Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Caldina 1997

Тойота Калдина 1997 — отзыв владельца

, Омск
14039
51
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
58
голосов
4.6
5 — 42 пятёрки!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 1998 куб.см, 3140 л.с.
Расход топлива по трассе: 13 лето, 15-17 зима л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 9
Двигатель: 10
Название: CALDINA 2,0G 4WD
Цвет кузова: синий
Цвет салона: серо-коричневый
Отзывов про эту машину и так много, но я думаю будет интересен мой отзыв тем, кто еще не может определиться с выбором.
Предистория. Кто не хочет читать, добро пожаловать к абзацу, который начинается со слова "Женился"
Сам я владел не многими машинами, первая была ауди 80 сигара 81 года. Владел ею 2 года, проехал за это время на ней (щас можно смеяться) 50 км, сначала с отцом двигло перебрали, полностью новые поршня от нивы с кольцами, расточка естественно, карбюратор от 8ки (полное гавно), вроде новая деталь, а из-за нее я ехал 5 минут и глох, и не заводилась, постоишь, только тогда заводилась и все повторялось. Оказывается игла западала в карбюраторе. Потом занялись кузовом, снял обшивку и испугался, макароны я люблю, но таких дуршлагов я не видел, повезли на сто, переваривали все днище и дно багажника, там же и покрасили, машинка была отчаянно красива: это было красное двухдверное купе, с люком. Потом я отвозил ее электрику, потому что после сварки днища все провода пожгли, да если честно и до этого нифига не работало. Так же я сам перетягивал ей крышу, промазывал днище резино-битумной мастикой, чтоб не сгнила за месяц, стойки амортизаторов были мертвые, на кочках ее качало, как лодку на волнах в море (даже доставляло удовольствие )))))) Еду я как то с СТО, включаю подсветку фар, и салон машины наполняется едким черным дымом, ничего не видя, на ощупь припарковался на обочине, оказывается провод опалился, видимо предыдущий хозяин проводку доделывал сам своими кривыми отростками, торчащими из плеч. Еще случай был: собираем мы машину с дружбаном, салон и наружние элементы кузова, друг прикручивает номер к бамперу, а я решил завести двигатель, а подсос был немного вытащен, и машина стояла на скорости (надо быть ясновидцем, чтоб определить нейтраль). Машина стала заводиться... ну как стала.... начала дергаться вперед, но почему то не глохла, а дружбан там спереди номер прикручивает, я незнаю, как он успел отскочить, дергаться машина стала реально быстро, а я был снаружи машины, бежал за ней с намерением остановить этот кусок железа. Остановил ее только гараж напротив, в который она въехала, я только перекрестился, что дружбана не убил. Короче, представляете, сколько в машину вложено и сил и нервов, постоянно вылазили косяки, даже поездить на ней несмог, слил за бесценок другу отца, тот пересел с 8ки на этот пепелац, и удивительно - говорит, что требует к себе внимания, НО ЛУЧШЕ его бывшей восьмерки! представляю, что тогда за хлам наш автопром. Эта машина дала большой опыт общения с автомобилем!
Следующая мая машина была Тойота Королла Церес 93 года, взял кредит, чтоб ее купить. Я был счастлив, Вы не поверите насколько, когда я заимел своего японца. Машина была битая в перед, крашен весь перед, через пол года стало все облазить и морщиться, денег на ремонт не было, кредит, небольшая ЗП, но все равно был счастлив, в сравнении с предыдущим аппаратом это как небо и земля. Все работало, машина была отменно маневренная и быстрая, любила контролируемые заносы, низкий центр тяжести (сама машина низкая), 115 лошадей, пришлось расстаться с этой машинкой, когда права отобрали за вождение в нетрезвом виде, на даче выловили, когда на речку купаться с друзьями поехал, денег легких захотелось наверное этим оборотням, все бы обошлось, если б не пьяный друг, который все испортил и забрали права у меня уже просто из принципа.
Ездил так же на отцовских машинах, у него была нива 2121, ваз 2114 (служебная), после ниссан пульсар старенький 91 г., хонда фит 2006год. У братана была ниссан AD 2002 года, и тойота платц 2002 года, у друзей были ниссан виноград 2002 год, субару импреза вагон 1,5 и перед привод, митцубиси цедиа с подключаемым задним приводом, о всех о них я тоже имел представление и мнение.
После продажи цереса без колес оставаться не хотелось, купил себе скутер японский хонда дио 50сс, с детства мечтал, серьезно, не смейтесь, тогда на него права не нужны были, меня даже пьяного останавливали на нем менты и ничего не могла предъявить (не ругайтесь, я знаю, пьяным за руль садиться нельзя)
И все, заболел мотоболезнью, через 2 года продаю скутера, покупаю себе мотоцикл Suzuki SV650S, подспортивленный дорожник 1999 года с аукциона в Япии, 650 кубиков. Опыт вождения и падений на скутере мне очень помог - Я ЕЩЕ ЖИВ!
Сбылась мечта! 4 секунды до сотни и чувство свободы и полета. Единственный минус - зима, всегда с нетерпением жду весны, чтоб сесть в седло.
   Женился. У жены Матиз. На нем мы ездили и на Алтай, и в Казахстан, имею очень отчетливое представление об этой машине, и мне ее не хочется (очень!), хотя машинка крепкая, надежная.
Из этого нежелания быть водителем матиза появилось очень большое желание иметь свою машину, хотя оно появилось очень давно, зимой и в холода не хотелось мне пешком передвигаться. Выдвинул на семейном совете, который пока состоит из меня и моей жены)))), вопрос о покупку машины, получил согласие и начали копить...
Я уважаю Тойоту больше всех, поэтому начал поиск своей машины только этой марки, иногда заглядываясь на конкурентов. Сначала хотел Тойоту корону 93-95 год, после короллы цереса хотелось что то посерьезнее, побольше и повыше классом, долго читал форумы про эту машину, пока копили деньги, потом подумал, смотря на своих друзей, у которых виноград и импреза вагон, вспоминая, как мы ездили куда нибудь на природу или дачу с кучей вещей, а потом сравнивая с багажником седана, сменил свое мнение на КАЛДИНУ, т.к. это та же самая корона-универсал, а корона, одна из лучших машин в своем классе, + цена-качество, ремонтопригодность, цена и доступность запчастей
Пришлось копить дольше, чем предполагали, ценник на калдины завышен не по детски.
Долго выбирал, смотрел и 195 кузова, и 210-215 кузова, на 195 кузов денег хватала, а если 21*, то только старенькие по году, было 230 тр. Хотелось 2 литра и полный привод.
Сколько я хлама насмотрелся, слова небитая некрашенная я не воспринимал уже всерьез. Если попадались неплохие экземпляры, то по салону ушатанные, или пробег конский, за 300 тысяч переваливает, а хотелось так же купить ликвидную машину, которую можно продать, за сколько купил, как минимум. Рассматривал еще хонду ортию, но почитал отзывы, салон у нее беднее, чем у калдины и места меньше, поэтому ниразу не смотрел их. Также заглядывался на камри грацию универсал, читал про нее, только положительные отзывы, там реально КАРАБеЛЬ, но вес, габариты, дрыгатель прожорливее, и дороже в обслуживании, чем калда
Вот попадается мне объявление на глаза, за 215 рублей калдина в 215 кузове, вспоминаю, что я его уже видел, но ценник был выше (250), созваниваюсь, встречаемся, открывается горькая правда, что на капот ему упала какая то железная хрень с какого то балкона, вмятина с царапинами, переходящими на крыло и жена въехала задницей во что то, помяла подфарник. Неприятно конечно, но машина понравилась, особенно салоном, он девственно чист, за исключением багажника (пол в масле каком то, как впрочем у всех), но на заднем сиденье на спинке отсутствуют подголовники, забил, ездить в основном буду я, или я+жена. Забираю у него машину, тот говорит, что делать с ней ничего не надо, пыльничек может только порвался на стойке, АГА, никогда не верьте, машину обычно и продают, потому что ее косяки не хотят исправлять, или дорого.
ИТОГО, в первые дни владения обнаружил:
- сломана пружина заднего амортизатора
- слетел пыльник с гранаты (греметь начала очень быстро, пока так и езжу)
- порван в хлам пыльник на стойке переднего амортизатора
- стала брякать на каждой кочке передняя подвеска
- течет насос ГУР
- иногда руль как будто закусывает, как будто ремень ГУР проскальзывает (на непрогретой)
- провисает выхлопная труба
- вместе с подфарником замята и дверь багажника, не было видно под пластиковым молдингом, видимо он спружинил, а металл двери - нет
- хорошие такие вмятины внутрь салона на полу у водителя и пассажира
- неплохой жор масла (стоит вся в облаке дыма, когда долго стоит и заведешь)
- приличный жор бензина, им заявлено было 12 по городу, я не педалируя имею расход в 13-14 (когда еще было тепло)
- вся морда битая и крашеная, увидел потеки лака на крыльях, а также надписи на деталях спереди, решетке радиатора, вентиляторе и радиаторе охлаждения. Такие надписи на разборах делают. Я в общем то спокойно к этому отношусь, если сделана хорошо, а сделана не очень
- датчик топлива врет немного, бенз кончается быстро, а на лампочке езжу еще долго
- фары смотрят высоко, всех слепят похоже, не настраиваются, в одной отражатель болтается внутри, но светят ярко
- коврики только резина, не от калдины
- отломана ручка открывания багажника
- трещина на зеркале заднего вида водительском (не сильно напрягает)

