ФМ- модулятор чтобы слушать дофига музыки только той, которая нравится. Взял за 665 т.руб.
Зимняя резина Бриджстоун обута и слегка оттестирована (пока без снега, но по заморозкам, на сухом и мокром асфальтах). Ожидания оправдались. Стало мягче, выше, менее шумно (липучка всё-же), и, в колее уже не "возит". По сравнению с 55-м профилем разгон уже не кажется резким, теперь плавный и уверенный, так можно назвать. После этого впал в раздумья что брать на лето (корейская NEXEN как то быстро умерла, да и по цене она позиционируется как говно 4500 за баллон 225/55/16, когда недорогая Йока такая на 1000 дороже)....
Недавняя поездка размером в 1240 км. туда-обратно, вынудила добавить впечатлений об авто.
1.Итак, полный бак, водитель, плюс 2 пассажира - все взрослые, полный багажник.
Расстояние 635 км по трассе (из них около трёхсот по Минке) и 80 км. по месту (город), итого 715 км.
Средняя скорость - 98 км/ч (по компу)
Максимальная скорость - 178 км/ч по GPS.
Кондиционер включен постоянно (рециркуляция).
Около сотни км. проехал на круизе со скоростью 120 км/ч.
Средний расход во время поездки: по трассе 8,5 л/100 км, по городу 11,9 л/100 км....
Наступили долгожданные морозы. Ох, и много же людей сейчас не заводится. Товарищ мой дизель вообще в гараж определил от страха.
Температурный минимум при котором завелась машина -28 ниже ноля. Пришлось около 3-х секунд крутить стартер, но тьфу-тьфу заводится. Салон прогревается долго и при этом температура движка не поднимается выше +70 грудусов. Во время езды при раскручивании оборотов приходит в норму, но стоит отпустить газ, как сразу указатель ставится на 80 градусов, вместо положенных 90. Очень сильно печка отгребает тепла, хотел было уже решётку радиатора утеплять "тазовским методом"....
Итак, ТО сделано немного раньше (по мере движения денежных средств в кошельке).
Масло в АКПП заменено полностью на Toyota WS, как на щупе написано. Ушло 2 банки по 4 литра. Менял в Japancars - север. По цене 1000 рублей замена и по 2300 за банку масла. Фильтр АКПП не менял, т.к. у официального дилера дали инфу, что он меняется 1 раз в 160000 км.
Далее была промывка инжектора, замена топливного фильтра. Код 23300-21010 Фильтр топливный тонкой очистки 1 272,77 руб. в Экзисте. Оказывается можно его купить отдельно....
Минула сотня. С крайнего дополнения менял втулки задних стабилизаторов - 300 руб. И всё! ТО по плану! Тойота стоит своих денег. И ликвидна. В этом году почти на сотку дороже стала, чем в прошлом покупал.
Вместительность классная: со сложенными сиденьями перевёз детскую кровать в разобранном виде, коляску и горный велосипед.