Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Caldina 1997

Тойота Калдина 1997 — отзыв владельца

, Ангарск
11791
22
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
70
голосов
4.6
5 — 53 пятёрки!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 3140 л.с.
Расход топлива по трассе: 11,5 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 7
Салон: 7
Двигатель: 8
Цвет кузова: черный металик
Двигатель: 4 цилиндра, 140 лс,
Моя первая машины. Покупал первую машину в связи с сменой места жительства, а на электричке ездить не всегда хочется да и мобильность пропадает ты привязан постоянно к электричкам и маршруткам, а жизнь у меня активная работа, спорт зал, играю в группе на электрогитаре соответственно репетиции и разъезды. Вывод пришел сам по себе машина нужна, но денег нет пришлось брать кредит. Встал выбор что же брать на 300 000 руб. Сначала мой взгляд пал на корону премио 2,0 или 1,8, но в тон момент на рынке был только хлам и недобросовестные продавцы. Конечно я определился сразу с тойотой проще в ремонте дешевле в обслуживании и надежная фирма которая зарекомендовала себя годами, у моих друзей у многих тойота. Потом я обратил внимание на короллу седаны, но ценники завышены 320 000 а состояние не то что надо. И в конце нашей поездки на рынок обратил внимание на калдину. решили посмотреть. осмотрели облазили оказалась что эта машина по состоянию с короллами 2000 и 2001 годов ни чуть не хуже а даже лучше и мы ее взяли. Единственная проблема, что брал у перекупа. Слишком много за нее отдал. Купил ее за 290 000 руб реальная ее цена на тот момент судя по ее техническому состоянию 240 000 руб не белее.

Вот что я делал с этой машиной в течении ее эксплуатации которая меньше года.
новая летняя резина естественно летом надо на чем-то ездить хэнкок япония почему хэнкок потому что зимняя тоже такая она меня устраивала всю зиму гонял по 140 и 160 держит как надо, на летней резине накат отличный, меня это особенно радует катится без проблем резина имеет направленный рисунок, что дает ей отличный накат.

Сделан развал перед+зад - жмот перекуп после бестолковой прокачки стоек, если вообще он это делал, даже не сделал развал и я ездил с рулем заваленным в лево. + 1 косяк устранен

кстати при покупке машины оказалось что левому ступичному подшипнику хана. замена 800 руб, сальники 450 руб + ступичный подшипник 650 руб + 2 косяк устранен

свечи - сначало поставил Денсо, но потом решил иридивые поставить RGB все лучшее для двигателя что-то по 400-500 руб за штуку 4 шт.

лампочки в туманках в процессе езды одна сгорела заменил сразу обе ничего особенного
лампочки 200 руб 2 шт + дневные ход огни непомню цену

лампочки в панели (диоды) так как купил машину зимой то на панель обращал каждый день и меня напрягало что она светит на половину, пришлось менять а вернее устанавливать лампочки которых оказывается попросту не было в панели
лампочки обошлись в 780 руб замена 300 руб + 250 руб, лампочки на панели под магнитолой. + 3 косяк устранен

по собственной инициативе чистил инжектора + дросельная заслонка 2850 руб + замена магнита на холостом ходу (он был лопнувший) 700 руб, + 4 косяк устранен

сварка выхлопной трубы 600 руб + крепление выхлопной трубы 200 руб + 5 косяк устране

замена ГРМ, сальников, маслосъемных колпачков + замена моторного масла 9800 руб, хотя перекуп говорил что ГРМ менян, но он был с трещинами по тому решили менять + 6 косяк устранен

ко всему перечисленному колеса оказались не болонсированными но на тот момент балансировал только передние колеса 180 руб

на днях заменил лампочки в фарах ближнего и дальнего света H7  одни купил комплект 1000 руб - 2шт, другой комплект 1800 руб - 2 шт., ставил усиленные постоянно езжу между городом по трассе и с стандартными лампами ничего не видно меня жена постоянно спрашивала "ты как вообще на дороге что-то видишь?", чесно скажу сам не знаю как так как при встречных машинах после их ярких фар ничего невидно, в данный момент не желею что купил лампы подороже светят лучше но я пришел к выводу что надо ставить лампы которые светят белым желтым, а не белым и ил с синевой желтый свет он показывает границы священного участка, конечно белый или синий свет смотрятся может и немного лучше, но желтый практичней.

короче 2,07,14  делал замену линк, брон проводов, Масло манол молибден бензин 10W40, рулевые наконечники, тяги втулки стабилизатора 4 шт, диски тормозные 12 500 руб,  проточка задних барабанов 300 руб и 800 руб колодки тормозные передние + 7 косяк устранен

на днях прошел проверку двигателя
итог все масла в норме, ремни целые,
все датчики раб исправно никаких нареканий,
компрессия в цилиндрах 12. 5.,

прокачаны стойки все перекуп как попало все сделал, задняя левая стойка плохо была закреплена + провернуло чашку 450 руб, прокачка 4800, сделан развал 900 руб, + заменил левый стояночный тросик и шпильку на правом заднем колесе так как была сорвана 2200 руб

раньше заправлялся на Крайс нефти сначала 92 потом 92 озон, но решил перейти 95 Роснефти кстати после перехода на 95 роснефти пропал черный нагар на свечах, а то все мастера мне не могли посказать что надо бенз другой залить теперь свечки чистые, + решил делему с маслом меня достали неграмотные механики которые в одно горло кричат что надо лить 10W40  ни вкоем случае не ниже оказывается у мея при покупки машины был залит эниус 10W30 но при замене масло мне пару мастеров сказали что ониэниус вообще за масло не считают и залали мне что я уже не помню но точно 10W40 по прошествии 7000 км поехал в другой якобы хороший сервис и мне там масте сказал что все что ты до этого лил говно надо лить кокоето европейское масло 10W40 непомню названия почему потопу что потом оказалось что это чудо масло редкость в нашем городе, но и это чудо масло летело в трубу, и при очередной замене решил попробовать кастрол 10W40 просил залить 30 но залили 10W40 и в итоге в трубу решил срочно менять масло мне порекомендовали Манол с молибденом но оно только 10W40 и типа для моего двигателя это лучшая вязкость ну я решил последний раз прислушаться к совету и в итоге все в трубу, конечно на протяжении всего этого времени я изучал эту тему и понял что моему мотору надо начал искать и выбрал моторное масло ENEOS SUPER GASOLINE SYNTHETIC 5W-30 о чудо мой мотор стар роботать тише звук приятней, двигатель работает очень приятно нет никакого рева и я доволен короче я пошел купил это масло вопреки всем горе мастерам заехал в сервис мне поменяли его и я доволен и мотор тоже.
Хорошая практичная машина! По бездорожью, по асфальту и где угодно.

сегодня сам поменял в баке сеточку на моторе ниже фото может кому то пригодится как менять сетку в калдине 210 3S-FE сеточку или фильтр грубой очистки, все что нужно для этого 2 ключа на 19 и 14 берите хорошие и сама сеточка около 300 руб фото ниже, также я постелил пакет 2 шт на него положил сам насос и все делал в машине без особых проблем, обычно такая процедура в сервисе без рассадников стоит от 800 до 1000 руб. но можно сделать самому.
По возможности буду дополнять. А так машина зверь!!! Правда я бы на нее поставил бы с радость 3S-GE.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

РЕШИЛ ПОЧИСТИТЬ лямбду результат по расходу скажу после может через месяц, повлияет ли это на расход или нет.

чтобы снять лямбду надо 12 и 21 ключ и плоская отвертка средней ширины, чтобы снять контактную группу с лямбды.

сам процесс:

1 купил ортофосфорную кислоту 4 бутылочки по 30 г. она измеряется не в литрах т.е. не по объему, а по весу цена за 1 флакон 25 руб * 4 = 100 руб. кислоту брал в радиодеталях

2 замочил лямбду на 7 минут в кислоте (пошло легкое потрескивание еле слышное, примерно через 7 мин оно стало реже) отлетела сразу какая-то шелуха и грязь, понял что этого мало, хоть и на салфетке осталась ржавчина....

, пробег 260 км   

решил помыть передние фары, так как они невзрачно смотрелись, за одно установить диоды в дневные ходовые огни

в сервисе пытались, но не смогли, пришлось самому все делать, лампы что диоды что в поворотниках стоят одинаково по 100 руб. итог 4 шт 400 руб, определенная ловкость рук фары снимаются легко, устанавливаются еще легче с начала главная потом поворотник и все кстати у кого нет ямы и надо поменять лампы в туманках - вообще можно это сделать тремя способами либо убрать защиту перед колесом и тыкать пыжиться, второй вариант лучше но нужна яма с низу убрать защиту и от туда ставить лампу, третий еще лучше особенно если нет ямы снять фару и там сразу прямой доступ к туманке....

, пробег 260 км   

решил доделать панель заменить лампы на диоды, пришлось менять могнитолу так как старая сосвсем погибла,

дисплей работал только ночью т.е. изображение на нем можно было разглядеть только в темноте.

по установке магнитолы чтобы видео показывало всегда надо кабель с надписью брейк соединить не как в

инструкции с стояночным тормозом а с черным толстым кабелем он же масса, по сути стояночный тормоз при

замыкании контакта работает как заземление, но видео тогда будет отображаться только в момент стоянки с

поднятым стояночным тормозом, так что я соединил его с землей (розовый с черным) и все теперь работает

всегда видео....

, пробег 261 000 км   
, пробег 261 км   

все таки расход понизился раньше был 11,5 на 100 сейчас получается около 11 литров где то если точно 10,8 и 10,7 литра на сотню в смешанном режиме.

при учете что каждый день разгоняю машину до 140 это точно, и 150 160 км в час каждый день либо 150 либо 160 получается в горку под 120 без проблем, короче медленно я не езжу. Но при этом я очень аккуратен при вождении не создаю проблем при движении никому.

, пробег 261 000 км   

Была ошибка в расчетах не правильно считал расход вот правильные цифры

короче летом мой расход составляет 41 / 470 * 100 = 8,7 литров, даже когда я ехал из Ангарска в Братск под 180 км/ч, гружёный и со мной 4 человека, расход был именно такой.

сейчас осенью 42 / 455 * 100 = 9,2 учитывая каждое утро прогрев

, пробег 261 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 37276
отзыва нет
6
8
Ответить
  
волгоград
Сообщений: 339
да уж фото подрбнее некуда)))хорошо ты мотор не сам капиталил))))12500 что за дски такие?оригинал?калдина хорошая,только уставшая попалась,и дорого взял!
 
2
Ответить
  
Чита
Сообщений: 393
Хорошая
.../_?_/
..(=•_•= )
3
 
Ответить
 
автор
Ангарск
Сообщений: 7
игорь на карине:
да уж фото подрбнее некуда)))хорошо ты мотор не сам капиталил))))12500 что за дски такие?оригинал?калдина хорошая,только уставшая попалась,и дорого взял!
делал замену линк, брон проводов, Масло манол молибден бензин 10W40, рулевые наконечники, тяги втулки стабилизатора 4 шт, диски тормозные 12 500 руб - это все вместе
Мой отзыв: Toyota Caldina 1997
1
1
Ответить
   
О.м.с.к.
Сообщений: 519
какой пробег был на счетчике при покупке и сейчас ?
Кто жизнь познал, тот не спешит...
... Ярко-Белый.
 
 
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7257
нормуль!
1
 
Ответить
 
гладковград
Сообщений: 7141
дело не в марке масла а в вязкости скоро и ххв30 тоже так же жрать начнёт.
если вы покупаете хонду знайте, что покупаете не пирожок с яйцами.
Мои отзывы: Honda Accord 1999, Honda Civic 2000
 
1
Ответить
 
автор
Ангарск
Сообщений: 7
automaniak55:
какой пробег был на счетчике при покупке и сейчас ?
если не ошибаюсь 246 00 сейчас 261 счемто
 
 
Ответить
 
автор
Ангарск
Сообщений: 7
Trofimka45:
дело не в марке масла а в вязкости скоро и ххв30 тоже так же жрать начнёт.
эниус по сравнению с кастролом у меня лично больше положительных эмоций вызывает + он дешевле
1
 
Ответить
 
гладковград
Сообщений: 7141
Asvit:
эниус по сравнению с кастролом у меня лично больше положительных эмоций вызывает + он дешевле
то и другое шляпа.
если вы покупаете хонду знайте, что покупаете не пирожок с яйцами.
1
 
Ответить
 
автор
Ангарск
Сообщений: 7
Trofimka45:
то и другое шляпа.
я до эниус перепробовал в разных сервисах 4 вида масел и все по рекомендациям в сервисах мастеров и у каждого у них такой же ответ по поводу предыдущих масел, как у вас. а на практике все получилось совсем по другому, увы вопреки их дельных советов, да и мое личное мнение не в том чтобы защищать или опровергать какого либо производителя, так как знаю лично что другие ездят и их устраивает, говорю лично за свою машину исходя из практики и динамики и звука работы двигателя.
 
