Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Cami 2000

Тойота Ками 2000 — отзыв владельца

, Хабаровск
55445
26
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
199
голосов
4.6
5 — 149 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 392 л.с.
Расход топлива по трассе: в отзыве л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: серебро
Цвет салона: черный
Кузов: метла, спойлер, противотуманки.
Здравствуйте автолюбители!

Хотелось бы сразу предупредить что это мой первый отзыв и первый автомобиль, поэтому вдаваться в технические подробности не буду, т.к. просто в этом не разбераюсь. А постораюсь описать плюсы и минусы как рядовой потребитель японского автопрома!

Выбор авто:

До этого автомобиля в семье уже имелись:
   тойота Хайс 93 года, дизель (который к моменту выбора Ками был продан) если честно до сих пор жалко. Это настоящий, неприхотливый, не ломающийся, семейный вездеход
   тойота Королла универсал 97 года, BZ-Touring (это первая машина руль которой мне доверили). Очень нравилась машинка по управлению, 165 лошадей и прямоток заставляли меня газовать на светафорах и получать подзатыльники от отца.
   Тойота Надия 98 года, это любимая машина отца и за рулем я на ней ездил всего один раз. Но в качестве пассажира могу вам сказать что машина просто супер, высокая посадка, вместительный багажник и огромное расстояние от задних сидений до передних. Семейный миневен, на море просто великолепен.

И вот во время очередной поездки на море, в августе 2006 года, на обратном пути мы решили заехать на уссурийский рынок, чтобы присмотреть машину, а если понравится то и купить. Т.к. в семье уже имелись минивен и универсал, то выбор был между городскими непрожорливыми авто фирмы тойота и желательно 4 вд (на то время бытовала поговорка «тойота есть тойота»). Выбор пал на:
- тойота Спасио
- тойота Раум
- тойота Королла (седан)
- тойота Витц, Платц
Бюджет был ограничен 9 000$, Спасио нравился но в бюджет не влазил. Раум, Витц, Платц как-то сразу не приглянулись. Королла, с нашими деньгами нам предлогали только 1,5 литра, белую, без тонировок и на веслах. Был и еще один минус: моя мама, миниатюрная женщина с ростом 156 см из-за руля не видела дороги. (а машина изначально подбиралась для нас обоих, больше даже для неё) Разочаровавшись в ценах на авто и со словами «как всё дорого» уже было собирались домой. Но тут девушка-продавец посоветовала посмотреть Ками. Подошли, взглянули, посадили маму за руль…она всё видит! Вооот она наша машина. Ками на рынке было 4 штуки в итоге выбрали серебристый цвет, 2000 год, 4 вд, серебристый цвет за 7 800$ (как после оказалось, она задний привод, мы даже не удосужились заглянуть под машину, торопились не хотели в ночь гнать до Хабаровска)
P.S. Сейчас я бы ни за что не покупал машину на рынке, очень велик риск купить убитую. Но с Ками нам повезло.

Ну а теперь об авто, по пунктам.

Внешность:

Не буду скрывать, внешне машина выглядит женской. Хотя с боку смотришь вроде джип, спереди похож на велосипед. Но если в общем говорить то довольно удачная внешность, смесь хомяка с медведем. Но зато за счет узины машины я умудряюсь вставать между столбиков,  а также запрыгиваю на невысокие бардюры. В общем с парковкой проблем нет!

Салон:

Несмотря на довольно компактные размеры авто и узкий кузов, в салоне для впереди сидящих пассажиров очень даже удобно, взади ногам тесновато если честно, но откинув спинку немного назад ехать можно. При моем росте 182 см, не испытываю никаких проблем даже в зимней одежде. Правда когда зимой рядом сидит дядька с ростом 193см и весом в 110 кг, становится тесновато J. Передние сиденья раскладываются в ровень и одному спать очень даже комфортно. Очень хорошая обзорность, в огромные уши видно все что происходит сзади на дороге, мертвых зон просто нет, высокая посадка позволяет видеть все что происходит вокруг вас. Вообще же салон до ужаса простой: крутилки на регуляторах температуры, черный пластик (но не скрипит), в общем то что нужно есть, другого и не надо. Китайские чехлы подходят от паджеро 3-х дверного. Поставил магнитолу с ТВ, ДВД, МП3, хорошие колонки и т.д. сойдет! Кондиционер работает отлично, через 3 минуты в салоне становится прохладно, как правило езжу в жару на минимальной отметки кондера и ставлю чтоб дуло на водителя, мне хватает. Минус в том что на максимуме кондера машина в горку еле ползет! Печка вообще супер, зимой при минус 30 в машине было так жарко что я ездил в ветровке! Про шумоизоляцию могу сказать что в Надии она намного лучше, там вообще не слышно что на улице творится, а вот если сравнить с Короллой, то соизмеримо! При хорошой музыке не напрягает.
Да и еще пару слов про багажник. Картошку конечно с огорода там не увезешь, но пару пакетов с супермаркета легко. Те кто говорят что багажника там вообще нет, неправы, было дело что в багажнике ехал мой двоюродный брат весом в 100 кг J

Ходовка:

Ходовку можно описать одним выражением «как на козле». Если же сидя за рулем ты лишь слегка чувствуешь вибрацию твоего тела, то сидя сзади ты целиком и полностью ощущаешь 5-й точкой все прелести российских дорог! Но с другой стороны на мягкой ходовке я при поворотах просто на бок опракидывался бы. Плюс в том, что за счет большого дорожного просвета и короткой базы кочки уже не объезжаешь а просто притормаживаешь на них! Также за счет небольшой массы и большого клиренса машина, хоть и на заднем приводе, изумительно гребет по песку и отлично тормозит на обледенелой дороге. Но всё же задний привод не для наших зим и даже с хорошей резиной зимой приходится быть очень осторожным при поворотах.

Двигатель:

Вот честно признаюсь, сам был удивлен прыткости Камика при разгоне от 0 до 70 км, разгон изумителен, движок очень оборотистый, но только не в горку. В горку она едет только при педали газа в полу. На трассе же при езде свыше 110 км/ч во первых страшновато становится, т.к. большая парустность, во вторых слышно шум мотора, как будто у тебя банка под капотом стоит. Зимой при –25 заводилась без проблем, но для этого пришлось поставить новый аккумулятор на 60. Обрадовало и то что масло не надо подливать, как это часто делал в королле. Как и многие владельцы малолитражек задался вопросом а сколько же кушает этот звереныш? Долгими подсчетами и вечной фразой на АЗС «до полного» пришел к таким результатам (95 бензин):
Город летом с кондиционером (на первом уровне): 8 литров.
Город летом без кондиционера 7,6 литров.
Трасса летом с кондеем (на первом уровне) (90-110 км/ч): 6,8 литров
Город зимой с печкой: 11-12 литров
Весной, Осенью: 10 литров по городу
Думаю что показатели очень даже неплохие, тем более вспоминая что на королле у меня летом 15 выходило.

Поломки и расходка:

В этом году после зимней спячки машины в ней появился небольшой скрип в заднем мосту на поворотах. На автосервисах каждый говорил свое, кто-то говорил что это у всех так, кто-то говорил что это колеса такие, кто-то вообще говорил что это стойки. В итоге более опытный и безпристрастный знакомый сказал что это подшипники в задних ступицах. Итак подготовка к лету обошлась:
  Подшипники в задней ступице и их замена: 3200+1000 руб.
  Замена масла: 2000 руб.
  Развал схождение: 500 руб.
  Передние колодки и их замена: 1000+200руб.
  Проточка тормозных дисков: 600 руб.
Итак за 8500 руб. машина была готова к лету. До этого за предыдущий год никаких затрат кроме замены масла и фильтров небыло. Считаю что машина всё таки неприхотливая в плане ремонта и запчасти на неё найти легко.

Плюсы и минусы:

Плюсы:
- легкая в управление
- просто великолепная обзорность
- высокий клиренс и высокая посадка
- экономична по бензину
- отличный свет, хоть и не ксенон
Минусы:
- шумный салон
- «козлит»
- тесновато пассажирам сзади
- кренится в поворотах
- отсутствие регулировки руля по высоте

Впечатления от машины:

За свои деньги Камик одна из лучших машин для начинающих водителей. Небольшие размеры, отличная обзорность, большой клиренс, удобное управление это всё что нужно для новичка и все это есть в этой машине. Но как не печально это признавать, из этой машины всё таки вырастаешь и сейчас я уже заглядываюсь в сторону минивенов и кроссоверов. Но была бы возможность держал бы Камик в качестве второй машины, для одиночной езды по городу!
  Всем спасибо,зеленых светофоров вам и дорог без пробок, да ни гвоздя ни жезла!
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
ОМСК!!!!!!!!!!
Сообщений: 313
за такие деньги машина отличная!5!
13
2
Ответить
sda79
А между тем, это вовсе не Тойота, а Дайхатсу. По-прежнему считаешь, что "Тойота есть Тойота"? Чё за дискриминация? Отзыв хороший, кстати.
7
6
Ответить
habar
автор
на да, по прежднему считаю что "тойота есть тойота". Но помимо этого считаю и другие марки ничуть не хуже.
4
1
Ответить
  
USA
Сообщений: 12171
не понимаю я этот автомобиль и граждан его приобретающих
особенно монопривод
Nissan Ariya 2023
9
17
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7946
хороший джипчик 5!
Автомобили из Японии и Кореи
jpn-auto.ru
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
7
3
Ответить
  
Ставрополь
Сообщений: 303
Очень хорошо написал! Молодец! Машина в самом деле хорошая!
Vista SV30, 4S-FE, '92,
MMC Lancer Cedia '01,
MMC Town Box Wide '99,
MMC ЯVR, 4G64, '00.
10
1
Ответить
Машинка неплохая. Н е..ли тебя конечно жестко про 4WD.
4
 
Ответить
Kloyan96
Читаю и аж плАчу.............ну какая там@!#$ прыткость в моторчике 1,3 а????
Про расход тоже.......зима 11-12 литров......хмм может просто руки не от туда растут??? То что на королле у тебя 15 литров было это лишний раз потверждает.....
Про 4ВД тоже прикол..........нафиг вообще нужен этот карапуз который с двигой 1,3 жрет бенз как 2,5 да еще в любом сугробе сдохнет ибо зад привод.??? Не понимаю если честно слова выше неаписанные типо "Машина в самом деле хорошая!"
Хотя это чисто мое личное мнение ........
12
36
Ответить
Kloyan96
psss За отзыв 4
2
5
Ответить
habar
2kloyan96 сразу видно что человек никогда не сидел за рулем подобного авто да и отзыв пролистал, а не прочитал. Читай внимательнее, прыткая на прямой дороге не в горку при разгоне от 0 до 70, если не веришь, то можем созвониться, сядешь за руль да проверишь. Второе что не понял, так это про расход, зимой кушает 11-12, т.к. больше греется нежели ездит. А про короллу так она на 165 кобыл была, 15 по городу жрала.
Да и....может для вас машина это вещь которую вы на пол жизни покупаете, у меня же машина это в первую очередь средство передвижение, которое должно быть неприхотливым и доставлять удовольствие от вождения.
18
 
Ответить
 
Сообщений: 6398
чет не пойму,как там сзади сидеть?с поджатыми ногами?
Мой отзыв: Toyota Funcargo 2001
2
2
Ответить
А мне эта "девчонка" понравилась. АЛЛА БИРСА я ее куплю!По болотам не плутаю, а по городу песня!
4
 
Ответить
дима пенза
просто у 2kloyan96 412 москвич, и он все завидует, даже тем кто на оке.
6
 
Ответить
почти убедил... хороший броневичок. добрый отзыв. завтра начинаю собирать бабульки.
4
 
Ответить
  
Новосибирск-Москва
Сообщений: 325
4 ВД как включается? как у жипа или как у пузотерки???
отзыв-гуд!
 
 
Ответить
   
Сообщений: 21289
ВСЁ нравится кроме салона .......
4 wd кажись кнопкой подключается......
1
2
Ответить
БЕРКУТ
Благовещенск
как же надо ушатать короллку и угробить двигло,
чтоб она по городу 15л ела??? или ты ее никогда не глушил?
проще тогда 2.4 марка 4вд кормить!
2
1
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 8
4 вд подключается кнопкой.
Салон действительно не айс, очень даже не айс. От жигулей мало отличим, просто и без вкуса как говорится.
По короле,она была с двиглом от левина, твин кам 20. А т.к в венах еще бурлит кровь,то топал на светофорах постоянно. Отсюда и такой расход
Мой отзыв: Toyota Cami 2000
5
2
Ответить
Без комментариев.
Хороший отзыв.
7
 
Ответить
 
Южно-Сахалинск
Сообщений: 156
Читаю и аж плАчу.............ну какая там@!#$ прыткость в моторчике 1,3 а????

ездил на ней, и уж поверь разгон до 80 у неё очень даже не хилый
Кто к нам с чем зачем, тот от того и того.
Mark II jzx100 TourerV
5
 
Ответить
kyryaka
4wd постоянно. включается межосевая блокировка.
4
1
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 147
Сейчас продается? https://auto.drom.ru/?id=3211536
Мой отзыв: Toyota Carina 1993
 
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1676
2 immik да, продаю. Хочу что нибудь посвежее и побольше.
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1219
Хорошая машина! Привод для нашего Хабаровска мне кажется, нужен полный.С полным приводом за счёт малой массы, малых габаритов и хорошего клиренса пройдёт там же, где Паджеро.
Насчёт прыткости не знаю... У нас в семье РАВ-4. Отьездил я полтора года, горя не знал- думал, лучше нету...Пока супруга не купила себе трёхлитровый Клюгер.
Жрёт 18 литров, налог будет конский, но удовольствие от езды ни с чем не сравнимо!
Но ксть и минусы- он не пролезет там, где Ками!
Это всё я к тому, что всё познаётся в сравнении, а к хорошему привыкаешь очень быстро.
Отзыв 5+. Удачи земляку!
Ученье- свет,
А в яйцах- сила!
И.С. Барков.
3
 
Ответить
Пэт
Хабаровск
Нормальный аппарат. Взял турбового жене в хорошей спортивной комплектации. Пока гнал из Владивостока был приятно удивлён ходовыми качествоми и прытью данного авто. Я поверте поездил на японских авто. Сам езжу на японке побольше, двигатель 2500, но этот джипец рвёт с места и на обгон будь здоров! Сам я не маленький, рост 186 вес 110, но спокойно себя чувствовал за рулём. Обезательно буду отбирать машину на выходные у жены и проводить тест драйвы. Будут новости дополню...
9
 
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2083
5
MB W126
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Cami 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Ками.
Посмотреть всё о Тойота Ками

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Ками с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром