Доброго времени суток!) это будет рассказа про живучесть камри и неприхотливость. Эмоций нет, в рассказе присутствует только чистая правда.
Рассказ про мою камри 3.0 на коже с люком и автоматом, пробег 190т. миль, машина американская, так же и владею ей в америке , срок владения уже больше года.
Ездил почти на всем, опыт большой.
В общем был у меня друг и вот его босс владел камрюхой, была в идеале, и однажды его девушка всадила эту камри в какого то форда, в общем надо было менять бампер, радиатор, капот, крыло и переварить телевизор)) обычно такой ремонт ни кто не совершает, машину просто сдают на разборку за 200-300 уе, но парнишка машину сделал, хоть и плоховато, швы все видны, не обработаны, купил новые детали кузова , и сам их покрасил на улице с балончика....
дальше тот тип продает камри моему другу, тот катается на ней целый месяц и въезжает в доджа... Надо менять капот, бампер, фары, радиатор. В общем машина постояла пол года, потом купили запчасти, поменяли все, тоже на улице, даже не красили, осталось все черное))) парнишка, владелец, с моих слов научился пользоваться ключами да отверткой, так что половина крепежа была недокручена, потерянна и остаток всего держался на пластиковых хомутиках.
После ремонта машина поехала, ну, соответственно, одна фара горела чуть ярче, светила куда то в небо, щели и зазоры соответствовали состоянию битой машины, но она ехала. Так же заменили тормозные колодки, поставили керамические))) тюнинг)
Машина отслужила верой и правдой еще пол года, и ее снова разбили. На этот раз на скорости примерно 120 км/ч сбили оленя. Ехали ребята ночью, был сильный туман, в них бурлила горячая не русская кровь и в условиях ограниченной видимости они не стремились снизить скорость...
По их словам олень сам их не видел, туман был очень сильный и встреча произошла внезапно) итог встречи - бампер, капот, фара, радиатор, телевизор и многое другое по мелочи. Как то они пытались добраться домой, но не вышло, полиция забрала машину и сказала, приедете за ней на эвакуаторе. На следующий день забрали машину, привезли домой. Ситуацию осложняло то что машину разбил не хозяин а его друг, соответственно друг не хотел выплачивать полную стоимость машины а дал частично денег на ремонт. Страховка была минимальная, но в последствии страховку переделали на полную, и пытались развести страховую, кстати страховая была уже готова все оплатить,но ветер в их пустых головах подул в другую сторону и они все внезапно бросили. Хозяин купил аккорд и камри стояла почти год под домом брошенная.
По прошествию того года я сказал хозяину что пора бы убрать машину, к тому же он уже жил в другом месте. Парнишка обзвонил свалки, пытался продать ее им , но больше 300 уе ни кто не давал. Дополню, машина была им приобретена за 3000 , а друг за сбитого оленя отдал 1000.
В то время я ездил на лексусе, и мне захотелось поставить себе камрюшные сиденья, да и колеса на ней были хорошие. (новая резина) в общем отдал я ему 300 уе и стала камри моей.
Страну, откуда бывший владелец я называть не буду, что бы не разжигать меж национальную рознь, но машина мне досталась очень грязной , ковриков в салоне небыло, вернее были, но проще сказать что небыло. Туда , куда ставят ноги, было просто черное от грязи. Под сиденьем я нашел годовалую еду, повсюду крошки и характерный запах.
К тому времени лексус сильно устал и было принято решение продать его, пока он еще стоит своих денег , и я решил восстановить камри.
Жил я там в частном доме, гаража не было, работать приходилось на улице. Во времени был ограничен, т.к работал по 15 часов в день ,6 дней в неделю.
Разобрал морду, там надо было переваривать телевизор, но не было ни сварки, ни желания. Машина была нужна как ежедневное средство перемещения на работу и обратно, а не как роскошь и сделать надо было как можно скорее, т.к уже продал лекса.
Ну теперь по делу. телевизор, там где радиатор, (radiator support) решил вытянуть, привязал машину к дереву и сдавал на зад. через пару часов все стало на место, но эстетически выглядело убого. Заказал радиатор на ебэе, стоит 50 уе, фары по 20, еще нужен был акб, т.к его пробило. Купил акб в магазине за 100 уе. Еще нужна была часть проводки идущая на поворотник, крышечка на блок предохранителей,предохранители, реле, стойки папота, куча крепежа и т.д)) Все это я купил на разборке. Через пару дней мне пришел радиатор, фары и прочие мелочи, и я приступил к сборке. За пол дня все поставил и поехал на работу. Вопрос с капотом был временно решен установкой одного из менее помятых в предидущих дтп. На замок он не закрывался, так что был подвязан веревочкой )))))
По прошествию полу года со времени ремонта, я заменил капот (опять с разборки) на менее мятый и золистого цвета, вместо серебристого, поставил решетку радиатора, правда на хомуты, т.к по посадочным не становится, так же фары частично держатся на хомутах, т.к все кривое), да и вентилятор радиатора был весь разбит, я его пропаял сеточкой, в общем держится. (Новый стоит 80 уе)
Мотор 1mz-fe не доставил ни малейших проблем, кроме горящего чека и кучи ошибок типо катализатора и клапана егр. Судя по звуку усилитель тормозов подсасывает воздух,т.к слышен характерный свист при нажатии. Коробка работает без проблем, хотя чуток и пинается. Да, забыл добавить, мотор масло НЕ РАСХОДУЕТ и едет очень бодро.
Абс работает, а трэкшен нет. Водительское стекло не открывается, вентилятора кондиционера на радиаторе тоже нет, т.к из двух я собрал один, но кондей морозит хорошо. Свет горит только ближний, проблему пытался устранить, все реле проверил, с проводкой тоже все в порядке, но дальнего нет( У многих такая проблема, но у меня не доходят руки этим заняться.
В ходовой начало что то подстукивать, но с этим я займусь чуть позже. Стойки держат, машина едет прямо даже рулевое не стучит. В целом состояние хорошее и машина была досмотрена, пока не попала в руки к варварам))
Масло меняю каждые 3 тысячи, лью только мобил синтетику, сменил всю тормозную жидкость, антифриз и сразу только как купил поменял трансмиссионную жидкость.
Теперь, когда всем ясно что это за машина и известна часть ее истории я углублюсь в финансовую часть. Камри на редкость живучая машина, расходники дешевые, все есть в наличии, ежегодный налог на нее 50 уе (оч дешево).
Из минусов это расход, я хз точно сколько, но литров 12-15 по городу) для сравнения лексус 3.0 ел меньше. Но для меня это не принципиально.Замена масла 5л.
1)так же хочу отметить что машина сильно валится в повороты. Очень сильно валится в повороты) какое то не спортивное поведение))
2) Слабенькие и маленькие тормоза. Если 5 раз подряд разогнаться до 100 и оттормозиться в пол то на 5 раз машина уже не останавливается. Я думаю что стоило бы установить супорта и колодки большего размера на такую машину.
3) Ну и еще не нравится сама приборная панель ,цвет не нравится. на марках и чайзерах в 95 уже были оптитронные.
Каких либо серьезных болячек у этих машин нет, они не гниют, если не битая.
Восстанавливать до идеала эту машину смысла нет, проще за 2тыс купить хорошую из под какой нибудь бабушки. Продавать тоже желания нет,т.к менять шило на мыло смысла не вижу. Параллельно с этой машиной владел еще ауди s5 но через пару мес ее продал и был х5, тоже с месяц катался.
Какая целевая аудитория этих камри? Как правило это не богатые люди, возможно пенсионеры, либо студенты или приезжие на заработки. Или такие хитрые как я.
Всем ровных дорог и полного бака!) Спасибо за прочтение этого бреда)