 
Ответить
 
гладковград
Сообщений: 7141
на анусе мотор тихо работает первые пару тысяч пользовал знаю,в мороз оно колом зиг на голову лучше.
если вы покупаете хонду знайте, что покупаете не пирожок с яйцами.
 
 
Ответить
 
гладковград
Сообщений: 7141
в сервесах могу угадать что рекомендовали,просто есть достойные масла например петро канада, шеврон с народным ценником и привезёны от туда где их производят.
если вы покупаете хонду знайте, что покупаете не пирожок с яйцами.
 
 
Ответить
    
Сиэтл
Сообщений: 1144
машинка хорошая крепкая , скоро поеду за такойже ... 191 кузов калдина юзаю 3 года..крепкая ска...
6
 
Ответить
 
автор
Ангарск
Сообщений: 7
Makedonez:
машинка хорошая крепкая , скоро поеду за такойже ... 191 кузов калдина юзаю 3 года..крепкая ска...
согласен движка надежная и железо хорошее
1
 
Ответить
Zabik
Забайкальск
отзыв рабочий.видно что хозяин с руками и головой дружит. Нормально написал.у меня был такой же 97 г.в. такой же расцветки и таким же двигло. Машина тоже я считаю крепчайшая.простая ходовка.двигатель зверь. Единственный минус я считаю что в машинке нет салонного фильтра и посередине во втором ряду мешает тоннель под задний кардан. По цене и качеству этой машине ей нет равных. Дизайн удачный. она и сейчас не теряется в потоке свежих японок и европеек
 
 
Ответить
 
автор
Ангарск
Сообщений: 7
Zabik:
отзыв рабочий.видно что хозяин с руками и головой дружит. Нормально написал.у меня был такой же 97 г.в. такой же расцветки и таким же двигло. Машина тоже я считаю крепчайшая.простая ходовка.двигатель зверь. Единственный минус я считаю что в машинке нет салонного фильтра и посередине во втором ряду мешает тоннель под задний кардан. По цене и качеству этой машине ей нет равных. Дизайн удачный. она и сейчас не теряется в потоке свежих японок и европеек
спасибо, я здесь не выкладываю больше инф. о ремонте машины, так как сайт неудобный, остальное на драйве есть.
 
 
Ответить
   
Карасук
Сообщений: 16
соглашусь, машинка самая надёжная!! У меня точно такая, только 1998 г.в., езжу на ней третий год и ни каких проблем, только масло подъедает ( на 1000км. 0,5 литра доливаю) масло ZIK 10W40 , салонный фильтр на ней стоит он находиться со стороны водителя возле подставки под левую ногу!!!
1
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 571
Дополнял, дополнял и бросил.
Toyota Camry Gracia, 1997 MCV-21 V6
 
 
Ответить
Александр
Иркутск
Кирюха42:
Дополнял, дополнял и бросил.
на драйве дневник виду, там удобнее
 
 
Ответить
Павел
Новокузнецк
Машина с годами дорожает, поражаюсь сегодняшним ценам, за хорошие калдины 1 года просят 300-330
 
 
Ответить
Александр
Иркутск
Павел:
Машина с годами дорожает, поражаюсь сегодняшним ценам, за хорошие калдины 1 года просят 300-330
машина может не терять в цене если только вся в отличном состоянии, а так метал портится где-то ржавчина, где-то удар, плюс двигатель ресурс вырабатывает, коробка тоже, а по ходовке мало кто ставит нормальные детали своевременно, вот и результат цены
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Caldina 1997 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Калдина.
Посмотреть всё о Тойота Калдина
Запчасти на двигатель 3S-FE в Ангарске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Калдина с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром