Всем добрый вечер! Решил первый раз написать свой отзыв. Машин до этого было не мало, начиналось все с жигулей 02 модели теперь уже лекс, но писать буду о камрюшке! В 2010 году после продажи Тойота-Виндом V6 и V=3000см3, с супругой начали думать что же приобрести????? Я хотел Авенсиса 1,8 года так 2009, жена была тоже не против, ну благодаря моему дорогому тестю (отец жены), который мне сказал дурью не мается и покупать машину побольше чем Авенсис, дал денег и наш выбор пал на Камри! И вот в июне 2010 года я поехал в Новосиб, так как на то время у нас в Иркутске цена отличалась порядка 30-50 тыс.руб. Ребята в новосибирске очень отзывчивы на показ авто, пока ехал с Кемерово на автобусе позвонил по нескольким телефонам и прям на автовокзале назначил встречу всем трем вариантам, в общем выбрал поехали переписали и в путь домой. Кстати рассматривал только 3,5 литровые японской сборки :) конечно я не против 2,4 но кажется расход топлива с мощностью не гармонирует! :) Пригнать мне помог муж двоюродной сестры! Спасибки ему веселее было. По приезду поставил на учет прошел ТО, поехал заменил масла, фильтра, колодки, и началась эксплуатация! В общем машиной мы были довольны, расход нормальный в тапок на ней никогда не ездил бывало конечно но на трассе, поэтому за все время владения расход не переваливал за 12 литров, трасса так 9,5 литров, 1) ремонт: замена тормозных дисков, как я считаю тормоза на 3,5 камри могли бы сделать вентилируемые, так как вес и мощность не маленькие, в общем поменял 9000руб. за оба диска, почему поменял? Потому что старые сносились и руль било при торможении. 2) ремонт: заменил после нашей сибирской зимы пару сайлентблоков, и пару втулок стабилизатора, заплатил копейки что то в районе 2000 тысяч с работой. После полугода владения Камрюхой конечно же хотелось выделиться из толпы таких же владельцев камри! заказал решетки в бампер с америки, купил хром накладки на крышку багажника, дверные ручки, и туманки, после зимы литье с летней резиной, ну так без фанатизма в общем ))) мал мал выделился, в процессе еще саб поставил! Машинкой в общем были мы с супругой довольны! Минусы это шумоизоляция по моему мнению слабая, подвеска сильно мягкая (на лежачих клюет), и панель передняя скрипела, ну потом немного внес свои коррективы и исправил этот недостаток! нет доводчиков стеклоподъемников после виндома это убило ))) Плюсы это дизайн конечно, думаю многим она нравится, ну конечно 277 лошадок под капотом, ну и вообще красавица! В общем пока на этом все, будут вопросы спрашивайте расскажу подробнее!!!! спасибо за внимание!