Ну вот и у меня дошли руки до написания отзыва на этом сайте, а сподвигло меня на это изменение итерфейса драйв2, уж очень оно мне не понравилось. Дром читаю давно - автопутешествия, тест- драйвы, отзывы но признаюсь честно торчал больше на драйв2, теперь с размещением здесь моей машины, я думаю что переехал сюда основательно. Как тут любят все писать "за отзыв не пинайте сильно" у меня такого не будет, пинайте, критикуйте это не первое описание данной машины и не только этой. Напишу немного о себе - я среднестатистический житель Республики Казахстан, работающий руками, имеющий семью , состоящей из жены и сына. Данный автомобиль для меня не роскошь, а именно средство для доставки моего тела до работы в будни, и передвижения семьи в выходные на любые расстояния. Итак о машине... Этот аппарат я искал целенаправленно, так как уже был опыт владения калдиной , после нее была карина ЕД, потом ТАЗ 2109 (пришлось пересесть в связи с покупкой своего жилья) ну и снова КАЛДИНА. Автомобиль достался в довольно плачевном состоянии - расход масла 1 литр на 800км пробега (машина дымила и была течь с коренного), присутствовала непонятная вибрация под нагрузкой при 60км/ч на прямой передаче, не работающие зеркала, гремящий убитый салон. Привлекла цена, 4ВД, цвет. Почему калдина???1. У нас довольно суровые зимы с обилием снега, сложный горный рельеф на загородных трассах поэтому нужен ВД, 2. болею универсалами (понял это после покупки ЕДЭХИ) 3. функционал- эл. пакет акпп и.т.п. 4 . "ТОЙОТА" При покупке линолеума в магазине вопрос менеджера о оформлении доставки вызвал у меня недоумение!!!! Зачем??? У меня калдина!! Итак о машине - она в непонятной бедной комплектации - без спойлеров, люка, ПТФ, автосвета. На езду ни как не влияет, единственно плоховат головной свет (не знаю, может у всех, может только у меня) и иногда не хватает ПТФ (в планах установить). После покупки ездил около 8 месяцев думая - купить контрактный мотор или откапиталить мой??? В итоге включил математику и откапиталил свой (представьте у нас в КЗ контрактник стоит 1000 баксов, а капиталка 700), был вариант съездить в новосиб- поменять мотор там, экономия конкретная но нет никого там у меня, поэтому кот в мешке. Сценарий ремонта как у всех- закисшие кольца, деревянные сальники, море нагара на всем, побитые вкладыши. Все поменялось и машина ожила... В мотор залил и продолжаю заливать Валволайн 5-40 (не реклама) отмывает мотор шикарно!! Соответсвенно закисание колец минимально, единственно шумновато работает мотор. Но это не беда. А вот история с вибрацией затянулась почти на 1.5 года, и победил я ее совсем недавно. Вообщем симптомы такие- едешь 60 на 4й, тут подъемчик, либо просто чуууть- чууть прибавляешь газу и вот!!! сзади долбит так. что в салонное зеркало не видно ничего буфак отдыхает!!! Замечу, что это только на прогретой машине. Я поменял первым делом кардан - был порван подвесной (я на него и грешил покупая машину...) не помогло, поменял балку с сайлентами на которой лежит редуктор- не помогло, поменял сайлент редуктора- не помогло, потом поменял привода (имелся люфт внутренних гранат)- не помогло!! На СТО только жали плечами. Зло одолело меня и я решил продать ее, но чтобы не сильно сбили цену решил поменять масло в АКПП и тут...... она пропала ППЦ!!!! Моему возмущению не было предела!!! При снятии поддона АКПП один магнит был сломан, поддон погнут, и был сильный желтый налет на всем. Мои предположения -1 налет следствие укатанного масла 2 на укатанном масле под нагрузкой механика (тросик) включал 3ю, а мозги держали 4ю в итоге коробан мастурбировал!! Вопрос - почему сзади??? До сих пор открыт. Напомню это только мое предположение!!!!! и возможно я далек от истины... Итак проблема ушла и я ее полюбил заново так сказать... Про ремонт подвески не вижу смысла рассказывать- ее делают все. Поменял много деталей салона старые были совсем ээээ ....... замызганные, убитые короче. Долго не мог подобрать передние колодки, пока не купил с распила... теперь свиста и пыли как небывало!!! Поменял радиатор (проблема как у всех- лопнул) И теперь машина радует!! езжу ежедневно, машина не стоит вообще!! Автомобиль радует своей практичностью и ремонтопригодностью. Из минусов- самый жирный это шумоизоляция, второе- свет, откровенно плохо светит (ламп уже галерея в багажнике), третье- не много не хватает мощности в городе (сравниваю с субару тех же годов АКПП) нну и пожалуй все. На мой взгляд это вполне достойный автомобиль для среднего класса, не имеющий конкурентов в своем сегменте и ценовом диапазоне как с правым, так и с левым рулем ( я имею ввиду сочетание трансмиссии, КПП, эл. пакет и.т.д), расположение руля на мой взгляд вообще не проблема. Менять пока не планирую, т.к пока не вижу достойной замены- поглядывал на марк "квэлис" 4 вд, но узнав ценник на запчасти передумал. Есть конечно достойные аппараты- но на них я еще не заработал поэтому калдина пока лучшая!!! Спасибо всем кто дочитал!!!!! Всем мира и ровных дорог!!!