За всю мою историю общения с японским автопромом, а это не менее 14 лет, я напрочь осознал превосходство японских авто над российскими! В моей копилке множество авто пригнанных из Японии, а так же из Приморского края нашей необъятной родины. В их числе были различные автомобили, разных лет выпуска и разных классов. Но в последствие некоторых финансовых вложений в недвижимость и некоторых реформ государства, мне пришлось выбирать авто из оставшихся денежных средств.
Таковым выбором явилась Toyota Camry 1993 года выпуска, в кузове SV-33, с 2-х литровым двигателем 3S. Конечно, пришлось вложить некоторые денежные средства, а именно замена одной подушки двигателя, замена охлаждающей жидкости (потому что было залито непонятно что!), конечно замена воздушного фильтра и замена масла в двигателе на полусинтетику SHELL. После была покупка и установка сигнализации Starline B9, с обратной связью и прочими причиндалами, соответствующими современным сигнализациям. Далее были заменены свечи зажигания и все перегоревшие лампочки, находящиеся как в салоне автомобиля, так и на ее кузове.
Особо удивил меня легкий запуск двигателя моей Камри даже в 37 градусный мороз! До этого времени мне неоднократно приходилось встречаться с наиболее "молодыми" автомобилями, которые просто отказывались заводиться при таких температурах. Все таки, не в обиду ни кому, в 90-х годах японцы делали машины надежнее и выносливее, чем сейчас! (Указанный выше расход топлива в зимнее время обуславливается хранением автомобиля на улице, на постоянной основе).
Хотелось бы отметить способность салона трансформироваться, а именно откидывание заднего кресла и образование тем образом огромного пространства для перевозки длинных или крупногабаритных грузов.
Общее впечатление то автомобиля очень приятное, в принципе, практически как от любого "японца".
В общем, посидев в свое время на автомобилях значительно моложе, я доволен Камрюшкой, что я выбрал! Все таки японцы умеют делать автомобили как никто другой.