Несмотря на все это я доволен покупкой, 2 литра, 140 лосей, 4ВД, пробег 216000 км, салон чистый и не прокуренный, задняя метла, обогрев заднего, подочечник около зеркала заднего вида, двойной бардачок под логтем, бардачок в водительской двери и под рулем, климатконтроль, часы, три плафона освещения, спереди двойной, посередине и в багажнике, по мелочам долго перечислять - максимальная комплектация!, едет нормально, тупее, чем просто передний привод, но я ее не гонять взял, у меня для этого мотоцикл! Особенно я стал кайфовать на ней, как выпал первый снег... это мой первый опыт с 4 везде. сейчас у нас на дороге в снежной каше и льду, и калдинка чувствует себя на такой дороге идеально, с перекрестка ухожу первым, в заносы входить более предсказуемо, машина теплая, большая, сиденья складываются в ровный пол, можно спать в ней (в матизе не растянешься, спали как то, все кости затекли), в салоне есть розетка на 100 вольт, заряжать телефоны и ноутбуки можно, в багажнике есть розетка на 12 вольт, как раз автохолодильник купил, чтоб подключить его, не надо в салоне его держать, и шашлык не испортиться, и пиво не нагреется (мы с женой любим автопутешествия) Сиденья мягкие велюровые, места дохрена и спереди и сзади, чувствуется класс выше, чем королла, кармашков много, пластик мягкий, ничего не скрипит, на трассу выезжал, едет 160 легко, дальше не стал, но можно было бы, там же с трассы съехал, по бездорожью погонял, как раз дожди были и слякоть, с 4везде я был на высоте, в грязи был по самые помидоры. Также в моей машине стоит усилитель, который запитывает заднюю и переднюю компонентную акустику, магнитолка неплохая, читает все, кроме видео форматов. Музыка установлена качественно, но не так, как я хочу. Я участник соревнований по автозвуку (дважды) и IASCA однажды, и поэтому знаю, что для хорошего звука просто засунуть в машину усил и саб недостаточно!

ИСПРАВИЛ:
- Купил стойки каябы 2 шт на перед с пыльниками, и наконечники стабилизатора поперечной тяги (яйца), подвеска спереди больше не гремит
-пыльник на гранате натянул обратно, но замена обязательна позже (гранаты), пока езжу
- дверь багажника более менее выправил
- купил пружину и пыльники задних амортизаторов, менять буду весной, по теплу, теплого бокса нет
- по заказ в компании автоковрик купил ворсовые коврики, теперь мягко везде, и ногам тоже

Что хочу сделать позже:
летом сниму обшиву, выдолблю пол, чтоб ровный был, переложу, спрячу всю проводку получше, а то видно и торчит в некоторых местах после установки звука. Также хочу на разборе купить фару, узнавал 1900 р стоит, вторую попытаюсь настроить, заменю пружину сломанную и одену новые пыльники на стойки, может даже придется заменить их, как раз продиагностирую.
Купил уже сальники клапанов, деньги отложил на их замену, это я сделаю зимой.
Весной, когда потеплеет, когда буду менять масло, сделаю раскоксовку Лавром, много читал тоже про это, кому то помогло, кому то нет, но я решил для себя, что хуже не будет - хочу избавиться от жора масла. Знаю, что в этом не виновата поршневая группа, компрессия завышена и нагар на поршнях имеется.
Попробую сам отремонтировать насос ГУР, куплю для него ремкомплект, нада побольше про это почитать
Помою коврик багажника от следов масла, керхер есть.
Заменю гранату, сам не хочу, на СТО, щас пока просто не даю жару в поворотах.
Если найду, куплю подголовники на спинку заднего сиденья, раздражает меня, что их нет.
И с самого начала хотел поставить машину на ГАЗ, чтоб экономически расход был как у матиза

Заключение.
Хоть машина и требует вложений, я нисколько не расстраиваюсь, она не стоит же на приколе, я на ней езжу, все выполнимо.
после описанных действий, которые я хочу выполнить, машина станет ВАЩЕ сказкой. Кузовом займусь позже, на скорость не влияет, будут деньги - будет краска. Вдруг какой нибудь драбоган мне въедет, то и денег тратить не придется, приплюсую мои повреждения, если будет возможность... страховка щас подорожала, пусть платят тоже, муд...ки.
Если сравнивать калду с другими универсалами, а я сидел во многих, если вы хотите комфорта, то все остальные курят в сторонке, она конечно не самый быстрый автомобиль, но есть же и с другими двигателями, с GE и GTE, эти вваливают как нада, в сочетании с полным приводом, машинка - супер
спасибо, что смогли дочитать, теперь можно материть

Фотка одна, машина завелась, вся в дыму, если ветра нет - стыдно подходить))))) когда прокаптиться, тогда можно
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Сообщений: 1720
ты хотел за 215 тыр. купить нормальную калдину? эт тебе еще повезло)))
29
3
Ответить
    
Сообщений: 1692
"любила контролируемые заносы, низкий центр тяжести (сама машина низкая), 115 лошадей, пришлось расстаться с этой машинкой, когда права отобрали за вождение в нетрезвом виде, на даче выловили, когда на речку купаться с друзьями поехал, денег легких захотелось наверное этим оборотням,"
Так ты ж синяк..... Лови ссаную тряпку... бгг.. Ща полетят
43
2
Ответить
    
Сообщений: 1692
А ты как хотел? тут в основном все спортсмены... разрядники.. а ты имя вот так вот сходу про синьку
14
 
Ответить
   
Кемеровская обл. Тисуль
Сообщений: 571
Легендарный авто, Удачи!
10
4
Ответить
     
Прокопьевск
Сообщений: 2202
т.е. я правильно понимаю, что у машины проблемы с ходовкой, кузовщиной, двиглом и прочими коцками мелких элементов, но зато пробег не за 300т.км (продаван наверное мамой клался что не скручен при таком состоянии авто ))) и салон после химчистки (которая кстати стоит всего 3.5 т.р.)?
продаван наверное был счастлив, что избавился от нее... а с другой стороны может считал что ездит на неубиваемой машине и с обслуживанием можно не заморачиваться, а продавал со слезами на глазах ))
не в обиду тебе автор, но считаю что повелся ты на скрученный пробег, салон после химчистки и на то что авто - легенда в своем классе.
Не показывайте идиотам правду, они пришли от нее отдохнуть.
14
 
Ответить
 
(_!_)
Сообщений: 4529
Цитирую: Вдруг какой нибудь драбоган мне въедет, то и денег тратить не придется, приплюсую мои повреждения, если будет возможность... страховка щас подорожала, пусть платят тоже, муд...ки.

Знал я одного приплюсовщика, его закапали.

За труды 5
за синьку кол
Итого:4))
12
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 210
Подушатаный экз попался
Имхо.....
Не пытайтесь спорить с дебилом, т.к. Вы опуститесь до его уровня, где он Вас и задавит своим опытом.
3
4
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 210
Точно м л я одни спортсмены собрались
Человек походу молодой с кем не бывает
Не пытайтесь спорить с дебилом, т.к. Вы опуститесь до его уровня, где он Вас и задавит своим опытом.
9
6
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 210
А ковров нет потому как в хлам ушатанные были и под газулькой дыра менять на резиновые например от жигуля без вложений
Оригинальные ковры у меня 318 тыщ пролежали и не стыдно было с ними продать
Ето я про пробег...бг
Не пытайтесь спорить с дебилом, т.к. Вы опуститесь до его уровня, где он Вас и задавит своим опытом.
5
2
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3574
5
2
4
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 17
5
2
2
Ответить
     
Сообщений: 3453
по ходу карма у тебя - брать железо и делать делать делать ))) каданить всё поменяется..верь!)))
5
 
Ответить
     
Кемерово, город на
Сообщений: 2481
Цитата:
"...Весной, когда потеплеет, когда буду менять масло, сделаю раскоксовку Лавром, много читал тоже про это, кому то помогло, кому то нет, но я решил для себя, что хуже не будет - хочу избавиться от жора масла. Знаю, что в этом не виновата поршневая группа, компрессия завышена и нагар на поршнях имеется..."

Бгг, убилнах этой фразой. Имхо, на таком синем дыме никакой ЛАВР уже не поможет. Он ещё и навредит, когда чё-нить забьётся отмытой некоторой частью масляной грязи.
Твой случай уже слишком запущен. Не пали зря силы, время и скудные деньги. Езди так, следи за уровнем мацла и нацеливайся на контрактный мотор. Лишнее навесное потом продашь и во многом отобьёшь затраты.
Летние покрышки R15 и R16 (все - парами, в ХТС) продам недорого. Протектора хватит на сезон.
4
3
Ответить
     
Сообщений: 3369
Ндааа.... Ну и лохмута же ты выхватил... А раскоксовку даже и не думай делать - сразу встрянешь на движок. Лучше, как правильно выше написали, - копи потихоньку денег на контрактный...
АВТОВАЗ головного мозга
ЗаТАЗосрачу любую тему. Качественно. Недорого.
5
2
Ответить
     
Сообщений: 3369
Ну и эт самое... Лично я впринципе плохо отношусь к мотоводам (да простят меня единицы тех мотоциклистов, которые АДЕКВАТНО передвигаются на них по дорогам общего пользования), а синих прям вообще не перевариваю! Сволочи они. Из-за них человек нормальный может сесть.
АВТОВАЗ головного мозга
ЗаТАЗосрачу любую тему. Качественно. Недорого.
3
 
Ответить
    
Свободный
Сообщений: 1243
не пойму, на кой такую ушатанную надо было брать... хотя Вам виднее. Но судя по списку косяков - прежний хозяин после продажи праздник устроил.
6
 
Ответить
     
Ванино
Сообщений: 64
Руль подклинивает - под капотом смотри кардан (руля!) в первую очередь. Обычная тряпка с маслом бывает помогает. Если ремень гидроусилителя слабый, он будет сильно визжать при крайних положениях руля, это первый признак. А ваще косяк нехороший - может в самый неподходящий момент так клинануть - все столбы соберёшь!
Мой отзыв: Toyota Corolla Spacio 1997
2
 
Ответить
     
Ванино
Сообщений: 64
Дымит двигло хорошо.... Знающие люди говорят, что ремонт поршневой (замена колец, притирка клапанов, ремкомплекты и работа) по деньгам выходят приблизительно столько-же, сколько контрактный двигатель. Хотя может быть, что всё дело в только в маслосъёмных колпачках.
3
 
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4302
Отличный универсал , но требует вложений . Удачи .
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
6
 
Ответить
   
Сообщений: 29446
уставшая калда
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37256
мдааааа....убить ее так надо еще постараться
3
3
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3949
Доролняйте
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
1
 
Ответить
     
Зеленогорск24
Сообщений: 3074
Владимир 42 рег.:
Легендарный авто, Удачи!
и в чем легендарность????? в том что это овощевоз за дикие бабки?
MDX
5
5
Ответить
     
Прокопьевск
Сообщений: 2202
vanko14:
и в чем легендарность????? в том что это овощевоз за дикие бабки?
Если вернуться в то время, когда их безпробеговые завозили с японии, сравнить с тем что предлагалось из одноклассников, уровень квалификации механиков в автосервисах и доступность автозапчастей, при отсутствии интернета в провинции (а собственно и литературы, и интернет магазинов)... тавоты, и калда в частности, считались очень надежными и малозатратными автомобилями.
судя по вашим подписям, фанат хонды... у меня как раз у сетры был вэдовый цивик в то время, который много кровушки попил своими оригинальными техническими решениями, от подвески до двигателя. механики так вообще глаза таращили, когда видили что двигатель в "другую" сторону крутится )))
Не показывайте идиотам правду, они пришли от нее отдохнуть.
3
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 858
Умеет однако автор выбирать себе машины)))))) Хотя за эти деньги ничего нормального почти не взять.
Производство корпусной и мягкой мебели в Иркутске. Высокое качество. Мой тел. 8(3952)621-642
Мой отзыв: Nissan Qashqai+2 2009
1
2
Ответить
     
Зеленогорск24
Сообщений: 3074
Mangus:
Если вернуться в то время, когда их безпробеговые завозили с японии, сравнить с тем что предлагалось из одноклассников, уровень квалификации механиков в автосервисах и доступность автозапчастей, при отсутствии интернета в провинции (а собственно и литературы, и интернет магазинов)... тавоты, и калда в частности, считались очень надежными и малозатратными автомобилями.
судя по вашим подписям, фанат хонды... у меня как раз у сетры был вэдовый цивик в то время, который много кровушки попил своими оригинальными техническими решениями, от подвески до двигателя. механики так вообще глаза таращили, когда видили что двигатель в "другую" сторону крутится )))
таже орхия и мазда капелла уделывает калду по всем параметрам , а вот про ремонт улыбнуло,особенно если учесть любимый кулак дружбы и масложор у 3s
MDX
2
5
Ответить
     
Зеленогорск24
Сообщений: 3074
Mangus:
Если вернуться в то время, когда их безпробеговые завозили с японии, сравнить с тем что предлагалось из одноклассников, уровень квалификации механиков в автосервисах и доступность автозапчастей, при отсутствии интернета в провинции (а собственно и литературы, и интернет магазинов)... тавоты, и калда в частности, считались очень надежными и малозатратными автомобилями.
судя по вашим подписям, фанат хонды... у меня как раз у сетры был вэдовый цивик в то время, который много кровушки попил своими оригинальными техническими решениями, от подвески до двигателя. механики так вообще глаза таращили, когда видили что двигатель в "другую" сторону крутится )))
вам машину выбирали ремонтники машин по всей видимости. типа чо умеем то и бери
MDX
1
1
Ответить
     
Прокопьевск
Сообщений: 2202
vanko14:
вам машину выбирали ремонтники машин по всей видимости. типа чо умеем то и бери
вы спросили, вам ответили. а переходить на личности - не есть признак конструктивной полемики. нравится хонда, катайтесь, среди них то же есть признанные легенды. ну а так-то многие при выборе советуются с автослесарями, те знают на каких пробегах у 3s может возникнуть масложор и "кулак дружбы", а так же сколько рублей в среднем оставляет на ТО владелец той или иной марки авто )))
Не показывайте идиотам правду, они пришли от нее отдохнуть.
1
 
Ответить
     
Ванино
Сообщений: 64
Про масложор 3S напрасно. Я ездил на Висте с таким двигуном, пробег был далеко за 200. Поршневая ни к чёрту - гружёная машина откровенно не тянула. Но масло не ела совершенно. Вообще не доливал от сезона до сезона. И не дымила ни на запуске, ни под нагрузкой.
1
1
Ответить
     
Зеленогорск24
Сообщений: 3074
67DSA30:
Про масложор 3S напрасно. Я ездил на Висте с таким двигуном, пробег был далеко за 200. Поршневая ни к чёрту - гружёная машина откровенно не тянула. Но масло не ела совершенно. Вообще не доливал от сезона до сезона. И не дымила ни на запуске, ни под нагрузкой.
вам повезло. на моей ардео я литр на тыщу лил,зато так и продал,причем быстро,слепым фанатам пох на машину,они шильдик увидели
MDX
2
2
Ответить
     
Ванино
Сообщений: 64
vanko14:
вам повезло. на моей ардео я литр на тыщу лил,зато так и продал,причем быстро,слепым фанатам пох на машину,они шильдик увидели
Да не очень мне и повезло. Предыдущий владелец под капот ленился заглядывать, порвался воздуховод - гофра от в/очистителя к инжектору. Т.е. как-бы воздухана нет вообще, воздух в двигатель поступал напрямую из моторного отсека, с улицы, и х.з сколько она так ездила, но видимо достаточно долго, если поршневая износилась. Ведь для этого мотора 200 тыщ пробег не критичный, если соблюдать элементарные правила эксплуатации и делать несложное ТО раз в полгода. Увы, многие из нас по незнанию, глупости или лени сами гробят свою собственную матчасть, купленную за кровные денюшки.
1
 
Ответить
     
Зеленогорск24
Сообщений: 3074
67DSA30:
Да не очень мне и повезло. Предыдущий владелец под капот ленился заглядывать, порвался воздуховод - гофра от в/очистителя к инжектору. Т.е. как-бы воздухана нет вообще, воздух в двигатель поступал напрямую из моторного отсека, с улицы, и х.з сколько она так ездила, но видимо достаточно долго, если поршневая износилась. Ведь для этого мотора 200 тыщ пробег не критичный, если соблюдать элементарные правила эксплуатации и делать несложное ТО раз в полгода. Увы, многие из нас по незнанию, глупости или лени сами гробят свою собственную матчасть, купленную за кровные денюшки.
у нас ходит легенда,что таёта не ломаится)))))))))))))) поэтому б/у таёты в основном дрова. Хотя и остальных японских марок это касается,за любой машиной нужен уход. я не фанат марки-я машину выбираю по признаку живости,хотя для этого много времени нужно.....
MDX
2
4
Ответить
     
Сообщений: 3369
vanko14:
у нас ходит легенда,что таёта не ломаится)))))))))))))) поэтому б/у таёты в основном дрова.
Такая же фигня!!))))))
АВТОВАЗ головного мозга
ЗаТАЗосрачу любую тему. Качественно. Недорого.
 
1
Ответить
    
Сообщений: 1720
vanko14:
вам повезло. на моей ардео я литр на тыщу лил,зато так и продал,причем быстро,слепым фанатам пох на машину,они шильдик увидели
зато масло менять не надо))) 7 тыс. поехал, 7 литров залил, всегда свежее масло)))
2
1
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 2808
Автор, делай спокойно раскоксовку. Вместо Лавра я бы WYNNs для промывки инжектора тебе посоветовал. Не навредишь мотору ничем. Меня удивляют некоторые форумные сказочники ужасами про "укладывание мотора" после раскоксовки. И сальники клапанов замени, как ремень ГРМ менять будешь именно от них дым при запуске. Ставь только оригинал и ремень и сальники, не экономь "на спичках".
Нормальная машина у тебя. Руки приложить надо, но она того стоит.
Caldina ST195G TZ-G full time 4WD_snow version
 
1
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 2808
vanko14:
таже орхия и мазда капелла уделывает калду по всем параметрам , а вот про ремонт улыбнуло,особенно если учесть любимый кулак дружбы и масложор у 3s
Про сравнение с какой-то орхией и маздой я молчу - "аргументы" железные просто!
насчет "кулака дружбы" - так это у 3S-GTE бывает нежданчик такой. Здесь "немножко" другой мотор вообще-то..
Caldina ST195G TZ-G full time 4WD_snow version
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3369
vlad2engine:
Автор, делай спокойно раскоксовку. Вместо Лавра я бы WYNNs для промывки инжектора тебе посоветовал. Не навредишь мотору ничем. Меня удивляют некоторые форумные сказочники ужасами про "укладывание мотора" после раскоксовки. И сальники клапанов замени, как ремень ГРМ менять будешь именно от них дым при запуске. Ставь только оригинал и ремень и сальники, не экономь "на спичках".
Нормальная машина у тебя. Руки приложить надо, но она того стоит.
Чо там при "раскоксовке" происходит, знаешь?
АВТОВАЗ головного мозга
ЗаТАЗосрачу любую тему. Качественно. Недорого.
2
 
Ответить
     
Сообщений: 3369
vlad2engine:
Про сравнение с какой-то орхией и маздой я молчу - "аргументы" железные просто!
насчет "кулака дружбы" - так это у 3S-GTE бывает нежданчик такой. Здесь "немножко" другой мотор вообще-то..
Тоже не слышал, чтоб обычный 3S кулаки показывал!))))
АВТОВАЗ головного мозга
ЗаТАЗосрачу любую тему. Качественно. Недорого.
1
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 2808
Mishanag:
Чо там при "раскоксовке" происходит, знаешь?
Знаю. Делал много раз.
Caldina ST195G TZ-G full time 4WD_snow version
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3369
vlad2engine:
Знаю. Делал много раз.
А поподробнее?
АВТОВАЗ головного мозга
ЗаТАЗосрачу любую тему. Качественно. Недорого.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3369
Mishanag:
А поподробнее?
Так и знал, что ответа не последует...
АВТОВАЗ головного мозга
ЗаТАЗосрачу любую тему. Качественно. Недорого.
 
 
Ответить
     
Кемерово, город на
Сообщений: 2481
vlad2engine:
Автор, делай спокойно раскоксовку...
Автор, делай, если так сильно охота.
vlad2engine:
...Вместо Лавра я бы WYNNs для промывки инжектора тебе посоветовал...
Присоединяюсь, мне в плане раскоксовки WYNNs тоже нра намного больше "ЛАВРа". Внимательно читай инструкцию к препарату, если соберешься делать.
vlad2engine:
...Не навредишь мотору ничем. Меня удивляют некоторые форумные сказочники ужасами про "укладывание мотора" после раскоксовки...
Скорее всего не навредишь. Но в очень запущенных случаях "сказочники" бывают не так уж и не правы. (А у автора, имхо, случай именно такой).
vlad2engine:
...И сальники клапанов замени, как ремень ГРМ менять будешь именно от них дым при запуске. Ставь только оригинал и ремень и сальники, не экономь "на спичках"...
"Карп, ты на фото на руки его посмотри..." (с)
Про оригинал - золотые слова! Но чтобы толк от такой помены был действительно ощутим и продолжителен (там дымит-то не только при запуске!), надо ещё и кольца поменять давным-давно залёгшие. Тем более, что и притереть клапана не мешало бы. А тогда уж и голову шлифануть. Вкладыши новые поставить. Естественно, заменить все ролики ГРМ и сальники лобовины (а я бы ещё и задний сальник коленвала заменил бы обязательно, ибо давно пора).

Получится так называемая капиталка-лайт. Но от неё будет толк лишь тогда, когда эллипс на цилиндрах минимальный и хон заводской жив ещё.

Так что я бы сначала поискал нормальных спецов, которые эндоскопом через свечные колодцы смогут заглянуть в цилиндры, оценить в них выработку. Тогда и принимать решение: заказывать контрактный мотор или эту движку капиталить.

А раскоксовка хоть ЛАВРом, хоть WYNNs"ом с заменой МСК на столь дымящем двигле, имхо, это лишь анестезия собственного сознания.
Летние покрышки R15 и R16 (все - парами, в ХТС) продам недорого. Протектора хватит на сезон.
1
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 2808
Mishanag:
Так и знал, что ответа не последует...
Что именно интересует? Конкретный ответ будет на конкретный вопрос.
Caldina ST195G TZ-G full time 4WD_snow version
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3369
vlad2engine:
Что именно интересует? Конкретный ответ будет на конкретный вопрос.
Процесс сам опиши, что смывается, откуда, как, чем, куда удаляются загрязнения?
АВТОВАЗ головного мозга
ЗаТАЗосрачу любую тему. Качественно. Недорого.
 
 
Ответить
Sergey
Омск
vanko14:
таже орхия и мазда капелла уделывает калду по всем параметрам , а вот про ремонт улыбнуло,особенно если учесть любимый кулак дружбы и масложор у 3s
Орхия - не ровня Калдине, Капелла - одноклассница, с этим спорить не буду
 
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 2808
Mishanag:
Процесс сам опиши, что смывается, откуда, как, чем, куда удаляются загрязнения?
Восстанавливается подвижность колец. В особенности маслосъемных за счет растворения смолистых отложений и нагара. Растворенная грязь постепенно переходит в масло, частично выгорает. Процедура помогает не всегда, но с нее есть смысл начинать. Бюджет минимальный.
На моей практике удалось оживить мотор Ауди А6 (ALF) с компрессией порядкам 2-3 бар во всех 6 цилиндрах. А приехала на ремонт мотора. Уехала с компрессией 12-13 во всех после 2-х раскоксовок, промывки системы смазки и замены масла, разумеется.
Caldina ST195G TZ-G full time 4WD_snow version
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3369
vlad2engine:
Восстанавливается подвижность колец. В особенности маслосъемных за счет растворения смолистых отложений и нагара. Растворенная грязь постепенно переходит в масло, частично выгорает. Процедура помогает не всегда, но с нее есть смысл начинать. Бюджет минимальный.
На моей практике удалось оживить мотор Ауди А6 (ALF) с компрессией порядкам 2-3 бар во всех 6 цилиндрах. А приехала на ремонт мотора. Уехала с компрессией 12-13 во всех после 2-х раскоксовок, промывки системы смазки и замены масла, разумеется.
Упустил ты два очень важных момента!
1 Грубо говоря - ты в движок наливаешь растворитель. Этот растворитель не только "нагар" удаляет, но и масло отовсюду, куда смог попасть. А попадает он везде! Соответственно, даже после замены масла, интенсивно трущиеся детали двигателя подвержены сильнейшему износу и так уже уставшего металла. А трение колец по стенкам цилиндра без масляной пленки способно сделать эллипс за очень короткий промежуток времени. Таким же образом и коленвал страдает.
2 Полностью отложения не растворяются. Часть из них просто отваливается кусками. Эти куски впоследствии могут попадать в каналы системы смазки и застревать там.
Так что компрессия-то на той Ауди да, поднялась, но, скорее всего, через очень короткий промежуток времени чел в итоге заехал на ремонт движка.
АВТОВАЗ головного мозга
ЗаТАЗосрачу любую тему. Качественно. Недорого.
1
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 2808
Mishanag:
Упустил ты два очень важных момента!
1 Грубо говоря - ты в движок наливаешь растворитель. Этот растворитель не только "нагар" удаляет, но и масло отовсюду, куда смог попасть. А попадает он везде! Соответственно, даже после замены масла, интенсивно трущиеся детали двигателя подвержены сильнейшему износу и так уже уставшего металла. А трение колец по стенкам цилиндра без масляной пленки способно сделать эллипс за очень короткий промежуток времени. Таким же образом и коленвал страдает.
2 Полностью отложения не растворяются. Часть из них просто отваливается кусками. Эти куски впоследствии могут попадать в каналы системы смазки и застревать там.
Так что компрессия-то на той Ауди да, поднялась, но, скорее всего, через очень короткий промежуток времени чел в итоге заехал на ремонт движка.
Начну с конца: чел тот - мой постоянный клиент после воскрешения мотора - проехал около 30 тысяч км без проблем и действительно заехал на ремонт. На кузовной, после ДТП. До аварии регулярно обслуживал машину.
Теперь первые два "фундаментальных тезиса". Грубо говоря, я наливаю в цилиндр топливо, на котором мотор работает при промывке форсунок. Бензин - тоже растворитель, напомню.
Сильнейший износ уставшего металла - это выражение скорее литературное, чем техническое. На практике износ этот ничуть не больше, чем при продолжительном запуске на бензине без воспламенения. Сразу после старта масло вновь попадает на стенки цилиндров и детали работают в штатном режиме. Коленвал в данной процедуре никаким боком вообще не участвует, как и остальные пары трения.
"Кусков", кроме мелких крошек в самом цилиндре не отделяется и не образуется. Удаляются они при запуске в выхлопную систему или сгорают. "Провалиться" через кольца они в принципе не способны. И даже если что-то попало (теоретически), то перед попаданием в каналы масло проходит через фильтр. Обычно.
Если мотор внутри покрыт толстым слоем "шоколада" - это другой вопрос, к раскоксовке отношения не имеющий.
Caldina ST195G TZ-G full time 4WD_snow version
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3369
vlad2engine:
Начну с конца: чел тот - мой постоянный клиент после воскрешения мотора - проехал около 30 тысяч км без проблем и действительно заехал на ремонт. На кузовной, после ДТП. До аварии регулярно обслуживал машину.
Теперь первые два "фундаментальных тезиса". Грубо говоря, я наливаю в цилиндр топливо, на котором мотор работает при промывке форсунок. Бензин - тоже растворитель, напомню.
Сильнейший износ уставшего металла - это выражение скорее литературное, чем техническое. На практике износ этот ничуть не больше, чем при продолжительном запуске на бензине без воспламенения. Сразу после старта масло вновь попадает на стенки цилиндров и детали работают в штатном режиме. Коленвал в данной процедуре никаким боком вообще не участвует, как и остальные пары трения.
"Кусков", кроме мелких крошек в самом цилиндре не отделяется и не образуется. Удаляются они при запуске в выхлопную систему или сгорают. "Провалиться" через кольца они в принципе не способны. И даже если что-то попало (теоретически), то перед попаданием в каналы масло проходит через фильтр. Обычно.
Если мотор внутри покрыт толстым слоем "шоколада" - это другой вопрос, к раскоксовке отношения не имеющий.
Понятно, что если в новом движке сделать "раскоксовку", то ему меньше вреда будет нанесено, чем укатанному. Коленвал участвовать в этой процедуре просто обязан. Просто потому, что часть растворителя все равно попадает в картер. И весь из системы смазки он удаляется после ХЗ какого периода времени.
Бензин - менее агрессивный растворитель, чем то, что вы в движок льете при "раскоксовке". Плюс он обладает смазывающими свойствами. Про "шоколад", конечно, отдельная тема. Там уже только керхер и отвертка поможет. И то не всегда!))))
АВТОВАЗ головного мозга
ЗаТАЗосрачу любую тему. Качественно. Недорого.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5098
Да, столько знатоков, мама не горюй, владел Калдой 6 лет, намотал на ней более 160 тысяч, проблемных мест у ней хватает, особенно по ходовке, двигатель отличный, заменил кольца и колпачки и после этого пробег составил 130 тысяч. Раскоксовка - ерунда. пробовал.
Королла 100,
Калдина 215 - были!
Аккорд 8 - сына, иногда пользуюсь!
Оутлендер 4G69
Королла 110
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1461
Отличный отзыв 5
Prius 20,
Leaf Azeo S Mark II JZX-100 Mark II JZX-90 Vaz 2112
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Caldina 1997 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Калдина.
Посмотреть всё о Тойота Калдина
Запчасти на двигатель 3S-FE в Омске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Калдина с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром