Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Camry 1993

Тойота Камри 1993 — отзыв владельца

, Барнаул
8825
54
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
101
голос
4.8
5 — 86 пятёрок!
Год выпуска: 1993
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1998 куб.см, 3140 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.5-17 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 9
Двигатель: 8
Ходовые качества: 10
Название: ZX, 4WD
Цвет кузова: Серо-зелёный(как в ПТС)
Цвет салона: Серо-чёрный
Салон: Панель приборов самая обычная, подушек не предусмотрено комплектацией.
Кузов: Противотуманки встроены в фары(заводской прикол), метла(на всех CAMRY 4WD)
Ходовая часть: Самая простая, мягкая и надёжная подвеска!
Двигатель: Рядная четвёрка, 16 клапанов, 140 лошадок, электровпрыск.
Приветствую всех автолюбителей!!!
Предисловие:
Начну свой рассказ с того что Камри стала моей первой машиной и я как наверно и многие, сначала даже и не думал о покупке Бегемота. Присматривался больше к спринтерам, бочкам... Долго ездил выбирал, попадались очень интересные варианты, ощущение от просмотра которых надолго оставляли ощущение тревоги, от того что "это" ездит по нашим дорогам...))) Я уже не помню как, но взгляд мой упал на Камри, начал ездить смотреть... Так как денег было 130 -140 тысяч, ожидал ушатанные машины увидеть, но чтобы настолько уставшие образцы - не ожидал))) При осмотре первого варианта Камри были выявлены следующие "недочёты" - некоторые кузовные детали были крашены, причём судя по виду кистью малярной)) в правом пороге сияла дырка размером со спичечный коробок) под капотом было вообще грустно - раздолбана решётка радиатора, крепления фар, коробка блока с предохранителями и реле тоже была "под прессом")) стойки стояли разные по длине, стекло с трещиной. В салоне такое чувство что разводили свиней, ну или червей навозных, грязи просто ужас какой-то, арки гнилые))) короче я испытал мягко говоря шок при цене этого добра 135 тыр.)) После просмотра второй Камрюхи впечатления остались те же)) не буду описывать что я там увидел, это мало отличалось от первого варианта))   потом сделал небольшой перерыв в поисках и совершенно случайно мне попалась на вид ничем не примечательная Камри, которая на ДРОМе то уже около месяца лежала) договорился о встрече, взял с собой друга - поехали на встречу с продавцом(как в последствии оказалось с перекупом).

Глава 1. Встреча.
Приехали на место встречи, никого нет) покурили) звоню продавцу, отвечает, но говорит что на другом конце города и едет)) покурили. Прошло 15 минут, позвонил ещё раз, решили встретиться на другом месте)) Приехали, ещё раз покурили, нервы что сделать))) сидели ещё минут 15 ждали, покурили(всерьёз задумался о целостности лёгких) и вот наконец подъезжает серо-зелёная Камрюха, переливаясь на солнце)) Пока я получал эстетическое удовлетворение от сего чуда, не заметил как из машины вылез продаван и уже начал нахваливать свой авто. Что радовало, кузов был в отличном состоянии, не считая треснутой решётки радиатора. Вся электрика работала, порадовала штатная подсветка в дверях, в местах куда ремень втыкается и самое классное это подсветка замка зажигания, в ночное время видно хоть куда ключ втыкать) Плюс приятная мелочь – память руля, настраиваешь как надо, а при вытаскивании ключа из замка зажигания руль поднимается вверх до максимума. Потом когда решаешь снова поехать. Вставляешь ключ, опускаешь руль до щелчка и готово)))  Салон конечно был грязноват, но это меня не волновало, друг обещал подогнать химию какую-то ядерную.
Под капотом было в принципе достойно для 1993 года.) Пластиковая коробушка предохранителей была треснута, и стойки почему-то показались мне немного разными. В багажнике оказалось всё более-менее прилично, родной незашёрканый коврик, широкий "банан" похожий на полноразмерку, родной тойотовский домкрат, вороток, все пластиковые детали на месте, никуда не отлетели, на самой крышке обшивка(кстати говоря, места в багажнике просто до***рища). Фальшпанель была раздолбана, но это похоже частая проблема у бегемотов(большинство ездит с раздолбаными). При более детальном осмотре выяснилось что порог и поддон были незначительно помяты. Но в целом машина произвела приятное впечатление и недолго думая решил брать, оставил залог и поехал обрадовать отца своим решением) Дома отреагировали на столь неожиданный шаг как-то без особой радости, ну да ладно)) Договорились вечером ехать смотреть ещё раз с отцом) Приехав на место и увидев машину отец сначала сказал что это нехилый корабль и нах он не нужен, но потом посмотрев всё более тщательно решил предоставить выбор мне) Продаван без особых ломок согласился прокатить нас, а так как дороги у нас не блещут ровностью выявились стуки спереди и сзади. отец сразу сказал - "Стойки", как потом выяснилось он был прав). В общем я решил брать окончательно) Договорились на следующий день встретиться и оформить. Но по дебильности своей и отсутствию опыта в покупке-продаже машин я взял этот экземпляр за 156 тыр. Это дорого ребята. Очень дорого)))

Глава 2. Начало.
На следующее утро подъехав и обнаружив продавана в отличнейшем настроении было понятно что давно мечтал избавиться от неё) По-быстрому оформили договор купли-продажи, страховку, получили ключи и вот я сел за руль Камрюши) Поехал…))  После отцовского Винограда 2003г., бегемот показался реально бегемотом) Педаль более ватная, менее оборотистый двигатель ну и динамика оставляет желать лучшего. Но это же 4WD и сравнение шло всё-таки с машиной на 10 лет моложе.
И вот едем мы до ГИБДД, чтобы встать на учёт, отец позади пропустив меня вперёд. и тут у меня ни с того ни с сего включается аварийка... Отец, судя по его лицу в зеркале заднего вида наверное подумал что всё, пистец, приехали. Но вдруг всё стало нормально и я продолжил движение.) Как оказалось, это мигала сигнализация, потому что не срабатывал кембрик при открытии двери.))) А звуковая была выключена механическим путём - то есть провод был перекушен). Приехав к доблестным инспекторам я порадовался небольшой очереди и занял в ней почётное последнее место. Оформил документы и пошёл ждать инспектора на осмотр. Через полчаса откуда-то из подсобки с видом обожравшегося борова вывалился «гаец» и начал шествие к моему авто. Подошёл, посмотрел, записал что-то и послал менять лобовуху((( Там трещина была небольшая, но он упёрся рогом, прям как добропорядочный. Пришлось ехать менять, на родном стоял подогрев дворников, а новые идут кайябы, на них ничего нет. Один «наворот» машина потеряла ещё до оформления. Приехав опять к инспектору он удивился что так быстро поставили стекло. Но написал что всё исправно и проверено. Осталось за эСэРкой отстоять ещё одну очередь) Отстоял. Счастливый поехал домой)

Глава 3. ППЦ.
   Дома оказалось что в эСэРке мне поставили вес машины 180 кг.)))))) Молодцы ребята, что сказать, при условии того что по ПТС у неё вес около 1350.)))))  Ну да ладно, думаю, это дело третье, буду друзьям пи**деть что корпус из оптоволокна.))))))) Что сделал сразу - выпотрошил весь салон до железа всё отпи**орил с термоядерной химией, отшёркал, выпотрошил всю грязь изнутри, собрал обратно. Машинка стала очень свежа и приятна) Но смущал темноватый дымок из выхлопной при хорошей прогазовке. В процессе домашнего ТО выяснилось что не работает ручник. Оказалось какой-то демон выпотрошил(из прошлых владельцев) из одного колеса тормозные колодки ручника. Во втором было всё, думаю позже подберу какие-нибудь на разборках. Стойки оказались и вправду не работающими, поехал к мастеру на диагностику авто. В итоге получил на руки список необходимых запчастей под замену. Нужно было поменять резинки стабилизаторов, пыльники на гранатах, сальник привода, сайлентблоки, стойки в круговую, задние текли, передним пистец пришёл. Самое обидное что отец был на работе на своей машине, то есть за покупками нужно было переть пешкарусом. Но тут один из работников этого сервиса в изрядно подпитом состоянии даёт мне ключи от Королки, садиться на пассажирское сиденье и говорит "Х*ли, ты встал как столб, садись давай и погнали", я ему "А документы?". И тут он сказал фразу после которой грех было не ехать - "Ты гонишь чтоли, полгорода без документов ездит - ничё страшного")) Ну и поехали мы за запчастями, купил всё кроме стоек, оказалось что на внешние и на внутренние гранаты нужно использовать разный шруз) короче набрал всего, приехал, мне заменили)           Следующим этапом взял стойки на перед, Каябы стоят по 3 тыр. за штуку, поэтому ограничился корейскими дубликатами за 1500, как оказалось зря. В тех что стояли оказались газо-масляные картриджи(по стоимости в 2 раза меньше, отхаживают приблизительно столько же, намного мягче). Вот эти самые газ-картриджи я на зад воткнул. Ездить стало можно.
В процессе эксплуатации выявилась проблема, которая больше являлась раздражителем. При езде нажатие на тормоз происходило так – дикий свист на квартал, в пробках даже водители троллейбусов оборачивались посмотреть чё это за корабль рядом так скрежетает) Встал вопрос о замене тормозных колодок. Снял старые, оказались самыми дешёвыми китайскими дубликатами – фирмы Престиж, если увидите это га*но на прилавке – перекреститесь и пройдите мимо) Короче взял Бушидо вкруг, нормовские, цена конечно не особо радует – 1350 руб. перед, и 750 руб. зад., ну и плюс маленькие пыльники на направляющих тоже лучше менять, у меня порваны были почти все) Для справки один пыльник стоит порядка 300 рублей, а их там по 4 на каждом колесе)  
Кстати тормоза вкруг дисковые стоят. Свистеть перестало, езда стала приятной)
Ах, да, ещё одна тробла – машина грелась, вентиляторы работали постоянно, на трассе доливал дистляр литрами. Промыл систему охлаждения – не прошло. Поменял радиатор – не прошло. Думал термостат – оказалось там его вообще нет, прошлые хозяева выкинули за ненадобностью. Мастера сказали что возможно прокладка прогорела и отработанные газы завоздушивают систему охлаждения. Это была первая предпосылка к капиталке.
Через некоторое время проверил уровень масла в дрыгателе – низкий, долил. Через неделю повторил. Потом ещё. Так как с дури я туда ливанул Ликви Моли синтетику за 1800 руб. , то доливать, сами понимаете было накладно)) Вылил нах его, купил самый дешёвый минеральный Мобил. Жрать стала поменьше, но дохрена всё же.) Это была вторая предпосылка к капиталке и я наконец-то задумал её произвести))
Так как отец разбирается в двиганах, и сам несколько раз капиталил наш бывший Москвич 2141, то решено было самим усё провернуть) Ремонт занял месяц, так как днём была работа и ремонт получался ток по вечерам) Нагара особо не было, но вот резинки все, колпачки, прокладки и т.д. были просто окаменелыми, рассыпались при лёгком надавливании. Поменял помпу, ГРМ, все резинки, колпачки, прокладки, кольца, ремень ГУР, датчик давления масла, всё тщательно отмыли, включая поддон, проверили выработку – абсолютно отсутствовала, расточка не нужна (что не удивительно, на спидометре 170 тыщ, и мне кажется пробег достоверен). Запчасти брали оригиналы, и по итогу за всё про всё получилось в районе 13 тысяч, со всеми промывайками и маслом. Собрали, завели, работает как часы) Слушать приятно) Немного детонация осталась, но это подушкам уже край подходит, при желании можно было и поменять, но нах оно надо, пусть пока и так ездит)
Но! Машина всё также грелась! И вентиляторы работали. Хотелось уже отдать её в добрые руки… Но тут увидев такую же машину под такси, отец решил заглянуть ей под капот. И вот оно!!! Какой-то п*дор, больше его нельзя никак назвать, с учётом того гемора которое мы пережили из-за него, датчик температурный из низа радиатора ввернул в верхний патрубок. Не зная правильного расположения в жизни не догадаешься что он должен стоять именно в низу радиатора.
Из-за неправильного положения получалось что в двигателе и верхнем патрубке кипяток, а в радиаторе холодная вода, и соответственно термостат не открывается, и вентиляторы бешено крутятся почти постоянно. Переставили датчик на его родное место – всё, как бабка отшептала, машину не узнать.) Вентиляторы включаются очень редко. Ещё одной проблемой стало меньше.
Со временем детонация стала усиливаться. Но это из-за ненастроенного числа оборотов на холостом ходу. Нужно заехать - отрегулировать.

Глава 4. Плюсы – Минусы.
Так по машине вроде бы всё) Теперь её любит вся семья, место много, сиденья удобные. Спина за долгие поездки не устаёт.
Про езду по говнам можно сказать отдельно – лезет везде. Где хватает клиренса. На пузо не садил. Кнопочка блокировки диференциала решает. Включаешь прёт как ледокол – прямо и вперёд) При выключенной кнопочке машину по жидким говнам чуть подкручивает. И от полного привода остаются только приятные ощущения, уверенности больше намного.
Но это не ЖЫП!!!!! И не нужно ждать от неё супер-внедорожных качеств. На голом льду ведёт себя отлично при умении ездить на полном приводе, меня по началу заносило немного. Но потом почитал советы умных людей и запомнил – входишь в поворот как на переднем, давя на газ, ближе к середине поворота как на заднем, отпустив педаль акселератора.
Про печку отдельный разговор. Мне кажется тойотовские инженеры ставили туда ядерный реактор, так как при -30С, после 5 минут прогрева, в салоне АДская жара. Дует как надо) Плюс неплохой уровень штатной шумки, в салоне тихо, тепло.
Очень комфортный автомобиль, + стоимость для такого авто адекватная. Всяко лучше калинок-дровинок будет)) ИМХО.
Из минусов:
Большой радиус разворота, не везде получается припарковаться за один поворот руля, но бегемот есть бегемот)
Большой расход бензина – около 17 литров по зиме, но я утешаю себя тем что это полный привод и 2-х литровый мотор мощностью 140 кобыл, ну и иногда я немного топаю в педальку)) Плюс зима у нас явно не мягкая) -30 норма) ну и плюс это процесс обкатки) После думаю должна меньше жрать.
Ещё к минусам можно отнести дороговизну запчастей, но это если оригиналы брать. Дубли можно найти достаточно дешёвые.
А вообще все минусы этого авто перекрываются плюсами. И есть распространённое мнение что после Камри садишься только на Камри, так вот оно правдиво, эта машина влюбляет в себя. Но! Эта машина не для гонок! Так что СтритСракеры могут проходить мимо неё, даже не смотря.) Камри это машина вальяжная, созданная прежде всего для комфорта!

Ну а теперь о грустном.
В самом конце ноября попала моя Камря по разнос. Поехал я в час ночи в субботу по делам, из центра на поток. Останавливаюсь на светофоре на перекрёстке Ленина-Брестская, в крайнем левом ряду, стою около полуминуты  переключаю музыку на магнитоле, и тут мне в зад что-то прилетает! А я в ограждение носом тыкаюсь!! Я в ах*е!!! Поворачиваю голову направо и вижу два тела в автомобиле в неадекватном состоянии, автомобиль у них Тойота Королла. Вылажу через пассажирскую дверь еле-еле. Ну думаю щас в пиз*ак заряжу! Хрен! Ом мне в жопу въехал, пролетел вскольз в Б4, стоящую рядом и от неё опять в меня, в водительскую дверь! И стоит зажаты с двух сторон машинами. Хорошо Гайцы следом за ним ехали, всё видели и успокоили нас с водилой Субаря. Ну пока оформление и все дела моя на ходу, ехать может, у виновника колесо менять надо. Сам он в дупель ваще, от освидетельствования отказался. Права просрочены. Думаю «весело»! Ещё предлагали водилу поменять на трезвого и т.д. Короче ни на чё не стал подписываться. А, забыл)) Водила, который пьяный, Гайцам такую тему заряжает. Что вроде мы резко на мигающий зелёный с Субариком встали.) Очевидцы ржут и сквозь смех говорят «Вы ещё напишите что он на красный стоял, а они задом в него зае*енились!»)) Три месяца уже тянется процесс военных действий со страховой виновника, выплатили только 48, из положенных 90 тыр. Обосновывают словами виновника. который говорит что спереди машина была, я не представляю как в суде они будут представлять то что они полагаются на слова человека находившегося в неадеквате на момент ДТП) Через месяц повторное заседание. Сказали свидетелей готовить. Будем ждать) Но думаю что победа за мной)
Фото с целой машиной нету, выложу немного из того что нафотала независимая экспертиза. Фото целой обещаю при выезде из ремонта. Спасибо за внимание и терпение, которые понадобились чтобы дочитать мой отзыв))) Если возникнут вопросы – задавайте, отвечу)

Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Наконец-таки забрал свою Камри из ремонта, сияет... Итого было сделано:

1) Переварено заднее крыло, обработанно специальным герметиком.

2) Исправлены все "косяки бамперов".

3) "морду" пришлось тоже в некоторых местах переваривать.

4) В правой задней арке была найдена небольшая гниль, переварено, обработанно.

5) Выправлены пороги, обработанны антигравийкой вместе с дном.

6) Отрегулированы двери

7) Выведены до идеальных форм все кузовные элементы.

8) Полный облив машины в три слоя.

9) Отполирована оптика....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Camry, 1993
4.7
18150
Toyota Camry, 1993
korvin.a, Башкортостан,Учалы
Toyota Camry, 1993
4.5
13523
Toyota Camry, 1993
Жизнь очень сложная штука, поэтому не стоит к ней относится слишком серьезно, ибо живыми из неё нам не выбратся!..., Краснодар
Toyota Camry, 1993
4.5
14189
Toyota Camry, 1993
11200040, Санкт-Петербург
Toyota Camry, 1993
4.1
11226
Toyota Camry, 1993
12043139, Екатеринбург
Toyota Camry, 1993
3.2
6986
Toyota Camry, 1993
Женя1, Владивосток

Комментарии

 
Воронеж
Сообщений: 252
Машина хорошая! У отца такая была 91 года, тоже 4вд. Сказка!
Жесть конечно приключилась. Сочувствую.
Toyota Estima Lucida 98г.в. 3C-TE, 4wd
17
 
Ответить
 
Сообщений: 6916
"Валера, Валера!
Я буду нежной и верной
Валера, Валера!
Ты словно снег, самый первый
Валера, Валера!
Любовь, надежда и вера Валера, Валера!"
3
9
Ответить
     
Сообщений: 118
сочувствую,не унывай все делается - так то машина крепкая-с таким ударом с таза ваза не вылез бы.
Мои отзывы: Toyota Vista 1993, Toyota Vista 1993
3
5
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Попала
GET BIG OR DIE.
3
 
Ответить
    
Нижний Тагил
Сообщений: 1128
5! Жалко камрюху.
Мой отзыв: Лада 2109 1996
8
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 938
Отличный отзыв. Особенно порадовало что не скрыта цена покупки, за это респект.

Только "бегемот" это вроде камри второй половины нулевых годов. Сегодня то камри-висты меньше нынешних королл.

Да и тогда это были те же короллы, только чутка побольше.
Camry SV40 4sfe, 1995 -> Impreza 2.0 MT, 2008
Мой отзыв: Subaru Impreza 2008
5
1
Ответить
     
автор
Барнаул
Сообщений: 81
Да я сильно не расстраиваюсь) Спойлер выкинул, если кому надо продаётся за 1400))))))) Из нового купленного - фары обе по 6500 за правую, 7000 за левую, бампер задний за 3000, фальшпанель за 3000, правый стоп за 2500. Ну и очень повезло как раз на одной из разборок ждали контейнер с контрактными крыльями и капотом, их я взял по 4000 за крылья, и 6000 за капот. Это дёшево, если сравнивать с ценами по разборкам.

А машина действительно крепкая, так как этот ночной гонщик влетел в меня на скорости около 60-70 не тормозя) Гаишники хотели скорую вызывать) Хорошо зима была. пуховик накинут был, мягко блин)) Легко отделался)))
F.U.C.K THE AUTOMATIC TRANSMISSION??? NO!!! F.U.C.K THE LADA EDITION!!!
Мой отзыв: Toyota Camry 1993
6
 
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 877
жаль
3
 
Ответить
     
автор
Барнаул
Сообщений: 81
Оператор ПК:
Отличный отзыв. Особенно порадовало что не скрыта цена покупки, за это респект.
Только "бегемот" это вроде камри второй половины нулевых годов. Сегодня то камри-висты меньше нынешних королл.
Да и тогда это были те же короллы, только чутка побольше.
Не, "бегемоты" до 94 были. ну то есть до SV40. Может вы стрекозу имели в виду, или предпоследнюю "дутую" Камри? Дутая больше всего на бегемота похожа)

В королле комфорта поменьше, и места, в Камрее сзади диванище, и спереди места валом, плюс можно ещё в багажник рачком-бочком народу насувать))))))))))))))))))
F.U.C.K THE AUTOMATIC TRANSMISSION??? NO!!! F.U.C.K THE LADA EDITION!!!
6
 
Ответить
     
Сообщений: 118
выкладывай фоты по ходу работы и дополняй что там ещё и как-Ждём
4
 
Ответить
  
Аше
Сообщений: 317
Хороший отзыв! Машинку жалко, но вроде не так сильно, сделаете!
ED ST202 3S-GE FWD AT
1
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 397
Это настоящий бегемот 5+
2
 
Ответить
   
Горный Аул
Сообщений: 530
Была такая, только двигатель 1.8. Только приятные воспоминания о "бегемоте".
В ней можно было возить длиномер (дырка в задних сидениях в багажник).
1
 
Ответить
     
автор
Барнаул
Сообщений: 81
raul082:
Хороший отзыв! Машинку жалко, но вроде не так сильно, сделаете!
Конечно сделаем, купил крыло заднее отрезанное за 8000 тыр. Жду очередь ,заехать в гараж на ремонт. Скоро сделаю фото с новыми крыльями и капотом. Они правда зелёного цвета))
F.U.C.K THE AUTOMATIC TRANSMISSION??? NO!!! F.U.C.K THE LADA EDITION!!!
1
 
Ответить
     
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 3642
Жалко машину! У самого была Камри 1996 в SV 41 кузове, недолго правда, но машина просто класс, до сих пор вспоминаю только хорошими словами!
Не можешь изменить обстоятельства-измени свое отношение к ним
1
 
Ответить
     
автор
Барнаул
Сообщений: 81
Green030853:
Была такая, только двигатель 1.8. Только приятные воспоминания о "бегемоте".
В ней можно было возить длиномер (дырка в задних сидениях в багажник).
да-да)) сиденья, кстати складываются. то есть салон трансформер, можно что-нибудь длинное засунуть.
F.U.C.K THE AUTOMATIC TRANSMISSION??? NO!!! F.U.C.K THE LADA EDITION!!!
1
 
Ответить
   
Усть-Илимск
Сообщений: 541
не забывай добовлять фото по ходу ремонта
1
 
Ответить
     
автор
Барнаул
Сообщений: 81
Andrej-DV:
Жалко машину! У самого была Камри 1996 в SV 41 кузове, недолго правда, но машина просто класс, до сих пор вспоминаю только хорошими словами!
Камри это вирус перетекающий в болезнь))
F.U.C.K THE AUTOMATIC TRANSMISSION??? NO!!! F.U.C.K THE LADA EDITION!!!
3
1
Ответить
     
автор
Барнаул
Сообщений: 81
SIAVA:
не забывай добовлять фото по ходу ремонта
Ну сам процесс ремонта может и не получиться заснять, но обещаю выложить фото всего что куплено, плюс то что немного сделалось. Ну и после ремонта тоже))
F.U.C.K THE AUTOMATIC TRANSMISSION??? NO!!! F.U.C.K THE LADA EDITION!!!
 
 
Ответить
   
Рыбацкий поселок
Сообщений: 658
Пробег 170 т.км. у авто 1993 г.в. - блажен кто верует....
1
1
Ответить
     
Сообщений: 118
проследи чтоб заднее стекло срезали-а то поменяют крыло заднее где то рядом со стеклом и будет потом шпакля лопаться и сиденья с ковром перед ремонтом дома сними чтоб не устряполи-им чем меньше разбирать, проще и быстрее.Сам на кузовных работаю уже как лет13 -поверь
2
 
Ответить
     
автор
Барнаул
Сообщений: 81
golden-23:
Пробег 170 т.км. у авто 1993 г.в. - блажен кто верует....
Когда спецы осматривали машину обратили внимание на то что резинки подвески все ссохшиеся. такое чувство что машина где-то очень долго стояла. так что пробег может быть вполне реален. ну и судя по состоянию разобранного двигателя на ней реально не очень много ездили. учитывая качество нашего бенза там нагара бы было вталого.
F.U.C.K THE AUTOMATIC TRANSMISSION??? NO!!! F.U.C.K THE LADA EDITION!!!
1
 
Ответить
     
Сообщений: 118
ne_s_dv:
Пипец, старье в хламе. Как можно такое купить?
так это старьё в хламе переживет нержавеющее ,крепкое создание переживет любую русскую.
5
 
Ответить
     
автор
Барнаул
Сообщений: 81
костя555:
проследи чтоб заднее стекло срезали-а то поменяют крыло заднее где то рядом со стеклом и будет потом шпакля лопаться и сиденья с ковром перед ремонтом дома сними чтоб не устряполи-им чем меньше разбирать, проще и быстрее.Сам на кузовных работаю уже как лет13 -поверь
спасибо за совет) седушки с ковриком уже выдернул. делать будет знакомый отца, тоже достаточно долго работающий в этой сфере, мы ему доверяем как самим себе) ну и он так и объяснял что срезаться будет. Побольше бы добросовесных работников) Ещё раз спасибо за совет)
F.U.C.K THE AUTOMATIC TRANSMISSION??? NO!!! F.U.C.K THE LADA EDITION!!!
3
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 938
VasyaValera:
Когда спецы осматривали машину обратили внимание на то что резинки подвески все ссохшиеся. такое чувство что машина где-то очень долго стояла. так что пробег может быть вполне реален. ну и судя по состоянию разобранного двигателя на ней реально не очень много ездили. учитывая качество нашего бенза там нагара бы было вталого.
Та же история. Всё железо - кузов, двигатель на вид бодрые, а резина ссохлась везде. Пришлось сразу вложиться в замену сайлентблоков, втулок. Зимой потекли сальники и пыльники шрусов, сальник трамблёра. Неприятно будет когда потечёт внутренний сальник на двигателе со стороны коробки. Дороговато менять его. Трамблёр тоже меняется только целиком.

Пробег хотя бы приблизительно можно оценить по протёртости кресел, руля, по работе двигателя. Ну и продаваны тоже, некоторые не скрывают жлобскую натуру, таким сразу доверия нет. А некоторые притворяются порядочными.

Ещё за водительской дверью возле замка бывает наклеена бумажка с иероглифами и там написан пробег на момент вывоза из японии.
Camry SV40 4sfe, 1995 -> Impreza 2.0 MT, 2008
2
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 938
По поводу дорогой цены - есть конечно в этом мире места где за этот хлам не дали бы и 15000 рублей. Но эти места отделены от нас родной таможней, при прохождении через которую цена увеличивается на 5000 евро.

А за 150000 сейчас не взять даже новую семёру. Только заезженную семёру, ушатанную десятку или ушатанную тойоту. Спорный вопрос что окажется надёжнее и дешевле в эксплуатации. Хотя в правой части страны этот вопрос наверное не спорный.
Camry SV40 4sfe, 1995 -> Impreza 2.0 MT, 2008
5
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 45
если нужны колодки для ручника у меня есть новые 800р комплект 4шт. новые .
брал себе, не пригодились!
scepter 2.2G sxv10
3
 
Ответить
     
автор
Барнаул
Сообщений: 81
Оператор ПК:
Та же история. Всё железо - кузов, двигатель на вид бодрые, а резина ссохлась везде. Пришлось сразу вложиться в замену сайлентблоков, втулок. Зимой потекли сальники и пыльники шрусов, сальник трамблёра. Неприятно будет когда потечёт внутренний сальник на двигателе со стороны коробки. Дороговато менять его. Трамблёр тоже меняется только целиком.
Пробег хотя бы приблизительно можно оценить по протёртости кресел, руля, по работе двигателя. Ну и продаваны тоже, некоторые не скрывают жлобскую натуру, таким сразу доверия нет. А некоторые притворяются порядочными.
Ещё за водительской дверью возле замка бывает наклеена бумажка с иероглифами и там написан пробег на момент вывоза из японии.
Так вот именно что салон не потёрт, на руле конечно оплётка, которую я боюсь если содрать то хрен оденешь потом)) Нужно посмотреть какой там пробег поставлен, а то может она в Японии уже мильёнчик откатала)
F.U.C.K THE AUTOMATIC TRANSMISSION??? NO!!! F.U.C.K THE LADA EDITION!!!
1
 
Ответить
     
автор
Барнаул
Сообщений: 81
Оператор ПК:
По поводу дорогой цены - есть конечно в этом мире места где за этот хлам не дали бы и 15000 рублей. Но эти места отделены от нас родной таможней, при прохождении через которую цена увеличивается на 5000 евро.
А за 150000 сейчас не взять даже новую семёру. Только заезженную семёру, ушатанную десятку или ушатанную тойоту. Спорный вопрос что окажется надёжнее и дешевле в эксплуатации. Хотя в правой части страны этот вопрос наверное не спорный.
Вопрос действительно спорный, надёжнее наверное всё же Тойота, при равных прочих показателях. А вот дешевле явно отечественная техника. Так же в пользу отечественной техники то, что запчасти всегда в наличии. А в пользу Тойот то, что эти самые запчасти сделаны из нормальных материалов и они подходят когда их ставишь))))
F.U.C.K THE AUTOMATIC TRANSMISSION??? NO!!! F.U.C.K THE LADA EDITION!!!
2
 
Ответить
     
автор
Барнаул
Сообщений: 81
Купленное заднее крыло. Не ржавое, не битое, идеальное состояние. Завтра машину забирают в ремонт кузовщины.
F.U.C.K THE AUTOMATIC TRANSMISSION??? NO!!! F.U.C.K THE LADA EDITION!!!
2
 
Ответить
     
автор
Барнаул
Сообщений: 81
Небитый битого везёт)))))))))))))))))))
F.U.C.K THE AUTOMATIC TRANSMISSION??? NO!!! F.U.C.K THE LADA EDITION!!!
2
 
Ответить
     
автор
Барнаул
Сообщений: 81
Куплена новая оптика, установлена, решётка радиатора спаяна) Поставлены крылья и капот. Осталось подогнать всё по зазорам.))
F.U.C.K THE AUTOMATIC TRANSMISSION??? NO!!! F.U.C.K THE LADA EDITION!!!
2
 
Ответить
     
автор
Барнаул
Сообщений: 81
Всё те же крылья с капотом. ну и фотка дрыгателя))
F.U.C.K THE AUTOMATIC TRANSMISSION??? NO!!! F.U.C.K THE LADA EDITION!!!
1
 
Ответить
     
автор
Барнаул
Сообщений: 81
Решил попробовать проехать на ней до ремонта. Отъехав немного с того места где она стояла, обнаружил на полу масляные пятна, оказалось рейка побежала, видимо когда пробовали заводить в мороз выдавило. Кто сталкивался с такой проблемой - подскажите, ремонтопригодна она? Или менять лучше?

Ещё обнаружилась течь с коробки, вытекает ATF typeT стоимостью 1500 за 4 литра... У меня чуть слеза не навернулась... Видимо после кузовщины погоню на осмотр и последующий ремонт к спецам по этой части.

Вспоминаются слова великого человека - "Что день грядущий нам готовит?"

Пока приключения кончились. Есть блог русской Камри, теперь будет блог Японской Камри в Сибири)))))))))))))
F.U.C.K THE AUTOMATIC TRANSMISSION??? NO!!! F.U.C.K THE LADA EDITION!!!
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1188
Эх, бегамотик, за что ты так его(((
Болен МАРКоголизмом!!!
1
 
Ответить
     
Сообщений: 118
отзыв в дополнения пиши и фоты туда вставляй а не в коменты.
1
 
Ответить
     
автор
Барнаул
Сообщений: 81
костя555:
отзыв в дополнения пиши и фоты туда вставляй а не в коменты.
Хорошо, спасибо) Строго не судите, первый отзыв)
F.U.C.K THE AUTOMATIC TRANSMISSION??? NO!!! F.U.C.K THE LADA EDITION!!!
1
 
Ответить
     
автор
Барнаул
Сообщений: 81
NeAmericanec:
Эх, бегамотик, за что ты так его(((
Да если б я... А то понарожают безответственных людей, которые в пъяном виде любители покататься... Но я думаю 14 суток ареста его чему-нибудь, да научили...
F.U.C.K THE AUTOMATIC TRANSMISSION??? NO!!! F.U.C.K THE LADA EDITION!!!
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1188
VasyaValera:
Да если б я... А то понарожают безответственных людей, которые в пъяном виде любители покататься... Но я думаю 14 суток ареста его чему-нибудь, да научили...
Уму разуму точно, да таких много, мало им 14 суток, садили бы на пару месяцев-не лезли бы за руль с хмельной головой))) Для себя делать будешь?
Болен МАРКоголизмом!!!
1
 
Ответить
     
автор
Барнаул
Сообщений: 81
NeAmericanec:
Уму разуму точно, да таких много, мало им 14 суток, садили бы на пару месяцев-не лезли бы за руль с хмельной головой))) Для себя делать будешь?
Да вели бы 0.3 промили, а за большее месяца 3 ареста. Просто не понимаю что может быть в голове у такого человека... ладно он в меня влетел, а не в толпу людей...

Делать конечно для себя, на продажу я бы битую отдал... Да и если делать на продажу, я бы старые запчасти шпаклевал, а так всё новое, даже крыло правое, хотя оно почти не пострадало. Машинка просто хорошая попалась, может есть и лучше, но это всё-таки первая, надо ж с ней вые*ться до полусмерти, чтобы потом с ностальгией вспоминать)))))))
F.U.C.K THE AUTOMATIC TRANSMISSION??? NO!!! F.U.C.K THE LADA EDITION!!!
1
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 537
Макс, отличный отзыв!!!!! молодец одним словом!!!!!!!!!!
Звани если что мой номер у тебя есть!
Mazda MPV 2000г АКПП 2.0 FE LWEW
2
 
Ответить
     
автор
Барнаул
Сообщений: 81
!!!Evgen!!!:
Макс, отличный отзыв!!!!! молодец одним словом!!!!!!!!!!
Звани если что мой номер у тебя есть!
Хорошо, тем более что вопросов может куча возникнуть) Выкладывай теперь ты отчёт, как спойлер встал)))
F.U.C.K THE AUTOMATIC TRANSMISSION??? NO!!! F.U.C.K THE LADA EDITION!!!
1
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 537
пока ещё не ставил, надо перекрасить сночало. как поставлю всяко фотки сделаю!!!!!!
Mazda MPV 2000г АКПП 2.0 FE LWEW
1
 
Ответить
 
Нижняя Тура
Сообщений: 238
В качестве первого авто камри неплохой вариант, комплектация убойная...дороговато взял конечно и с учетом затрат на запчасти мог бы сразу за 200 тыр глянуть посвежее ченить...но опыт вещь бесценная. Цвет с моей один в один...тоже под сколами на бампере белая краска. Корабль офигенный конечно...комфорт на высоте, после наших шушлаек пятилетних двацатилетние японки как космические корабли. Востанавливай и наслаждайся дальше...удачи.
Toyota Camry CV30 2C-T A140L-752 92 год
3
 
Ответить
     
Сообщений: 118
Vanter:
В качестве первого авто камри неплохой вариант, комплектация убойная...дороговато взял конечно и с учетом затрат на запчасти мог бы сразу за 200 тыр глянуть посвежее ченить...но опыт вещь бесценная. Цвет с моей один в один...тоже под сколами на бампере белая краска. Корабль офигенный конечно...комфорт на высоте, после наших шушлаек пятилетних двацатилетние японки как космические корабли. Востанавливай и наслаждайся дальше...удачи.
ну так то да-а взять за 200.000 руб. но в неё тоже придется вложить энную сумму.А таких денег сразу нет-а потом когда машину возьмешь на последние и потом деньги на расходники откуда они только берутся.И находятся ведь.Потом подсчитаешь уже и 250.000руб.-мог-бы и по дороже взять-короче круговорот. Берешь ведь авто по душе.Так или не так?
3
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 797
Отзыв написан гениально.
Dealerauto

http://reviews.drom.ru/nissan/liberta_villa/40183/
2
 
Ответить
 
Нижняя Тура
Сообщений: 238
костя555:
ну так то да-а взять за 200.000 руб. но в неё тоже придется вложить энную сумму.А таких денег сразу нет-а потом когда машину возьмешь на последние и потом деньги на расходники откуда они только берутся.И находятся ведь.Потом подсчитаешь уже и 250.000руб.-мог-бы и по дороже взять-короче круговорот. Берешь ведь авто по душе.Так или не так?
Так оно согласен...когда свою покупал мне друг пальцем у виска крутил...теперь меня понимает...ну а отзыв на пятачек...и машинка тоже...
Toyota Camry CV30 2C-T A140L-752 92 год
1
 
Ответить
    
Саяногорск
Сообщений: 1861
Дак сколько кузавщина обошлась?
Мой отзыв: Audi A6 2000
 
 
Ответить
     
автор
Барнаул
Сообщений: 81
михей19:
Дак сколько кузавщина обошлась?
По великому блату и за некоторые услуги, знакомые сделали за 35тыр))) даром))
F.U.C.K THE AUTOMATIC TRANSMISSION??? NO!!! F.U.C.K THE LADA EDITION!!!
 
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 45
а что за мастер по двс? посоветуй?а то тоже проблемы повылазили(
scepter 2.2G sxv10
 
1
Ответить
     
автор
Барнаул
Сообщений: 81
Михаил Русаков:
а что за мастер по двс? посоветуй?а то тоже проблемы повылазили(
По ДВС неплохо делают в "АвтоАура", это на Гоголя, рядом с Винотекой арка, в неё заезжаешь и прямо до упора, там справа будет мастерская. По цене только сразу обговаривай и масла все лучше свои покупай. Потом тебя будут на плановое ТО каждые полгода-год приглашать))
F.U.C.K THE AUTOMATIC TRANSMISSION??? NO!!! F.U.C.K THE LADA EDITION!!!
 
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 45
VasyaValera:
По ДВС неплохо делают в "АвтоАура", это на Гоголя, рядом с Винотекой арка, в неё заезжаешь и прямо до упора, там справа будет мастерская. По цене только сразу обговаривай и масла все лучше свои покупай. Потом тебя будут на плановое ТО каждые полгода-год приглашать))
спасибо!за инфу. заеду.
scepter 2.2G sxv10
 
 
Ответить
Уссурийск
Сообщений: 1
Отзыв идеальный! +5! У меня возникла проблемма, идентичной марки авто(4вд автомат), при включении задней передачи раздается сильный стук под багажником. Может кто знает что там может быть, что нужно заменить... Заранее СПАСИБО))
 
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 49
nikson07001:
Отзыв идеальный! +5! У меня возникла проблемма, идентичной марки авто(4вд автомат), при включении задней передачи раздается сильный стук под багажником. Может кто знает что там может быть, что нужно заменить... Заранее СПАСИБО))
Лучше в сервис. Может крестовина мозг парит. может жижа повытекла и теперь на сухую механизмы крутят. Смотреть нужно.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Camry 1993 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Камри.
Посмотреть всё о Тойота Камри
Запчасти на двигатель 3S-FE в Барнауле

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Камри с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром