Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Camry 1995

Тойота Камри 1995 — отзыв владельца

, Москва
4694
25
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
23
голоса
4.3
5 — 11 пятёрок!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 4 л.с.
Руль: Правый
Название: Lumiere G
Цвет кузова: бело-серый
Цвет салона: кофе с молоком
Кузов: противотуманки
Рассказ. Камри в руках у чайника.

Это моя первая машина, так что я пока полный чайник. Напишу обзор этого замечательного автомобиля с точки зрения чайника.
Досталась мне машина от близкого родственника, который пересел на CR-V. Ездил он по России 6 лет, в основном по Москве, пару раз гонял в Крым. Отдал с пробегом 170тыс. Цвет серо-белый, салон - кофе с молоком.
Так как машина первая, сравнивать особо не с чем.
Первые впечатления просто супер. До нее опыта вождения практически не было, а тут сел и поехал, никаких проблем. Управление машиной не отвлекает от обучения непростой московской езде.
Ездить начал в конце июля, жара, кондиционер просто спасал.  Правда салон был слегка засран: потертости, слегка прижженное сигаретой сидение и огромное количество грязи в ковриках. Коврики лежали родные тойотовские, ворсистые. сколько их выбивал и пылесосил - все равно песок сыпется, собираюсь класть резиновые. Еще были белые кружевные чехольчики на подголовниках. Сначала думал что чья-нибудь бабушка связала, а нет, написано Toyota. Выглядят очень совково. Снял. Еще сильно растянуты карманы за сидениями, там лежало огромное количество хлама. В остальном нареканий нет, все функционирует.

По технической части проблем не было никаких, за ней хорошо ухаживали. Что по ней делали за 6 лет точно не знаю, но серьезного ремонта не было: масло каждые 10 тыс, пару лампочек, аккумулятор, фильтры, жидкость в АКПП. По двигателю точно ничего не делали, по подвеске - не знаю, сейчас все отлично.

Первая проблема с которой столкнулся - при долгом стоянии в пробке тускнели фары и загорались аварийные лампы "фары" и "аккумулятор". Говорили что-то с генератором. Проездил так месяц, потом стало хуже, при долгом стоянии в пробке пару раз мотор начинал дергаться и те же симптомы с генератором. Отогнал на сервис, на генераторе подогнули пружинки щеток и сменили аккумулятор. Все стало хорошо. Потом сгорела габаритная лампочка в крышке багажника - поменял за 3 минуты. В тот же день сгорела сзади лампочка но уже в кузовной части. Ее менять подольше - надо открутить 3 гайки, удерживающие фару, снять фару и поменять лампочку. Еще поменял воздушный фильтр - в старом было полно мусора, бабочки какие-то... Сразу почувствовалась прибавка мощности!
Еще была проблема с запотеванием салона в дождливую погоду. Кондиционер не помогал, открывали окна. Как это дело лечить? слышал что есть еще салонный фильтр, но где он находится - не знаю.
Следующий прикол был чисто чайниковский. Перестал работать кондей: дует, но не охлаждает. Я уж думал где-то сорвало шланг и вытек фреон. Показал бывшему хозяину, он долго ржал :) На консоли есть две кнопки для управления режимом кондиционера AC/ECO. Что они переключают - не знаю, но когда выключаешь одну - включается другая. Я как-то умудрился вырубить обе. Вобщем кондей заработал.

Дальше расскажу об особенностях езды. Движок на машине немножко слабоват, мощи иногда не хватает, особенно если нужно быстро набрать скорость (напр. при въезде на МКАД/ТТК). Хотя в большинстве случаев достаточно. Со светофора стартует резво (ТАЗики позади), а потом где-то между 30-50 км/ч какой-то провал, (ТАЗики догоняют и обгоняют). дальше разгоняется лучше. Я езжу спокойно и аккуратно, поэтому в 90% случаев мне двигла хватает. Кто хочет пошустрить - тому будет маловато.
Вообще машина настраивает на спокойный, размеренный стиль езды: подвеска просто песня, машина идет как по стеклу, мелкие ямки проглатывает, на крупные отзывается мягким толчком, но не раскачивается. Впрочем если на немаленькой скорости нужно среагировать, объехать препятствие, камрюха послушно все делает. Траекторию держит хорошо, даже когда въезжаешь в поворот с легком свистом покрышек (я чайник, у меня такое пару раз случалось).
Если давить тапку в пол, то переключения передач происходят гораздо позже, движок ревет, и между первой и второй чувствуется ощутимый толчок, но вроде так и должно быть. Больше 150 не разгонял, но разгоняется очень уверенно, думаю 180 набрать не проблема.
Расход бензина по городу не мерял, но в ядреных московских пробках сложно получить адекватное значение. в среднем наверное литров 9-11. По шоссе, как уже тут говорили, кажется что бензин ей не нужен, ест литров 6.5!
Кто знает сколько у нее бензобак? Хозяин сказал что 40 литров, в каталоге написано 60. Как то раз докатал до индикатора "мало топлива", залил до полного 43 литра. Наверное 50 литров бак. или 45. Подскажите!
Кстати про аппетиты: масло вообще не ест! Омывающую жидкость залил в июле, кончилась только в ноябре. Залил. Брызгает только одна форсунка (раньше лило в 2 ручья). Решил почистить иголкой, обнаружил что в каждой пипке(не знаю как эта фигня называется) по 2 форсунки, т.е. должно быть 4 струи! Бывший хозяин этого не знал видимо, т.к. у него всегда лило только 2. короче все прочистил, льет в 4 ручья, но довольно слабо, чуть выше середины стекла достигает. Но дворники дальше размазывают. Еще проблема - то ли стекло жирное, то ли резинки на дворниках плохие, вобщем дворниками пройдешься, стекло на совсем прозрачное становится а в каких-то матовых жирных пятнах. Когда высыхает -все нормально, как лечить?
Что еще хотел... ах да! присутствуют все электростеклоподъемники (водительское - AUTO), зеркала с приводом, всякие кнопочки блокировки, центральный замок. И.. неработающая сигналка! есть два брелка, оба не срабатывают, хотя один раз внутри салона сработало. Еще зима на носу, боюсь что в мороз не заведется. Слышал про автопрогрев: это фича сигналки или в машине? знаю что с брелка можно было кнопкой заводить, но теперь ничего не работает, может приемник глючит? где он находится? можно ли своими силами починить?
Магнитола стоит родная, кассетная. Ловит довольно паршиво. Еще на най очень странно отображается диапазон: FM начинается с 70 и заканчивается 90, хотя ловит то что у нас в диапазоне 90-110. Даже не знаю в чем прикол. Стоят мелкие колонки в дверях. Но я не меломан, вообще больше тишину люблю.

Теперь небольшое сравнение: немножко ездил на батином Галанте 93 года (2.0, МКПП, из Германии). Галант конечно шустрее намного, зато подвеска более жесткая и низкая, и менее живучая: отец уже почти всю ее поменял. По звукоизоляции оба одинаковы. И галант конечно более эффектный и понтовый :) В Галанте сидишь как влитой, кажется что он - продолжение твоего тела. В камри сидишь как в удобном офисном кресле руководителя верхнего звена: ничего не напрягает, все удобно мягко и .. скучно. Кстати сравнивали размеры: визуально Галант меньше, а Камри напоминает здоровую белую баржу. Поставили рядом и... Галант длиннее сантиметров на 5! И шире примерно на столько же, хотя внутри этого не ощущается. В Галанте удобнее заднее сидение, оно как бы выступает вперед по краям, как боковая поддержка, очень удобно сидеть и спать. Зато в Камри сзади больше места ногам! При отодвинутом до конца сидении водителя (а я только так и помещаюсь, у меня 191 рост) остается почти 20 сантиметров от спинки до заднего дивана!! И багажник в Камри большой, почти как у Волги.

Ну и напоследок расскажу историю первого ДТП. Жена выезжала из двора (а она тоже чайник:)) и уперлась углом бампера в крыло мерса А150 (микровэн такой). Не сразу заметив  она еще газку поддала "а то машина не едет". В итоге: у мерса в крыле солидная вмятина, крыло влезло под дверь, дверь не открывалась. У камри - краска от мерса на углу бампера, и щель в сантимер между бампером и крылом (кое как поднажал, почти вправил). Хозяин мерса вышел, почесал репу, и стоял тупил с видом что ему все пофигу. На вопрос "как будем решать" сказал "а что вы от меня хотите?". Потом выяснилось что этот мерс был уже бит на этом же месте неделю назад в таких же обстоятельствах и в то же крыло, и все уже улажено по ОСАГО, но еще не чинился. Вобщем к нам никаких претензий. Масса удовольствия забесплатно :) Кстати крыло у мерса как из фольги, у меня под пальцами гнулось.

Ну и подведем итоги: Камри как машина для чайника устраивает меня на все 100, накатал уже 5 тысяч, о новой даже не думаю (хотя может вторую купить, а то жена тоже ездить любит :)). Что будет дальше - покажет время. Спасибо всем кто "асилил многабукав"
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Новосибирск
Саныч принимай поздравления со вступлением в ряды обладателей ПРАВильных машин!
- пробег вранье (и если ещё ничего по движку не делалось то вероятно скоро будет);
- чтоб стекла в дождь не запотевали нажми кнопчку А/С (та что рядышком с ЕСО) и направь поток воздуха на лобовик;
- и что это там у вас за бензин такой что 6,5л на 100км на трассе (чет савсем мало);
- че за масло в движке??? (мне тож рекомендовали на 4S-FE погущще масла залить (временно) чтоб до смены сальника дотянуть - оно (масло) временно и не уходило)
- автопрогрев: это фича сигналки !!!! (смени её и оба брелка тоже!);
PS (у меня в 4S-FE - Mobil1 5W50, сигналка Magicar Sherkhan IV (блин все ещё с одним брелком), бензин - АИ92.
все выше сказанное сугубо лично мое мнение (человека впервые севшего за руль авто (Тойоты) 1,5года назад и не слезающего с него и по сей день.
1
 
Ответить
Новосибирск
ещё PS:
-забыл спросить с сколько стоит она в Столице?
- и где же фотки? - для полного отзыва надо бы!!!
 
 
Ответить
автор
Москва
бензин 92 лью. Расход на трассе сам не мерял, но мне бывший хозяин сказал что 6.5-7. Субьективно очень похоже. при возможности постараюсь замерять. Правда я не знаю какой объем бака :)

Фоток тут полно (бело-серая, SV40 кузов), выглядит так же точно. При возможности выложу и свои.
Какое масло - посмотрю, напишу.
В Москве такая краля стоит 5-6 КБаксов. Мне по родственному отдали почти даром.
 
 
Ответить
Новосибирск
замерить можно не знаю объем!
доливай бак до полного, обнули одометр и езжай там за город или в пробку - потом км через 150-200 или больше (желательно на той же заправке потому как если не дольют то одинакого) опять заливай до полного... вот и будет расход по фактически пройденой дистанции.
 
 
Ответить
Denis
Часто слышу про то, что заливают полный бак. Как? бегать смотреть на стрелку уровня топлива? а если не успееш пистолет вытащить, то зальешь все вокруг нахрен бензом? Подскажите, знающие люди.
 
 
Ответить
Новосибирск
2Denis
попроси помощника на з/п он нальет "подгорловину"
 
 
Ответить
Москва
Пистолет сам выключается, отщелкивается рычажок. Вы че, мужики, первый раз на заправке что ли?))
 
 
Ответить
автор
Москва
Кстати пистолеты не всегда в один и тот же момент отщелкивают, так что количество топлива может отличаться при заливке "полного бака".
 
 
Ответить
Усть-Илимск
1.фильтр воздушный не ищи нет его там.
2.а в сигналке не работают брелоки т.к. 1. попробуй поменяй батарейки в брелоках.
за отзав поставил 5.
но нет фоток это плохо.
______________________________ ________________
Toyota Camry 2.0 ZX SV-42 1996 год.
1
 
Ответить
автор
Москва
2МаксНвсб
>- пробег вранье
а почему вранье? в 2000г. ее привезли из Епонии - было 105тыс. Мне отдали в 2006 - 170тыс. Человек который мне ее отдал точно не станет ничего скручивать, не чужой.
 
 
Ответить
автор
Москва
2autoilim спасиб.
а что тогда от запотевания делать?
батарейки работаю, т.к. в брелке светодиод светится.

Сейчас фоткать грязную бестолково - в Москве грязища, за пару километров после мойки машина превращается в танк-говнодав, поэтому не мою. А с лета фоток нет к сожалению. Чистая будет - выложу.
 
 
Ответить
Екатеринбург
за отзыв 5
по запотеванию:мож ты по "чайниковски" нажал кнопку рециркуляции(воздух по салону гоняет ,а с улицы не засасывает:-))
зы че фоток нету-пофиг ,кто ее не видел:-))
 
 
Ответить
автор
Москва
2supr@vod
я и так и сяк пробовал. а ведь в дождь снаружи воздух влажный, сильнее потеть должно, или нет?

просветите про "жирные матовые пятна на стекле"(в тексте упоминал). Как бороться?
 
 
Ответить
Да любым средством для мытья окон (в супермаркетах продаются) и обязательно х/б тряпкой (старая простыня), другой только размажется.
 
 
Ответить
Новосибирск
Саныч ну просто слабо верится что на машине можно по 10-12тыс/км в год наезжать - зачем покупать то её в таком случае (я же рассуждаю исходя из своего опыта - у меня в мес около 3,5тыс выходит - вот я усомнился). Без обид.
и про запотевания - надо чтоб воздух с улицы поступал и кондиционер включи. (прямо вот счас также ехал и "отпотевал" лобовик)
 
 
Ответить
автор
Москва
Макс, подкрутка пробега исключена, разве что до прибытия в Россию, но для пятилетки 105тыс мне кажется вполне правдоподобно. да и не ездили на ней всегда и везде. К тому же человек близкий родственник и денег за нее с меня взял чисто символически.

Кстати, выяснил по движку. Меняли ГРМ, вроде все. Свечи за 6 лет не меняли ни разу!!!
 
 
Ответить
Новосибирск
с нашим бензином - вроде бы их (свечи) почаще менять нужна.
или чего за свечи!???
я тож такие хочу!
название подскажите пжалста!
1
 
Ответить
Новосибирск
а блин опять забыл - пробег то ...
все отбой - вопроса больше неть
 
 
Ответить
автор
Москва
>МаксНвсб: название подскажите пжалста!
так я ж их не менял :) поэтому и не знаю какие. Буду менять - посмотрю, а так просто лезть не хочется. я капот пока открывал только чтоб жидкость омывающую залить
 
 
Ответить
хехе, чувак, выключай кондиционер когда не нужен (ACECON)
машино бенза будет меньше есть
 
 
Ответить
За отзыв 5
что масло не ест - повезло ( почти все 3- 4 s к 200 000 подедают, просясь на замену колпачков и колец. Таксеры говорят, что мотор выхаживает 3 - 4 таких цикла и только потом хочет новой ЦПГ)
В моторе лучше все -таки ГРМпомпу поменять - чтоб не обрадовало внезапно
стекла - потеют. рециркуляция - у меня всегда включена - иначе сдохнуть от ароматов можно
салонного фильтра нет. только на воздухозаборник что-то руками мастрячить

про пробег - вполне реальный. Моя камри (отзыв есть ниже) подо мной 2 года, за это время 4 года была в россии у знакомых - накатали тыс 40 за эти 4 года.......
папик мой в 2001 г. 99-ю купил с салона- сейчас пробег - 45 000. Не всем же как таксистам гонять.
ну а у меня как раз 35 000год выходит.....
 
 
Ответить
Пламенный привет счастливым обладателям этой чудесной машины! Я на своей ласточке (SV-40 1.8л. 94г.) гоняю уже 5 лет и просто не вижу автомобиля, на который бы я согласился её поменять. За указанный период, единственным серьёзным ремонтом стала "переборка" двигателя (колпачки, вкладыши, кольца, ремень ГРМ и ролики его натяжки). Как говорится, всё до кучи, пользуясь случаем. Теперь радуюсь жизни! Если бы ещё подвеска не дохла от наших грёбаных дорог, можно было бы гонять хоть до гробовой доски! После проделанных работ, масло от замены до замены не уходит ни на милиметр! Второй бедой является отстойный отечественный бензин. А когда он поджигается свечами сомнительного происхождения, двигатель брыкается как необъезженный конь! Помогите пожалуйста советом. Есть у кого опыт использования Иридиевых свечей? Можно с их помощью избавиться от этих брыканий, или они так же как NGK благополучно сдохнут через пару-тройку тысяч км.? Разница только в том, что иридиевые стоят 350-600р., а NGK 80-90!!!
 
 
Ответить
У меня такая же, но годом моложе.
Керосин не жрет - удивительно! 8 литров в межсезонье, 9 летом с кондеем или зимой по каше. У приятеля камрюха 95-го с 2.2л - меньше 11 литров не получается.
Пробег - больше 300 тыс (спидометр врет про 210 :) - моих 120 )
Из поломок за 3 года - 2 лампочки в фарах и датчик пустого бака (а может тоже лампочка на приборной доске сдохла). Месяц назад начал травить вакуумный усилитель тормозов. Кто знает, какую прокладку заменить?
Появилась неуловимая неисправность. уже 3 раза было - на холостых глохнет двигатель и не заводится, пока мотор не остынет (5-10 минут). Ну как в сервис ехать, когда неисправность повторить невозможно? Советовали сменить кучу датчиков - не хочу. Ведь ездит!
Кондей 3 года не заправлял - работает нормально.
Свечи не менял уже 50 тыс - проблем нет, и сервисмены говорят "нафига?".
Ах да! начал попердывать глушак - не могу понять в каком стыке. Че там за прокладки? от запорожца подойдут? :)
 
 
Ответить
благовещенск
Сообщений: 1
привет,после 8-ми лет обладания предыдущим поколением могу дать несколько советов:
1 про свечи-менять перед зимой(если все равно троит-бронепровода)
2 жирные пятна-промой бачек
3 поменяй сигналку и/или изучи инструкцию(в машине запуска нет ни в одной комплектации тех лет)
Вообще виса и камри до 98 года простые и крепкие,а моторы 3S и 4S-милионники,считай досталась новая машина,только проверь привода(иногда они умирают без хруста) и шаровые
 
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 2774
scooter999:
привет,после 8-ми лет обладания предыдущим поколением могу дать несколько советов: 1 про свечи-менять перед зимой(если все равно троит-бронепровода)
2 жирные пятна-промой бачек
3 поменяй сигналку и/или изучи инструкцию(в машине запуска нет ни в одной комплектации тех лет)
Вообще виса и камри до 98 года простые и крепкие,а моторы 3S и 4S-милионники,считай досталась новая машина,только проверь привода(иногда они умирают без хруста) и шаровые
Спасибо конечно за советы, только продал я её, лет 8 назад :)
Мой отзыв: Toyota Camry 1995
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Camry 1995 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Камри.
Посмотреть всё о Тойота Камри
Запчасти на двигатель 4S-FE в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Камри с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром