Добрый день , уважаемые читатели
второй мой опус на тему владения транспортом
первый отзыв о Тойоте Премио 2002 можете лицезреть здесь
Отзыв о Toyota Premio
Ныне решил написать на тему моего нынешнего автомобиля, именуемого Тойота Камри
Уже почти год как я владею данным транспортом,
ПО поводу того как я выбирал авто
Еще до продажи Премио, я точно знал какую машину буду покупать
Хотел просторнее салон и больше сам авто, так как я не маленького роста (195 см)
остановился на Камри кузова ACV 30. КОнечно мне больше нравится 40я, но по финансам это намного дороже, так что остановился я на 30м кузове.
Сразу сказал себе что НЕ хочу цвет серебро. Ну не нравится он мне. Пусть даже белый будет, но все лучше чем серебро. КОнечно в идеале хотел черную, но они все в основном рейстайл были там ценник другой.
Ну само собой если бы мне попался удачный вариант и серебристого цвета, то я вряд ли бы долго раздумывал.
Так же решил брать левый руль,но и не американца.
Про американцев пишут плохо и хорошо, да и дело не в этом даже. Там климат контроль на крутилках и задние тормоза барабанные (это на авто представительского класса!!!) ну и плюс ручник там реально ручник, а не ножной стояночный тормоз, как на европейке, ну это как бы не важный фактор для меня.
вобщем сделал выборку на дроме, приценился что мне подходит. съездил на барахолку на всякий случай, чтобы лишний раз удостовериться что там в основном завышенное гавно продают. Так и оказалось
по обьявам выбрал вариант 2003го года какого то серо-коричневого цвета. на 15м литье не стоковом.
С ЧЕРНЫМ кожаным салоном, это вобще шик блеск красота))))
и стал названивать....вобщем упущу момент как я дозванивался до контакта почти 3 дня, потом столько же вылавливал его .
Короче через несколько дней и загона на СТО - машина моя
сразу минусы в приобретенном авто
косяки по кузову : крыша - вмятинки от сосулек, бампера оба с трещинами, и порог с водительской стороны замят. На это у хозяина я выторговал некоторую сумму.
Подвеска - почти все оказалось в негодности , как никак 7 лет машина в России.
Купил все 4 стойки, 4 стойки стабилизатора, втулки стабилизатора, пальники. сумму точную не помню, прошло уже время. Что то около 10тыров за стойки отдал , плюс яйца где то 1200-1500 за штуку в среднем. Втулки копейки.
поставил - все клево, вроде нигде не гремит.
поменял масло в коробке, в движке с фильтром конечно же, тормозную жидкость, воздухан - все как полагается.
Далее... после всего прочего (еще на СТО) обнаружили вибрацию какую то , в диапазоне от 1000 до 2000 оборотов. причем на любом положении коробки. По всем признакам глушак где то задевает днище и резонирует.
"Исправить не сложно короче" - и я успокоился. Оказалось все не так просто. Глушак не причем, Пришлось поменять 3 подушки двигателя, прежде чем вибрация исчезла. и все методом тыка, так как диагностировать порванную подушку не так то просто оказалось.
Пробовали всеми известными способами. Свиду подушка целая, а на деле она мертвая. Ну вобщем поставил верхний дубликат и две нижние оригиналы. Последнюю купил почти за 3000 рублей (мама дорогая)
и тогда гул и вибрация прекратились)
ну вот а теперь в целом впечатления от машины
Внешний вид - ну это уже дело выбора каждого. Мне всегда нравился этот кузов, я считаю его очень привлекательным
Внутри конечно американизация в основном, особенно центральная торпедо. Панель приборов на Премио была поудачнее, покрасивее что ли, а тут как то все попростенькому. Порадовал бортовой компьютер с датчиками расхода, средней скорости, мгновенного расхода и тд
КОжаный салон это конечно супер.Практично и очень красиво. Подогрев передних сидений зимой решает. А как с задними? да мне пофигу, я сзади не езжу)))
Штатная акустика очень порадовала. Небо и земля в сравнении с Премио. Очень добротные мидбасы и твитеры наверное сантиметров 6 диаметров выдают неплохой звук. Магнитолу правда пришлось поменять, так как штатная читает только компакт диски без мп3.
Купил рамку для вставки магнитолы стандарта 1дин (рублей 400 вроде) и поставил Пионер.Все заиграло еще лучше, я остался доволен пока.
Заморачиваться со звуко- и шумоизоляцией пока не хотелось, ибо и так было неплохо. Поставил сабвуфер в багажник и решил остановиться на этом. Кстати про багажник - его размеры просто чудовищны, "смело два трупа войдут" (с) -))
Почти сразу же отправился на ней в трип, в иркутскую область, 2000км. выжал максимально 210 км (дальше либо мощей не хватает, либо ограничитель непонятно), но и 210 хватило в принципе, дорогу держит хорошо.
Расход по трассе порадовал в принципе, показывает где то 8,9 - 9,2 литра в среднем. По городу конечно посерьезнее, летом 12-13, а зимой и до 15 проходит, смотря как часто прогревать.
На лето поставил 17е хромированные колеса со своей предыдущей машины. Продавать жалко, самому нравятся, а их цену мне никто не даст, вот и катаюсь.
На них смотрится конечно отпад. Правда размерность резины 215/45 от Премио оказалось маловатой, смотрится не очень, пришлось покупать 215/50 . Стало повыше и помягче даже))
Так как сигнализация на машине не стояла, было просто два ключа (Один с кнопками, другой простой) - задумался о наступающей зиме и выборе сигнализации с прогревом.Выбор пал на Мэджик Систем. Сталкер 600 Лайт. Мне очень нравится. Дальность превосходная (до 3х км на принятие и до 1 км на отдачу). Прогев по часам, по температуре и по времени (раз в сутки в определенное время)
да и брелок прикольный)))
правда пришлось еще ставить обводчик иммобилайзера. Все вместе мне обошлось в 14 тыров. Не дешево, но и сигнала стоящая, это вам не какой нибудь старлайн)
Сталкер открывает и закрывает двери используя диалоговый код. Знатоки поймут о чем я, а учитывая то , как часто стали сейчас сканировать и вскрывать машины - смысла брать другую сигналку я не видел.
Про заводы зимой.Купил новый акум, Топла,66я. Решил проверить какие морозы выдержит моя машина.Прогрев не ставил специально, с утра просто просыпался и заводил с брелка. После ночи , когда было ниже 30ти - завелась с полпинка. И я понял что моя машина меня не подведет в трудную минуту.После эксперимента решил машину больше не насиловать и включил автопрогрев.
Плюсы
-отличный врешний вид. Это мое личное мнение.
-удобный, очень просторный салон. Сзади места очень много,
-неприхотливый в обслуге - меняй все вовремя и будет тебе счастье! как и любая тойота)
Минусы
Если честно, но особых минусов не выявил. Немного не хватает тяги двигателю, 149 кобыл всего для 2,4 , но можно же купить и 3х литровый 199 сильный, он то летает дай Бог)