Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Camry 2000

Тойота Камри 2000 — отзыв владельца

, Астана
53718
41
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
401
голос
4.2
5 — 219 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2163 куб.см, 5140 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-15 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 5
Салон: 6
Двигатель: 9
Ходовые качества: 7
Название: СЕ, 2WD
Салон: 2 подушки
Итак, рад представиться – 190 см росту, 110 кг веса , 34 года возрасту, семьянин. Пью пиво, ем мясо, люблю кино, читаю Дром.ру.  Данная машина была куплена в марте 2010 года в г.Астане, столице Казахстана за 315 тысяч рублей.

История.
Toyota Camry, в кузове SXV20, была собрана в славном городе Кентуки, США, в 2000 году. Если верить истории (карфаксу) не была бита, не была утоплена. Имела пару хозяев. Эксплуатировалась в Калифорнии. Так сказать, служила верой и правдой. Прибыла в Казахстан летом 2009 года. И если верить местному продавцу аккуратно эксплуатировалась его женой вплоть до самой продажи. Что подтвердилось проверкой в СТО и дальнейшей эксплуатацией.
А теперь впечатления об этом качественном, и не побоюсь этого слова, удачном автомобиле…

Комплектация.
Бедная. CE. Это почти самая бедная:
1. Автомат 4-ступка
2. Кондиционер
3. Электрорегулировка боковых зеркал, и электростеклоподьемники боковых стекол
4. Круиз-контроль
Проще сказать чего нет – АБС, подогревов попы и боковых зеркал,  и т.д. Но что удивительно и этого хватало – хвала маркетологам…

Мотор 5S-FE.
Объем – 2,2л, 4-х рядный, многовпрысковый инжектор, электронная педаль газа. Родом из конца 80-ых, чугунный, с балансирным валом, малошумный (в том числе, благодаря хорошей звукоизоляции). Его старший (или младший по объему) брат 3S-FE отлично себя зарекомендовал себя на других Тойотах. Но благодаря американским стандартам экологов был ухудшен системой EGR, лишними датчиками кислорода, которые на нашем бензине отлично глючили и включали check engine. Тем не менее, мотор отлично заводился, хорошо тянул, умеренно любил бензин и почти не любил масло. Кстати, масло заливалось почти любое, в основном ZIC 5-30, Valvoline 10-40, BP 0-40. В целом двигатель крайне не требователен к качеству масла и бензина. Не побоюсь этого слова – он как автомат Калашникова, надежный, всеядный, неприхотливый. Разгон уверенный, умеренно напористый и предсказуемый. В общем – отличный мотор для своего времени (90-ые годы)!
Зимой в любые морозы с помощью ВР 0-40 мотор всегда заводился, поначалу шумел, а потом по мере прогрева стихал и через 15 минут, сидя в салоне, его не было слышно. Одним словом, не досаждал лишними звуками. Хотя на трассе, после 3000 об/м его было различимо слышно, но звук был приятный и не надоедал.

Салон.
Салон был удачной расцветки, преобладал серый и темно-серый цвет. Грязи и пыли на нем практически не было видно, велюровые сиденья неплохо чистились и тяжело загрязнялись. Единственный минус – очень хорошо грелся в жару и температура в салоне, если верить термометру легко достигала 67 градусов по Цельсию. Вход и выход в машину в силу моей комплекции был слегка затруднен, а зимой в зимней одежде особенно, но в целом терпимо. Посадка на водительском месте достаточно удобная, спина не затекает ближайшие 500 км, хотя после них побаливают ноги, но опять-таки грешу на свой рост (длинные ноги). Все кнопки расположены удобно, всё легко регулируется, их расположение легко запомнить. Посадка на втором ряду для данного класса авто достаточно удобная и просторная, есть подстаканники как на первом ряду (2шт), так и на втором (2шт). Также присутствовали подлокотники на первом и втором рядах, что тоже очень удобно. Обзор широкий, есть поначалу затруднения с обзором назад, но через 10 парковок задним ходом привыкаешь. Одним словом, грубых эргономических просчетов не обнаружено.

Подвеска.
Маркообразная, достаточно мягкая и легко- и понятно и самое главное дешево обслуживаемая. Наличие большого количества автозапчастей. Почти все мастера в СТО ее знают и не боятся ремонтировать. Мне досталась американская подвеска, она мягкая и на трассе машина склонна к небольшой раскачке и после 140 на виляющей дороге заставляет немного нервничать. На автобане спокойно позволяет держать 160 км/ч. Но я не гонщик, редко ездил больше 120. Мелкие ямки глотает, на больших конечно пробивает, но энергоемкость хорошая. В общем, любит хорошие и прямые дороги. Была мысль сделать ее более жесткой, ближе к европейским настройкам, но честно сказать особо этого и не хотелось, ибо повторюсь не гонщики (я и жена). Надежность подвески – выше обычной…

Коробка.
Автомат, 4 ступени, любит 3-ий декстрон. Переключается мягко и незаметно, но бывают непонятные подергивания. 4-ая скорость экономичная и позволяет  держать небольшие для своего времени обороты на высоких скоростях. Одним словом, тихо и молча в тряпочку выполняет свою работу.

Багажник.
Большой, удачной формы, позволяет перевезти за раз 4 баллона или кучу всякого груза. Немного мешают петли, но некритично. Легко захлопывается, зимой правда тяжеловато открывается (примерзает резинка).

Дизайн.
Спокойный, уверенный, не раздражающий. Даже сейчас не смотрится чем-то страшным. Довольно всё симпатичненько, мордочка строгая, а попа машины, так вообще прелесть. В общем, смотрится как строгий деловой костюм, немного староватого покроя.

Клиренс.
Маловат. Цеплял и не раз. Помогали лыжи, идущие по дну машины. Спасибо создателю авто за их наличие. В общем, без происшествий, несмотря на качество наших дорог.

Управляемость.
Не фонтан. В городе умеренная чувствительность. Визжит резиной в крутых поворотах, кренится, но предсказуемо.  Тормозит зимой плохо (нет АБС у меня), но дозировать усилие легко. Не устаешь, если в городе ездишь за рулем пару-тройку часиков. На трассе склонна к раскачке, но не сильно. Парусность небольшая.

Кондиционер.
Вот это самое главное для меня в авто. Потому что не люблю жару, стараюсь хорошо охладить салон. Тут мы с Камри нашли полное взаимопонимание – кондиционер быстро и сильно охлаждает салон, реально холодильник. Часто пассажиры просят убавить мощность работы кондиционера. При включении кондиционер мало забирает от мощности двигателя, по прикидкам примерно 10-15%, считаю, что это немного. Расход, правда, увеличивается на литр-полтора.

Печка.
Ташкент! Быстро прогревается в морозы, особенно если подсобить картонкой перед радиатором. Утром перед выходом заведешь пультом сигналки (а градусник за -30), выходишь через 15 минут и садишься в реально теплую машину. Что еще желать?! Одним словом, Камри – самая теплая машина, которая у меня была.

Подкапотное пространство.
Классика Тойоты. Всё понятно, можно с закрытыми глазами всё найти. В общем, с 80-ых годов и до нашего времени – одно и тоже. Единственно масляный фильтр немного неудобно расположен.

Сигнализация и музыка.
Сигналку поставил у проверенного человека. Томомгавк 9010. Да самая простая, но и самая безглючная. Охраняла от воришек, сама прогревала в морозы авто, не капризничала. Доволен.
Не меломан. Старый магнитофон убрал, поставил достаточно новый Панасоник, тоже с CD, но уже с MP3, есть кассетник, т.к. было некоторое количество кассет со студенчества.

Поломки.
При покупке вылезла поломка регулятора (резистора) оборотов вращения вентиляторов печки, замена с работой 1,5 тысячи. Потом планово заменил ремень ГРМ с роликами и сальниками. Свечи, масло, фильтра – как у всех. Потом через год заменил сайлентблоки передней подвески (ибо постукивало) и всё…

Происшествия на дороге.
Бампера (спасибо жене), коцки на капоте от трассовых скоростей и вмятины от соседей по стоянке на дверях, сколы на лобовом от Камазов. ДТП слава богу не было…

Продажа.
Продал дороже чем взял, забрали быстро и без особо торга.

Впечатления.
Автомат Калашникова. Надежная и проверенная конструкция. Сел и поехал. На эту машину можно положиться. Временами скучная, но предсказуемая и за это любимая. Именно эта машина вместе с Короной, Калдиной, РАВ4, Ипсумом, Марком2 и ЛэндКруюйзером создали положительный имидж Тойоты, который позволил ей раскрутится, заработать кучу бабла и авторитет, и которые тоётовцы сейчас успешно просаживают.
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

  
Murmansk
Сообщений: 494
Красивый камрик, весь такой американец)
15
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 131
А зачем из США японца гнать? Из США надо американца гнать, а из Японии японца. Или теперь наоборот?
6
61
Ответить
     
Сообщений: 96
американочка
Acura TSX
Мои отзывы: Ford Taurus 2001, Acura TSX 2011
8
2
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 606
А правда, что авто с америки это кот в мешке? В том плане что пиндосы нифига не следят за автомобилями и отжимают их в ноль?
18
7
Ответить
   
Сообщений: 17664
Камри Грация-в Японии
Нам без дураков нельзя, нам с ними умней...:)
Honda Saber
TLC Prado
6
4
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
tema_38:
А правда, что авто с америки это кот в мешке? В том плане что пиндосы нифига не следят за автомобилями и отжимают их в ноль?
Так и есть... Брать можно только нечто максимально свежее. +совершенно конские пробеги у них. Лично видел 3-х летнии машины с пробегом под 250 000 км...
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
3
4
Ответить
     
Сибирь
Сообщений: 2775
по подвеске марковник к камри ни каким боком не относится, камри это виндомоподобное.
13
1
Ответить
  
Бердск-Новосибирск
Сообщений: 390
Хоршая, надежная машина! Но долго ли она прослужит вам на таких маслах? Может стоит задуматься, чтобы дополнения к отзыву не были печальными?
Teana 2.5 V6
Мои отзывы: Nissan Teana 2012, Toyota Camry 1997
2
7
Ответить
     
Сообщений: 123
Отчёт не плох. Для себя узнал немного нового (спасибо), т.к. подумываю о такой же, но из европы.
3
1
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 42
Мужик! Какая электронная педаль газа??? ты о чем вообще??? С новой камри попутал что ли? А машинка действительно как АКМ, не убиваемая!
19
1
Ответить
     
караганда
Сообщений: 84
1
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
Пять баллов
1
 
Ответить
    
автор
Астана
Сообщений: 1510
Евгений Кр-ск:
Мужик! Какая электронная педаль газа??? ты о чем вообще??? С новой камри попутал что ли? А машинка действительно как АКМ, не убиваемая!
Может быть, спасибо за поправку. Почему так решил - при выключенном газе при нажатии педали газа положение заслонки не меняется... То есть походу прямой связи нет...Ну и круиз-контроль стоит, который сам газует.
В общем поправьте меня, если ошибаюсь...
Toyota RAV4, 2014, 4WD, 2.5, Prestige +
KIA Sorento, 2013, 4WD, 2.4, Comfort
6
 
Ответить
   
Сообщений: 790
А почему АБС нет? Это меня больше всего убило.
***
Мой отзыв: Mercedes-Benz E-Class 1994
6
2
Ответить
   
Сибирский федеральный округ
Сообщений: 848
Отличный отзыв. Отличный аппарат. Жаль таких не выпускают
10
1
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 42
насколько я знаю, прямая связь есть, независимо от того есть круиз контроль или нет его! посмотри сам, там тросик от заслонки идет.
3
2
Ответить
    
автор
Астана
Сообщений: 1510
Руслан МБ 124:
А почему АБС нет? Это меня больше всего убило.
Комплектация такая. Даже на последующем кузове (стрекозе) американцы на бедных комплектациях исключали АБС. Ну по большому счету, если не гонять и толкаться в пробках, то его отсутствие особо не напрягает.
Toyota RAV4, 2014, 4WD, 2.5, Prestige +
KIA Sorento, 2013, 4WD, 2.4, Comfort
7
1
Ответить
    
автор
Астана
Сообщений: 1510
Евгений Кр-ск:
насколько я знаю, прямая связь есть, независимо от того есть круиз контроль или нет его! посмотри сам, там тросик от заслонки идет.
Тросик от педали газа шел в какую-то круглую байду. И уже оттуда на дроссельную заслонку. Посмотреть сейчас уже не смогу, машину продал.
Toyota RAV4, 2014, 4WD, 2.5, Prestige +
KIA Sorento, 2013, 4WD, 2.4, Comfort
1
1
Ответить
 
Астана
Сообщений: 218
земляку только жирный +, Ереке хороший отзыв.
hyundai tucsоn 2008, 2.0, 2 WD
Toyota Camry SXV20, 2.2 5S-FE, 1998 г.в. USA.
11
 
Ответить
    
автор
Астана
Сообщений: 1510
kvadraD:
земляку только жирный +, Ереке хороший отзыв.
Спасибо! Надеюсь пятерку не забыл влепить? )))))
Toyota RAV4, 2014, 4WD, 2.5, Prestige +
KIA Sorento, 2013, 4WD, 2.4, Comfort
8
2
Ответить
 
Сообщений: 7054
Хороший машин, надежный. З/п недорогоие.

АБС нет, потому что авто из Калифорнии. Там ровные дороги, нет снега. По сути АБС не нужен. Также На Понтиаках Вайб/ МАтриксах тоже не на всех есть АБС.
3
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 40126
tema_38:
А правда, что авто с америки это кот в мешке? В том плане что пиндосы нифига не следят за автомобилями и отжимают их в ноль?
Правда. Для среднестатистического американца машина - это железяка которая возит его зад, её устройство, обслуживание, ремонт и.т.п. его абсолютно не колышит. Точно так же для большинства из нас сотовый телефон - работает и молодец, сломался - продал барыгам и купил новый.
6
 
Ответить
   
Астана
Сообщений: 519
ставлю 5, но еще не читал, вечером прочту
Делаешь не бойся - боишься не делай
2
1
Ответить
    
Сообщений: 43310
отлично +5 ))
JDM
1
2
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
Из США отжатые машины? А из Японии идеальные? У меня сейчас такая же. 2000 год, пробег 121000 миль, реальный. Все документы есть. Машина в отличном состоянии. Расхода масла нет ВООБЩЕ! Не бита нигде ни разу. До неё были две праворучки этого же возраста. Масло обе жрали как бегемоты. Но самое интересное в том, что Грация этого же года стоит дороже! И она с правым рулём. Дурдом!
10
4
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
Johrge:
по подвеске марковник к камри ни каким боком не относится, камри это виндомоподобное.
А Виндом, это эталон такой подвески? У европейцев такой подвески не бывает? Многие в европейской части и слова ВИНДОМ не слышали.
3
2
Ответить
     
Сибирь
Сообщений: 2775
nik007123:
А Виндом, это эталон такой подвески? У европейцев такой подвески не бывает? Многие в европейской части и слова ВИНДОМ не слышали.
виндом - прульный аналог лексус ES300, и подвеска у них с камри одинаковая.
4
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1994
nik007123:
Но самое интересное в том, что Грация этого же года стоит дороже! И она с правым рулём. Дурдом!
Может у вас в Саратове и так, а у нас леворучки дороже.
Не надо покупать убитые дрова, тогда движок масло жрать не будет.
В целом, в штатах тачки намного более убитые, чем в Японии.
Все дело в менталитете и отношении к машинам.
3
1
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
Sad Panda:
Может у вас в Саратове и так, а у нас леворучки дороже. Не надо покупать убитые дрова, тогда движок масло жрать не будет. В целом, в штатах тачки намного более убитые, чем в Японии. Все дело в менталитете и отношении к машинам.
Я продал Корону Премио и за эти деньги взял Камри 20 леворучку. Год у обеих 2000. Ну доплатил 30 тыс и пересел на левый руль. Грация есть за 280 тыс 2000 года в отличном состоянии? Да они дороже! Вот и дурдом налицо.
3
1
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
Johrge:
виндом - прульный аналог лексус ES300, и подвеска у них с камри одинаковая.
Вот и пиши. А то, Виндом-Миндом.
4
1
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
nik007123:
Я продал Корону Премио и за эти деньги взял Камри 20 леворучку. Год у обеих 2000. Ну доплатил 30 тыс и пересел на левый руль. Грация есть за 280 тыс 2000 года в отличном состоянии? Да они дороже! Вот и дурдом налицо.
У вас и праворучки тоже дороже! За моей аж из Томска приехали. До сих пор смеюсь!
3
 
Ответить
 
Сообщений: 216
Галант! Спасибо, интересно! 5, но обещай писать побольше :-)
2,2 шумноват на ней, по крайней мере после 3ки сразу заметно.
У меня тоже америкот, но мягкость в подвеске (оказывается) обусловленна сдохшими амортизаторами.
Зад её мне тоже нравится - любуюсь :-) И в багажнике тоже по 4 покрышки вожу. При этом багажник и в длину далеко уходит - мне тяжело дотягиваться до конца (рост 182).
Кондёр там действительно мошьный! Желаю тебе не менее эффективного в следующей машине!
Троссик у меня от педали до двигателя виден (двиг 3ка правда), и при включении круиза педаль утапливается механически.
Успеха!
4
 
Ответить
    
автор
Астана
Сообщений: 1510
Спасибо за пожелания!
Toyota RAV4, 2014, 4WD, 2.5, Prestige +
KIA Sorento, 2013, 4WD, 2.4, Comfort
1
2
Ответить
 
екатеринбург(реж)
Сообщений: 240
хороший автомобиль!!!
Toyota Camry MCV20L 1MZFE 1996г
Мой отзыв: Toyota Camry 1996
4
 
Ответить
    
Саяногорск
Сообщений: 1861
na4alo:
А зачем из США японца гнать? Из США надо американца гнать, а из Японии японца. Или теперь наоборот?
))))))))
Мой отзыв: Audi A6 2000
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Отличный авто был!...
1
 
Ответить
Шымкент
Сообщений: 1
А сколько расход по городу и по трассу? Спасибо!!!
1
 
Ответить
    
автор
Астана
Сообщений: 1510
Город 12, трасса 8
Toyota RAV4, 2014, 4WD, 2.5, Prestige +
KIA Sorento, 2013, 4WD, 2.4, Comfort
 
 
Ответить
    
автор
Астана
Сообщений: 1510
Из всех машин которые у меня были больше всего скучаю по этой...
Хотя много отъездил и на Ипсуме и на РАВ4, но любовь - это Камри 20!)
Toyota RAV4, 2014, 4WD, 2.5, Prestige +
KIA Sorento, 2013, 4WD, 2.4, Comfort
2
 
Ответить
18505361
А коробка автомат какая она тросиковая или дачковая на тайоту камри в 20 кузове
 
 
Ответить
20364329
Добрый день подскажите пожалуйста где стоит салонный фильт на тайоту камри в20 кузове
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Camry 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Камри.
Посмотреть всё о Тойота Камри

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Камри с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром