Начну с того, что с японским автопромом я знаком с 1989 года, тогда в моей семье появилась первая японка Ниссан Марч 86 года. С 94 живу во Владивостоке, много лет продавал машины, 3 года прожил в Японии, ездил на всем от мокика до трейлера с 7-ю машинами на борту. В этом году собираясь в отпуск к маме на Сахалин, решил заодно пригнать ей машину. Честно говоря, хотелось взять Эскудик 3 дв. 1,6 , но по баблу немного не вывозили, полазив по окшинам, взвесив все за и против, остановился на Ками. На покупку с аукциона времени не оставалось (как всегда все решилось в последний момент, сапожник без сапог :) решил купить с рынка, взял в Уссурийске за 235 тыс. Плюс 8 ушло на замену всех жидкостей, пыльников на приводах, коренного сальника (подтекал сразу не заметил) и за 6 тыс. Комплект зимней резины 205/70R15 Загрузил малышку по самую крышу, на левое разложенное кресло стеновые пластиковые панели длинной 2м 40см в количестве 30 шт (в свой рабочий кариб привык пихать все трехметровое, здесь пришлось отпиливать, может кому пригодится 2,4 м. и не больше! :), коробку с аллюминевым потолком, кухонную вытяжку, кухонный стол, комплект аллюминевого профиля на шкаф купе, 4 новых колеса, две запаски на дисках, большую сумку на колесиках со своими вещами, ну и так по мелочи... Если кто то после этого скажет, что Ками не вместительная, плюну в лицо, не обижайтесь! :) Со всем этим добром не спеша выдвинулся в сторону Ванино, не спеша, потому что больше 140 Ками тупо не едет, кто то здесь писал, что разгонял до 160, незнаю может быть... Расход в режиме газ в пол ровно 10 литров. Идет ровно, в повороты входит хорошо, (на квадратном Эскуде и 120 большой экстрим, с выпученными глазами, цепляешся за руль руками, зубами, да еще коленкой с низу поддерживаешь), а тут ничего 140 на расслабоне, можно сказать, если б тянул я бы быстрее ехал. Ходовка жесткая, ямы и дохлые полицейские, доставляют неудобство, зато по грунтовке идет как полноценный джип! Первые 100 метров едешь как все 40, потом понимаешь что 100 гораздо приятнее, прошу прощения у перегонщиков, глотавших мою пыль, но мне нужно было написать отчет! :) короче доехал до Ванино за 20 часов, кто ездил поймет, что результат не плохой, для сравнения вдвоем с братом на Сафарике доезжали за 16, останавливаясь только что бы поменятся, на Карибе один ровно сутки. Вывод: машина отличная, в ее ценовой и весовой категории равных НЕТ! Беспокоит две вещи: 1. Раздается какой то монотонный гул, то ли с раздатки, то ли с моста, в сервисе никаких причин не обнаружили, это у всех так или только у меня. 2. Не прошел тех.осмотр потому что тормозная сила слева на передней оси 1.85кН, а справа 1.09кН, относительная разность тормозных сил на оси 41% при норме 20%! Тех.осмотр то я сделаю, не вопрос. Но сама проблема меня беспокоит, маме ездить! Чо за хрень кто знает? Может тупо прокачать надо, хотя колесо ближнее к цилиндру обычно заднее левое завоздушивает, а как проверить, опять 5 часов в очереди на тех.осмотр ждать!