Всем привет.
Начал ржаветь низ крыла. Решил подкрасить и заодно вычистить сухую листву.
Снял подкрыльник, а там … о_О. Разобрал, помыл. Зачистил наждачкой, обработал преобразователем ржавчины. А потом закрасил всю эту гадость мастикой.
Надеюсь на пару лет хватит, а потом можно и железо заменить.
В отпуске появилось свободное время и решил я заняться подвеской своей камрюхи.
Передние стойки умерли уже давно, еще весной). Подвеска стал уж очень мягкой, если в машине двое , то при проезде лежачего полицейского передок падал чуть ли не до отбойников, также машину перестало держать в поворотах (кренило так, что мама не горюй).
Решил заменить амортизаторы. Отдавать за оригинальную стойку 16тыр не позволял рассудок .... долго думал, что выбрать из заменителей: Kayaba, Monroe, Tokico? Опыта пользования этими брендами не было, так что доверился отзывам и выбрал KYB 339 087....
После установки ГБО *опа заметно просела(полный баллон примерно 50кг). Арка всего на пару сантиметров выше колеса. Как-то вез двух тяжелых дядек на заднем сиденье - фары светят в небо, заднее колесо в арке. Я не фанат хач-тюнинга и решил енто дело исправить. Купил пружины (KYB RA6992), проставку ставить не хотел так как по отзывам пружина может «рвать» амортик.
При замене ни в какую не хотели откручиваться гайки которыми стойка прикручена к кулаку. Пришлось греть газовой горелкой, после нагрева со скипом но стронул....
1. Сразу после замены передних стоек поехал на сход развал. Там предварительная диагностика подвески… Говорит надо менять сайлентблоки переднего левого рычага, там же шаровую и наконечник. Ну, надо так надо. Купил сайленты, шаровые, наконечники. Сам делать не стал, отдал в сервис. Шаровые с наконечниками поменяли справа и слева, старые оказались еще в хорошем состоянии, а вот задний сайлент рычага был изношен. Кстати заодно заменили прокладку клапанной крышки. Приехал обратно на сход развал, спереди выставил – все ок, а сзади нихрена не вышло – не смогли раскрутить задний рычаг....
Прошел год с момента покупки мною тойоты кемри. Подведу промежуточный итог:
На запчасти было потрачено порядка 30тыр.+12тыр. работа когда делал не сам +23тыр. установка ГБО (но это как траты не рассматриваю - инвестиции ).
Итого: 42 тысячи в год только на поддержание исправного рабочего состояния.
Плюсы:
- надежна, всегда заводится и едет куда мне надо!
- большая машина;
- просторный салон, велюр, мягкий пластик, никаких сверчков и скрипов даже в сильные морозы;
- крепкий кузов, для 15 лет не плохо сохранился;
- мягкая подвеска;
- относительно не дорогие запчасти;
- оригинальная внешность....
На новогодних каникулах прокатился до Львова, 1300 км в одну сторону. В дороге машина вела себя хорошо, доехали туда и обратно без проблем. Но начал замечать что коробка при переключении на верхнюю передачу стала заметно дергаться, будто пинок под зад получаешь. Видимо пора менять жидкость, в ближайшее время этим и займусь. О результатах напишу позже.
P/S/ замерил расход газа по трассе. Примерно 10,5 литра на 100км (три человека в машине, плюс багаж).
Выкладываю пару новых фоток ...
Пришло время менять масло в двигателе. Помимо замены решился промыть спец. промывочным маслом, Я знаю что есть разные мнения по этому поводу, но решил что хуже не будет и надо попробовать. Кратко опишу последовательность действий:
- слил отработку
- заменил фильтр масляный
- залил промывочное масло zic, когда заливал было прозрачное как слеза
- поработала на хх 20 минут
- слил черное, значит что-то отмылось))
- промывку решил промыть дешевой синтетикой daewoo
- минут 30 погонял хорошенько погазовав
- слил - черное
- заменил фильтр
- залил рабочее масло....
При заменой масла в двигателе заменил и в акпп. Менял полностью,со снятием поддона и заменой фильтра, также прогнал систему слив старую жижу и залил свежую. На все ушло 8 литров жидкости, но этого оказалось недостаточно так как чистая жидкость с обратки так и не потекла, следующий раз куплю не меньше 10 литров. Залил японское масло Eneos, судя по отзывам должно быть неплохим. Также заменил жижу в дифференциале, заливное отверстие расположено не очень удобно пришлось на помощь вызывать друга с его чудо агрегатом который он называл "нагнетатель"....
Всем привет! Так как ближний свет у моей камрюхи был никакой и каждая ночная поездка по трассе было большим приключением решил установить биксеноновые линзы. Они, по отзывам, и светят хорошо и встречку не слепят в отличие от обычного ксенона который колхозят в отражатели рассчитанные для галогенных лампы.
Сам процесс установки несложный. Итак по-порядку :
- снимаем стекло с фары (чтобы вставить линзу, она вставляется снаружи). Для этого необходимо нагреть фару, нагревал я ее в домашней духовке при температуре 75 град....
Не так давно заменил прокладку клапанной крышки (оригинал арт. 11213-74020 — 280р.), но сильно делу это не помогло — из-под торцев крышки сочилось масло. Тогда открыл матчасть, то увидел что в головке блока есть сегментные заглушки (при первой замене прокладки я их попросту не заметил) которые советуют промазывать герметиком.Также перед сборкой с крышкой на определенные места головки блока необходимо нанести герметик.
Сделал все как положено и все стало отлично, двигатель сухой. Отсюда вывод — матчасть это сила!...
Всем привет!
Уже прошло более года как я установил на авто ГБО, за это время оно окупилось и теперь просто экономит мои деньги. С момента установки газа читал в интернетах, что народ ставит себе вариатора уоз и что, якобы, с ними машина едет на газу едет на много резвее. Поехал к своему установщику газа спросить, что да как и стоит ли устанавливать это чудо, на что он мне ответил. что это полная ерунда он пробывал ставить вариатор на свою машину и с ним она едет только хуже . Я задумался, как так пишут одно - он мне совсем другое.......
Предыдущая сигналка умерла — купил новую. Недорогую, но с автозапуском. Tomahawk TZ-9030. Пользуюсь уже 2 недели, все устраивает. Не глючит, очень нравится функция автозапуска)) За сигнализацию отдал 2700, за установку 4500. Итого 7200р.
В 2012 менял сайлентблоки переднего правого рычага и двух задних продольных. Поставил febest, я тогда еще не знал что это за чудо ) … отжили они около двух лет, не больше 40000 км. Заменил на полиуретановые, стало заметно жестче, особенно когда едешь по щебеночке.
После замены начала сильно жрать заднею резину, а так как рычаги которыми регулируется развал были насмерть закисшими, то решил менять в сборе . Из заменителей только Febest — будь он не ладен), оригинал дорого, ждать нельзя — резину жрет…, купил febes....