Здравствуйте, данный автомобиль был моим первым авто и был куплен в 2008 году а продан в 2010, пишу отзыв сейчас, потому что приболел, сижу дома делать нечего ).
Копил деньги на машину с 15 лет, и вот подходило время к возрасту 18 лет решено было сдавать на права заранее, купил права, ну точнее теорию а практику решил сам защищать, на категорию B.C.
Получил водительское, и сразу с отцом поехал на рынок выбирать автомобиль, рассматривал варианты Toyota Corona Premio 1998-2000 год, или Toyota Mark 2 90 кузов, но на рынке как обычно либо ценник нереальный, либо хлам.
Так как в машинах на тот момент толком не разбирался, при конкретном интересе к автомобилю брал с собой маляра знакомого, что б по кузову пробивал авто, и за 3-и дня не нашел подходящего варианта, уже собирался заказывать Корону конструктором.
Но вечером четвертого дня разговаривая со знакомым узнал, что у его родственника стоит на рынке Toyota Caldina 1997 года, привезена конструктором в отличном состоянии, и я много раз с отцом подходил к ней смотрел ее, но по цене не хватало 2000$.
Я тогда и не знал что такие машины бывают турбовые и могут столько потреблять бензина, на пятый день поехали на рынок , посмотрели ее, целая, 4wd хотелось сильно так как дом находится на сопке и зимой проблемно заезжать.
После переговоров с семьей было решено добавить мне не хватающую сумму денег и я начал звонить знакомому договариваться о скидки.
В итоге купил авто за 7600$ по тому курсу если не ошибаюсь это было где то 165000руб, переоформили Калдину и прямиком на заправку, полный бак и вперед эксплуатировать ее.
Как я уже говорил, то что она турбо да и как вообще турбо едет я не знал, поэтому когда надавил педаль в пол, был очень удивлен.
Ну а дальше была нереальная, быстрая, бездорожная, опасная эксплуатация машины.
Сразу загнал на тонировку в круг, чуть позже купил колеса на радиус больше чем родные, поставил корейский ксенон в ближний свет, поставил оранжевые поворотники от 2001 года, так как старые вываливались на бездорожье и треснули.
Установил сигнализацию, магнитолу с экраном.
Через три месяца загнал на ремонт ходовой части, позже пришлось красить дверь пассажирскую, поставил машину возле городского суда через 5 минут орет сигнализация, выхожу на улицу смотрю дверь замята, пробежался посмотрел камер ни где нету.
Позже побежала рулевая рейка, поехал купил контрактную на разборке, поставили и она тоже оказалась не рабочей, поехал поменял на другую, она все не бежала но немного люфт в руле присутствовал, решил так и оставить в итоге позже в сервисе подтянули стало нормально.
Как то раз стоял в центре города, подъезжает парень на Subaru Forester и предлогает купить у него нулевик и патрубки в сборе с блоу оффом, для Калдины, я согласился, но с условием что он мне это все на месте установит, что и было сделано.
Успел погоняться с Subaru Legacy Twin Turbo на автомате ушел от нее на пару корпусов пару раз, потом с Subaru Forester на автомате, тоже уехал далеко, тут же подъехал парень на турбовой Калдине, встали с ним и я снова на корпус обогнал его два раза. Единственный раз кто ушел на корпус это Subaru Forester на коробке с прокаченным бустом 1.
Поездил еще 6 месяцев, погнал автомобиль в тоета центр находка на диагностику ходовой части, в итоге поменял стойки в круг ну и так по мелочи, машина стала как новая.
Вообще ходовка у Калдины GT-T жесткая, и при аккуратном использовании крепкая.
Двигатель отличный, масло ни грамма не расходывал, менял на нем только масло.
Комплектация обычная, люка нет, стояла навигация японская.
Расход бензина огромный, так как ездил на ней всегда агрессивно примерно расход составлял по городу от 17 до 20, ну а за городом 10-12 если спокойно ехать.
И это единственный автомобиль на котором я ощущал разницу в заправках и в бензине, заправляясь АИ92 машина с места да и на скорости тупо разгоняется, но заправляясь АИ98 она с места с рывком ехала.
За год проехал 65000 км, после того как начал появляться свист от турбины, загнал в сервис, сказали что с турбины начало масло гнать, поставил ее на продажу, но продаваться она не хотела.
Занял денег, купил Toyota Allion 2002 года, и забыл что такое большой расход бензина.
Калдина простояла на рынке 11 месяцев 4 дня, и была продана знакомому за 195000руб.
Дальнейшая ее судьба не известна, но машину запомнилась хорошо, так как была первой, и ехала очень быстро.