После продажи Тойоты Сурф 1991г., стал вопрос выбора авто. Имея в нале 19000 уе. Начал обзванивать корейских дилеров, узнавать про их условия продаж и так называемые подарки. Так про подарки скажу, дапустим 2000$ = ксенон, сигналку + оплата за установку (большая часть) . Набрать опции на все 2000$ не дают. Гарантия тоже лажа, типа подшипники на ступицах, дворники и т.д. Короче я наслушался таково и не стал изменять правому рулю. Выбрал Тойоту Камри 2001.12. с пробегом по Сингапуру 54000км. 2литра, 150л/с, за18600 уе. серебро, кожа, АКП, CD чендж., климат, круиз, и т.д.. Машину брал в Новосибирске. Что могу сказать поломок конечно не было, если не считать за поломку АКБ «Панасоник». Зарядку не держит, заряжали ,гоняли сутки все бес толку, пришлось заменить на новую. В морозы -36, после стоянки 35 дней завелась без проблем. (при запуске в сильные морозы, не в коем случае нельзя трогать педаль газа, все за тебя сделает электроника). Конечно, про ездовые качества говорить не хочу просто песня. Салон то- что говориться доктор прописал, большой уютный не кто не кому не мешает. Багажник можно слона затолкать. Запаска полноценная (не костыль). Заметил интересную штуку, когда морозы за -10 в начале поездки, начинает постукивать что- то в подвеске, которая пропадает через минут 15- 20. Понять не мог что!!! Но после некоторых опросов у владельцев новых Камри оказалось что это у всех так. На данный момент пробег составляет 60000км. После большего общения с Камри напишу еще. Вкладываю фото, правда качество не важное с телефона снимал.