Доброго всем времени суток! Вот и пришло время написать мой отзыв о японском автомобиле марки Toyota. Владею я им не давно, да и это мой первый отзыв, так что не судите строго. Сравнивать буду эту машину с семеркой и еще несколькими иномарками на которых много ездил.
1)Предыстория
До этого авто я ездил, как и большинство, 2 года на отечественном автопроме (таз 21074,2004г.в.). Хоть машина и была относительно свежая- ломалась она часто и не предсказуемо. То одно, то другое и денег на нее уходило не мало. К тому же она была карбюратор и жрала много 11-12 литров по городу, а по зиме я вообще молчу. И что я только не делал расход в общем не менялся. И вот в начале этого года я начал задумываться о покупке нормального авто. Денег еще не было, а очень хотелось поменять машину. С того времени я облазил много форумов(этот тщательно), прочитал много отзывов и постоянно лазил в объявлениях.
2)Покупка
К лету подкопилось деньжат и я поехал на базар. Продав свою "семерку" перекупам, я обошел весь рынок, но ничего хорошего там не нашлось. Смотрел конечно маркообразных, ED, Exiv, Carina и цифиро. Как ни странно камри в этом кузове вообще не рассматривал... В итоге я целый месяц ходил без машины, гонял пару раз в неделю машины, которые были более ли менее живые на СТО к знакомым. И вот как то раз вечером смотрю я объявления(в газете появился новый авто раздел) и стоит она- белая камри 1997г. Решил посмотреть... Позвонил- мужик говорит приходи смотри, оказалось в паре домов от моего дома стоит. Когда пришел увидел что она еще и на 16 литье(в объявлений на штампах была). Хозяин вышел все показал, да рассказал- целый час стояли. Он еще один у нее был!!! Потом прокатились с кнопкой Power и я понял что машина реально едет! Забились на СТО через пару дней и я пошел. Эти пара дней тянулись так долго,что писец. На СТО дали добро. Мужик сказал: "машина хорошая! Забирай или я заберу". Ну конечно я согласился брать. Ударили по рукам с хозяином и через пару дней он должен был снять ее с учета. Эта пара дней тянулась еще дольше! Ну вот он снял ее с учета оформили документы и я стал счастливым обладателем этого авто!!!
3)Первые впечатления
После "семерки" и месяца пешеходства было тяжко садиться за руль(я малость побаивался). Сел за руль- все так удобно,все под рукой. Начал разворачиваться на стоянке и понял, что хороший человек придумал гидрач! После семерки казалось, что руль сам крутится. Выехав на дорогу я пару раз включал дворники вместо поворотника и наоборот. К тому хе я ехал медленно- километров 40. Все говорят, что к правому рулю долго привыкать- нет! Я долго, где то неделю, привыкал к габаритам, а к рулю я привык за час где то. У ПРАВИЛЬНОЙ МАШИНЫ - ПРАВЫЙ РУЛЬ!!! Через день я уже немного обкатал машину и начал давить гашетку. Машина приемистая для своих обычных двух литров едет довольно таки не плохо. Разгон до сотни около 11 секунд.
4)Управляемость
Очень хорошо держит дорогу+ еще и диски на 16 с резиной 205/55 просто едет как по рельсам!!! Где я раньше на 7ке боялся 60 войти в поворот она 80 залетает спокойно- никаких кренов и посторонних звуков. Развал правда пора делать вибрация чувствуется после 110км/ч.
5)Салон
Салон после 7ки кажется просто огромным. Шумоизоляция на твердую четверку. Передняя панель под дерево смотрится не плохо,но цвет салона и панели- коричневый, в целом не очень. Еще один минус- это переключатель режимов вентилятора. Он тут как в 7ке, "крутилка" была бы куда удобнее! Машина попалась заряженной и музыкой, поэтому некоторую часть большого багажника занимают буфак, усилок и конденсатор. Сиденья удобные- спина сильно не устает,в отличие от отечественного автопрома.
6)Двигатель
Старый добрый 3S. Так принято говорить про эти двигателя. Приемистый, простой, ремонтопригодный(что важно). В общем хочу вас удивить! У этого двигателя на этой машине ПРОБЕГ 450 тыс км!!!! Я думаю реальный, на этой машине(как говорил хозяин) часто в Новосиб мотались, вот от туда так и много. В общем двигатель мне нравится, вот только осталось ремень грм поменять и все ролики, ато уже что то там один ролик застучал да и ремень свистит когда в пол даешь. А вот менять его не очень то удобно((( Двигатель то завален((( Двигатель больше 140 не разгонял. На трассе еще не был, но думаю стрелка ляжет легко. Расход почти как у моей бывшей семерки, даже меньше. В среднем расход около 11 литров если без кондера, а если с ним то ощутимо больше...если же топать литров 12-13! Но я считаю это нор для пары литров и 140 коней)))
7)Подвеска
О надежности, простоте и дешевизне этой подвески сказано много. Подвеска меня устраивает. Вот только если сравнить ее с подвеской хонды цивик, то там подвеска просто тема- серьезные ямы глотает на ура! А в общем подвеска после семерки просто отличная))))
8)Кузов
Вид кузова мне не очень то нравится, потому что больно угловатый( Но у меня морда смотрится симпотичнее чем с обычной решеткой))) К тому же еще нет тонировки и машина еще не приобрела окончательный вид который будет радовать глаз. Изначально когда выбирал машину цвет рассматривал либо белый, либо черный и все. белый когда машина вкруг тонирована смотрится очень даже ничего. Если буду ездить на этой машине долго оболью ее в перламутр белый вообще хорошо будет!!!)))
P.S.:Реснички на фарах это не колхоз, а необходимость чтобы ксенон не слепил встречку! Это же и моя безопасность тоже! На фото машина малость грязная- других фото пока нет. Следующая машина после этой будет марк2 тауреровский черный- мечта детства! ВСЕМ УДАЧИ НА ДОРОГАХ