На днях наткнулся на машину, которую продал этим летом, не удержался, чтобы сфотографировать, сфотографировал, не удержался, чтобы написать отзыв.
Расскажу по порядку, как проходило владение этим транспортом, в конце подведу итоги.
Итак, это была моя первая машина, поэтому натерпелась она от жизни немало.
Выбирал машину не очень долго, остановился на двух вариантах Собственно этот Камри, и сотая Королла с деревянным салоном, двигателем 5А, на автомате, но она мне не понравилась, так что выбор пал на Камри, о чём я не пожалел.
Кратко о машине:
Toyota Camry 1990 года выпуска в кузове SV22, комплектация: Lumiere, двигатель Бензин 1.8 4S-FI (моновпрыск), с прекрасным супервовым велюровым салоном бордового цвета и рабочим ионизатором. На штатном литье R13.
Сразу же после приобретения отогнал машину в автосервис, машину послушали, посмотрели, понюхали, и молвили: Движка будет работать ещё долго и счастливо, но вот ходовку придётся поделать, написали на листочке чего надо купить, сейчас уже не упомню, в основном резинки, сайлентблоки, сальники, в общем, вместе с установкой всего этого обошлось в 2500р.
Были ещё проблемы с электрооборудованием в салоне, не работали задние стеклоподъёмники, как оказалось провода изгнили, самостоятельно переложил провода, и всё заработало.
После чего купил на 140 рублей китайской тонировочной плёнки и корейской матовой плёнки. Затонировал задние стёкла тонировочной плёнкой, по лобовому сверху пустил 20см полоску из матовой плёнки, на заднем стекле до половины заклеил матовой плёнкой.
Купил так же четыре колеса Brigestone Blizzak MZ-02, которые мне, почему-то продали как летнюю резину за 2500р.
Потом, по причине того, что машина изредка отказывалась заводиться, не подавая вообще ни каких признаков жизни (как оказалось позже, косяк был всё с той же изгнившей проводкой в салоне), заменил свечные провода, которые обошлись мне в 1400р.
Где-то спустя месяц после покупки авто, ездили с друзьями отдыхать, в район деревни Смирновка, на обратном пути меня подрезал Чайзер в сотом кузове, который я по юношеской наивности пытался догнать, как оказалось движка мощностью 105 коней, очень неплохо разгоняется, даже с весом четырёх человек на борту. Летели со скоростью 170 км/ч . Был поворот, где-то на 30 на лево (кто живёт в Хабаровске, вероятно, знает поворот на деревне Смирновка, где все постоянно переворачиваются, там ещё памятничек стоит), причём поворот находился на пригорке, сбросил скорость до 140 шёл по центру дороги, на встречной полосе возникла Нива, попытался перейти с центра дороги на свою полосу, машина была поднята сантиметров на семь при помощи шайб, видимо это и сыграло решающую роль (Тут я лукавлю, решающую роль сыграла моя дурная голова).
Зад машины слегла повело в лево, на такой скорости я даже не успел ни чего сообразить, как оказался на обочине, обочина была гравийная в виде высокой насыпи, машина с мгновение поколбасилась по ней, после чего зарылась мордой в гравий, и через капот перевернулась на крышу, на мгновение замерла кверхтормашками, и перевернулась с насыпи в болото, оказавшись снова на колёсах. Долго вытягивали машину из болота, на достаточно высокую насыпь, но это отдельная история. Вытянули, и своим ходом потихонечку отправились до дому.
Результат:
1. Морда, после зарытия в гравий, как ни странно почти не повредилась, только отвалилась передняя декоративная решётка радиатора, и слегка помялись передние крылья.
2. Лобовое стекло превратилось в сплошную паутину и висело на матовой плёнке о которой я писал ранее.
3. Крыша смялась и ушла вниз где-то на 15 см.(Чтобы ехать до дому не ударяясь лбом об потолок, крышу выдавили ногами на месте).
Как ни странно в машине больше ни чего не сломалось, и ни кто не пострадал, только у меня был небольшой порез на лбу и слабый вывих правой руки, в машине ни кто пристёгнут не был.
Долго искал крышу и лобовое стекло. В итоге лобовое стекло купил с авто-разборки за 3000р, крышу отпилил на одной из хабаровских помоек. В сервисе за приварку, грунтовку и покраску «новой» крыши с меня взяли 10000р, получилось очень даже хорошо, и почти не заметно.
На зиму сменил масло, которое вместе с промывкой мне обошлось 1400р, заменил топливный и масляный фильтры, ещё 600р. и тщательно пропылесосил воздушный.
Позже, увидив первый гололёд, и разбитые машины на перекрёстках, поставил не перед пару шиповатых колёс Yokohama Advan WR13P, которые мне обошлись в 1400р.
Зимой несколько раз ездил в Лучегорск и Биробиджан, машина радовала расходом 6-7 литров, но масло подъедала, хотя тоже в пределах нормы.
Зиму отъездил без происшествий.
Весной, в Апреле, заворотив свой взор на девок вылезших на улицу, не уступил дорогу на перекрёстке Шеронова-Пушкина при повороте на лево. А, крендель на королле в девяностом кузове, вместо того, чтобы притормозить, поддал газку и долбанулся мне в правую бочину. Замяв обе двери, как оказалось его машина была застрахована от ущерба, потому, вероятно он сделал это специально, однако доказать ни чего не удалось, оформили происшествия по страховке, ибо повреждения машины у него были достаточно серьезными, а оплачивать всё это из своего кармана не хотелось.
С горя нахлебался спиртных напитков и колесил по дворам в районе ул. Малиновского, где мне в ту самую бочину, сдал задним ходом Камри в 30кузове, замяв многострадальные двери окончательно. Я был пьян достаточно сильно, потому договорится ни до чего не удалось. Сделал вывод, что в пьяном виде, не то чтобы ездить, даже сидеть в машине не стоит.
Отыскал двери, переднюю купил за 400р, заднюю за 800р, поставил.
У меня долгое время бренчала передняя правая стойка, но я не уделял этому особого внимания, в один прекрасный день, стойка вышла из строя, и к тому же выскочило с крепежа. Была ночь, с трудом добрался до дому.
Купил на рынке стойку за 1400 р, установка в сервисе обошлась 200р.
Летом купил на разных авторазборках передние крылья, по цене 800р за штуку, поставил их.
Спустя некоторое время продал машину, отъездив на ней чуть больше года и почти 10000 Км.
Итог, по пользованию машиной:
+Машина оказалась на редкость прочной и живучей, и с успехом выносила все испытания которые я выносил на её долю.
+Неприхотливость в эксплуатации.
+Народ нелестно отзывается о Камриковской ходовке, однако я ездил на ней достаточно лихо, не уделяя особого внимания Хабаровским ямам и колдобинам, ездил на дачу, ходовка прожила в таких условиях целый год, пришлось заменить только стойку.
+Машина радовала низким, почти паспортным расходом. 8-9 по городу, 6-7 по трассе.
-Может имеет отношение только конкретно к моей машине, но вся низковольтная проводка была изгнившая, пришлось перекладывать почти всю, хотя что с неё взять, пятнадцать лет всё-таки. Хотя нет гоню, пятнадцать – это ещё совсем девочка %).
Итог в рублях:
За год на эту машину я потратил примерно 27000р.
Из которых 15000 на различного рода аварии.
1400 провода
1400 масло
3900 резина
140 тонировка
600 фильтры
4100 ходовка
Вывод: Если хотите научится ездить и думаете что купить для начала, купите старую добрую Камри, она стерпит ВСЁ.
Фотографии.
На первой фотографии машина в первый день моего владения этим транспортным средством.
Остальные фотографии, спустя семь месяцев после расставания с этим транспортом.
Как вижу внешне у нового хозяина ни чего не сменилось, тонировка, которую клеил я, разбил только задний левый стопарь, замял и поменял где то правое переднее крыло, снял литьё, ну и так, серия мелких коцыков.