Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Caldina 1998

Тойота Калдина 1998 — отзыв владельца

, Томск
11000
42
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
124
голоса
4.8
5 — 108 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 594 л.с.
Расход топлива по трассе: 7 трасса/11 город л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 8
Название: UX
Цвет кузова: Вишнёвый
Цвет салона: Серый
Салон: Как в суперовой, велюр, всё электро, только задний диван - скамейка
Кузов: метла, ветровики
Двигатель: обычный 5E-FE
Приветствую всех, кто задался вопросом чтения отчётов по рессорным Калдинам и заглянул сюда, "ко мне на огонёк"!

Пришла, наверное, пора рассказать о своей. Выбор, именно рессорки, был не с проста, но, многие считают такой выбор либо от нехватки средств на стоечную, либо надо грузы возить (для работы, то бишь). Однако, мой случай несколько рушит данный стереотип — выбор был сделан в силу жизненных обстоятельств, требующих авто не маленькое, надёжное в постоянной каждодневной эксплуатации, очень дешёвое в обслуживании, простое в самостоятельном ремонте и достаточно комфортное, ибо провожу в машине больше времени, чем дома. Под эти критерии попадала лишь одна единственная машина — рессорная Калдина, но обязательно в максимальной комплектации UX. Очень хотелось вишнёвый цвет, мало того, что мой любимый, так ещё и смотриться здорово. Обязательно — сильно сказано, ибо такую надо было ещё поискать, а денег за них, по предварительным поискам и запросам у торгашей, просили немеряно, в бюджет не вписывалось, но задача самому себе была поставлена, кредит получен на руки и я погнал на рынок свою Висту, отзыв о которой я уже писал, Отзыв о Toyota Vista.
В первый же рынок я понял, что зря не снял её с номеров, т.к. было несколько иногородних, реально пожелавших её купить, но без машины, им, типа в облом возвращаться домой. Но, видимо, это была судьба. Первая прогулка по рынку ни к чему не привела, были пара вариантов, белые, в самой простой комплектации и всё, небыло больше рессорок. Через 3 часа пошёл я погулять по рынку снова, посмотреть то, что меня интересует и вот, стоит значит, вишнёвого цвета, UX... ОНО! Ладно, в зобу дыханье спёрло, но не лыком шит и тачку всю оглядел, все косяки по кузову сразу увидел и было ясно, что движок мёртвый. Салон в хорошем состоянии, лишь "привет от бычка" на переднем пассажирском сидении. Посмотрел ПТС, вижу — перекуп, предложил обмен с доплатой. Посмотрел он мою Висту (которая, на тот момент, также требовала серъёзных очередных вложений), ему понравилось, и договорились встретиться через пару часов у нотариуса.
Через 2 часа мы, даже не ездивши на машинах друг друговых, оформили документы (я на него — генералку, он на меня — справку-счёт), обменялись ключами и магнитолами (я с Висты забрал почти всё, что в неё ставил, на Калде родная магнитола была, переставили её на Висту). Он уехал сразу, а я, с непонятным чувством, кто кого нае%:ал, завёл тачко и поехал до дому, стало быть, за пивом. Во время пути, особых проблем не заметил, спереди слегка постукивало и всё. Ладно, думаю, что хотел — взял, в сумму уложился с запасом, на ремонт предусмотрительно средства есть. С чувством глубокого удовлетворения, напился пива и до завтра...
Наступило "завтра", и началось. Уровня малса нет, ушло всего за 70 км. Как и предполагалось — движка мёртвый. Накупил зап. частей для его ремонта. За одно, заехал на яму и изучил вопрос снизу. Хоть явнях стуков и небыло, но резинки уже были потресканы, рулевые наконечники свободно ходили от руки и было решено сразу же перетрясать подвеску с рулевым. Сказано — сделано, в первую же неделю перетряхнул всю переднюю подвеску, сзади поставил волговские аммортизаторы, перебрал движок. Ок, теперь едет тихо, морда мягкая, задница скачет и гремит... к чёрту волговские аммортизаторы, поставил каяба и машину как подменили - снизу тишина, идёт достаточно мягко, пробоев нет, любые ямы пофиг, благодать...
Вроде всё нормально. На машине стояла какая-то сигнашка "собр", хрен поймёшь, как работает, брелок задр№ченный. Снял и поставил нормальную, с обратной связью и запуском по температуре двигателя, поставил датчик объёма 2х зонный, вопрос с охраной решён.
Далее. Движка как жрал, так и после ремонта жрёт масло, декалитрами. Уровень уходил за 500-700 км, вместе с ним и комплект свечей, ибо засерались непомерно и движок начинало колбасить. Засада, на такой эффект от переборки расчёта небыло, зачесал репу, т.к. эллипс в циллиндрах не проверял, просто заменил кольца, вкладыши и весь ремкомплект (колпачки с сальниками и все прокладки). Что поделать, проездил с год вот так, всё думал "притрётся", заказал контрактный движок у знакомых торгашей зап. частями. Привезли, за один день перекинул, завёл, всё в порядке, оформил документально и забыл про этот вопрос, старый двиг продал на зап. части.
В общем, подвеска и рулевое перебраны, движок установлен контрактный. До меня был лишь 1 хозяин, в его владении машина была 2 года. Енто как же надо было машину насиловать, чтоб за 2 года так ушатать? Руки и ноги бы выдрать таким ездюкам, да секирбашка устроить, ненавижу таких "хозяев"...
С первого же дня преобретения машины стал, как обычно, вести записи расходов с отметкой километража, суммы и что сделано. Сперва-наперво, купил все ремни про запас, мало ли, в дороге оборвутся. Долго думал, что ещё взять "про запас", с учётом эксплуатации предыдущих машин своих, но придумать так и не смог и плюнул на это дело. Где-то через год эксплуатации, я уже забыл про эти записи. Помню лишь, поменял передний правый подшипник ступицы и опоры передних стоек, в тот первый год, на 3-м году крякнул стартер, поменял. Всё. Про замену масла писать? Нет? Ну и ладно. Дальше, лишь облагораживал машину и занимался вопросом комфорта. В первый же год, заменил аккумулятор на нормальный, поставил "толстые" автозвуковые дорогие клеммы, с заделом на будущее. С родными тринадцатидюймовыми штамповками и дэцельной грузовой резиной, "вишенка" выглядела ну крайне удручающе, поиск подходящего литья на 14`, в магазинах не увенчался успехом, заказал по каталогу, ждал 2 недели, когда поставил и обул в нормальную резину 185/65, радости небыло предела — красота неописуемая. Покуда я меломан и аудиофил, поставил 3х компонентную акустику с 20 см мидбасом (изначально, не хотелось ставить сабвуфер, т.к. багажник нужен в любой момент таким, какой есть), построил под них подиумы, переделал под них обшивки, поставил хорошую магнитолу, усилитель. Сделал тотальную шумо-вибро-теплоизоляцию, в 2 слоя. Делал это в течение 3-х лет постепенно, ибо денег сразу на всё небыло и времени требует много, но результат оправдан - в машине, как в подгузнике: тепло, сухо, тихо и очень комфортно, идёт мягко и плавно, стыки проглатывает лучше стоечной, от езды только кайф! Помимо всего прочего, сделал панель под "дерево", 3 месяца на неё убил (времени-то где взять, семья, работа, подработка, дети...), но все, кто видел, в восторге, смотрится лучше, чем в Бэнтли. Бар между сидениями, в междугородних поездках и вообще, шибко простой и не практичный, заменил на от Карины суперовой, со вставкой под дерево, с подстаканниками и двойным бардачком. Что ещё делать, когда машина не требует ремонта, а комфорта и уюта домашнего охота? Зафлокировал обшивки дверей, стоек, бардачок и панели рулевой колонки, панель под самой рулевой колонкой. Спинку заднего дивана наклонил максимально назад, на сколько позволила конструкция, стало значительно удобнее. В дальних поездках, плосский задний диван препочтительнее "суперового", оценено всеми, кто со мной ездил далеко и долго - спать в дороге милое дело, ничто не выпирает, нигде не давит, только подушку под голову и всё, сидеть "по диагонали" удобнее. В Висте задние сидения шикарные, но аскетичная скамейка Калды, в данном случае, оказалась более удобной и комфортной! Люди, сидящие сзади, устают меньше, чем в Висте, однозначно.
Большой плюс - отсутсвие штатных задних ремней. Детское сидение не поставить, ибо крепить нечем. Ребёнку сзади раздолье, в дороге свободно играется, ничем не сковано, усталости ноль, как вывод - не канючит, дорогу переносит спокойно, без проблем. Понимаю, что безопасность превыше всего, но крепить кресло вообще нечем, вопрос этот изучал, кресел с креплением для таких случаев просто нет, а колхозить — только хуже делать. На ТО единственное, что говорят каждый год, это "о, а задних ремней нет? это плохо" и всё. Наверное, плохо, но под ремни даже нет штатных мест крепления, потому, просто оставил этот вопрос в покое.
Что касается пассажиров, описал. Теперь, что касается грузов и практичности, с этой точки зрения. Про заказы газелей и оплаты их труда я забыл. Забыли об этом и родственники, и знакомые, зато я на этом, по крайней мере, заимел не мало пачек сигарет, полторашек пива и десятки литров бензина. Стол? Диван? Ковёр? Комплект сурьёзной акустики 5.1 (ох и здоровая коробка, не влезала прилично, пришлось колонки вытаскивать и укладывать, а коробку на месте выбросили)? Линолеум или стройматериал из магазина? Двери? 16 оконных рам вместе со стёклами? Да не вопрос, стоечная Калда курит нервно в сторонке. "Крота" на дачу, кучу лопат, инструмента, столик, газовую печку и рассаду за одну ходку, брус, доски, холодильник здоровенный, стиральную машину, переезд с квартиры на другую (не один), картошку 12 мешков с дачи в город, в погреб... Сколько денег я потратил на ремонт подвески и движка, а сколько сэкономлено на газелях и доставках, сколько мне в благодарность было компенсировано за помощь... Половина ремонта отбилась точно!
Ездил на ней и на рыбалку несколько раз, с мужиками. Ночевал в машине, в полный рост, как на трёхспальной кровати, просто сказка какая-то, мужики давились в мелких палатках и на передних сидениях своих УАЗиков и нив... Да, проходимость впечатляет. Не только меня, но и тех самых обладателей УАЗиков и нив, хоть и передний привод, всего лишь. Во дворах, весной и осенью, проблем не знаю с заседанием, спокойно проезжаю к подъезду и выезжаю на дорогу, иной раз кого-то вытаскиваю. Думаю, тут больше зависит от головы, чем от машины, но последний фактор, всё-же, решающий.
Таким образом, отъездил 97 тысяч, пока шило в заднем месте не засвербило снова перебрать подвеску и рулевое, заслышав стук спереди. Перебрал, стойки не трогал, ибо работали как новые. Половину можно было не трогать также, рулевые тяги были ещё тугие, половина сайлентблоков были ещё целые, но если уж делать, так делать всё сразу. В общем, перебрал переднюю подвеску, рулевые тяги и наконечники. Крестовинки как были изначально целые, так до сих пор без люфтов и признаков помирания. Задняя подвеска... да что ей будет-то? аммортизаторы как новые работают, резинки все целые, рессоры тоже, короче говоря, зад не трогал даже, нет необходимости. Проездил ещё 10 тысяч, перебрал рейку рулевую, ибо загремела, заменил сальники двигла и ремень ГРМ с роликами, ибо на зиму залил по-дурости синтетику, а зима вышла на редкость суровая, повыдавливало всё масло со всех щелей, теперь снова всё в порядке. Перебрал нынче тормозную систему, заменил барабаны, поставил новые циллиндры задние (можно было не трогать, просто из чувства самоспокойствия), перебрал главный тормозной циллиндр (можно было не трогать, то же самое чувство!), наконец-то потрескались пыльники приводов, поменял оные.
Хм... что ещё... да, в общем-то, и всё. 115 тысяч за 4 года 3 месяца. Море положительных впечатлений, ни одного отрицательного, машина из разряда "что хочу, то и делаю" в плане применения, денег на содержание требует минимум, запчасти на любом углу и стоят копейки. Ремни, что я купил в запас, о которых писал выше, так и лежат в пакетике. Нынче в апреле заехал на яму, увидел порванные пыльники на шаровых, купил новые шаровые, снял колесо, откинул рычаг, шаровую провернуть рукой не смог, т.е. практически как новая, собрал обратно и сдал новые шаровые обратно в магазин, всё!
Пару слов о двигателе и коробке. Смеюсь в ответ тем, кто говорит, типа "гы, полтораааашка, гы, трёхстуууупка". Эти полторашка с трёхступкой, везут почти 2 тонны загруженного по самое "не хочу" тело, как будто один сидишь в салоне. В Висте, огромный багажник, но стоит сесть двоим назад и положить хоть один чемодан в багажник, она уже сидит на отбойниках, хоть и новые стойки с пружинами, и еле разгоняется, хоть и 2 литра на палке... Такой момент: я не закусываюсь, мне плевать, я либо тороплюсь по своим делам, либо нет, но если еду быстро, вот тогда уже со мной закусываются. То ли из чувства закуситься, то ли из интереса не здорового, мне на них плевать, еду как мне надо, но часто вижу дёргающийся народ... в зеркале заднего вида. Или на оборот, мне лично пофиг. На трассе больше 90 не хожу, только для обгона разгоняюсь, соблюдайте правила, они написаны кровью...
Ещё пару слов про рессоры. Очень много слухов, что они-де лопаются, что-де самое ненадёжное место в машине, что-де либо совок колхозить, либо родные хрен найдёшь... Несомненно, это так, если пихать в машину тонну свинца каждый день или по 30 баранов в соседний аул доставить надо за ходку, если 50 коробок книг в ней каждый день перевозить из города в город, или 80 коробок шоколадок. Их кто-нить пытался взвесить хоть раз? Это гораздо больше, чем 500кг допустимой загрузки. Гораздо больше! Ессно, что рессоры однажды не выдержат... Есть и газели, чуть ли не брюхом скребущие асфальт... Калдина — грузовая машина, но она не грузовик таки, не надо в неё пихать, как в фуру, и проблем не будет никогда с рессорами, ибо это самая вечная подвеска, за всю историю человечества!
В заключение, хочу сказать лишь одно: машина полностью оправдала мои надежды, она полностью отрабатывает то, что от неё требовалось изначально. На данный момент, встал вопрос о её замене, появилась необходимость в более целевом авто: нужен микроавтобус, для ближних и дальних поездок от 4х до 6ти человек, без затрат на мотели, без потери функциональности и грузоподъёмности. Но, жаба давит и сомнения терзают, продавать или не продавать — вот в чём вопрос...
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Через пол-года после покупки

   

Сделаны на телефон, ибо нормальный фотик так и не удалось взять. Смотрится на таких фото кривовасто, конечно, но в жизни выглядит просто шикарно!

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Алейск
Сообщений: 4225
только +5
Мне всё равно, что думают другие. Это моя жизнь, и я буду жить как хочу! (с)
9
 
Ответить
    
Сообщений: 59
5
3
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2589
5+
1
 
Ответить
     
Сообщений: 89938
+5+
1
 
Ответить
Молодец! Все путем написал, и хорошо и дельно. У зятя такая же только белая, за 5.5 лет накатал под 400 тыс.( яп. был около 100) И до сих пор горя не знает, двигатель живой!
2
 
Ответить
    
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 1462
5
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 75951
5+
Светопрозрачные конструкции из ПВХ и Al. Экспертный подход.
Тел. 96 - двенадцать - 96
Мой отзыв: Nissan AD 1999
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 551
У знакомого такая, он на ней за лет 6-7 ни разу масло даже не поменял, только доливает, а ей хоть бы что... На ней где только не ездили и чего только не возили, везёт и не поперхнётся.
За отзыв -5!
2
 
Ответить
     
Novosib-54
Сообщений: 3849
За отзыв 5!
Марк2 4вд.2л BEMS 1998г!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1999
1
 
Ответить
   
Сообщений: 24
как будете дверь ковырять, чтобы например до моторчика добраться?
 
 
Ответить
    
автор
Северск
Сообщений: 42
klishovich:
как будете дверь ковырять, чтобы например до моторчика добраться?
Аккуратно ножом делается надрез, производится необходимый ремонт, кусочком вибропласта надрез заклеивается и всё, проблем нет с этим.
3
1
Ответить
  
Усть-Илимск-Пермь
Сообщений: 397
Цвет хороший! Жалко, что редкий у рессорных калдин. А куда усилитель пристроил?
Toyota-Caldina Van U 1997
Honda Civic Executive 2008
Honda Jazz Sport 2007
Мой отзыв: Toyota Caldina 1997
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 268
5+
 
 
Ответить
    
Нижневартовск
Сообщений: 61
Отлично! У меня такая же, только синяя, даже диски такие же)) Сколько у тебя ушло денег на шумку? какое масло льешь? Я тут тоже двигатель перебирал, кольца, колпачки поменял, стала плохо заводиться нахолодную после этого, не подскажешь, что бы это могло быть? За отзыв только 5+! Все, что написал абсолютная правда, у меня ровно те же ощущения!
1
 
Ответить
    
автор
Северск
Сообщений: 42
MaxiM3:
Цвет хороший! Жалко, что редкий у рессорных калдин. А куда усилитель пристроил?
Да, цвет редкий, но мне повезло взять именно его. Усилитель ставил за бардачок, спереди.
ВадимК:
Сколько у тебя ушло денег на шумку? какое масло льешь? Я тут тоже двигатель перебирал, кольца, колпачки поменял, стала плохо заводиться нахолодную после этого, не подскажешь, что бы это могло быть?
Денег на материалы ушло тыщ 30 в общей сложности, в передних дверях только по 5 листов, ибо мидбасы серьёзные. Работу делал сам.
Плохо заводиться после переборки может из-за обкатки/притирки, тысяч 10 надо накатать, потом уже видно будет. Следи за температурой, пока идёт притирка, она может повышаться.
 
2
Ответить
    
автор
Северск
Сообщений: 42
А, масло лью шелл хеликс плюс, 10в40
1
2
Ответить
    
Нижневартовск
Сообщений: 61
я такое же масло лью, а почем амортизаторы задние брал? как угол наклона спинки менял? переваривал крепления? насчет заднего дивана не совсем согласен, жестковат он, не особо комфортно надальняк, но все же не как в Пробоксе, там вообще скамейка. очень удобно, что не торчат арки в багажник, как это было в 21043, жаль что нет крючков, всяких маленьких отсеков и т.п., так же удивляет отсутствие тахометра(хоть и автомат, но все равно с ним лучше), фонарей полноценных на крышке багажника и рейлингов на крыше, зато есть кондиционер, который в принципе никуда не уперся. По динамике ты прав, довольно резвая, до этого был терсел двиг 4Е 1,3 на механике, он по динамике такой же впринципе. Саб то так и не поставил? трехкомпоненка прокачивает такой салон? насчет спать в машине на природе это я с тобой согласен, здорово конечно, я уже себе матрас даже надувной присмотрел с насосом от прикуривателя, думаю хорошо должно получится. удивлен был размером колес Р13, которые производитель рекомендует на нее ставить, в эти арки кажется свободно 16 влезут! вот моя калдина
3
 
Ответить
 
Южно-Сахалинск
Сообщений: 129
Молодца! Даешь детальные фотки салона! 5+!
Toyota Camry, 96, 3S-FE, 4WD, АКПП, 2.0 ZX, цвета холодной морской волны
Мой отзыв: Toyota Camry 1998
 
1
Ответить
    
автор
Северск
Сообщений: 42
ВадимК:
как угол наклона спинки менял?
Протачивал отверстия в креплении, на сколько это возможно. Там главное не лохануться, если вниз или вверх крепление уйдёт или угол наклона изменится, то спинка не защёлкнется. Наклон изменится не кардинально, но ощутимо для комфорта.
ВадимК:
фонарей полноценных на крышке багажника и рейлингов на крыше
Была мысля поставить, но не стал - мне машина в аскетичном виде больше нравится. Может, дело в цвете, но даже чёрные бампера ей больше к лицу, чем в цвет кузова! Вот, откопал старую фотку, где-то через пол-года после покупки. Правда, глаз подбит камнем на трассе, оптом на оригинал поменял.
ВадимК:
Саб то так и не поставил? трехкомпоненка прокачивает такой салон?
Саб не ставил, и не особо нужен — баса достаточно. Инфраниза не хватает, да и фиг с ним. Я шибко громко не люблю, я люблю, когда красиво, качественно и не напрягает. В общем, для души. А на счёт прокачки салона — я единоличник :) Но и сзади всем звука достаточно, если навинтить.
 
2
Ответить
    
автор
Северск
Сообщений: 42
kirillya:
Молодца! Даешь детальные фотки салона!
Как только надыбаю фотоаппарат, сделаю.
 
1
Ответить
    
автор
Северск
Сообщений: 42
ВадимК:
почем амортизаторы задние брал?
По 750 рублей за штуку, но это было аж в 2006-м году, сейчас цены уже другие совсем.
 
2
Ответить
     
башкирстан
Сообщений: 85
ВадимК:
я такое же масло лью, а почем амортизаторы задние брал? как угол наклона спинки менял? переваривал крепления? насчет заднего дивана не совсем согласен, жестковат он, не особо комфортно надальняк, но все же не как в Пробоксе, там вообще скамейка. очень удобно, что не торчат арки в багажник, как это было в 21043, жаль что нет крючков, всяких маленьких отсеков и т.п., так же удивляет отсутствие тахометра(хоть и автомат, но все равно с ним лучше), фонарей полноценных на крышке багажника и рейлингов на крыше, зато есть кондиционер, который в принципе никуда не уперся. По динамике ты прав, довольно резвая, до этого был терсел двиг 4Е 1,3 на механике, он по динамике такой же впринципе. Саб то так и не поставил? трехкомпоненка прокачивает такой салон? насчет спать в машине на природе это я с тобой согласен, здорово конечно, я уже себе матрас даже надувной присмотрел с насосом от прикуривателя, думаю хорошо должно получится. удивлен был размером колес Р13, которые производитель рекомендует на нее ставить, в эти арки кажется свободно 16 влезут! вот моя калдина
хорошим молотком по проушинам сантиметра 2наклонит,проверенно.
 
 
Ответить
tefalik2
За отзыв 5! Насчет задних ремней безопасности, ты не прав. В обшивке отверстий нет, а в кузове все есть. Главное ремни нужные подобрать. Пора браться за электрику, чтобы действительно было как написал в комплектации как в суперовой. Противотуманки с заменой подрулевого переключателя, чтоб они с него включались, а также была регулировка режима работы дворников передних. Приборку с тахометром оптитрон. Все в форуме расписано. Удачи.
1
 
Ответить
    
Нижневартовск
Сообщений: 61
да, бесспорно этот цвет очень идет ей! а с черными бамперами даже лучше, машина все равно без претензий на гламурный внешний вид, а с этими бамперами и по лесу можно смелее ездить и камнями не косячится.
 
 
Ответить
    
Ижевск
Сообщений: 1151
вот после такого хозяина бы машину покупать...5!
5
 
Ответить
    
автор
Северск
Сообщений: 42
tefalik2:
Насчет задних ремней безопасности, ты не прав. В обшивке отверстий нет, а в кузове все есть. Главное ремни нужные подобрать.
Когда шумку делал, стойки стёкол тоже укатывал, отверстий на стойках реально небыло под ремни. Под сидением задним да, есть отверстия для крепления замков ремней.
tefalik2:
Пора браться за электрику, чтобы действительно было как написал в комплектации как в суперовой. Противотуманки с заменой подрулевого переключателя, чтоб они с него включались, а также была регулировка режима работы дворников передних. Приборку с тахометром оптитрон. Все в форуме расписано. Удачи.
Всё было в планах, машину ещё долго планировал держать, вся инфа была перелопачена уже, оптитрон присмотрел, руль суперовый купил даже, шлейф-ленту под него уже заказывать собирался... Да планы резко изменились, всё же 3 семьи и вторая машина Плацик... в общем, народ микроавтобус требует, потому вчера на семейном совете было принято решение всё же продавать. Жаль, чес слово, столько денег и сил вложено :(
1
1
Ответить
   
Сообщений: 769
Была такая, супер практичный автомобиль. Ну на счёт того что 5Е уж резвая она это едва ли, Виста автоматная 1,8 обходит Калдину 1,5 запросто, Королла 5А также. Ей бы 4А.
Toyota Vista SV-30 1992 (4S-FE), газ.
Toyota Camry SV-32 1993 (3S-FE), (бегемотик), газ
 
 
Ответить
    
автор
Северск
Сообщений: 42
toyota-barsik:
Ну на счёт того что 5Е уж резвая она это едва ли, Виста автоматная 1,8 обходит Калдину 1,5 запросто, Королла 5А также. Ей бы 4А.
Речь, в общем-то, не столько о резвости, сколько о том, что эта машина везёт своё тело и ещё 500кг груза так, что особо не замечаешь этого. А если едешь один-вдвоём и ехать надо быстро, машина вполне позволяет.
 
1
Ответить
Кочегар03
Отличный отзыв ! Написано все правильно.
А что у тебя было с рулевой рейкой и как делал? Просто у меня аналогичная машина и похоже начала постукивать рулевая рейка.
 
 
Ответить
    
автор
Северск
Сообщений: 42
Кочегар03:
А что у тебя было с рулевой рейкой и как делал? Просто у меня аналогичная машина и похоже начала постукивать рулевая рейка.
Рейка постукивала, в принципе и фиг бы с ней, но зима у нас была нынче шибко суровая, 3 месяца -30 — -40, лишь пару дней отпускало и она потекла. Отдал в специализированную по ГУРам мастерскую, перебрали, теперь всё нормально.
 
1
Ответить
Кочегар03
Может скинешь адрес электронки для дальнейшей связи по вопросам ремонта и эксплуатации автомобиля. Буду очень признателен.
 
 
Ответить
    
автор
Северск
Сообщений: 42
Кочегар03:
Может скинешь адрес электронки для дальнейшей связи по вопросам ремонта и эксплуатации автомобиля. Буду очень признателен.
Зарегистрируйся здесь на форуме, откроется доступ к личным сообщениям. Отправишь мне ЛС, мыло скину ответным ЛС.
 
1
Ответить
    
автор
Северск
Сообщений: 42
Добавил фотографии салона
1
1
Ответить
  
Комсомольск
Сообщений: 459
Оптитрон осталось поставить для полного сс.и подочечнк с подсветкой. Будет классно смотреться.У меня была тоже Калдина UX,оптитрон и кармашек сам уже ставил.
T-Carina'99,1.8,Si_My road-GT_Style
С нами Дальний Восток и здравый смысл!
 
 
Ответить
dimabuzz
зачетно........только 5
 
 
Ответить
    
Нижневартовск
Сообщений: 61
мда... акустика конечно впечатляет!
 
 
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 286228
Рабочая лошадка.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
 
 
Ответить
    
автор
Северск
Сообщений: 42
Ну вот и всё, обменял машинку на автобус...
 
1
Ответить
в передних дверях какие размеры колонок????
 
 
Ответить
    
автор
Северск
Сообщений: 42
8`, т.е. 20 см.
 
1
Ответить
kyputejib_1
У мя походу сестрёнка твоей бывшей - и год и цвет те же. Отзывы только положительные, дай ей хорошего уходу и она будет служить вечно. Мне досталась со скрученным одометром и мёртвой движкой. Заменил на контракт в и в отпуска за несколько тысяч - легко. Обслуживание минимальное, расходы минимум, не хватает её 4й скорости для трассы, но это уже другая история :)
Расскажи, как увеличивал штатные отверствия в передних дверях? Сейчас подиумы делаю, возник вопрос по креплению обшивы... Тоже всю завибрил, зашумил, багажник весь в круз вибропластом закатал, как-нить напишу маленький отзыв, а пока пару фоток..
 
 
Ответить
    
автор
Северск
Сообщений: 42
В передних дверях, вырезал железо, не ровно по кругу, а хитрой формы, чтоб швы не трогать. Подиумы из ДСП 22мм делал, в 3 кольца, тоже хитрой формы и под подиум пришлось делать ещё из 10мм полукольцо-подкладку. Крепил всё болтами М8 и гайками с гроверами, через железо. По 6 болтов на подиум. Обшивки вырезал, из стеклоткани со смолой делал новые обшивки и потом флокировал.
1
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Caldina 1998 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Калдина.
Посмотреть всё о Тойота Калдина
Запчасти на двигатель 5E-FE в Томске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Калдина с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром