Уже третья Калдина под седлом, с учетом конторских, шестая.
Как то летом на переднеприводной 140 сильной в 191 кузове угодил в аквапланирование
- разбил жопу в хлам. Немного погоревав(благо была страховка),да и сам без последствий,
купил конструктор. Намучился с оформлением черезвычайно - до сих пор не оформлен полностью.
Плюнув на все решил купить другую - помощнее и "покруче".
Так как по городу мотаюсь много, вариант с турбиной показался сомнительным.Турботаймер,
по слухам спец.запчасти в оригинале,замена масла через 5 тыс. и.т.д.
В общем решил взять вариант GT - 190 сил,полный привод, не белый(ну не люблю белый).
Задача не из простых даже для Новосиба.
Но в конце концов просто купил на базаре...
Дело было зимой...
Из плюсов
Всегда считал,что полный привод для новичков и женщин...
Поездил и понял - больше передний не возьму...Как по рельсам зимой, очень уверенно и предсказуемо. Не тупит(все-таки 190сил), тормоза неплохие-впереди два цилиндра и большой суппорт. Не отследил банан при покупке, а он от калдины-короны 140 сил,на перед GT не подходит,там 13570 R16. Искал,искал- не нашел. Купил эл.насос. В случ-чего сначала банан ставлю назад (туда подходит), а потом колесо вперед. Вот такая технология.
Кушает машина 96-98 по 12-13литров. До того я уже пробовал переводить на газ калдину,
вот и эту перевел. Думаю будет интересно.
Математика такова.
Цена 1л газа 6,50.Бензин 16 -17,50.
Расход газа на 10-12%больше.
Пробег в год 40 - 50 тысяч.
Цена хорошего оборудования с торбаллоном(вместо банана), с установкой 15000р.
окупается с лихвой.
Из плюсов - отдавая 250 - 300 руб на заправке вспоминаешь застойные времена...
Двигатель работает тише.(октановое число газа 102)
Свечи не нагарают, масло не чернеет.
Минусы.- Иногда попахивает газом, особенно после заправки.
К автопереключению на газ нужно придрочиться.
Банан болтается сверху по багажнику.
Регулировка и слив конденсата через 3 месяца.
Не так много заправок (хотя сейчас уже лучше).
Ниже минус 20 начинает хондрить.
Но в принципе все терпимо- считайте сами.
Ощутимо более тяжелый руль по сравнению с обычной 140 сильной.Думаю, специально. Неприятно. Более удачная конструкция задней шторки. Боковая поддержка на сиденьях есть, но могла быть и получше. Двигатель более шумный, чем обычный 3S, но радует "родная" шумотеплоизоляция особенно зимой-не так быстро остывает двигатель.
Свет не могу назвать удачным-но на большинстве японцев он примерно такой.
За полгода поменял тормозные колодки, "яйца", резинки на тягах поперечной устойчивости впереди и сзади - вот и весь ремонт.
Резюме. "Градус нужно повышать" - интересно переходить на более мощные машины с увеличением стажа. Понимаешь разницу и кайфуешь.
GT на газе реально, полный привод и 190 сил вещь, запчасти всегда есть.В общем
хозяйка, с приспортивленным характером, и очень недорого.
Хотя следующую наверно попробую GT-T.