Всем привет! Сегодня ровно год как пользуюсь Камрюшкой 2006 года выпуска. Давно нравилась такая машина и вот настал этот день. Цвет серый (мокрый асфальт), комплектация R-3,полный комплект ключей, я-четвертый хозяин,состояние для девятилетней машины-хорошее, СИГА, блокиратор КПП, котел 2-2,5 к.вт., защита двигателя и кпп, резина - новая липучка, полноразмерная запаска ( HAKKA-5 шипы ), коврики в салоне и багажнике, сонары с переди и с зади , лобовое стекло новое, страна производитель- финляндия. Машина ровно год от даты выпуска поколесила по дорогам столицы нашей РОДИНЫ, затем переметнулась в Сибирские просторы Иркутской области,где и эксплуатируется по сей день. В довесок предыдущий владелец отдал втулки стабилизатора, автомобильную сумку с разной мелочевкой и полный сидюшник с дисками. Единственный минус был - свист моторчика отопителя, сошлись в цене - 675000 российских рублей. После первых суток эксплуатации было принято решение- на КОЖУ приобрести меховые накидки ( комлект обошелся 8т.р ). После двух недельной эксплуатации достал свист отопителя,пришлось купить новый-4,5т.р, заменил сам,15 минут и все готово, но появилось одно "НО",по сей день не могу понять причину: моторчик на первой скорости "дует" как на четвертой, это хорошо - стекла при -44 градусах почти не затягивает, но если выключена музыка - начинает раздрожать, причем , если переключить обдув в салон, то работа моторчика становится тише, в остальном печка и климат работают на "5".
ОПТИКА: головной свет хороший, друг дал попробовать ксенон, езжу по сей день- нравится. Заменил лампочку: в противотуманке- 460р., подсветке номера - 100р.
ОМЫВАТЕЛИ И ЩЕТКИ : заменил резинки щеток - 400р. ( какието импортные ). Не работает правая форсунка фары, добрался: оказался сломан
механизм выдвижения, приобрел-900р., займусь заменой как потеплеет.
ДВИГАТЕЛЬ: было залито что-то с вязкостью 5w50, в марте поменял на ШЕЛЛ, начался обильный ЖОР масла, доходило до 1,5 литров на долив, на 10000 км., осенью перешел на TOYOTA 5W30- долив 0,5л. на 10000 км. Был заменен приводной ремень - 900р., свечи - иридий по 250р/шт, чистка дросельной заслонки- самостоятельно , пришлось немного помучиться, доступ не удобный.
АКП: осенью самостоятельно поменял фильтр ( 2500р.), прокладку поддона ( 500 р.), жидкость ( 2300 р. ) за 4 литра.
КОЛЕСА : комплект родного литья на летней резине YOKOHAMA обошелся в 20000 р., комплект колесных гаек-2000р.
ПОДВЕСКА: осенью произвел замену вертикальных и горизонтальных сайлентблоков, пыльников 4х стоек, линок передних,втулок стабилизатора, набил привода смазкой "ХАДО".
САЛОН: сразу скажу-СКРИПОВ и СВЕРЧКОВ НЕТ., скрипит только кожа на сиденьях. Декоративные вставки под цвет "детской неожидонности"
были перекрашены-цена вопроса 2500р.
ПО расходу топлива: выложу фото в разных режимах, мин.7,8л100км, макс.17л100км. Если ездить в нормальном режиме по городу, зимой со
всеми прогревами,можно укладываться до 14л100км.
А пока все!