Cami 2001 год, двигатель 1,3 литра, коробка автомат, комплектация простая, диски родные, на 15, бензин – 92. Состояние на момент покупки среднее. Покупка – 2008г., продажа – 2010 г. Хранение уличное.
Это моя первая машина, я не слишком разбирался и не очень хотел разбираться, да и продал её 4 года назад, так что, пишу, что вспомнил.
Машина покупалась для нечастых поездок из деревни (с распутицей и серьёзной грязью) в город. Своё предназначение она вполне оправдывала: постоянный полный привод, 2 моста, высокий клиренс и короткая база обеспечивали весьма хорошую проходимость. Салон узковат, но терпимо, посадка высокая, сзади садятся 2 человека, багажник маленький и неудобный, но едет почти везде. Где не едет, легко вытаскивается за трос. Неприхотлива по эксплуатации. Вскоре после её приобретения меня перевели в другой город. На трассе, при скорости от 110 км/ч. в салоне появляется ощущение взлетающего космического корабля, но 90 км/ч вполне комфортно. Расход на трассе 9.1 литра. Тут я жалел, что это не фит. Ест масло, и не известно, куда. Другие обладатели данной машины говорили то же. Парусность велика, и если на поворотах не сбрасывать скорость, становится не по себе. Маневренность хорошая, динамика разгона слабовата. В городе узкие габариты бывали весьма кстати, втискивается там, где другие не могут. Плохой обзор в боковые зеркала и фары могли бы быть поярче. Зимой всегда заводится. Городской снег и гололёд преодолевает запросто. Не заводится только в том случае, когда в аккумуляторе электролит полностью застывает. В этом случае нужно отогреть аккумулятор в помещении в течении 1 часа, и можно заводиться.
При всей своей деревянности, Cami – очень надежная, крепкая и неприхотливая машина. Если покупаете для бездорожья – берите без обвесов.