Добрый всем день,ночь,и кто как себя чуствут!!! Разрешите поделиться ? Начну ! Отзыв мой будет о Тойте камри ,да, да, в том самом старом 30 м кузове. Классика жанра!
Число 13 май,все цветет, случайно на авто ру фото, -убитая ,умирающая камрюха,сердце сжалилось, карман заболел> Я недавно ,волею случая переехал в Центр России,до этого жил на Сахалине, по японкам прусь конечно,честно с лева даже ехать уже не могу./ Не суть важно,имею японку для передвига ,сам пригонял Висту в 55 кузове- . но Камри -это что то!!! ,с ней связано много в жизни, -10 лет прошло как она была бестселлером! Не смог пройти мимо и купил ЕЕ , за полтинник наших рублей.
Автомобиль представлял собой зрелище не для слабонервных , я при виде даже немного хотел уехать, движняк был от Брянска к Калуге –ну короче верст 400 ,,вообщем купил я его,
Машина впринципе выглядела неплохо ,была покрашена,был удар в заднюю часть ,-короче планки считай не было, но самое главное что это был такой конструктор!!!,который с япы привозят –это я считаю посто перебор агрегатов- ручная сборка ,так сказать. Машина изначально была дизельной с турбованным 2с, привезена была в далеком 98. потом что то с дизельком случилось ,о чем напоминало черное подкапотное пространство. Короче ребята постарались и поставили в нее 1,8 литровый 4S, с вытекающими последствиями,переброска проводки ,панели,и т.д. короче машина немного заводилась ,но не хватало многих деталей ,датчиков и прочих мелочей,которые на Востоке можно без труда найти на разборках.
Имея на нащем с братухой балансе манипулятор , еду опять забирать свою избранницу,мысли всякие,на….я ,что за геморр,сам себе создал??
Глаза боятся,руки делают. Привожу похожее на машину существо,братуха в панике,ху из ит говорит,вообщем грю машина. Он ,бля ты в своем уме –эт ж агрегатникогда не продать и не поехать. Вощем я был настроен оптимистично,и его ,т.ее. агрегат начал потихой восстанавливать Как в фильме ужасов о Фракенштейне,многое не сходилось ,какието датчики с дизеля,радиатор,вентилятор ,фильтр воздушный вооще напрочь отсутствовал,да еще бак топливный был с соляркой.
Подвеска. Это очень мощное создание,никаких линок,и прочих болтающихся деталей,все очень продуманно и жестко скреплено,стойки новые ,поменял только шаровые по 450 р за каждую . пожалуй все по ходовке,
Небольшие работы по салону, потеха,там потом схождение развал,короче прямо все в идеале. Вобщем через месяц я получаю довольно приличного содержания машинку которая едет, да так едет ,что я немного недопонимаю от чего?
Стандартный двигатель с пробегом 190000 и коробка автомат, разгон с места до 100 (Я не чешу и не убоюсь господа бога) составил 9 (девять) секунд . машинка рвала под собой как на коробке и рвалась в бой .
Свои силы и время я не считал ,но было в кайф,общие затраты составили примерно тысяч 75 ,включая стоимость авто.
Итак август, надо бы на юга,на море, - а что терять сел и поехал,благо если что я ничего не потеряю ,я могу бросить технику ,и это не будет очень накладно. НО почемуто я был уверен, что ТОЙОТА_КАМРИ 1992 года выпуска надерет задницу лощеным якобы японцам в леворуком исполнении,которых то и гляди прокатывают на эвакуаторах.
Премног всем благодарен за мой блог о КАМРЮХЕ- памятник ей бы –ь как вы народ?
Проехал не ней 7000 км за месяц. ,Краснодар,Армавир,Сочи,Абхазия_вся, Ростов Москва ,Брянск Продал и пожелал удачи новому владельцу- у него первая ТОйота после езды на 99 тазике- и он был счастлив-а я доволен!