Всем привет! Не буду писать о том, как три года назад я метался по автосалонам и просторам Дрома(зондируя отзывы), в поисках надёжного и бюджетного авто, потому как не было всего этого... и метался я по авторынку г Пятигорска, имея в кармане неприличную по своей мизерности сумму(100тыр)!,но точно зная какой автомобиль мне был нужен.
Я знал что мне нужен надёжный танк,непременно с автоматом(так как авто будет водить и жена , при этом с вменяемым расходом, и отсутствием всяких дорогих в ремонте приблуд(турбины, д4,жди итд) Владея до этого разными авто, - Мицубиси галант 86 ого(хороший машин, так легко как на нём, пролетать лежачих ментов, ни один авто после, мне не позволял), потом была Хонда CRX 86 ого, классный аппарат, практичным его не назовёшь, но садясь в него, тумблер "практичность" сразу отключается, потому что эта машина дарит какой-то щенячий восторг от нахождения за рулём, но для полноты ощущений под колёсами должна быть хорошая дорога, а на улице хорошая погода, и тогда открыв люк(чтоб больше было похоже на картинг :)) можно оторваться по полной. Сейчас вспоминаю про неё и недоумеваю - как авто с двиглом 1.5,12кл(101л.с.) могла давать такой драйв, но это было, и все кто сидел в этой машине, подтвердят мои слова!
На этой Хонде я отьездил 6 лет и около 100 т.км, и не жалею! А продал я её чтобы отдать долг, да и в тот момент вторая машина мне была скажем так, не обязательна, короче отдал я её за копейки(50т.р) первому клиенту, о чём тоже не жалею(придёт время, куплю себе такую же только свежую).
Так вот, вернёмся к сути отзыва, кто то скажет: "После цивика двух местного взял сарай с гидромуфтой, как так"?
Отвечаю, во первых параллельно с хондой на протяжении 6 лет, у меня были разные авто: и Ниссан Патрол, и Камри(пруль), и Виста(есс-но тоже) и даже Субару Плео(чёрт дёрнул, хотя...); во вторых, - не выбирал я её!!! - это был единственный автомобиль на всём рынке(по другим источникам тоже) который устроил меня по всем параметам! Обьясню, -
поюзав все перечисленные выше авто я понял, что если мне нужен неубиваемый авто, за небольшие деньги, на автомате,
и чтобы почти все з.п. были в наличии, или хотя бы не было проблем с их заказом, и они имели гуманный ценник(камень в сторону плео), то это непременно должна быть тойота 92-97годов переднеприводная, пруль приветствуется, потому что как правило леворульки дороже, а внутри бедные.
Короче ходил бродил я по рынку, и вдруг натыкаюсь на чёрный универсал(не знал тогда что это калдина, не было опознавательных знаков кроме тойотовской эмблемы)на 15ом регионе(С.Осетия) вижу что правый руль,подхожу ближе, - он ещё и кожаный, ладно, пустился в круговой осмотр, вроде ничего. Ценник на лобовом стоял в 160тыр, поговорил с хозяином, который кстати оказался честным человеком, утаивать ничего не стал, - была говорит битая в зад(вот почему отсутствуют надписи)и правое переднее крыло(габарит разбитый в багажнике,крыло покрасили),задние стойки под замену и сальник передний на двигле течёт, других недочётов не было! Ну думаю, надо брать! Звоню отцу, чтоб занял недостающие 55р(сговорились на 155) Так я стал обладателем сего девайса!
Сильно большие камни в меня не бросайте, но на этом я пока остановлюсь, потому как надо ехать домой, а я незнаю можно ли сохранить весь этот бред, и потом дописать, поэтому щас опубликую, а потом дополню(обязательно)
ну и на все вопросы попытаюсь ответить, кому что интересно спрашивайте!