Доброго всем времени суток. Вот решил написать свой отзыв о TOYOTA CAMRY питерской сборки.
Начну с того, что выбирал я из следующих авто: Nissan Teana, Hyunai Sonata, Volkswagen Passat (passat cc), Ford Moneo, Honda Accord. В моем распоряжении была сумма 1100 тыс +- несколько десятков. Начнём попорядку:
- Nissan Teana - внутри просто шик, 182 лошади и даже несмотря на откормленный дизайн она мне понравилась, я даже заказал её уже, НО вовремя одумался!!! Увидел фото в и-нете с веснушками на морде и был повержен в шок!!! Потом увидел лично. Скол от камня отбил ЛКП, а металл под ним начал РЖАВЕТЬ да до такой степени, что видно даже подтёк ржавчины!!! ТАКАЯ МАШИНА НАМ НЕ НУЖНА!!! За "лимон" с х... покупать ржавеющую консервную банку за 1140 я не собирался!!!
- Hyunai Sonata - всем понравилась - дизайн, двигатель, салон. Небольшой минус за сильно яркую подсветку (тест-драйв проходил в темное время суток). Уж очень она выедает глаза. При поездке на дальние расстояния глаза опухнут очень быстро! Цену на двигатель 2,4 закинули ужасно!!! 1158 т.р.
- Volkswagen Passat (passat cc) - Passat уже морально устарел - дизайн на любителя, хотя задняя оптика до сих пор смотрится свежо. Едет машинка великолепно и бензин кушает вроде вмеру, но набирая опции становится страшно (прочем как и у форда). Не посоветовал авто знакомый, связанный напрямую с продажей этой марки. Passat CC - роскошный, НО (если коротко) двигло 1,8 и "палка" не рассматривались для полуторатонной машины, да ещё и на "вёслах"!!!
- Ford Moneo - хетчбэк бельгийской сборки с довольно неплохим набором опций подобрал, но, знакомый работавший в салоне форда тоже не посоветовал его из-за довольно жесткой (соответственно быстро разбивающейся на Иркутских дорогах) подвески. Хотя большим плюсом форда является довольно толстое ЛКП - для Иркутских дорог, усыпанных камнями - это хорошо.
- Honda Accord 2,4 - 201 л/с - просто.... убейте 1 "лишнюю" лошадь и я в другой раз подумаю! Фордовцы в этом плане умнее, вписывая в ПТС в пределах 195-199 л/с (не помню точно) у двигателя 2,0 Эко Буст с 200 или 205 л/с реально.
Теперь о Камри: комплектация R4, то есть - всё без мультимедийного сенсорного экрана с камерой з/х (зато с чейнджером на 6 дисков), двигатель 2,4 - 167 л/с.
Была установлена сигналицация без автозапуска (так надёжнее) за 16 т.р., куплены коврики в салон, багажник, ветровики, дефлектор капота (оригинальные,но не в салоне, а в автограде - в 2-3!!! раза дешевле), сделана тонировка всех окон кроме лобового без разбора дверей в салоне за 12,5 т.р.(жалею,сделали хреново (будем разбираться)и дорого, но двери разбирать не хотелось), позднее сам обработал днище антигравием (так на всякий случай - ЭХ ДОРОГИ....).
Первую 1000 км ездил в щадящем режиме - до 2500 оборотов (ну местами чуть больше но не выше 3000 - так уж получалось). Сейчас тоже особо не гоняю. Думаю, можно будет вполне и безболезненно оторваться только после ТО1 - 10000 км. За первую тысячу, ЕСТЕСТВЕННО никаких косяков не вылезло.
ТО-1000 у официального диллера - полная ерунда!!! Не делали ничего!!! Перечень работ, которые должны были проводиться с авто выполнены в полном объёме не были!!! Служба клиентской поддержки в курсе. Всё,что мне сказали при приёме авто из рем. зоны - уровень масла - норме (спасибо б... и сам знаю, перед поездкой проверил).
На данный момент пробег составляет 2600 км - появился первый косяк, о котором меня предупреждали ещё на Тест-драйве - сверчок на панельке в районе ручки АКПП (поеду - устранят по гарантии). На сколько мне известно, должен вылезти ещё один косяк в районе лобового стекла (то ли свист, то ли сверчок). А появится он точно если появился в зоне АКПП, но это также давно известно и также быстро устраняется по гарантии. Я к этому был готов, покупая авто Питерской сборки. В остальном нареканий пока никаких.
Теперь подробнее обо всём:
- свет фар ровный, отличный, стоит ксенон (ближний) и автоматический корректор, хотя я бы его немного поднял (если бы корректор был ручным), слишком уж он близкий (или после Аллиона так кажется с русифицированным дядей Васей светом). Задние противотуманные фары - полезная штука не только в туман, но и при движении задним ходом и в том случае, если надо проучить зазевавшегося водителя "подснежника", который не переключается на ближний при его обгоне. Повторители в зеркалах - красиво и ярко, не заметить трудно;
- климатическая установка отличная. Быстро прогревает и охлаждает салон. Раздельный климат - вещь!!! Но он ещё и двухзонный! Подогрев зеркал и заднего стекла включаются (как обычно) одной кнопкой, работают без нареканий.
- штатная музыка звучит безо всяких изысков, после проклейки дверей и панелей - посмотрим, пишут, что значительно лучше. Чейнджер на 6 дисков для дальней дороги - ГУД, читает mp3 - тоже хорошо. Есть функция блютуз - сел в авто (тел в кармане с вкл блютузом) и болтай себе на здоровье не отвлекаясь и не убирая руки с руля.
- эл. регулировки сидений мне с ростом 191 см вполне достаточно. Даже не приходится отъезжать назад до упора. Сижу вполне просторно и комфортно. Поясничная поддержка у сидения водителя даёт отдыхать спине опять же в дальних поездках. Руль регулируется в 2х плоскостях (своими ручками не эл.) - тоже очень удобно, пусть и не эл. . Подогрев сидений работает отлично, ...опу нагревает быстро +для Сибири. Ещё бы память руля и сидений - было бы вобще СУПЕР.
- в плане эргономики всё продумано до мелочей, стоит немного привыкнуть после предыдущего авто и можно проделывать всё чуть ли не с закрытыми глазами. Кнопки большие, удобные, всё под рукой. Приборная панель с оптитроном смотрится замечательно, читается еще лучше - всё видно, ничего не упустишь из вида! На экран бортового компьютера выводится картинка авто при работе передних и задних парктроников (на малых скоростях естестенно), температура за бортом, средний расход, средняя скорость, запас хода, путь с момента запуска.
- множество бардачков и карманчиков - тоже большой плюс данного авто.
- на заднем диване не сидел, должно быть удобно предполагаю. Большой + нет огромного тоннеля в ногах посередине. Пол практически ровный.
- багажник огромный, полик из дешёвой фанеры - смех для такого авто, да и бог с ним - на скорость не влияет. Пусть это останется на совести производителя авто. Форма багажника возможно не совсем удачная и петли крышки съедают некоторое пространство, НО места и так достаточно.
- круиз, курсовая и антибукс - проверены уже. РАБОТАЮТ. С круизом всё ясно - вещь удобная и в дальних поездках незаменимая. Курсовая, как это уже многими подчёркнуто, начинает выравнивать авто только после попытки сделать это самостоятельно, т.е. не спешит вмешиваться. Антибукс - не дал закопаться 1,5 тонной машине в грязи весной и соответственно сберёг АКПП в некотором роде.
- датчик дождя работает безотказно, щётки машут вовремя без опозданий, омыватель фар тоже очень полезен, я даже смирился с тем что кнопка упрятана низко слева от руля, но уже привык - зато эта кнопка экономит незамерзайку (моет фары при вкл ближнем свете независимо от омывателя лобового стекла).
- теперь о главном - РАСХОД ТОПЛИВА (средний, согласно показаний борт. компьютера). Трасса 8,2-8,4 пока (при движении по ветру достигал!!! 7,2 л на 100 км!!!), в городе в основном 10,2-10,5. Пару раз выскакивали страшные цифры в городе 17 и даже 26 л на 100 км, но не на долго. Езжу активно (не путать с БЕЗУМНО). Трасса 120-140 (в основном 120-130 на круизе) не больше, город - по знакам или в потоке. Чем больше пробег авто - тем меньше расход топлива. Заливаю АИ-95 на Крайс нефти. На ОМНИ 95й хуже - чувствуется сразу по динамике авто, хоть и дешевле. В книжке производитель рекомендует для двигателя 2,4 - АИ-92, пока не рискую. Жалко, да и на Аллионе откатал на АИ-95 без нареканий и свечи иридиевые остались целыми через 60 тыс км.
- резина на Камри Питерской сборки стоит летняя Mishelin Energy - резина великолепная и очень экономичная. Индекс скорости правда 180. На японской камри стоит Yokohama - поверьте она хуже. Тесты об этом говорят. Зимнюю купил NOKIAN WR (хотел просто Nokian R - по тестам лучшая из ныне имеющихся на рынке липучек). Шипы на этот раз не захотел, хотя лёд - их стихия (на аллионе была Mishelin X-Ice North - отличная резина!) Хотел сначала брать X-Ice North 2, но в Иркутске почему-то их нет. Хакку 7 тоже не нашёл. Торгуют одним г....ом и говорят, что китайская резина - ВЕСЧЬ!!! Бриджи конечно хороши, но не берегут топливо, соотетственно Ваш бюджет.
- купил литые диски 4шт Тойота оригинал фирмы Реплика TY-58 за 16 с копейками т.р. в Автограде. Такое же в салоне стоит более 30 т.р.!!!
- ЛКП тонкое, сколы от камешков отшибают краску, но слава богу кузов как у Теаны не покрывается "веснушками"!!! Купим маркер или лак, подкрасим - на скорость не влияет. Надеялся, что краска металлик толще базовой белой или чёрной - оказалось НЕТ! Такая же.
- шумоизоляция.... Я бы не сказал что её уж совсем нет. Да, двери и арки проклеить не мешало бы, но двигатель при спокойной езде совсем не слышно, и это +. Да и разговаривать не повышая голос на скорости тоже можно. Шумит резина, но не настолько чтобы было совсем страшно. Шипы шумят, липучка чуть меньше, а летняя так вобще тихо катит.
- понравилось окошко в бардачок в центральной консоли!!! На стекле висит радар-детектор, а провод не валяется на панели, а упрятан в бардачок и его крышка закрыта (окошко, закрытое заглушкой сбоку)!
ПОКА вроде всё, что хотелось сказать. Надеюсь, что мой отзыв поможет многим сделать ПРАВИЛЬНЫЙ выбор авто за эти деньги с этим набором опций.