувствуешь,то и ощущение скорости тоже пропадет,ничего не дергается при переключениях вообще ни вверх ни в низ, только при кикдауне и то это реализовано настолько плавно,что просто чувствешь что тяга прекращается и снова тебя в спину не ударяет а плавно тянет назад прижимная сила,значит включалась следущая передача, коробка идеально настроена и работает на 5+.
___Расход___ трасса лето средняя скорость 100-150кмч , 9-12л
трасса зима средняя скорость 90-110кмч 11-13
Город лето 12-13, активная езда-15,если жать в пол постоянно то 20л и выше
Город зима без прогревов 15л, с прогревами 15-18.
Для примера, зимой у меня форик атмосферный 2л хавал 18-20л на 100км, т.е. да хавал больше чем камрюха 3.5л.
У дилера обслуживаем только до 30тыщ, дальше сами, тк ждем когад пройдет обкатка, уже чутка пробежит,и можно отказываться от всех их гарантий,если машина не сломалась за 10-20тыщ пробега,значит не сломается, она ж вроде новая=)))хочется верить что не сломается))тфу три раза,все путем. на 50тыщах меняли масло в коробке и так по мелочи.
Машина денег много не просит,если делать все самому или у друзей на станции,не в салоне, то обслуга дешовая.
Проблем как таковых у машины нет серьезных именно по тех.части,шумка хреновая забыл добавить! за зиму не было такого чтобы не завелась, всегда с первого раза, до 30 прогрев не ставили,свыше раз за ночь заводилась и все,а так большу часть времени стоит в теплом гараже зимой.
Даже не знаю советовать эту машину или нет, лучше наверное всетаки прокатиться на 2.4л моторе,пощюпать салон,покататься с недельку,А потом сесть в 3.5л проехать раз и плюнуть, БЕРУ =)) и купить 3.5л,забив на налог и страховку,ибо эта тяга мотора без его дикого визга и раскрутки турбин,это непередаваемые ощущения)его и не слышно,а ты прешь как танк.
Может еще чтонибудь добавлю но попозже,Сделаю фотки на зеркалку, просто ифон тока под рукой был седня сфоткал.
Кстати скоро наверное эту продадим и купим новую в новом кузове, тоже 3.5л, будет хорошее сравнение и будет о чем писать, хотя машина не нравится,мне нравится мой атмо форик на палке с понижайкой,это уже конечно другая философия, как говорится каждому свое,либо еще не дорос до представительских машин,больших машин.
МИНУСЫ --- Хреновая шумка,хочется большей тишины из под арок колесных спереди,да и сзади тоже.
--- Хреновый ближний свет, просто отвратительный.
--- Машина не вызывет бюрю эмоций от управления,от обладания ей, просто надежная машина за больше млн.руб, еще бы она была не надежной...
да и прошу прощения за эти шторки, была закатана наглухо,я себе не вешал, батя ездиет со шторками,кароч я его не поддерживаю,хотя он сам говорит что как в катафалке...в общем это тема розжига,закроем ее.
Конец. Старался писать обьективно,строго не судите,на опыте разных авто,схожих по классу,как старых японок, так и новых. На немцах не ездил толком,поэтому кто собирается пересесть с Е-шки,S-ски думаю будет не в восторге вдвойне.