Моя первая машины. Покупал первую машину в связи с сменой места жительства, а на электричке ездить не всегда хочется да и мобильность пропадает ты привязан постоянно к электричкам и маршруткам, а жизнь у меня активная работа, спорт зал, играю в группе на электрогитаре соответственно репетиции и разъезды. Вывод пришел сам по себе машина нужна, но денег нет пришлось брать кредит. Встал выбор что же брать на 300 000 руб. Сначала мой взгляд пал на корону премио 2,0 или 1,8, но в тон момент на рынке был только хлам и недобросовестные продавцы. Конечно я определился сразу с тойотой проще в ремонте дешевле в обслуживании и надежная фирма которая зарекомендовала себя годами, у моих друзей у многих тойота. Потом я обратил внимание на короллу седаны, но ценники завышены 320 000 а состояние не то что надо. И в конце нашей поездки на рынок обратил внимание на калдину. решили посмотреть. осмотрели облазили оказалась что эта машина по состоянию с короллами 2000 и 2001 годов ни чуть не хуже а даже лучше и мы ее взяли. Единственная проблема, что брал у перекупа. Слишком много за нее отдал. Купил ее за 290 000 руб реальная ее цена на тот момент судя по ее техническому состоянию 240 000 руб не белее.
Вот что я делал с этой машиной в течении ее эксплуатации которая меньше года.
новая летняя резина естественно летом надо на чем-то ездить хэнкок япония почему хэнкок потому что зимняя тоже такая она меня устраивала всю зиму гонял по 140 и 160 держит как надо, на летней резине накат отличный, меня это особенно радует катится без проблем резина имеет направленный рисунок, что дает ей отличный накат.
Сделан развал перед+зад - жмот перекуп после бестолковой прокачки стоек, если вообще он это делал, даже не сделал развал и я ездил с рулем заваленным в лево. + 1 косяк устранен
кстати при покупке машины оказалось что левому ступичному подшипнику хана. замена 800 руб, сальники 450 руб + ступичный подшипник 650 руб + 2 косяк устранен
свечи - сначало поставил Денсо, но потом решил иридивые поставить RGB все лучшее для двигателя что-то по 400-500 руб за штуку 4 шт.
лампочки в туманках в процессе езды одна сгорела заменил сразу обе ничего особенного
лампочки 200 руб 2 шт + дневные ход огни непомню цену
лампочки в панели (диоды) так как купил машину зимой то на панель обращал каждый день и меня напрягало что она светит на половину, пришлось менять а вернее устанавливать лампочки которых оказывается попросту не было в панели
лампочки обошлись в 780 руб замена 300 руб + 250 руб, лампочки на панели под магнитолой. + 3 косяк устранен
по собственной инициативе чистил инжектора + дросельная заслонка 2850 руб + замена магнита на холостом ходу (он был лопнувший) 700 руб, + 4 косяк устранен
сварка выхлопной трубы 600 руб + крепление выхлопной трубы 200 руб + 5 косяк устране
замена ГРМ, сальников, маслосъемных колпачков + замена моторного масла 9800 руб, хотя перекуп говорил что ГРМ менян, но он был с трещинами по тому решили менять + 6 косяк устранен
ко всему перечисленному колеса оказались не болонсированными но на тот момент балансировал только передние колеса 180 руб
на днях заменил лампочки в фарах ближнего и дальнего света H7 одни купил комплект 1000 руб - 2шт, другой комплект 1800 руб - 2 шт., ставил усиленные постоянно езжу между городом по трассе и с стандартными лампами ничего не видно меня жена постоянно спрашивала "ты как вообще на дороге что-то видишь?", чесно скажу сам не знаю как так как при встречных машинах после их ярких фар ничего невидно, в данный момент не желею что купил лампы подороже светят лучше но я пришел к выводу что надо ставить лампы которые светят белым желтым, а не белым и ил с синевой желтый свет он показывает границы священного участка, конечно белый или синий свет смотрятся может и немного лучше, но желтый практичней.
короче 2,07,14 делал замену линк, брон проводов, Масло манол молибден бензин 10W40, рулевые наконечники, тяги втулки стабилизатора 4 шт, диски тормозные 12 500 руб, проточка задних барабанов 300 руб и 800 руб колодки тормозные передние + 7 косяк устранен
на днях прошел проверку двигателя
итог все масла в норме, ремни целые,
все датчики раб исправно никаких нареканий,
компрессия в цилиндрах 12. 5.,
прокачаны стойки все перекуп как попало все сделал, задняя левая стойка плохо была закреплена + провернуло чашку 450 руб, прокачка 4800, сделан развал 900 руб, + заменил левый стояночный тросик и шпильку на правом заднем колесе так как была сорвана 2200 руб
раньше заправлялся на Крайс нефти сначала 92 потом 92 озон, но решил перейти 95 Роснефти кстати после перехода на 95 роснефти пропал черный нагар на свечах, а то все мастера мне не могли посказать что надо бенз другой залить теперь свечки чистые, + решил делему с маслом меня достали неграмотные механики которые в одно горло кричат что надо лить 10W40 ни вкоем случае не ниже оказывается у мея при покупки машины был залит эниус 10W30 но при замене масло мне пару мастеров сказали что ониэниус вообще за масло не считают и залали мне что я уже не помню но точно 10W40 по прошествии 7000 км поехал в другой якобы хороший сервис и мне там масте сказал что все что ты до этого лил говно надо лить кокоето европейское масло 10W40 непомню названия почему потопу что потом оказалось что это чудо масло редкость в нашем городе, но и это чудо масло летело в трубу, и при очередной замене решил попробовать кастрол 10W40 просил залить 30 но залили 10W40 и в итоге в трубу решил срочно менять масло мне порекомендовали Манол с молибденом но оно только 10W40 и типа для моего двигателя это лучшая вязкость ну я решил последний раз прислушаться к совету и в итоге все в трубу, конечно на протяжении всего этого времени я изучал эту тему и понял что моему мотору надо начал искать и выбрал моторное масло ENEOS SUPER GASOLINE SYNTHETIC 5W-30 о чудо мой мотор стар роботать тише звук приятней, двигатель работает очень приятно нет никакого рева и я доволен короче я пошел купил это масло вопреки всем горе мастерам заехал в сервис мне поменяли его и я доволен и мотор тоже.
Хорошая практичная машина! По бездорожью, по асфальту и где угодно.
сегодня сам поменял в баке сеточку на моторе ниже фото может кому то пригодится как менять сетку в калдине 210 3S-FE сеточку или фильтр грубой очистки, все что нужно для этого 2 ключа на 19 и 14 берите хорошие и сама сеточка около 300 руб фото ниже, также я постелил пакет 2 шт на него положил сам насос и все делал в машине без особых проблем, обычно такая процедура в сервисе без рассадников стоит от 800 до 1000 руб. но можно сделать самому.
По возможности буду дополнять. А так машина зверь!!! Правда я бы на нее поставил бы с радость 3S-GE.